0

| Спасибо: |
| Получено: 2 Отправлено: 8 |
Прости, пропустил. по тем ошибкам понятно, но не совсем, ибо бензо+ РДТ менял((
18098 - Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи
P1690 - 35-00 - -
18032 - Запрос включения аварийной лампы: активен
а что по этим ошибкам?!?!
| Спасибо: |
| Получено: 24 Отправлено: 3 |
Это ошибка состояния .. Убери условия ее создающие(см . предыдущее сообщение) -уйдет сама ..
Если насос менялся то нужно замерить давление под нагрузкой (с помошью длинного шланга )прежде чем приступать к дальнейшим действиям .. Если порядок начинается "длинная дорога в дюнах " слишком много причин которые могут сбивать адаптацию по мультипликативу .. Коненчно нужна диагностика в общих опросах будет трудно найти решение ..![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
| Спасибо: |
| Получено: 76 Отправлено: 14 |
люди помогите почему у меня САN шина ваг ком пишет не готова?что нужно делать?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 4 |
У тебя зарядка пропадала наверное?Такое бывает когда с генератором проблемы
Passat B5+,2001г.Американец,1.8Т.AWM, АККП.
спасибо всем кто помогал, все ошибки и пинки акпп ушли после замены одного 15 амперного предохранителя, а вот турбина так и не дует, шланги все проверил, подскажите пожалуйста если принудительно создать вакуум на актуаторе турбины шток должен перемещаться или нет?
Подскажите пожалуйста, машина была в небольшом ДТП, после ремонта она плохо тянет и пинается при переключение в положение Drive, сегодня подключил Vag Com и стер все ошибки. вот те которые не стерлись или опять появились, что делать то кроме замены ДМРВ, никаких к.з. на массу точно нет, и как стереть ошибки после аварии?
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-00 - -
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
18017 - Сработала система отключения при ударе
P1609 - 35-10 - - - Спорадическая
16622 - Датчик давления наддува: слишком высокий уровень сигнала
P0238 - 35-10 - - - Спорадическая
16490 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал
P0106 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 - 35-00 - -
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 - 35-00 - -
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 - 35-00 - -
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 - 35-00 - -
17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 - 35-00 - -
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-00 - -
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
P1116 - 35-00 - -
Passat B5+ 2004 и Passat B6 2006
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 4 |
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, подскажите, плиз, ошибка 17087 Brake light switch-f p0703 что означает?
И может ли эта ошибка влиять на работу АКПП? У меня скорость плохо набирает, переключается с запозданием, а чуть газ отпустишь и снова нажмешь - сразу машина начинает ехать.
| Спасибо: |
| Получено: 24 Отправлено: 3 |
Если имеется ввиду бензиновый мотор ,то клапан Вестгейта там перемещается не от вакуума ,а от давления,сохдаваемого самой турбиной !На месте при разгазовке на маск . оборотах наддува шток совершает поступатеольное движение кратковременно открывая тарелку Вестгейта ...
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо, буду разбираться))))Галина1704, На картере двигателя установлен этот датчик, если на его разъеме есть следы масла то на 95% причина в этом (остальные 5% неисправность самого датчика). Ищите знакомого электрика, устранение проблемы будет стоить от 500 да 2500 р. Желтая масленка не страшно, страшно красная, так что особо не паникуйте, но лучше проблему устранить.
| Спасибо: |
| Получено: 16 Отправлено: 9 |
коробка автомат стала невидеть 4 передачу и тупить! кап ремонт проводился менее 3 месяцев назад! ХЕЛП!!!Немогу найти расшифровку понятий ошибок вот они подскажите плиз
*00294 $0126 1321 - Кнопочный выкл. 1 о состоянии коробки передач
00539 $021B 2311 G81 - Датчик температуры топлива
18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
*16520 4088 P0136 Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
| Спасибо: |
| Получено: 24 Отправлено: 3 |
Проверь лампы задних стоп-сигналов и сигнал тормоза в блоке АКПП ..
Не ,к сожалению ТАКОГО влияния эта ошибка не оказывает ..![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Добрый день подскажите про ошибку 18265 загораеться abs и ESP куда копать что смотреть , ошибка почти постоянно вылазит
WV Passat Variant B5+ 2.0 AZM 2001г (Псков)
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 5 |
Привет всем! Подскажите пожалуйста
18032-запрос включения аварийной лампы:активен
Р1624-35-00
VW PASSAT VARIANT AWM tiptronic америкос 170л/с, WVWVD63B01E246416
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 4 |
А по АБСу ошибки есть?
--- Добавлено чуть позже ---
Смотри пост #8760
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Смотрел блок abs там это ошибка и весит "сигнал нагрузки:сообщение об ошибки от блока управления двигателем
р1857-35-10"![]()
WV Passat Variant B5+ 2.0 AZM 2001г (Псков)
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 4 |
ARV-Pskov, Блин,не сталкивался,надо пошукать!может гуру помогут
!
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
| Спасибо: |
| Получено: 356 Отправлено: 64 |
ARV-Pskov, такая ошибка - следствие нерабочего расходомера.
А как его проверить случаем не знаете? Или ткните меня пальцем
WV Passat Variant B5+ 2.0 AZM 2001г (Псков)
| Спасибо: |
| Получено: 356 Отправлено: 64 |
Заменой.

