1

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Правильно.В общем собрал я наконец машинку, стояла месяца 3 примерно
Горит значок системы курсовой стабилизации
Ошибки стер, после запуска двигателя, снова возникли следующие
Двигатель
00553 Расходомер воздуха G70 31 00 Обрыв цепи короткое замыкание на массу
00523 Датчик температуры воздуха на впуске G42
Коробка и АБС висит одна и та же ошибка
18265 Сигнал нагрузки сообщение об ошибке от блока управления двигателя Р1857- 35 - 00
Походил по поиску, по всему выходит, сдох расходомер, который G70 в одном блоке с G42?
Правильно ли я все понял? Машинка в подписи
--- Добавлено чуть позже ---
Элементы имеют общее питание-проверить..00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
01243 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
26-00 - выход открыт
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
29-00 - к.з. на массу
00635 - Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-00 - неисправен
P.S. Любая ,даже непостоянная ошибка по датчику температуры G62 при исправности проводки -однозначная замена ..
Достаточно часто ,нет никаких ошибок ,а поймать неисправность показания датчика температуры можно только при определенных условиях и далеко не всегда возможно это сделать .. Не экономьте на нервах..![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
[QUOTE=turbomotors;
Элементы имеют общее питание-проверить..
P.S. Любая ,даже непостоянная ошибка по датчику температуры G62 при исправности проводки -однозначная замена ..
Достаточно часто ,нет никаких ошибок ,а поймать неисправность показания датчика температуры можно только при определенных условиях и далеко не всегда возможно это сделать .. Не экономьте на нервах..[/QUOTE]
т.е. что мне в итоге надо поменять? встречал в какой то теме, что признаки похожи, вся проблема была в треснутой крышке трамблера! возможно такое?
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. что мне в итоге надо поменять? встречал в какой то теме, что признаки похожи, вся проблема была в треснутой крышке трамблера! возможно такое?
Элементы имеют общее питание-проверить..
P.S. Любая ,даже непостоянная ошибка по датчику температуры G62 при исправности проводки -однозначная замена ..
Достаточно часто ,нет никаких ошибок ,а поймать неисправность показания датчика температуры можно только при определенных условиях и далеко не всегда возможно это сделать .. Не экономьте на нервах..
Мы Ждём Перемен ! (с) В.Цой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Ну и я пожалуй пополню ряды ремонтников... Итак, мои ошибки:
1 Неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Это я так понимаю ДМРВ менять ...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Всем доброго времени! Такая проблема: вылезли ошибки - 17535-Ряд 1. Адаптация смеси(под нагрузкой): переобогащение смеси в системе. Р-1127-002-Превышен нижний предел-Спорадическая. 19537-Слишком низкая температура двигателя. Р-3081-008-Неправдоподобный сигнал-Спорадическая. 17748-Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов. Р-1340-002-Превышен нижний предел-Спорадическая. Появились после чистки системы ВКГ. Ну еще немного движок помыл: был весь в масле. Ошибки появляются после сброса через 30-40 км. пробега. Помогите, подскажите что смотреть или проверить. Может после мойки ДПКВ ошибку выдавать? Разъемы все снимал, когда чистил ВКГ. Заранее благодарен.
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Гад, имей совесть! Ну ладно, понимаю, нет денег на нормальный диагностический прибор. Но ведь интернет-то ещё никто не отменял!
Кто в здравом уме захочет ковырять выложенные тобой кракозябры. А может ты там нецензурные слова выложил в адрес других участников...
http://vwts.ru/diag.html
http://www.ardio.ru/dtclib.php
--- Добавлено чуть позже ---
Хм... На ник сразу не обратил внимание. Многое объясняет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Ioann, вообще то оборудование нормальное, а вот крокозябры почему вылезли - сам не знаю. Нецензурщины нетза ссылки спасибо.
Отредактировал крокозябры - и вот что вышло:
01329 0531 Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме 01333 0535 Блок управления задней левой двери-J388 00953 03B9 B1-S3 не в но 01334 0536 Блок управления задней правой двери-J389 01332 0534 Блок управления передней пассажирской двери-J387 01331 0533 Блок управления двери водителя-J386 00931 03A3 М-плеерПоз3 0 00930 03A2 М-плеерПоз2 1 00929 03A1 М-плеерПоз2 0 00928 03A0 М-плеерПоз1 1 00912 0390 Контр.сумма
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Что мешает проверить крышку в таком случае? Треснутая крышка трамблера ошибок может и не давать ,потому ,что пропуски при динамическом зажигании ОЧЕНЬ не на многих машинах диагностируются Э.Б.У. !т.е. что мне в итоге надо поменять? встречал в какой то теме, что признаки похожи, вся проблема была в треснутой крышке трамблера! возможно такое?
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. что мне в итоге надо поменять? встречал в какой то теме, что признаки похожи, вся проблема была в треснутой крышке трамблера! возможно такое?
"ГадНу и я пожалуй пополню ряды ремонтников... Итак, мои ошибки:
1 Неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Это я так понимаю ДМРВ менять ..."
Правильно понимаешь..
"BLACK B4Всем доброго времени! Такая проблема: вылезли ошибки - 17535-Ряд 1. Адаптация смеси(под нагрузкой): переобогащение смеси в системе. Р-1127-002-Превышен нижний предел-Спорадическая. 19537-Слишком низкая температура двигателя. Р-3081-008-Неправдоподобный сигнал-Спорадическая. 17748-Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов. Р-1340-002-Превышен нижний предел-Спорадическая. Появились после чистки системы ВКГ. Ну еще немного движок помыл: был весь в масле. Ошибки появляются после сброса через 30-40 км. пробега. Помогите, подскажите что смотреть или проверить. Может после мойки ДПКВ ошибку выдавать? Разъемы все снимал, когда чистил ВКГ. Заранее благодарен. "
Непонятно причинно-следственная связь с мойкой ..
Но очень рекомендую заглянуть в ремень ГРМ и проверить метки ,заодно натяжение и состояние ремня
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Гад, другое дело. Ну про "нецензурщину" я, понятное дело, пошутил.
Проверяй косу блока "комфорт", проверяй проводку в дверных гофрах на предмет перелома проводов. Скорее всего развалилось соединение кан-шины под ковриком.
--- Добавлено чуть позже ---
А это некорректная интерпретация. Чтобы много не писать, скажу проще, что это ошибки по концевикам всех дверей (F220, 221, 222, 223) и кнопкам стеклоподъёмников водительской двери Е40.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Непонятно причинно-следственная связь с мойкой ..
Но очень рекомендую заглянуть в ремень ГРМ и проверить метки ,заодно натяжение и состояние ремня[/INDENT] [/INDENT][/QUOTE]
Мыл бензином, может что-то не то вымыл. Это предположение.По меткам - посмотрю. А разве из-за меток может быть "слишком низкая температура"?
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 10 |
помогите расшифровать брату купили авто считал ошибки
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 557 T
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D04
Код: 04001
Сервиса №: WSC 05314
3 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
16885 - Датчик скорости движения автомобиля: недостоверный сигнал
P0501 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 P
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D11
Код: 0273004133
Сервиса №: BB 24304
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J1 907 044
Компонент: CLIMATRONIC S 4.0
Код: 02000
Сервиса №: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
01296 - Датчик температуры центрального дефлектора-G191
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 - -
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 860 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V06
Код: 00142
Сервиса №: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0T0010996
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 959 799 A
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Код: 04097
Сервиса №: WSC 05311
15 Найдены неисправности:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-00 - -
01328 - Шина данных-комфорт
35-10 - - - Спорадическая
01334 - Блок управления задней правой двери-J389
49-10 - нет связи - Спорадическая
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
49-00 - нет связи
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Спорадическая
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
35-00 - -
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
Конец ----------------------------------------------------
буду благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
валентин146,
Все спорадические (непостоянные) ошибки надо проверять через некоторое время после сброса. Они скорее всего связаны с отключением аккумулятора. Вот те, что вылезут в течение пары-тройки дней и надо лечить, а по твоему букету ничего не понятно.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста , у таварища сегодня не завелась машина шкода октавия 1.9 ALH, подкинул комп там ошибки
17664
17969
18062, говорит и раньше вылезали, может что подскажите, где искать?
Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 10 |
AWAS все понял спасибо большое!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 9 |
Ioann, ну понятно что пошутил
А могли они вылезти после того как я снимал блок со стеклоподъемниками водительской двери?
Блок комфорта и провода обязательно проверю - а вдруг там они под ковриком плавают![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
turbomotors, Метки посмотрел - вроде на месте. А если бы не совпадали, ошибка сразу должна вылезти или нет? Уже 2 дня катаю - ошибки нет, пока нет.
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 4 |
Спасибо за подсказку, вылечилось заменой насоса и ДМРВЗдесь не просто Попробуем классифицировать по другому ..
17645 - "Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
P1237 - 35-10 - - - Спорадическая
17647 - Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
P1239 - 35-10 - - - Спорадическая
17648 - Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
P1240 - 35-10 - - - Спорадическая
17646 - Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
P1238 - 35-10 - - - Спорадическая
К проблеме не относится -работа блокировки не штатной сигнализации на питание форсунок ..
.................................................. .................................................. .................................................. .................................
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Спорадическая
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-00 - -
Связанные ошибки и влияют на проблему ,источник проблемы -расходомер , но приговорить его можно ТОЛЬКО после замеры топливного насоса!
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
P1639 - 35-00 - -
18042 - Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала
P1634 - 35-10 - - - Спорадическая
Узел педали газа ,разъем на узел и СОСТОЯНИЕ КОНТАКТОВ В ОТСЕКЕ АКБ!!! Перход моторного \салонного жгутов на окисление ..
00534 - Датчик температуры масла-G8
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс"
Появилась другая проблема на другом моторе (AWT)....
Пропала тяга на низах, при нагрузке около 2000 оборотов появляется гул. После 2000 все ок.
Ошибки по двигателю:
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Куда тут копать, подсоветуйте...
VW Passat B5+, 2002, серебристый седан, 1.8T (110 kw), AWT, МКПП. Шнурок + VAG Com + VAG Tacho. http://www.drive2.ru/r/volkswagen/55927/
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Приветствую форумчане подскажите пожалуйста по ошибке
3 Найдены неисправности:
17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
P1548 - 35-10 - - - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
По первой я примерно понял где искать,а вот с остальным?![]()
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Привет всем,помогите.кто чем может.-перестала сегодня работать печка.а именно дуть сам вент.на дисплее климы всё как положено.меряю а напряжение не приходит!Всё предохранители целые-от солнечной батареи дует,из ошибок-неисправен приточный вент V2 ,за день до этого снимал панель между сидулями-делал задний попогрев,но сомневаюсь что в этом напрвлениии надо искать....
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Разобрался, виноват Предохранитель # 29, его не было на месте! пришлось купить и поставить, ошибки пропали, раз 6 запускал сканер,2 раза спериодические ошибки вылетали, 1 раз по холостому ходу, второй раз по ДМРВ. остальное все пропало! не подскажите СПериодические это как?итак друзья, что то я запутался! вообщем начали плавать обороты, машина ехать стала хуже, купил Vag-Com, проверил, ошибки выдало только обогрев зеркал, через какое то время, начала глохнуть, ехать не возможно, почитав тему, начал грешить на ДМРВ! отсоеденил, обороты прыгать перестали, машинка поехала, но вяло, ДМРВ прочистил, через 19 км, все вернулась на свои места, + черное пятно на асфальте из глушака, тут еще удар об пешехода, и оставил на 10 дней машину, улетел. После прилёта, ездить стало не возможно,. купил ДМРВ VDO, поставил, ехать начала лучше, расход топлива упал, но обороты плавают, думал надо сбросить отсоеденил клему, не помогло, воткнул ваг, и вот результат :
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 557 P
Компонент: 1.6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодирование: 07021
Код Сервиса: WSC 00028
6 Найдены неисправности:
00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
01243 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
26-00 - выход открыт
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
29-00 - к.з. на массу
00635 - Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-00 - неисправен
00533 - Регулирование холостого хода
18-00 - верхнее предельное значение
00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Готовность: Нет данных
незнаю, откуда и все это, и куда копать? через комп очистил ошибки, все тоже самое... если кто подскажет буду очень рад. Спасибо зарание!
Мы Ждём Перемен ! (с) В.Цой
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Stek " Спорадическая ошибка - единичная ошибка, появляющаяся от случая к случаю." А куда подевались советчики?![]()
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.