ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!! - Страница 45
  1. #881
    Touareg Аватар для VEBALO
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,492
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, подскажите пожалуйста:

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 907 558 S
    Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D01
    Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 05314
    4 Найдены неисправности:
    17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел
    P1508 - 35-00 - -
    17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
    P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
    17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
    P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
    01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
    04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
    Готовность: Нет данных



    По холостому все понятно! ДЗ адаптировал VAGCOMом, вроде пока не появляется!

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

    меня больше волнует это:
    Цитата Сообщение от VEBALO
    04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
    WV ADR 98`, MB W140 S500L 97` , TLC 200 11' .

  2. #882
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VEBALO
    меня больше волнует это:
    Цитата Сообщение от VEBALO
    01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
    04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
    нужно лезть и проверять сам ГНЦ с клапаном...(твой на картинке - номер 5)


  3. #883
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 840

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VEBALO
    Проверить перестановку можно компом

    91,0,Рабочий режим – Регулировка фаз ГРМ
    91,1,Обороты двигателя,740-6800 об/мин
    91,2,Нагрузка двигателя,0-120%
    91,3,Регулировка,ВКЛ/ВЫКЛ
    91,4,Установка,


    Почитай тут
    Если нет перестройки установки (4 окно) при движении под нагрузкой, для начала проверка давления масла, как необходимое условие рабочей среды для натяжителя, если давление низкое-замена маслонасоса, если в норме-замена ГНЦ
    APT, 1,8 универсал

  4. #884
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.Логи не могу скинуть так как с кпк пишу и логи ваг чековские не читаются дизелпауэром почему то.
    Решил лямбду посмотреть.Амплитуда в 9 группе меняется от 0.1в до 0.9в 26 раз в минуту.Посмотрел 21группу-лямбда регулирование у меня так и не включилось даже когда двиг 90градусов набрал.Когда оно должно включаться?Или я все не то смотрю?
    Двиг работает хорошо.расход не сильно нравится-16.5 по компу.

    Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

    Извиняюсь но я наверное не совсем в тему т.к. ошибок по двигу нет но хотелось бы мнение услышать.

  5. #885
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zmeelov
    19456 - Контрольн.лампа прогрева камеры сгор.свечами накал.-K29:Ошибк.от комбинации приборов
    P3000 - 35-00 - - Что может быть?

  6. #886
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 840

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муса
    и не включилось даже когда двиг 90градусов
    Странно
    Вот тут еще от тем-ры впускаемого воздуха зависит, что датчик по этому параметру показывает?

    APT, 1,8 универсал

  7. #887
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Недавно смотрел 3 группу.Вроде около 18 град показывало и падает постепенно при разгоне.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

    Я после как написал еще раз пробовал 21 группу.Завел при 58гр приехал при 91гр.Ездил минут 20.Регулирование не включилось.

    Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

    В ссылке еще написано что если выше +15 на улице управление включается когда ЭБУ распознает готовность лямбды.Может здесь причина какая то.Типа для ЭБУ лямбда еще не готова.Только не пойму как такое может быть.Сигнал с лямбды вроде идет.

  8. #888
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 840

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Муса
    Посмотри 8 группу значения 2,3 адаптации

    008,0,Lambda learnt Values
    008,1,Injection Period,(corrected),Specification: 1.5...3.0 ms
    008,2,Lambda Regulat.,(learned - additive),Specification: -12.0...+12.0 %
    008,3,Lambda Regulat.,(learned - multipl.),Specification: -12.0...+12.0 %
    008,4,Fuel Tank,Venting
    APT, 1,8 универсал

  9. #889
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Аддитив -2.3. мультипликатив +1.6. Вентиляция вкл-выкл-адапт.

  10. #890
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 840

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муса
    Двиг работает хорошо
    Цитата Сообщение от Муса
    Аддитив -2.3. мультипликатив +1.6
    В принципе, в допуске можно и забить, имхо.
    При хх богатит, при нагрузке беднит понемногу
    Расход повышенный относительно
    Дырки проверял? ДЗ чистил?
    APT, 1,8 универсал

  11. #891
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Можно и забить но если что то не работает лучше сделать.Может и расход снизится.Мне не нравится как холодный двиг тянет.Конечно короб ему мешает сильно но едет холодный очень туго и бензом попахивает.И расход в 11группе 0.98 (все выключено) мне тоже не нравится.Я так понял что у большинства по форуму 0.56 почему то.Разница чуть не в 2раза хоть и в допуске.тяга на низах тоже не нравится мне.
    Дырки проверял.Заслонку чистил.
    Я так понимаю что лямбда вообще ничего у меня не регулирует.Думаю что то должно меняться в лучшую сторону если она все таки заработает.

    Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:

    Что еще можно проверить.Может неисправность подогрева лямбды не дает включиться ей?Хотя это маловероятно.
    А расход 16.5 у меня потому что я пытаюсь ехать экономично сил уже нет.Если нормально ехать будет больше.Жена ездила и 18л привезла к примеру.

  12. #892
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 840

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Муса
    Я так понимаю что лямбда вообще ничего у меня не регулирует
    Но вот тут же показывает
    Цитата Сообщение от Муса
    Амплитуда в 9 группе меняется от 0.1в до 0.9в 26 раз в минуту
    А цепь подогрева лямбды у тебя контролируется?, я что-то не нашел Может разъем лямбды выдернуть и посмотреть реакцию
    APT, 1,8 универсал

  13. #893
    Polo
    Регистрация
    03.11.2007
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    48
    Сообщений
    328
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1

    Щас поехал и пдключился снова.
    Включаю зажигание- горит reg-on.Завожу,через 5сек загорается reg off.Полез в базовые настройки в 99 группу горит reg-off и меняется сразу на reg-on.Возвращаюсь в группы.
    Еду и reg-on больше не зажигалась.
    Подозреваю что ваг-чек может сыграть злую шутку и с ним надо поосторожнее быть.Видимо глюк.
    И не морочить людям голову

  14. #894
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    35
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    16683 412B P0299 Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

    Порылись в машине - оказалось пробит кулер турбины. Оказывается всё так просто, за исключением того, что кулер стоит 7500 р.

    А суть ошибки - гдето сифонит воздух в системе турбины, отсюда - меньше нижнего предела.

    Спасибо ТУРБОМОТОРС!!!

  15. #895
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lycius
    суть ошибки - гдето сифонит воздух в системе турбины, отсюда - меньше нижнего предела
    если почитать форум - то эту суть можно найти в десятках сообщений много-много времени назад...

  16. #896
    Passat Аватар для maxim-spb
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, у меня кл 30 выскачило?!?
    что бы это значило?!?
    ARG-> NF-> CGI-> RRS

  17. #897
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sj-makc
    Друзья, у меня кл 30 выскачило?!?
    что бы это значило?!?
    чё ж мы ленивые такие... а в ПОИСКЕ посмотреть?

    клемма 30 - аккумулятор...проверить затяжку клемм...проверить состояние АКБ...зарядить или заменить...

  18. #898
    Passat Аватар для maxim-spb
    Регистрация
    02.03.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,712
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Сергей, спасибо.
    мы не ленивые, просто суббота вечер, а тут трагедия такая кл30
    в такой ситуации недо поиска, ветку бы с ошибками найти......
    ARG-> NF-> CGI-> RRS

  19. #899
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sj-makc
    а тут трагедия такая кл30
    и не говори...

  20. #900
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Армения
    Возраст
    32
    Сообщений
    86
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья после диагностики(?) мне дали бумажку на которой написано "P0420 Банк 1" , "P0300" и "P0301 перебои цилиндр 1". У меня дырка на глушителе могут эти ошибки возникать из за этого? если нет то на что смотреть?

Страница 45 из 733 ПерваяПервая ... 3543444546475595145545 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2194
    Последнее сообщение: Сегодня, 10:43
  2. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 18213
    Последнее сообщение: Сегодня, 10:14
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •