0

ошибка 17535 и 17545 постояно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Контроллер: 4B0 906 018 CC
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Код: 26001
1 Неисправности:
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-00 - -
Готовность: 0010 1001
в чем может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ прет подскажите как с Тим бороться
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Вторник, 11 Декабрь 2012, 23:28:37:21528
Шасси: 3U - Skoda Superb
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,36,37,46,47,55,56,76
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWT.LBL
Блок управления: 4B0 906 018 DJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26001
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 6CAB13AB0F85
TMBDL23U339023601 SKZ7Z0B1536457
6 Найдены неисправности:
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 35-10 - - - Непостоянно
17937 - Регулятор фаз газораспределения: короткое замыкание на плюс
P1529 - 35-00 - -
16501 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
P0117 - 35-10 - - - Непостоянно
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)оkч'vcuuH"EuUИ&#d\SЊю]_"RИ¦oH7ЂxJ P0299 - 35-00 - -
P0299 - 35-00 - -
17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL
Блок управления: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D10
Кодировка: 0273004283
Мастерская #: BB 24332
VCID: 1D4D0E6F84BF
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Блок управления: 1C0 909 605 H
Компонент: 0B AIRBAG VW51 0K 0004
Кодировка: 12354
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 29252ABFC0F7
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3U0-920-xxx-17.LBL
Блок управления: 3U0 920 810 C
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V02
Кодировка: 31125
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2F11C4A7FE13
TMBDL23U339023601 SKZ7Z0B1536457
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: 6N0-909-901-19.LBL
Блок управления: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00004
Мастерская #: WSC 00028
VCID: F09387DBA3AD
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1C0-959-799.LBL
Блок управления: 1C0 959 799 B
Компонент: 0Z Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00259
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 361FF1C30149
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 76: Парковочный ассистент Labels: Не найден
Блок управления: 3U0 919 283
Компонент: Einparkhilfe V008
Кодировка: 00114
Мастерская #: WSC 00028
VCID: F883BFFBCBDD
2 Найдены неисправности:
01545 - Задний левый датчик парковочного ассистента-G203
03-10 - нет сигнала - Непостоянно
01548 - Задний правый датчик парковочного ассистента-G206
29-00 - короткое замыкание на массу
Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
EviLgL,
- забит топливный фильтр
- неисправен регудятор давлния топлива
но скорее всего бензонасос на подходе.
Померий давление топлива для начала.
Вариант с загаженными фарсунками не рассматривался.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Fakerklinton,
И что хочешь услышать?
Букет большой, накопился за неопределенное время, сбрасывай, через неделю снимай заново.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят , привет всем ! только зарегился на форуме, не могу понять как задать вопрос ! косаемо насосфарсунок ! помогите ?! )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, выскакивает ошибка Р0420 с периодичностью примерно 300 км пробега.
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите, выскакивает ошибка Р0420 с периодичностью примерно 300 км пробега.
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
Здравствуйте. Подскажите по ошибкам
Первичные ошибки:
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ВКЛ
16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ВКЛ
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 008 - Implausible Signal - Периодически
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded - Периодически
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 008 - Implausible Signal - Периодически
16686 - Cylinder 2: Misfire Detected
P0302 - 001 - Upper Limit Exceeded - Периодически
17964 - Charge Pressure Control: Negative Deviation
P1556 - 002 - Lower Limit Exceeded
Готовность: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Система КПП
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодировка: 0001104
Мастерск. #: WSC 23344
1 ошибка найдена:
18258 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU
P1850 - 003 - Mechanical Failure - Периодически
Покатались ошибок не было, остановились вылезла:
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Есть подозрение на ДТОЖ. Помогите подтвердить или опровергнуть подозрения.
Машина остывшая (сутки на улице). На улице –17°С. На заглушенной машине (но с зажиганием) подключаюсь к контроллеру приборки и смотрю его показания:
Потом подключаюсь к контроллеру двигателя и смотрю его показания:
То есть приборка думает, что ОЖ +5°С, а ЭБУ, что –15°С.
Ещё косвенное подозрение: продолжая наблюдать за значением температуры ОЖ в контроллере двигателя завожу машину, она греется на ХХ где-то 7 минут и когда значение температуры ОЖ переваливает за 50°С, то стрелка на приборке тоже начинает идти вверх. Тут всё правильно, но самое главное происходит, когда стрелка уже на 90°С, а по вагкому температура ещё в районе 76-78°С. И реально температура доходит до 90°С только через 20-25 минут прогрева.
Это ДТОЖ виноват или кто-то ещё?
P.S. а ну и самое то главное. Появилась ошибка:
17704 - Error in Mapped Cooling System (check Temp-Sensor and Thermostat)
P1296 - 35-00 - -
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
striimii, Термостат меняй, потому как долго греется, по остальному все так и должно быть.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
fibonathi, спасибо за ответ. А сколько должен идти прогрев до 90°С при испаравных составляющих?
И если не затруднит, подскажи пожалуйста по сопутствующим вопросам тут: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4209435
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здрасте всем. Подскажите, ошибка надоела, постоянно пищит приборка про подушку безопасности. 00590 $024E N132 - Детонатор 2 Airbag ( пассажира ). Где она находится, бардачок или кресло? Хочу убрать эту надпись с писком. Мож контакт отошел.Или сопротивление воткну просто.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
Привет. Подскажите по ошибке:
8258 - Powertrain Data Bus: Missing Message from ECU
P1850 - 003 - Mechanical Failure - Периодически
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Подушка в кресле, сначало сотри ошибку, а потом если снова вылезет лезть в кресло искать обрыв цепи ну или саму подушку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
АКПП встала в аварийный режим, на приборке постоянно горит D, в VAG-com блок АКПП не отвечает, вскрыл пол добрался до блока АКПП там все сухо блок сухой, при нажатие на педаль тормоза стопы загораются, но не щелкает в районе селектора АКПП, предохранители все целые. Сделал автоскан в VAG-com:
18014 - Информ. о плохой дороге/ заданный момент двигателя от блока управления ABS: сбой в электрической цепи
P1606 - 35 - 10 - сопрадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35 - 00
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35 - 10 - сопрадическая
18034 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления КП
P1626 - 35 - 10 - сопрадическая
01315 - Блок управления коробки передач
49 - 10 нет связи - сопрадическая
куда копать и как вылечиь?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Здравствуйте!
Подскажите о причине таких ошибок:
00537 - Лямбда-регулирование
19-10 - нижнее предельное значение - Непостоянно
- По этой ошибке читал только что она может возникать из- за не исправности клапана абсорбера (N80 кажется), но после теста исполнителей мне думается что это не он, т.к. он щелкает, правда на заведенном двигателе щелканья нет- может из- за мороза?
Вот это возникает редко:
00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60
44-10 - Короткое замыкание - Непостоянно
Готовность: Нет данных
AHL, Octavia 1Z3- были