1. #8361
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,311
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим1986 Посмотреть сообщение
    на хх?
    Коэффициенты меняются медленно, поэтому неважно. Но в целях безопасности делать это лучше на стоящей машине.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  2. #8362
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Коэффициенты меняются медленно, поэтому неважно. Но в целях безопасности делать это лучше на стоящей машине.
    Всё понял,позже выложу!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: 1.jpg
Просмотров: 99

Размер: 54.9 Кб
    Цитата Сообщение от Максим1986 Посмотреть сообщение
    Всё понял,позже выложу!
    Название: 2.png
Просмотров: 85

Размер: 35.9 Кб
    Название: 3.jpg
Просмотров: 75

Размер: 52.5 Кб
    Название: 4.png
Просмотров: 73

Размер: 35.1 Кб
    Вот в этих блоках есть данные!во всех остальных кроме оборотов двигатель ничего нет!

  3. #8363
    Lupo Аватар для Andrey Erm
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Россия, Татарстан, г. Буинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер, по холоду начал двигатель троить на холостых , вот ошибки, подскажите пжл, где копать.
    VCDS Версия: Release 805.0
    Дата версия: 20090830


    Платформа: 3B - VW Passat B5

    Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77

    -------------------------------------------------------------------------------

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 4B0-906-018.lbl

    Part No: 4B0 906 018 DF
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
    Кодировка: 26051
    Мастерская #: WSC 00028
    WVWZZZ3BZ2P340264 VWZ7Z0A4601689

    15 Найдены неисправности:
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
    P1479 - 35-00 - 0
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17645 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Open Circuit
    P1237 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17647 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Open Circuit
    P1239 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17648 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Open Circuit
    P1240 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17646 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit
    P1238 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
    P1556 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-00 - 0
    17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
    P1136 - 35-00 - 0
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
    Part No: 8D0 927 156 DD
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
    Кодировка: 00103
    Мастерская #: WSC 00028

    1 неисправность:
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 - 35-00 - 0
    Pаssаt В5+ седан, 2002, европеец , AWТ, АКПП-типтроник, 150 л.с. VW Touareg GP 2.5 TDI 2008, ВРЕ, АКПП, 174 л.с.

  4. #8364
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,311
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 612

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey Erm, на хх масло заливания крышка притягивается? Если да, то менять блидер, если нет, то делать опрессоаку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Максим1986, зачем ты в базовых параметрах смотришь? Надо группы измерений, в левой части VCDS. Должны быть в первых двух окнах два коэффициента в процентах.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  5. #8365
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Andrey Erm, на хх масло заливания крышка притягивается? Если да, то менять блидер, если нет, то делать опрессоаку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Максим1986, зачем ты в базовых параметрах смотришь? Надо группы измерений, в левой части VCDS. Должны быть в первых двух окнах два коэффициента в процентах.
    Я тоже подумал что не то я сделал!Извиняюсь!Завтра попробую ещё

  6. #8366
    Lupo Аватар для Andrey Erm
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Россия, Татарстан, г. Буинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо. А вот эта ошибка, что может означать? 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

    --- Добавлено чуть позже ---

    Она вылезла снова уже после того, как я стер все ошибки.
    Pаssаt В5+ седан, 2002, европеец , AWТ, АКПП-типтроник, 150 л.с. VW Touareg GP 2.5 TDI 2008, ВРЕ, АКПП, 174 л.с.

  7. #8367
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,311
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 612

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey Erm Посмотреть сообщение
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    Не согласуются данные по замеренному расходу воздуха и степени открытия ДЗ. т.е. идет неучтенный воздух. Либо через блидер, либо через дырку.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  8. #8368
    Lupo Аватар для Andrey Erm
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Россия, Татарстан, г. Буинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    187
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо завтра займусь.
    Pаssаt В5+ седан, 2002, европеец , AWТ, АКПП-типтроник, 150 л.с. VW Touareg GP 2.5 TDI 2008, ВРЕ, АКПП, 174 л.с.

  9. #8369
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    527
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrey Erm Посмотреть сообщение
    Добрый вечер, по холоду начал двигатель троить на холостых , вот ошибки, подскажите пжл, где копать.
    VCDS Версия: Release 805.0
    Дата версия: 20090830


    Платформа: 3B - VW Passat B5

    Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77

    -------------------------------------------------------------------------------

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 4B0-906-018.lbl

    Part No: 4B0 906 018 DF
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0001
    Кодировка: 26051
    Мастерская #: WSC 00028
    WVWZZZ3BZ2P340264 VWZ7Z0A4601689

    15 Найдены неисправности:
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
    P1114 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
    P1479 - 35-00 - 0
    18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
    P1602 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17645 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Open Circuit
    P1237 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17647 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Open Circuit
    P1239 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17648 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Open Circuit
    P1240 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17646 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit
    P1238 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
    P1556 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 - 35-00 - 0
    17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
    P1136 - 35-00 - 0
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
    P0304 - 35-10 - 0 - Непостоянно
    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl
    Part No: 8D0 927 156 DD
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW 1314
    Кодировка: 00103
    Мастерская #: WSC 00028

    1 неисправность:
    18265 - Load Signal: Error Message from ECU
    P1857 - 35-00 - 0
    воздухамер меняй 17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean 17544/P1136/004406 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): система слишком бедная
    Возможные решения
    Проверьте массового расхода воздуха (MAF) Датчик
    Проверьте регулятор давления топлива
    Проверьте топливный насос
    Проверьте впускной / выпускной системы на герметичность
    Проверьте вторичного впрыска воздуха на герметичность
    Проверьте вакуумные линии на герметичность
    Особые отметки
    Уравновешивание топлива информация
    Когда эта неисправность является запомненной и внешних утечек вакуума не найдено, менее очевидные проблемы могут присутствовать:
    Проверьте испарительного выбросов (EVAP) продувки клапан-регулятор (N80)
    Проверьте усилитель тормозов и шланги
    Проверьте электрический вакуумный насос (если имеется)
    Проверьте вентиляции картера Система неисправных компонентов. Когда система PCV или вентиляции картера двигателя неисправен, вакуумные обычно присутствует в масле крышкой и осечки неисправности являются общими.

    --- Добавлено чуть позже ---

    18265 - Load Signal: Error Message from ECU 18265/P1857/006231 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления
    Возможные симптомы
    Неисправность индикатор (MIL) активно
    Возможные причины
    Ошибка Код (ы) хранятся в Engine Control Unit (ECU)
    Возможные решения
    Проверьте управления двигателем для кода ошибки

  10. #8370
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер. Машина стала плохо тянуть, на холостых обороты вяло поднимаются при газе в пол. Проверил на ошибки выдало: 17964 регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела), очистил ошибки и обороты опять легко поднимаются. Прошлой зимой было тоже самое но ошибок не было. Сегодня было -25, хотя ехал вчера по трассе при минус тридцати и все было ок. Из-за чего это может быть, может что то замерзает?
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  11. #8371
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый вечер. Машина стала плохо тянуть, на холостых обороты вяло поднимаются при газе в пол. Проверил на ошибки выдало: 17964 регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела), очистил ошибки и обороты опять легко поднимаются. Прошлой зимой было тоже самое но ошибок не было. Сегодня было -25, хотя ехал вчера по трассе при минус тридцати и все было ок. Из-за чего это может быть, может что то замерзает?
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  12. #8372
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Andrey Erm, на хх масло заливания крышка притягивается? Если да, то менять блидер, если нет, то делать опрессоаку.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Максим1986, зачем ты в базовых параметрах смотришь? Надо группы измерений, в левой части VCDS. Должны быть в первых двух окнах два коэффициента в процентах.
    Название: 1.png
Просмотров: 52

Размер: 38.0 Кб
    Название: 2.png
Просмотров: 49

Размер: 31.7 Кб
    Название: 3.png
Просмотров: 53

Размер: 36.3 Кб
    Название: 4.png
Просмотров: 53

Размер: 36.3 Кб
    Название: 5.png
Просмотров: 51

Размер: 35.9 Кб
    Название: 6.png
Просмотров: 44

Размер: 35.0 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот ещё ощибки с машины отца!подскажите что делать.Vw passat b 5+ 2002 AWW автомат 170л.с(америкос)
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 -- 002 -- нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
    17888 - Вакуумный насос тормозной системы
    P1480 -- 008 -- нелогичный сигнал
    17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    P1127 -- 008 -- нелогичный сигнал - Непостоянно

  13. #8373
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,311
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максим1986,
    Чет я не вкурю, где на твоем двигателе эти коэффициенты.
    Подожди, ребята с AHL подскажут где искать.
    Вот твой lbl:
      Скрытый текст:
    ; VAG-COM Labeldatei
    ;
    ; Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
    ;
    ; Komponente: Motorelektrnik (#01) - AHL/ARM
    ;
    ; T/N: 3B0 907 557 ??
    ;
    ; beinhaltet Messwertgruppen, Anpassung und Codierung
    ;
    ; This file is part of a redirection package,
    ; make sure you have all of the following files.
    ;
    ; 3B-01.LBL
    ; 3B0-907-557-AHL.LBL
    ;
    ; erstellt am 12.05.2005 von Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
    ;
    ; letzte Дnderung: 12.05.2005
    ;
    ; benцtigt VAG-COM 405.0 oder neuer
    ;
    ; translated in Russian language 07/July/2008 by Igor Loskot nik. tecro www.passatworld.ru Ukhta, Russia
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; Блоки измерений
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    000,1,Температура,воздуха на впуске,Спецификация: 70..160 (4.5..72.0 °C)
    000,2,Напряжение,питания ЭБУД,Спецификация: 110..145 (11.0..14.5 В)
    000,3,Температуру ОЖ,,Спецификация: 170..205 (80..105 °C)
    000,4,Расход воздуха,,Спецификация: 18..52 (98..280 мг/цикл)
    000,5,Напряжение ламбда-зонда,Спецификация: 0..50 (0.0..1.0 В)
    000,6,Значение,адаптации лямбда,АДДИТИВНОЕ,Спецификация: 0..50 (-0.5..+0.5 мс)
    000,7,Рабочий режим
    000,8,Угол открытия дз,,Спецификация: 2..16 (1..8 <°)
    000,9,Время впрыска,Спецификация: 2..5 (2..5 мс)
    000,10,Обороты,двигателя,Спецификация: 24..30 (760..960 об/мин)
    ;
    001,0,Основные параметры
    001,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    001,2,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
    001,3,Напряжение,ламбда-зонда,Спецификация: 0.0..1.0 В
    001,4,Базовые установки,Условия, Смотри lebel файл
    ; 1xxxxxxx = Неисправность, идентифицированная самодиагностикой 2)
    ; x1xxxxxx = Сигнал от автоматической коробки передач
    ; xx1xxxxx = Компрессор кондиционера включен
    ; xxx1xxxx = Распознан режим холостого хода, 1)
    ; xxxx1xxx = Неисправность в контроле Лямбды
    ; xxxxx1xx = Дроссельная заслонка открыта 1)
    ; xxxxxx1x = Обороты двигателя ниже 2000 об/мин 1)
    ; xxxxxxx1 = Температура ОЖ ниже 80 °C
    ; 1) Это означает, что не будет возможности выполнить адаптацию дроссельной заслонки
    ; 2) Это означает, что самодиагностика идентифицировала неисправность, которая еще не зарегистрирована в памяти

    неисправности. Если самодиагностика идентифицировала неисправность, касающуюся контроля дроссельной заслонки, то будет не

    возможно выполнить адаптацию дроссельной заслонки, используя "Основную установку".
    ;
    002,0,Основные параметры
    002,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    002,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    002,3,Скорость,движения, 0 км/ч
    002,4,Режим работы,двигателя,Спецификация: 0100. 1xxx -режим принудительного холостого хода \x1xx -холостой ход \xx1x -

    неполная нагрузка \xxx1 -полная нагрузка
    ;
    003,0,Основные параметры
    003,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    003,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    003,3,Угол,открытия ДЗ,Спецификация: 1..8 <°
    003,4,Скважность,импульсов на ДЗ -100..+100%
    ;
    004,0,Основные параметры
    004,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
    004,2,Количество воздуха,Спецификация: 98..280 мг/цикл
    004,3,Время впрыска,Спецификация: 2..5 мс
    004,4,Количество воздуха,Спецификация: 1.8..5.0 г/с
    ;
    005,0,Основные параметры
    005,1,Обороты двигателя,, Спецификация:: 760..960 об/мин
    005,2,Напряжение питания,Спецификация: 11.0..14.5 В
    005,3,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
    005,4,Температура воздуха на впуске,Спецификация: 10..70 °C
    ;
    006,0,Высотная адаптация
    006,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
    006,2,Количество воздуха,Спецификация: 98..280 мг/цикл
    006,3,Угол открытия ДЗ,,Спецификация: 1..8 <°
    006,4,Фактор коррекции,по высоте,Спецификация: 0.7..1.3
    ;
    007,0,Регулировка холостого хода
    007,1,Угол открытия ДЗ,,Спецификация: 1..8 <°
    007,2,Обученное значение,холостого хода,(без включенной передачи). Спецификация: 0.9.. 1.1
    007,3,Обученное значение,холостого хода,(с включенной передачей). Спецификация: 0.9.. 1.1
    007,4,Режим работы,двигателя,Спецификация: 0100. 1xxx-режим принудительного холостого хода \x1xx-холостой ход \xx1x-

    неполная нагрузка \xxx1-полная нагрузка
    ;
    008,0,Стабилизация холостого хода
    008,1,Обороты двигателя,,(режим хх),Спецификация: 760..960 об/мин
    008,2,Обороты двигателя,,(номинальная велечина),Спецификация: 830..860 об/мин
    008,3,Стабилизация,холостого хода, Спецификация:-2..+35 %
    008,4,Количество,воздуха,Спецификация: 1.8..5.0 г/с
    ;
    009,0,Необходимый расход воздуха холостого хода
    009,1,Стабилизация,холостого хода,Спецификация: -2..+35 %
    009,2,Статус,адаптации ДЗ,Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
    ; 0000
    ; 1xxx - Ошибка произошла во время адаптации дроссельной заслонки
    ; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
    ; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения аккумуляторной батареи (менее 8В)
    ; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт (проверте положения выключателя)
    009,3,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
    009,4,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    ;
    010,0,Лямбда-регулирование и система абсорбера (клапан N80)
    010,1,Лямбда,регулулирование,Спецификация: -25..+25 %
    010,2,Напряжение,на лямбда-зонде,Спецификация: 0.00..1.00 В
    010,3,Рабочий цикл,клапана (N80),Спецификация: 0..10 %
    010,4,Лямбда, поправочный коэффициент,Спецификация: -10..+15 %
    ; Показания 10-го блока только для информации и не предназначен для поиска неисправности.
    ;
    011,0,Обученные значения лямбды
    011,1,Время впрыска,,Спецификация: 2..5 мс
    011,2,Обученные,значения ламбды,(холостой ход). Спецификация: -0.50..0.50 мс
    011,3,Обученные,значения ламбды,(неполная нагрузка). Спецификация: 0.85..1.15 %
    011,4,Состояние клапана,вентиляции бака,Смотри lebel файл
    ;0ххххххх - Значение не учитывать;
    ; 1xxxxxx - Проход к клапану вентиляции бака удовлетворяет проверке;
    ; x1xxxxx - Проход к клапану вентиляции бака минимальный;
    ; xx1xxxx - Проход к клапану вентиляции бака закрыт;
    ; xxx1xxx - Проверка прохождения паров через клапан вентиляции;
    ; xxxx1xx - Рабочий режим клапана вентиляции бака;
    ; xxxxx1x - Минимальный режим клапана вентиляции бака;
    ; xxxxxx1 - Клапан вентиляции бака закрыт;
    ;
    012,0,Обученные значения лямбды
    012,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
    012,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    012,3,Лямбда,регулирование,Спецификация: -25..+25 %
    012,4,Напряжение,лямбда-зонда,Спецификация: 0.00..1.00 В
    ;
    013,0,Расход топлива
    013,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    013,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    013,3,Скорость движения,,0 км/ч
    013,4,Расход топлива,,Спецификация: 0.5..1.5 л/ч
    ;
    014,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 1-4)
    014,1,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    014,2,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    014,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    014,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    ;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
    ;
    015,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 1-2)
    015,1,Обороты двигателя,,Спецификация:: 760..960 об/мин
    015,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    015,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    015,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    ;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
    ;
    016,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 3-4)
    016,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    016,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    016,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    016,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    ;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
    ;
    017,0,Управление детонацией (Сигналы датчиков детонации - Цилиндры 1-4)
    017,1,Сигнал датчика,Цилиндр 1, Спецификация: 0.4..1.3 В
    017,2,Сигнал датчика,Цилиндр 2, Спецификация: 0.4..1.3 В
    017,3,Сигнал датчика,Цилиндр 3, Спецификация: 0.4..1.3 В
    017,4,Сигнал датчика,Цилиндр 4, Спецификация: 0.4..1.3 В
    ;
    018,0,Уменьшение крутящего момента (только для АКПП)
    018,1,Обороты двигателя,, Спецификация:: 760..960 об/мин
    018,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    018,3,Угол опережение,зажигания,в момент переключения передачи
    018,4,Угол опережения,зажигания,Спецификация: 0..10° перед ВМТ
    ;
    019,0,Режим работы
    019,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    019,2,Позиция селектора,рычага АКПП, Спецификация: 0 = нейтраль /1 = пердача вкл.
    019,3,Кондиционер, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.
    019,4,Компрессор кондиционера, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.;
    ;
    020,0, Режим работы (лямбда-регулирование)
    020,1, Обороты двигателя,,Спецификация: 760.. 960 об/мин
    020,2, Количество воздуха,,Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
    020,3, Температура ОЖ,,Спецификация: 80.. 105 °C
    020,4, Режим работы,лямбда-зонда,Смотри lebel файл
    ; 1 - 1ххxxxxx - Неисправность, зарегистрированная в памяти
    ; x - ххх1xxхx - Узкополосный режим работы
    ; x - xххх1xxx - Контроль ламбды выключен
    ; x - xxххх1xx - Контроль ламбды включен
    ; x - xxxххх1x - Ламбд-зонд работает
    ; x - xxxxххх1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
    ;
    021,0, Состояние адаптации (блок управления дроссельных заслонок)
    021,1, Статус,адаптации ДЗ,Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
    ;1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок;
    ;x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0);
    ;xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения аккумуляторной батареи (менее 8В);
    ;xxx1 - Выключатель холостого хода открыт (проверте положения выключателя)
    021,2, Минимальная,установка ДЗ, Спецификация: 70.. 93 %
    021,3, Критич.остановка,при управлении ДЗ, Спецификация: 67.. 87 %
    021,4, Максимальная,установка ДЗ, Спецификация: 6.. 39%;
    ;
    022,0, Положение распредвала относительно коленчатого вала
    022,1, Обороты двигателя,, Спецификация: 760.. 960 об/мин
    022,2, Количество воздуха, Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
    022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29
    022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
    ;
    098,0,Адаптация ДЗ (первоначальная установка блока управления дроссельных заслонок)
    098,1,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G69). Значения 3.70.. 4.75 В;
    098,2,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G88). Значения 2.28.. 4.75 В;
    098,3,Состояние,адаптации, Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
    ; 1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок
    ; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
    ; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения (~8В)
    ; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт
    098,4,Рабочий режим,,Спецификация: 00. Смотри lebel файл
    ; 1x - Неисправность во время адаптации блока управления дроссельных заслонок
    ; x1 - Идет адаптация блока управления дроссельных заслонок
    ;
    099,0,Лямда-регулирование (режим работы)
    099,1,Обороты двигателя,,760.. 960 об/мин
    099,2,Температура ОЖ 80.. 105°C
    099,3,Лямбда,регулирование -25.. 25%
    099,4,Режим работы,,0XXX011X. Смотри lebel файл
    ; 1хxxxxxх - ошибки в памяти неисправностей
    ; x1ххxxxx - не существено
    ; хх1хxxxx - не существено
    ; xхх1xxxx - Узкополосный режим работы
    ; xххx1xxx - Контроль лямбды работает на пределе
    ; xххxx1xx - Регулятор ламбды включено
    ; xххxxx1x - Ламбда зонд готов к работе
    ; xххxxxx1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
    ; Состояние смеси должно колебаться постоянно между "0" и "1".

    Видимо 11 и 12 группы.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  14. #8374
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    527
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Daniil1 Посмотреть сообщение
    Всем добрый вечер. Машина стала плохо тянуть, на холостых обороты вяло поднимаются при газе в пол. Проверил на ошибки выдало: 17964 регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела), очистил ошибки и обороты опять легко поднимаются. Прошлой зимой было тоже самое но ошибок не было. Сегодня было -25, хотя ехал вчера по трассе при минус тридцати и все было ок. Из-за чего это может быть, может что то замерзает?
    17964/P1556 - Charge контроля давления: отрицательное отклонение
    Возможные симптомы
    Снижение мощности
    Limp режиме
    Возможные причины
    Повысить давление слишком низкое
    Шланги / Трубы неправильно подключен, отключен или утечки
    Зарядное контроля давления дефектных
    VNT (переменная сопла турбо): сопла застрял
    Электромагнитный клапан для Boost Control давления (N75) дефектных
    Возможные решения
    Проверьте шланги / трубы в / между компонентами
    Проверьте электромагнитный клапан для Boost Control давления (N75)
    Проверить / очистить / заменить управление давления наддува
    Проверить / очистить механизм переменной нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Максим1986 Посмотреть сообщение
    Название: 1.png
Просмотров: 52

Размер: 38.0 Кб
    Название: 2.png
Просмотров: 49

Размер: 31.7 Кб
    Название: 3.png
Просмотров: 53

Размер: 36.3 Кб
    Название: 4.png
Просмотров: 53

Размер: 36.3 Кб
    Название: 5.png
Просмотров: 51

Размер: 35.9 Кб
    Название: 6.png
Просмотров: 44

Размер: 35.0 Кб

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот ещё ощибки с машины отца!подскажите что делать.Vw passat b 5+ 2002 AWW автомат 170л.с(америкос)
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 -- 002 -- нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
    17888 - Вакуумный насос тормозной системы
    P1480 -- 008 -- нелогичный сигнал
    17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    P1127 -- 008 -- нелогичный сигнал - Непостоянно
    EVAP меняй клапан возле воздухамера кислолородн датчик 1 там видно с правой стороны ну с перва лей бензин 95

  15. #8375
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Максим1986,
    Чет я не вкурю, где на твоем двигателе эти коэффициенты.
    Подожди, ребята с AHL подскажут где искать.
    Вот твой lbl:
      Скрытый текст:
    ; VAG-COM Labeldatei
    ;
    ; Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
    ;
    ; Komponente: Motorelektrnik (#01) - AHL/ARM
    ;
    ; T/N: 3B0 907 557 ??
    ;
    ; beinhaltet Messwertgruppen, Anpassung und Codierung
    ;
    ; This file is part of a redirection package,
    ; make sure you have all of the following files.
    ;
    ; 3B-01.LBL
    ; 3B0-907-557-AHL.LBL
    ;
    ; erstellt am 12.05.2005 von Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
    ;
    ; letzte Дnderung: 12.05.2005
    ;
    ; benцtigt VAG-COM 405.0 oder neuer
    ;
    ; translated in Russian language 07/July/2008 by Igor Loskot nik. tecro www.passatworld.ru Ukhta, Russia
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; Блоки измерений
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    000,1,Температура,воздуха на впуске,Спецификация: 70..160 (4.5..72.0 °C)
    000,2,Напряжение,питания ЭБУД,Спецификация: 110..145 (11.0..14.5 В)
    000,3,Температуру ОЖ,,Спецификация: 170..205 (80..105 °C)
    000,4,Расход воздуха,,Спецификация: 18..52 (98..280 мг/цикл)
    000,5,Напряжение ламбда-зонда,Спецификация: 0..50 (0.0..1.0 В)
    000,6,Значение,адаптации лямбда,АДДИТИВНОЕ,Спецификация: 0..50 (-0.5..+0.5 мс)
    000,7,Рабочий режим
    000,8,Угол открытия дз,,Спецификация: 2..16 (1..8 <°)
    000,9,Время впрыска,Спецификация: 2..5 (2..5 мс)
    000,10,Обороты,двигателя,Спецификация: 24..30 (760..960 об/мин)
    ;
    001,0,Основные параметры
    001,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    001,2,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
    001,3,Напряжение,ламбда-зонда,Спецификация: 0.0..1.0 В
    001,4,Базовые установки,Условия, Смотри lebel файл
    ; 1xxxxxxx = Неисправность, идентифицированная самодиагностикой 2)
    ; x1xxxxxx = Сигнал от автоматической коробки передач
    ; xx1xxxxx = Компрессор кондиционера включен
    ; xxx1xxxx = Распознан режим холостого хода, 1)
    ; xxxx1xxx = Неисправность в контроле Лямбды
    ; xxxxx1xx = Дроссельная заслонка открыта 1)
    ; xxxxxx1x = Обороты двигателя ниже 2000 об/мин 1)
    ; xxxxxxx1 = Температура ОЖ ниже 80 °C
    ; 1) Это означает, что не будет возможности выполнить адаптацию дроссельной заслонки
    ; 2) Это означает, что самодиагностика идентифицировала неисправность, которая еще не зарегистрирована в памяти

    неисправности. Если самодиагностика идентифицировала неисправность, касающуюся контроля дроссельной заслонки, то будет не

    возможно выполнить адаптацию дроссельной заслонки, используя "Основную установку".
    ;
    002,0,Основные параметры
    002,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    002,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    002,3,Скорость,движения, 0 км/ч
    002,4,Режим работы,двигателя,Спецификация: 0100. 1xxx -режим принудительного холостого хода \x1xx -холостой ход \xx1x -

    неполная нагрузка \xxx1 -полная нагрузка
    ;
    003,0,Основные параметры
    003,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    003,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    003,3,Угол,открытия ДЗ,Спецификация: 1..8 <°
    003,4,Скважность,импульсов на ДЗ -100..+100%
    ;
    004,0,Основные параметры
    004,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
    004,2,Количество воздуха,Спецификация: 98..280 мг/цикл
    004,3,Время впрыска,Спецификация: 2..5 мс
    004,4,Количество воздуха,Спецификация: 1.8..5.0 г/с
    ;
    005,0,Основные параметры
    005,1,Обороты двигателя,, Спецификация:: 760..960 об/мин
    005,2,Напряжение питания,Спецификация: 11.0..14.5 В
    005,3,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
    005,4,Температура воздуха на впуске,Спецификация: 10..70 °C
    ;
    006,0,Высотная адаптация
    006,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
    006,2,Количество воздуха,Спецификация: 98..280 мг/цикл
    006,3,Угол открытия ДЗ,,Спецификация: 1..8 <°
    006,4,Фактор коррекции,по высоте,Спецификация: 0.7..1.3
    ;
    007,0,Регулировка холостого хода
    007,1,Угол открытия ДЗ,,Спецификация: 1..8 <°
    007,2,Обученное значение,холостого хода,(без включенной передачи). Спецификация: 0.9.. 1.1
    007,3,Обученное значение,холостого хода,(с включенной передачей). Спецификация: 0.9.. 1.1
    007,4,Режим работы,двигателя,Спецификация: 0100. 1xxx-режим принудительного холостого хода \x1xx-холостой ход \xx1x-

    неполная нагрузка \xxx1-полная нагрузка
    ;
    008,0,Стабилизация холостого хода
    008,1,Обороты двигателя,,(режим хх),Спецификация: 760..960 об/мин
    008,2,Обороты двигателя,,(номинальная велечина),Спецификация: 830..860 об/мин
    008,3,Стабилизация,холостого хода, Спецификация:-2..+35 %
    008,4,Количество,воздуха,Спецификация: 1.8..5.0 г/с
    ;
    009,0,Необходимый расход воздуха холостого хода
    009,1,Стабилизация,холостого хода,Спецификация: -2..+35 %
    009,2,Статус,адаптации ДЗ,Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
    ; 0000
    ; 1xxx - Ошибка произошла во время адаптации дроссельной заслонки
    ; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
    ; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения аккумуляторной батареи (менее 8В)
    ; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт (проверте положения выключателя)
    009,3,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
    009,4,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    ;
    010,0,Лямбда-регулирование и система абсорбера (клапан N80)
    010,1,Лямбда,регулулирование,Спецификация: -25..+25 %
    010,2,Напряжение,на лямбда-зонде,Спецификация: 0.00..1.00 В
    010,3,Рабочий цикл,клапана (N80),Спецификация: 0..10 %
    010,4,Лямбда, поправочный коэффициент,Спецификация: -10..+15 %
    ; Показания 10-го блока только для информации и не предназначен для поиска неисправности.
    ;
    011,0,Обученные значения лямбды
    011,1,Время впрыска,,Спецификация: 2..5 мс
    011,2,Обученные,значения ламбды,(холостой ход). Спецификация: -0.50..0.50 мс
    011,3,Обученные,значения ламбды,(неполная нагрузка). Спецификация: 0.85..1.15 %
    011,4,Состояние клапана,вентиляции бака,Смотри lebel файл
    ;0ххххххх - Значение не учитывать;
    ; 1xxxxxx - Проход к клапану вентиляции бака удовлетворяет проверке;
    ; x1xxxxx - Проход к клапану вентиляции бака минимальный;
    ; xx1xxxx - Проход к клапану вентиляции бака закрыт;
    ; xxx1xxx - Проверка прохождения паров через клапан вентиляции;
    ; xxxx1xx - Рабочий режим клапана вентиляции бака;
    ; xxxxx1x - Минимальный режим клапана вентиляции бака;
    ; xxxxxx1 - Клапан вентиляции бака закрыт;
    ;
    012,0,Обученные значения лямбды
    012,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
    012,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    012,3,Лямбда,регулирование,Спецификация: -25..+25 %
    012,4,Напряжение,лямбда-зонда,Спецификация: 0.00..1.00 В
    ;
    013,0,Расход топлива
    013,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    013,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    013,3,Скорость движения,,0 км/ч
    013,4,Расход топлива,,Спецификация: 0.5..1.5 л/ч
    ;
    014,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 1-4)
    014,1,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    014,2,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    014,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    014,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    ;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
    ;
    015,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 1-2)
    015,1,Обороты двигателя,,Спецификация:: 760..960 об/мин
    015,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    015,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    015,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    ;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
    ;
    016,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 3-4)
    016,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    016,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    016,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    016,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    ;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
    ;
    017,0,Управление детонацией (Сигналы датчиков детонации - Цилиндры 1-4)
    017,1,Сигнал датчика,Цилиндр 1, Спецификация: 0.4..1.3 В
    017,2,Сигнал датчика,Цилиндр 2, Спецификация: 0.4..1.3 В
    017,3,Сигнал датчика,Цилиндр 3, Спецификация: 0.4..1.3 В
    017,4,Сигнал датчика,Цилиндр 4, Спецификация: 0.4..1.3 В
    ;
    018,0,Уменьшение крутящего момента (только для АКПП)
    018,1,Обороты двигателя,, Спецификация:: 760..960 об/мин
    018,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    018,3,Угол опережение,зажигания,в момент переключения передачи
    018,4,Угол опережения,зажигания,Спецификация: 0..10° перед ВМТ
    ;
    019,0,Режим работы
    019,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    019,2,Позиция селектора,рычага АКПП, Спецификация: 0 = нейтраль /1 = пердача вкл.
    019,3,Кондиционер, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.
    019,4,Компрессор кондиционера, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.;
    ;
    020,0, Режим работы (лямбда-регулирование)
    020,1, Обороты двигателя,,Спецификация: 760.. 960 об/мин
    020,2, Количество воздуха,,Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
    020,3, Температура ОЖ,,Спецификация: 80.. 105 °C
    020,4, Режим работы,лямбда-зонда,Смотри lebel файл
    ; 1 - 1ххxxxxx - Неисправность, зарегистрированная в памяти
    ; x - ххх1xxхx - Узкополосный режим работы
    ; x - xххх1xxx - Контроль ламбды выключен
    ; x - xxххх1xx - Контроль ламбды включен
    ; x - xxxххх1x - Ламбд-зонд работает
    ; x - xxxxххх1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
    ;
    021,0, Состояние адаптации (блок управления дроссельных заслонок)
    021,1, Статус,адаптации ДЗ,Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
    ;1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок;
    ;x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0);
    ;xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения аккумуляторной батареи (менее 8В);
    ;xxx1 - Выключатель холостого хода открыт (проверте положения выключателя)
    021,2, Минимальная,установка ДЗ, Спецификация: 70.. 93 %
    021,3, Критич.остановка,при управлении ДЗ, Спецификация: 67.. 87 %
    021,4, Максимальная,установка ДЗ, Спецификация: 6.. 39%;
    ;
    022,0, Положение распредвала относительно коленчатого вала
    022,1, Обороты двигателя,, Спецификация: 760.. 960 об/мин
    022,2, Количество воздуха, Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
    022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29
    022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
    ;
    098,0,Адаптация ДЗ (первоначальная установка блока управления дроссельных заслонок)
    098,1,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G69). Значения 3.70.. 4.75 В;
    098,2,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G88). Значения 2.28.. 4.75 В;
    098,3,Состояние,адаптации, Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
    ; 1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок
    ; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
    ; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения (~8В)
    ; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт
    098,4,Рабочий режим,,Спецификация: 00. Смотри lebel файл
    ; 1x - Неисправность во время адаптации блока управления дроссельных заслонок
    ; x1 - Идет адаптация блока управления дроссельных заслонок
    ;
    099,0,Лямда-регулирование (режим работы)
    099,1,Обороты двигателя,,760.. 960 об/мин
    099,2,Температура ОЖ 80.. 105°C
    099,3,Лямбда,регулирование -25.. 25%
    099,4,Режим работы,,0XXX011X. Смотри lebel файл
    ; 1хxxxxxх - ошибки в памяти неисправностей
    ; x1ххxxxx - не существено
    ; хх1хxxxx - не существено
    ; xхх1xxxx - Узкополосный режим работы
    ; xххx1xxx - Контроль лямбды работает на пределе
    ; xххxx1xx - Регулятор ламбды включено
    ; xххxxx1x - Ламбда зонд готов к работе
    ; xххxxxx1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
    ; Состояние смеси должно колебаться постоянно между "0" и "1".

    Видимо 11 и 12 группы.
    Так что же мне надо сделать?Что то ничего не пойму!Скинуть скрины 11 и12 группы?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vw men Посмотреть сообщение
    17964/P1556 - Charge контроля давления: отрицательное отклонение
    Возможные симптомы
    Снижение мощности
    Limp режиме
    Возможные причины
    Повысить давление слишком низкое
    Шланги / Трубы неправильно подключен, отключен или утечки
    Зарядное контроля давления дефектных
    VNT (переменная сопла турбо): сопла застрял
    Электромагнитный клапан для Boost Control давления (N75) дефектных
    Возможные решения
    Проверьте шланги / трубы в / между компонентами
    Проверьте электромагнитный клапан для Boost Control давления (N75)
    Проверить / очистить / заменить управление давления наддува
    Проверить / очистить механизм переменной нет

    --- Добавлено чуть позже ---


    EVAP меняй клапан возле воздухамера кислолородн датчик 1 там видно с правой стороны ну с перва лей бензин 95
    Бензин и так 95! А по вакумному насосу что можете сказать?

  16. #8376
    Golf Аватар для vw men
    Регистрация
    05.12.2012
    Сообщений
    527
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Максим1986 Посмотреть сообщение
    Так что же мне надо сделать?Что то ничего не пойму!Скинуть скрины 11 и12 группы?

    --- Добавлено чуть позже ---



    Бензин и так 95! А по вакумному насосу что можете сказать?
    Предохранитель (ы) неисправности
    если рабочее колесо (ротор) в вакуумный насос застрял, скорее всего, предохранитель будет гореть
    Шланги из / в тормозной усиление вакуумного насоса неисправны
    Тормозная усиление Вакуумный насос неисправности
    рабочее колесо (ротор) в вакуумный насос застрял
    Возможные решения
    Проверить / заменить предохранители
    проверить, если рабочее колесо (ротор) вакуумного насоса застрял, иначе предохранитель будет гореть снова
    Проверьте шланги из / в тормозной вакуумный насос усиление
    Проверьте тормозной усиления вакуумных насосов
    проверьте рабочее колесо (ротор) застрял
    Выполните тестовый выход
    Выполните короткую поездку в Basic Settings. Группа 008 обычно самотестирования для этой системы и может быть активирован ключ и выключенном двигателе. Если необходимо активировать основные параметры с помощью [On / Off / Next] и насос б

  17. #8377
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2012
    Сообщений
    183
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vw men Посмотреть сообщение
    Предохранитель (ы) неисправности
    если рабочее колесо (ротор) в вакуумный насос застрял, скорее всего, предохранитель будет гореть
    Шланги из / в тормозной усиление вакуумного насоса неисправны
    Тормозная усиление Вакуумный насос неисправности
    рабочее колесо (ротор) в вакуумный насос застрял
    Возможные решения
    Проверить / заменить предохранители
    проверить, если рабочее колесо (ротор) вакуумного насоса застрял, иначе предохранитель будет гореть снова
    Проверьте шланги из / в тормозной вакуумный насос усиление
    Проверьте тормозной усиления вакуумных насосов
    проверьте рабочее колесо (ротор) застрял
    Выполните тестовый выход
    Выполните короткую поездку в Basic Settings. Группа 008 обычно самотестирования для этой системы и может быть активирован ключ и выключенном двигателе. Если необходимо активировать основные параметры с помощью [On / Off / Next] и насос б
    Это про какие ошибки вы пишите???
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 -- 002 -- нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
    17888 - Вакуумный насос тормозной системы
    P1480 -- 008 -- нелогичный сигнал
    17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
    P1127 -- 008 -- нелогичный сигнал - Непостоянно
    Вот Эти??????

  18. #8378
    Pointer
    Регистрация
    28.08.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    34
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    haltyra, привет ну что решил свою проблему у меня тоже самое

  19. #8379
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    добрый день!
    подскажите пожалуйста по ошибкам:
    00526 - выключатель стоп сигнала,
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая;
    01542 - датчик скорости поворота G202
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая;

    временами загорается лампа ESP, иногда одна иногда с ABS. иногда не горит...
    заглушишь и заведешь тухнул лампы, система работает (когда заносит или буксуешь - моргает)

    установил сигу старлаин А91 диалог, от нее вылазиет первая ошибка - выключатель стоп сигнала...
    связано это или все таки накрылся датчик?
    благодарю!
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  20. #8380
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    28
    Сообщений
    294
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажите когда делаешь тест исполнителей, с салона щелчки слышны или на улице слушать. Т.к. делал тест щелкал только один клапан не помню какой, 75й точно с салона не было слышно и 249 тоже. Сегодня ошибок нет и машина тянет нормально. Подсос думаю есть где то но не критичный т.к. мульт минус 3, а аддитив плюс 0,8.
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

Страница 419 из 727 ПерваяПервая ... 319369409417418419420421429469519 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17307
    Последнее сообщение: Сегодня, 19:44
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •