1

Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
толямба 2013, Вообще-то Р0411 это ошибка по снижению пропускной способности системы вторичного воздуха. С трансмиссией ничего общего.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
Парни, никак не могу найти LBL под свой двиг.
может есть у кого, поделитесь пожалуйста.
двиг 2,0 FSI BVY
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 2770
Кодировка: 0000075
Код мастерской: WSC 00172 935 93711
VCID: 448348237C5B
Спасибо.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Пртвет подскажите по этой ошибке куда копать что делать
мер Контроллера: 038 906 018 N
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 51AG 1615
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-00 - диапазон регулирования
Начинаю топать и бац машина вялая пока не заглушишь машину потом завидешь и все ок становиться такое чусто как буто турбина перестаёт работать![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
solovey007, Поиск - чистка геометрии.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Всем здравствуйте!!!
Тип авто: 3B - VW Passat B5
Сканировать: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
VIN: WVWZZZ3BZ3P054804 Пробег:: 128920km/80107miles
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-906-018-AWT.clb
Номер детали: 4B0 906 018 DJ
Компонент:: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26001
Код сервиса:: WSC 00028
VCID: 6CDDD3C01C90D69
WVWZZZ3BZ3P054804 VWZ7Z0B5433088
1 ошибок найдено:
P1297 - 35-10 - падение давления. - Периодически
18010 - Напряжение питания на кл. 30
P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Периодически
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 3B0-920-xx5-17.clb
Номер детали: 3B0 920 807
Компонент:: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодировка: 05125
Код сервиса:: WSC 00000
VCID: DFC7340C5D263D1
WVWZZZ3BZ3P054804 VWZ7Z0B5433088
2 ошибок найдено:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Периодически
00462 - Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
49-00 - нет связи
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 19: CAN-шина Описания: 6N0-909-901-19.clb
Номер детали: 6N0 909 901
Компонент:: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00004
Код сервиса:: WSC 00028
VCID: F0E547B0B0B8B29
3 ошибок найдено:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Периодически
00462 - Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
49-00 - нет связи
00463 - Блок управления цифровой аудиосистемы-J525
49-00 - нет связи
Что за регулировка заднего сиденья? нет и не было у меня ее никогда. И от чего низкое напряжение на 30 клеме. Гена работает нормально. Спасибо.
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем здравствуйте!!! Подскажите по ошибкам,что делать. У меня сначала вылетела Р0411,на следующей день:Р0300,Р0301,Р0304. Последние ошибки,это замена катушек??? А вот Р0411,что с ней делать???
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Добрый день, подскажите, пожалуйста, чем вызвана ошибка по двигателю (в первом адресе). Ошибку удалял - думал от прежнего хозяина висит после замены ГРМ, но спустя сутки ошибка появилась вновь. О чем это говорит? Спасибо.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 F
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D01
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
04-00 - механическое повреждение
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111
Компонент: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
Кодов не найдено.
Адрес 15 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8L0 959 655 A
Компонент: Airbag VW 3-S 0304
Кодирование: 00065
Код Сервиса: WSC 46051
2 Найдены неисправности:
01222 - Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
36-00 - обрыв цепи
01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
36-00 - обрыв цепи
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 860 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V07
Кодирование: 00142
Код Сервиса: WSC 19411
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0028801
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 959 798 G
Компонент: Zentral-SG Komfort V43
Кодирование: 00257
Код Сервиса: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
Конец ----------------------------------------------------
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 14 |
Ну что не кто не занет чтоэто за ошибка хотябы куда копать поскажите путьПртвет подскажите по этой ошибке куда копать что делать
мер Контроллера: 038 906 018 N
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 51AG 1615
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-00 - диапазон регулирования
Начинаю топать и бац машина вялая пока не заглушишь машину потом завидешь и все ок становиться такое чусто как буто турбина перестаёт работать![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
Насчет конкретной ошибки советую порыскать на http://vwts.ru/
Если говоришь, что газанул и турбина отваливается, то значит какой-то из датчиков ловит ошибку и ставит турбину в аварийное состояние.
Сегодня ездил к турбинщикам толковым. У меня изредка на ходу турбина отваливается из-за передува. Так в этом случае, мне было сказано, криво срабатывает один из трех датчиков: ДМРВ, датчик наддува или эл. клапан управления турбиной.
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет,
у меня бывает на ходу отваливается турбина. Остановишься, перезаведешь и все в порядке. Ошибка скидывается. И дальше поехал.
О косяке какого датчика говорит этот лог? Спасибо
Aдpec 01 -------------------------------------------------------
Кoнтpoллep: 038 906 019 CE
Кoмпoнeнт: 1,9I R4 EDC 0000SG 1041
Кoдиpoвaниe: 00002
Кoд Cepвиca: WSC 05311
1 Heиcпpaвнocти:
17965 - Peгyлятop дaвлeния нaддyвa:выxoд из диaпaзoнa peгyлиpoвaния(бoльшe вepxнeгo пpeд
P1557 - 35-10 - - - Cпopaдичecкaя
Гoтoвнocть: Heт дaнныx
По своей теме нашел замечательную ссылку http://wiki.ross-tech.com/wiki/index...5/P1557/005463
Правда легче особо не стало
Если менять N75, то по Exist'у на мою машинку только какой-то Pierburg 7.21903.70.0 от Kolbenschmidt'а продается. Ну и оригинал конечно VAG 1H0 906 627. А EATON непонятно где искать.
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 7 |
Здравствуйте.Что за ошибка. Не было у меня никогда регулировки заднего сиденья. куда копать?
00462 - Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)-J522
49-00 - нет связи
passat 1.8T AWT МКПП, дилерский, 2003г., серый металлик wvwzzz3bz3p054804
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Подскажите пожалуйста, опасно ли?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 00000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P105365 VWZ7Z0C8147843
4 Найдены неисправности:
16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
P0343 - 35-00 - -
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 35-00 - -
17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 - 35-10 - - - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Выдержка из Ross-techПодскажите пожалуйста, опасно ли?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодирование: 26051
Код Сервиса: WSC 00000
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4P105365 VWZ7Z0C8147843
4 Найдены неисправности:
16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
P0343 - 35-00 - -
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 35-00 - -
17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов
P1340 - 35-10 - - - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
16395/P0011/000017 - Банк 1: распределительного вала (впускного): Retard заданное значение не достигнуто (Over-Advanced)
Возможные симптомы
Потеря мощности
Возможные причины
Стержень клапана регулировки 1 (N205) неисправного
Реле топливного насоса (J17) неисправны
Механические времени не правильно, в том числе цепи и / или ремня газораспределительного механизма.
Возможные решения
Проверьте распределительный вал клапана регулировки 1 (N205)
Проверьте реле топливного насоса (J17)
Проверьте Механические времени
17748/P1340/004928 - Датчик положения распределительного вала (G40) / оборотов двигателя датчик (G28): Incor. Корреляция
Возможные причины
Ремень ГРМ / Chain неправильно установлен
Цепь ГРМ, вероятно, удлиненный
Датчик положения распределительного вала (G40) неисправный
Обороты двигателя Sensor (G28) неисправный
Возможные решения
Проверьте Ремень ГРМ / Chain установки
Используйте измеренного значения Блоки (MVB), чтобы проверить Цепь ГРМ
Проверьте / Замените Датчик положения распределительного вала (G40)
Проверьте / замените датчик скорости двигателя (G28)
Особые отметки
Когда найден в 1.8T двигатель, проверьте давление масла в двигателе. Пикап масляного насоса может быть ограничено.
Когда найден в 1.8T двигатель (возможно, и другие тоже), убедитесь в том, правильный G40 установлен (один разрыв по сравнению с 4 щели).
При обнаружении в VR6 4 Клапан (BDF, BJS, БАД,) двигателей в сочетании с 17755 см. технический бюллетень 15-07-03. предыдущий технический номер бюллетеня 15-04-01.
При обнаружении в 30-клапанным V6 двигателем бензина Audi (такие, как EPB или BEL), DTC 17755 могут быть сохранены как хорошо. Если оба эти коды отображаются одновременно, а коды появляются только после того, как мотор взревел выше 1800rpm, то проблема, скорее всего, камера натяжителей цепи были установлены на неправильные головы (натяжитель водителей на пассажирском головы и т.д.).
На двигателях с цепным приводом распределительного вала потребление (с), но с ременным приводом распределительного вала выпускных клапанов (ы), проверить количество роликовая цепь связи между фазами впуска и выпуска является правильным. Нажмите на изображение, чтобы увеличить:
Вот и думай-конечно опасно! По третьей ошибке-лямда после ката-стереть и покататься-вылезет снова менять! Но до этого исправить первые две ошибки обязательно!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Здравствуйте. Помогите,плиз,с ошибкой: 17552 расходомер воздуха G70:обрыв цепи/замыкание на массу Р1144 - 35-00 . Это смерть датчика или с проводкой. Если с проводкой, то какие советы будут? Кто в Питере из наших владеет вопросом? На холостых сдергивал разъем никаких изменений.
B5 2000г. 1.9 TDI (ATJ) Variant серебристый
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Александр692,
Наличие этих ошибок в дуплете свидетельствует или о неисправности G40 (возможно проблема в магнитном экране на распредвалу, кот управляет G40 или о неправильной взаимной установки распревала и колен вала.Расскажи предисторию проблемы.
косвенно подтверждает эту гипотизу.
- по годам пора менять, и по ошибке тоже.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Добрый вечер! Протестил автомобиль.
Вот что выдал:
2 Найдены неисправности:
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-10 - - - Спорадическая
17963 - Превышено максимальное давление наддува
P1555 - 35-00 - - Спорадическая
При резком ускорении провал - подергивается, если мелденно газ прибавлять, то разгон нормальный.
Катушки тестил, свечи норм, дмрв снимал -вроде так же. Насос качает, только чуть хуже нормы. Фильтры нормальные. Масло шибко не гонит(от замены до замены (8 т.км.) - доливаю литр)
При переключении звук перепуска воздуха, как буд-то байпас.
гаражные мастера говорят турба - я не совсем уверен.
Может быть что осоветуете?
Б5, 1999 г., черный, механика, АЕБ, WVWMA63B7XE514827
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Парни подскажите по ошибкам Автомат стал толкаться сильно и спустого места ремонт был пол года назад коробки! Address 01: Engine Labels: 058-907-55x-AEB2.lbl
Part No: 4B0 907 557 B
Component: 1.8L R4/5VT MOTR AT D03
Coding: 04052
Shop #: WSC 00055
VCID: 2952E120BFA33454
4 Faults Found:
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 -- 35-10 - - - Intermittent
16501 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too Low
P0117 -- 35-00 - -
16520 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Malfunction in Circuit
P0136 -- 35-10 - - - Intermittent
01169 - Door Contact Switch Driver Side (F2)
17-10 -- Control Difference - Intermittent
Readiness: N/A
-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl
Part No: 4B0 927 156 AN
Component: AG5 01V 1.8l5VT RdW D06
Coding: 00000
Shop #: WSC 00000
VCID: 73EEC3482DEF3E84
3 Faults Found:
00518 - Throttle Position Sensor (G69)
27-10 -- Implausible Signal - Intermittent
00294 - Pressure Switch 1 for Transmission State
27-00 -- Implausible Signal
00539 - Fuel Temperature Sensor (G81)
27-00 -- Implausible Signal
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Предыстории особо нет, стал замечать детанацию на холостых и стали плавать обороты! Подключил Васю и вуаля!!!Александр692,
Наличие этих ошибок в дуплете свидетельствует или о неисправности G40 (возможно проблема в магнитном экране на распредвалу, кот управляет G40 или о неправильной взаимной установки распревала и колен вала.Расскажи предисторию проблемы.
косвенно подтверждает эту гипотизу.
- по годам пора менять, и по ошибке тоже.
В движок не лазили не разу...
Я так понял нужно менять датчик?!
Как это делается и каковы затраты?
Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН