0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Привет. Сегодня проверил геометрию - вроде все норм. При снятии шланчика шток резко падает в низ а когда одеваю плавно ползет вверх без заеданий и ход щтока сантиметра 1,5 не меньше. Когда диагностировал шнурком в 11 группе в базовых измерениях то шток двигался каждые 10 сек то резко вверх то резко вниз - но не плавно (?). Пробовал снимал фишку с датчика (15 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-) то дизель пер без заеданий и никаких переходов в аварийный режим после 3000 об и тупения. Завтра попробую снять ещё фишку с расходомера. И ещё проблемка - не могу войти в вагкоме чтобы стереть ошибки! Просто выкидывает и все т.е. программа полностью исчезает и приходится заходить и подключаться занова. Все работает - измерения, находит все показатели в 01 группе но как только хочу зайти в коды неисправностей чтобы стереть ошибку - выкидвает и все. В чем причина не подскажете? Логи 3,10,11 групп в теме
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Уууу, ты с Белоруссии.
Ну, собственно, надо сначала разбираться с передувом:
,2.93,1122.1,996.0,2196.0,100.0,3.29,1785,2184.0,2472.0,63.4,,,,,
,3.64,1249.5,996.0,2688.0,100.0,4.00,1995,2268.0,2868.0,84.1,,,,,
,4.37,1249.5,996.0,2976.0,100.0,4.74,2205,2304.0,2988.0,94.0,,,,,
,5.11,1249.5,996.0,2988.0,100.0,5.48,2415,2328.0,2988.0,93.6,,,,,
,5.84,1249.5,996.0,2988.0,100.0,6.19,2583,2340.0,2988.0,94.4,,,,
Видишь, давление турбины растет, клапан N18 открывается все больше, а давление не сбрасывается. Если шток ходит без заеданий (а мне почему-то в то не верится), то видимо, имеет место эффект подушки, когда давление газов не дает геометрии уйти вниз. Возможно, есть проблема с самим "грибком", он недостаточно хорошо возвращает шток управление геометрией вниз. Насчет расхода - нужно будет разбираться после починки передува. Потому что, скорее всего, ты просто интенсивно педалируешь после перехода ЭБУ в аварийный режим.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Карп, может лучше старый профиль восстановить...? (Dick)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,315 Отправлено: 973 |
...не туда
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день, уважаемые форумчане!
помогите пожалуйста разобраться с проблемным уже пассатом с двигателем AVB (универсал 2002 года, МКПП).
собственно после замены двигателя, сцепления, реанимации турбины, чистки и настройки форсунок, нового ДМРВ, ГРМ с роликами, ииии, много чего еще забрал машину и столкнулся с проблемкой: периодическое плавание оборотов на холостых (на прогретую и при температуре за окном около нуля), дергание при плавном наборе скорости на первой, второй, третьей передачах до 2200 об. (особенно в пределах 1500-2000 об), и общем подтупливании. при довольно интенсивном разгоне дергание не наблюдается. при всем этом машина заводится и в минус 25 с максимум четвертого оборота.
собственно вот какие ошибки я обнаружил (пока не особо владею VAG-COM, но пытаюсь разобраться)
Address 01: Engine
Controller: 038 906 019 GL
Component: 1,9l R4 EDC 0000SG 1495
Coding: 00002
Shop #: WSC 05314
WVWZZZ3BZ3E140730 VWZ7Z0B5866305
5 Faults Found:
18072 - Control Circuit for PD Injectors: Electrical Malfunction P1664 - 35-00 - -
17564 - Shareware Version. To Decode all DTCs P1156 - 35-00 - Please Register/Activate
19561 - Shareware Version. To Decode all DTCs P3105 - 35-10 - Please Register/Activate - Intermittent
17569 - Manifold Temp Sensor (G72): Open or Short to Plus P1161 - 35-00 - -
17664 - Shareware Version. To Decode all DTCs P1256 - 35-00 - Please Register/Activate
Подскажите, пожалуйста, куда плясать и где может быть зарыта проблема. заранее благодарен.
пока грешу на катализатор, так как мог забиться от предыдущего проблемного мотора с косяками в первом цилиндре и, видимо из-за этого, серьезной сизой дымности на холодную. пробег на прошлом моторе по данным мастеров, которые его вскрывали, составлял около 400 т.км.
есть ли смысл менять датчик g72 (стоит не совсем дорого), и если менять то какой фирмы.
Опрессовку не делал, масло не кушает вообще, расход при моем старании его занизить - около 8 литров за 1500 км (в основном город).
P.S. обращаюсь впервые, поэтому не судите строго. если нужно, могу все уточнить и поделиться печальным опытом
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
А может быть проблема в расходометре? Вчера скинул фишку и проехался - совсем немного машина стала тупее при наборе оборотов, расход как и был, но после 3000 никаких аварийных режимов - крутил и до 4000. По поводу штока то диагностику проделывал согласно инструкции на форуме и своими глазами же видел его движение (все делал на хх). По поводу педалирования так то же самое - все согласно инструкции с форума (вроде от Сереги ladjak) газ в пол и не снимая ноги, перешел в аварийный режим после 3000 еще секунд 3-5 подержал и только тогда скидываю.Уууу, ты с Белоруссии.
Ну, собственно, надо сначала разбираться с передувом:
,2.93,1122.1,996.0,2196.0,100.0,3.29,1785,2184.0,2 472.0,63.4,,,,,
,3.64,1249.5,996.0,2688.0,100.0,4.00,1995,2268.0,2 868.0,84.1,,,,,
,4.37,1249.5,996.0,2976.0,100.0,4.74,2205,2304.0,2 988.0,94.0,,,,,
,5.11,1249.5,996.0,2988.0,100.0,5.48,2415,2328.0,2 988.0,93.6,,,,,
,5.84,1249.5,996.0,2988.0,100.0,6.19,2583,2340.0,2 988.0,94.4,,,,
Видишь, давление турбины растет, клапан N18 открывается все больше, а давление не сбрасывается. Если шток ходит без заеданий (а мне почему-то в то не верится), то видимо, имеет место эффект подушки, когда давление газов не дает геометрии уйти вниз. Возможно, есть проблема с самим "грибком", он недостаточно хорошо возвращает шток управление геометрией вниз. Насчет расхода - нужно будет разбираться после починки передува. Потому что, скорее всего, ты просто интенсивно педалируешь после перехода ЭБУ в аварийный режим.
Вчера катался по городу на низких оборотах все время, и потом на табло мало что контролька двигателя горит все время так ещё загорелись ЕСП И АБС
и свечи накала начали моргать. Соответственно пищит БК и пишет авария мотора. Скинул клемму + на пару минут вроде полегчало, потом уже вечером надоело медленно толкаться - притопил и о чудо - на 3ей 4200 без проблем хотя и контролька горела. Я уже сам не знаю что к чему!
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Еще раз: 2988 единиц - это по-моему, почти 2 очка во впуске, ненормально. У тебя турбина сразу открывается на полную и фигачит максимум. Отключение расходомера и прочие плюшки - не дело. Я не призываю разбирать турбину, но может быть, найти и перекинуть датчик давления наддува? Он, по-моему, отдельно стоит на патрубке. Вдруг он врёт сильно.....
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Это в смысле 75 с 18м поменять местами?
--- Добавлено чуть позже ---
Проверил трубки идущие к 18 и 75 клапанам - все норм. Почистил расходомер спец жидкостью для электроники на нем была просто легкая маслянная пленочка, соты все продул там тоже самое. Ещё почистил датчик G71-72 там тоже всего лишь легкая пленочка от масла. Результат такой же. Еще при запуске вагкома когда захожу в 01 группу электроника двигателя то в верхнем левом углу где статус соединения пишет G71М=-1 - это имеет какое-либо отношение к датчику?
И еще - когда захожу в 01 эл двигателя ниже есть 08 подгруппа коды неисправностей - не могу войти в нее! Просто 2-3 сек программа думает а потом вырубается и все, надо снова её включать. Уже все перепробовал, и клеммы снимал и переустанавливал прогу и СОМ порты менял и перезагружал комп и на холодном двигле и на прогретом и на заглушенном .... Осталось Windu переустановить(но думаю это не причем). Все остальное в этой 01 группе работает. Почему ЭБУ не впускает?
--- Добавлено чуть позже ---
там уже педалируй не педалируй ... один хрен не тянет! Только перезапуск двигателя помогает и приходится тогда ездить не превышая 3000 об
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Ребята помогите решить задачку в чем может быть проблема в сервисе ничего вразумительного не говорят, проблема в следующем. Началось все месяца 2 назад машина глохла на ходу, ни какой периодичности не было, могла заглохнуть в любое время, скидывал клему и авто заводился, приезжал на диагностику ничего не могли посоветовать ошибок не было, но как то раз я заглох и не мог завестись пришлось машину тащить на буксире, подключили показало что нет сигнала с ДПКВ, ну я купил новый проездил неделю и тут новое, заглушил сходил на 5 минут по своим делам, и она зараза такая вообще не заводиться, ну я опять скинул клему, и она завелась, поехал в сервис который посоветовали и там выдало следующие ошибки
16795 Р0411 Недостающий поток системы вторичного воздуха
17925 Р1517 Основное sp реле J271 короткое замыкание в электрической цепи
На что мне интересно грешить может проводка к датчику ДПКВ. Замучился уже с этим бороться
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 14 |
handy85, по твоим логам классическая подклинивание лопаток турбины.
По поводу Ваг Кома, попроси клубней своими шнурками попробовать. Возможные варианты
- кривой вагком
- криво установлен
- конфликт ОС и софта
- проблема на 99% в компе.(особенно если ОС Vista,7 или 8.(мало информации)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Подключил шнурок и зашел все-таки через васю 409 - ошибки удалить получилось, но там куча других прописалась:
VAG-COM Version: Release 409.1-US
Control Module Part Number: 038 906 019 KE
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC G000SG 4898
Software Coding: 00005
Work Shop Code: WSC 05311
Additional Info: WVWZZZ3BZ5E035760 VWZ7Z0D0238540
5 Faults Found:
19561 - Valve for Intake Manifold Flap (N239): Open or Short to Ground
P3105 - 35-10 - - - Intermittent
18263 - Powertrain Data Bus: Software Version Monitoring
P1855 - 35-10 - - - Intermittent
17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
P1557 - 35-10 - - - Intermittent
17552 - Mass Air Flow Sensor (G70): Open or Short to Ground
P1144 - 35-10 - - - Intermittent
16955 - Brake Switch (F): Implausible Signal
P0571 - 35-00 - -
что к чему?
в 01 группе эл двигателя - в измерениях - когда в 003 подгруппе (EGR) перехожу к базовым измерениям то здесь в 002 и 003 группах пищит бк и моргают свечи накала и пишет по французски moteur alieur при чем в 002 во втором окне когда выключает егр двиг работает ровно а когда именно включает то двиг работает с перебоями и все время кричит панель, пищит и моргают свечи накала. Но когда делаю тест исполнителей в 01 эл двиг поочередно и 18 и 75 и все остальное то ничего не происходит. Только когда идет тест 239 клапана то еле слышно как турба то завоет то затихает - это нормально?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 14 |
handy85, Похоже что к турбе добавляется проблема по ДМРВ.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Расходометр под замену?
--- Добавлено чуть позже ---
проверил геометрию - вроде все норм. При снятии шланчика шток резко падает в низ а когда одеваю плавно ползет вверх без заеданий и ход щтока сантиметра 1,5 не меньше. Когда диагностировал шнурком в 11 группе в базовых измерениях то шток двигался каждые 10 сек то резко вверх то резко вниз - но не плавно (?)
По поводу штока то диагностику проделывал согласно инструкции на форуме и своими глазами же видел его движение (все делал на хх)
А как тогда быть с этим?????
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 14 |
handy85, на 90% да. Надо бы донора найти для проверки.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Да и заедание геометрии больше проявляется при спокойной, тихой езде - а я же притаптываю его как надо! У меня немного агрессивный стиль езды и несколько раз в неделю протаптываю его почти до красной зоны
--- Добавлено чуть позже ---
Где бы его в Бресте найти ....? Форумчане, соклубники, кто из местных (Брестских) оказал бы помощь в проверке :-) ? Был бы очень признателен! Возможно и не бесплатно.
Просто узнавал цену сего девайса - оригинал в Польше 100$, не ориг 80
--- Добавлено чуть позже ---
Товарисчи - а ну ка кто "ковырял" свои расходомеры на AWX и вообще на фольцах после 2001 г.в. ? Ниже скидываю фото расходомера - вопрос: вот такой типа транзистора на усиках двух должен быть (то что обведено, 2 усика и транзистор)? Просто я сегодня снимал свой у меня родной стоит тоже бош и точно такой, тоже с зелёной прокладкой, так там на усиках этих у меня ничего нету ?! совсем. Значит то ли я тупой то ли гвозди - либо у меня он (транзисторчик потерялся либо на этом фото какой- то левый паянный)?
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Посмотрите пожалуйста, что эта за температура -100гр.
P.S. B5 AFN 1997г.в.
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
от висты и выше, есле прописаны пользователи, необходим запуск VAG-COM от администратора, по другому может не пустить.
не могу войти в нее! Просто 2-3 сек программа думает а потом вырубается и все, надо снова её включать. Уже все перепробовал, и клеммы снимал и переустанавливал прогу и СОМ порты менял и перезагружал комп и на холодном двигле и на прогретом и на заглушенном .... Осталось Windu переустановить(но думаю это не причем).![]()
Пассат В5+ 1.8Т АКПП AWM америкос 2002г.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 14 |
handy85, Это датчик температуры, все нормально.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 DQ
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0060
Код: 0016551
Сервиса №: WSC 00120
3 Найдены неисправности:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Код: 0001104
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Код: 00021
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Код: 07035
Сервиса №: WSC 00000
WVWMD63B03P295263 VWZ7Z0B6515451
1 Неисправности:
01304 - Магнитола
49-00 - нет связи
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Сервиса №: WSC 00028
1 Неисправности:
01304 - Магнитола
49-00 - нет связи
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0003
Код: 00258
Сервиса №: WSC 00028
1 Неисправности:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Конец ----------------------------------------------------
--- Добавлено чуть позже ---
за какой деталькой ехать в Экзист ?(