0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Axl, подскажи пожалуйста, где на форуме обсуждается тема дизельных двигателей, особенно ATJ 85 клв на Passat B5 1.9 TDI. Просто новичек, не могу найти. Меня интересует больше всего по вагу, как проверить насос-форсунки их работу, льют или нет. А то у меня проблема с заводкой, именно после -5. или даже при 0. Смотрю ты тоже компитентен в вопросах диагностики. За ранее спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
или может ребята, которые сильны в диагностике или у кого была такая проблема, хотелось бы поговорить. Сам не тупой, но не могу тямы дать, что происходит. Мне бы СКРИНЫ если кто делал исправно рабочих насос-форсунок при хх на холодную. Еще инетересует какое показание BTDS в ваге должно быть на холодную в нормальном моторе. Впринцепи вопросов к мотору нет вообще.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
SanekSB,
1. Откл разьем от блока АБС.
2. Проверяем связь с АКПП.
3. Снимаем логи по ДМРВ и скорее всего ищем новый(можно предварительно попробовать от донара)
Остальное потом.
Кстати, авто в подпись поставь, а то мож у тебя газотурбинный двикатель...........
--- Добавлено чуть позже ---
lexus4455, Свечи проверяй.
--- Добавлено чуть позже ---
Serg57, Клапан снимать , мыть, продувать ну и проверять .....
С дз тоже разбираться надо, диагнотика проблемы не лечит а помогает их локализовать.
--- Добавлено чуть позже ---
Aleks717, Сначала опресовка.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Что скажите2.8 BBG
7 Найдены неисправности:
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
P1128 - 35-00 - переобеднение смеси в системе
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1136 - 35-00 - переобеднение смеси в системе
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3
P0303 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2
P0302 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1
P0301 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
16518 - Ряд 1-зонд 1
P0134 - 35-00 - нет активности
Готовность: 0010 1101![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
[QUOTE=fibonathi;4213205]SanekSB,
1. Откл разьем от блока АБС.
2. Проверяем связь с АКПП.
3. Снимаем логи по ДМРВ и скорее всего ищем новый(можно предварительно попробовать от донара)
Остальное потом.
Кстати, авто в подпись поставь, а то мож у тебя газотурбинный двикатель...........
Машина у меня 2002 г.в. AWT, было у меня с блоком АБС, но у меня не отвечал ЭБУ, хотя как вариант попробую. Да еще на приборке не горит лампочка с башмаком! и при включении зажигания селектор акпп перемещается свободно!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ХэлппЧто скажите2.8 BBG
7 Найдены неисправности:
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
P1128 - 35-00 - переобеднение смеси в системе
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1136 - 35-00 - переобеднение смеси в системе
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3
P0303 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2
P0302 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1
P0301 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
16518 - Ряд 1-зонд 1
P0134 - 35-00 - нет активности
Готовность: 0010 1101
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
помогите разобраться что за ошибка и еще адаптер после этой проверки теряет соединение с авто , моргает абс и все отвалился. не могу запустить 1.9 TDI passat 1998 AHH
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex48, спасибо, стирал ее, снова вылазит. Теперь буду знать куда лезть.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Давление топлива проверь для начала..Что скажите2.8 BBG
7 Найдены неисправности:
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
P1128 - 35-00 - переобеднение смеси в системе
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1136 - 35-00 - переобеднение смеси в системе
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3
P0303 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2
P0302 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1
P0301 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
16518 - Ряд 1-зонд 1
P0134 - 35-00 - нет активности
Готовность: 0010 1101
--- Добавлено чуть позже ---
Давление топлива проверь для начала..Что скажите2.8 BBG
7 Найдены неисправности:
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой)
P1128 - 35-00 - переобеднение смеси в системе
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1136 - 35-00 - переобеднение смеси в системе
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3
P0303 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2
P0302 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1
P0301 - 35-10 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
16518 - Ряд 1-зонд 1
P0134 - 35-00 - нет активности
Готовность: 0010 1101
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Ребят, проблема такая, я перебрал двигатель, снял его и поставил обратно, снимал с бубликом-гидроблоком, все поставил, прикрутил коробку к ДВС, завел, включаю селектор, а в ответ тишина.
Загораются все скорости, машина никуда не едет!!!!
Что делать?
Появились сразу такие ошибки-
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AM
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 003 - Механическая неисправность
17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 - 003 - Механическая неисправность
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
[QUOTE=SanekSB;4213746]Вчера вечером отключил блок АБС, в VAG-com блок акпп не видится!SanekSB,
1. Откл разьем от блока АБС.
2. Проверяем связь с АКПП.
3. Снимаем логи по ДМРВ и скорее всего ищем новый(можно предварительно попробовать от донара)
Остальное потом.
Кстати, авто в подпись поставь, а то мож у тебя газотурбинный двикатель...........
Машина у меня 2002 г.в. AWT, было у меня с блоком АБС, но у меня не отвечал ЭБУ, хотя как вариант попробую. Да еще на приборке не горит лампочка с башмаком! и при включении зажигания селектор акпп перемещается свободно!!!
HELP, HELP.............................................
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Ребят, проблема такая, я перебрал двигатель, снял его и поставил обратно, снимал с бубликом-гидроблоком, все поставил, прикрутил коробку к ДВС, завел, включаю селектор, а в ответ тишина.
Загораются все скорости, машина никуда не едет!!!!
Что делать?
Появились сразу такие ошибки-
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AM
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 1212
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 - 003 - Механическая неисправность
17195 - сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 - 003 - Механическая неисправность
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Всем доброго дня!
Пассат 5+, 2001 год, ALZ 1.6
Выкидывает ошибка 17831.
Ошибка постоянная, выявлена у Официального дилера. Рекомендация дилера: "Проверить весь тракт на герметичность" сами делать не стали, ибо запись там на месяц вперёд, и дороговато берут.Но сегодня был в автосервисе у знакомого, он визуально посмотрел все патрубки и прочее, говорит визаульно хрен определить, порекомендовал у "бывалых" спросить.. и вот я тут.
К дополнению ко всему, иногда появляется такое "пощёлкивание" где то справа от двигателя, в районе воздушного фильтра может быть чуть пониже, визуально определить не могу. Но опять же, это иногда.. может быть кто-то сталкивался?
После диагностики у оф.дилера (стерли все ошибки) бензин расодовался по минимуму (по техпаспорту наверна).. но после двух дней радости, загорелся чек, и бензиничк стал чуууутка больше ухадить процентов на 10-20.. (ориентировочно) с холодами не связано.
Лью только шелл.
Ещё были пропуски в 4м цилиндре, но это в истории и давно, сегодня поменял свечи на NGK .. кстати масло перестал жрать после того как постоял 2 месяца в гараже осенью, на покраске был.. и о чудо, если он поджирал масло, на 10 тысяч по разному доливал, бывало 2 л. а бывало и 4-5 подливал.. сейчас же даже намёка на уход масла нет.. (ещё один симптом).
Аааа и ещё забыл сказать, на прошлых свечах каких то японский JT вроде, покупал в спешке, проехал около 40 тыщ :D
НО!! Они в идеале, даже нагара нет.. ничего нет, они ну не как новые.. )) Всё таки с шелл я не ошибаюсь да?
VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Привет ВСЕМ!!! 513 по клитату эт что? Такую не слышал,а тут...!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Прошу помощи...
Симптомы такие: пропала былая "сила" пасика, разгоняется еле еле. На холостых обороты "плавают" и движка слегка подтраивает. И по моему дымить стал больше прежнего(может ошибаюсь
Поставил новую турбину, проблема не решилась, ЕГР почистил(глушить пока не стал).
Куда ещё посмотреть? Что сделать?
Вагком показал ошибки:
1) 17965 р1557-35-10
2) 18263 р1855-35-00
3) 00849 25-10
помогите плиз
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Вообщем снял ошибки Но смысл что что то водительской двери
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Непостоянно
01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
и что сее значит? что это за выключатель такой?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
tmg64, Мужики!!Ну что это было?!!! 513! По климатронику?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Присутствует ошибка по прежнему:
00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно
По исправлению ошибки: Заменил клапан продувки абсорбера на новый, дорогой. В тесте исполнителей щелкает, при подгазовке клапан щелкает. На всякий случай адаптировал дросель(все по инструкции- Сброс ошибок, сброс установок, адаптация в 098 группе. По окончанию в окне бинбиты единица появилась на третьем месте с конца).
Не много поездив и порадовавшись ошибка появилась снова.
Итого:
1. Лямбда новая!!! Дорогая.... Короче брал как себе, мало вероятно что она косячит.
2. Хорошая версия была перехода на 95-й бензин.
3. ДМРВ новый
По внешним признакам- Иногда не едет,т.е. давишь на газ а ни чего не происходит, ни обороты не поднимаются... Дергается, при включении нейтрали на ходу, обороты падают на 500 потом встают на место, может вообще заглохнуть! А так ни чего не напрягает
Что же делать, ездить не возможно! Одна из трех поездок заканчивается матом![]()
AHL, Octavia 1Z3- были