0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
день добрый!
Нарисовались следующие ошибки:
1) 00532 Напряжение питания Слишком низкий сигнал
2) 00588 воспламенитель подушки безопасности Значение сопротивления слишком велико (меняла некий проводок , в который встроено сопротивление,предположив,что дело в нет) - значок подушки погас, ошибка ушла - через 6 км езды снова все вернулось
3) 17924 Р1516 Цепь клапана переключения впускного коллектора N 156 - обрыв
4)17545 Р1137 Адаптация смеси банк 1 - система слишком богатая
Особенно волнуют 1,3,4 - это что такое, что смотреть, есть если подозрение на срочную необходимость ремонта?))
Вопрос по аккуму - клеммы снимались? Если да, то просто стереть ошибку, если нет, то либо аккум дохлый, либо проверять клеммы (чистоту и качество протяжки)
Разбираться с проводкой
Смею предположить, что в системе есть дырки, так что для начала сделать опрессовкумашина с металлическим коллектором
1 - Впускной коллектор
2 - Клапан последовательного переключения впускного коллектора -N156-
3 - 6 Нм
4 - Вакуумный шланг
5 - Контактный цилиндр
6 - Пружина
7 - Уплотнительное кольцо
q при повреждении заменить
8 - Вакуумный привод
9 - 10 Нм
10 - Крышка
11 - Обратный клапан
q Установочное положение: белая сторона к впускному коллектору
12 - Резиновая втулка
13 - Вакуумный шланг
[/URL]
с пластикорвым коллектором
1 - Впускной коллектор
2 - Уплотнительное кольцо
3 - Защитное кольцо
4 - Крепление уплотнительного кольца
5 - Контактный цилиндр
Установка:
Заклипсовать контактный цилиндр в сборе на вакуумный привод (возможно только в одном положении). Затем вставить исполнительный элемент во впускной коллектор в таком положении, в котором он будет прикручен. Контактный цилиндр при этом прокручивать запрещается (опасность повреждения прокладки).
6 - Уплотнительная обойма
7 - Пружина
8 - Клапан последовательного переключения впускного коллектора -N156-
q защелкивается на исполнительном элементе вакуумного привода
9 - Крышка
10 - 10 Нм
11 - Вакуумный привод
12 - Обратный клапан
q Установочное положение: белая сторона к впускному коллектору
13 - Резиновая втулка
14 - Вакуумный шланг
[/URL]
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимались! Аккумулятор садился... и вобщем-то не известно сколько ему лет:D У меня машина 4 года, аккум за это время не меняла не разу, да вопщем-то и не подводил...сел один раз зимой после простоя в 3 неделиВопрос по аккуму - клеммы снимались? Если да, то просто стереть ошибку, если нет, то либо аккум дохлый, либо проверять клеммы (чистоту и качество протяжки)![]()
А опрессовка - это что? Т.е. можно прийти в сервис и попросить сделать опрессовку, а дальше уже смотреть по итогам?Смею предположить, что в системе есть дырки, так что для начала сделать опрессовку![]()
Кстати,а не может эта смесь быть богатой из-за того,что в бензин всегда лью присадку castrol?
Что такое опрессовка
Смотря в какой сервис
Ты откуда родом Александра?
Наврядли
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день друзья!
17522-Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико.
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Внутреннее сопротивление есть характеристика самого измерительного элемента кислородного датчика ,при условии ,что других ошибок нет рекомендую поменять соответствующий кислородный датчик ..
Внешне -просто ... Но если разъем на месте и ошибка не уйдет при восстановлении проводки на клапан - будет интересно ,один из замечательных примеров "съехавшей крыши" .. Не будем спешить конечно..
--- Добавлено чуть позже ---
Это пройденный момент ..Дело в том что на штатный "колокольчик" есть отзывная ,достаточно часто летят ..Надо просто его заменить после проверки разъема ,что не просто учитывая что это элемент сигнализации и разъем закрыт кронштейном. В принципе -не страшно ,просто без озвучивания режимов штатной сигнализации ...Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
Компонент: Gateway 007 0040
Ревизия: 00007000 Серийный номер: 0700C06C070921
Кодировка: 7FFD1C04C21002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 214DE1B78309
1 неисправность:
01305 - Databus for Infotainment
004 - No Signal/Communication
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 4
Пробег: 100379 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.07.19
Время: 20:41:44
Здесь весьма интересно .. С шинами вообще интересно работать ..
Наверное все-же лучше в GFS ведомой диагностики ,там можно сгруппировать нужные данные по шинам ,т.е. эмулятор VAS или сам VAS50551B.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 3C0-959-433-46.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 01910A0001860E763004941570084FCE707800
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 397D29D70B99
Компонент: Sounder No Answer
Part No: 3C0 951 171 A
Компонент: Neigungssensor 002 0508
Part No: 3C0 951 171 A
Компонент: Innenraumueberw.002 0508
1 неисправность:
01134 - Alarm Horn (H12)
004 - No Signal/Communication
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 4
Пробег: 100379 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.07.19
Время: 20:36:19
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Подскажите пожалуйста,частенько срабатывает штатная сигнализация,vag-com показывает все срабатывания-32-interior monitor.Не скажите,что это за проблема?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
turbomotors,
т.е по первой ошибке нужен другой шнурок?
по второй понял.
Благодарю
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем. Появилась вот такая ошибка.
4196 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и что за датчик? Где находится?
B5 ANB 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Доброго времени суток. Помогите опознать ошибки. Машина на горячую заводится только со второго или третьего раза. Тянет отлично, но расход великоват я считаю.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 551 CJ
Компонент: 2.8L V6/5V G01 0001
Кодирование: 26251
Код Сервиса: WSC 00104
7 Найдены неисправности:
16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 - 35-10 - - - Спорадическая
16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
18011 - Неисправен блок управления
P1603 - 35-10 - - - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0003
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
01341 - Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 36 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 959 760 D
Компонент: Sitzverstellung 0101
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
01008 - Примечание: Включен аварийный выключатель!
000 - - - Спорадическая
Адрес 55 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4Z7 907 357
Компонент: dynamische LWR D06
Кодирование: 00008
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
Конец ----------------------------------------------------
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа,нужна срочно помощь,второй день воюю с клиентской машиной,результат не впечатляет ошибка 17705 падение давления между турбиной и дроселем...какие могут быть варианты?все датчики проверил,осмотр не выявил разгерметизации...
Pajero III 3.2 DID
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Неплохо бы указать, что именно за мотор/машина.
По сему остается домысливать и гадать :-)
Из общих соображений для турбо-мотора:
1)."Осмотр на разгерметизацию" - что это было? Опрессовка или визуальный осмотр?
2). Машина с чипом. Чип кривой
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Доброе утро! Выползли вот такие ошибки по блоку комфорта, из видимых проблем: машина не открывается с брелка(перестала это делать),через раз открывается передняя пассажирская, не отстреливает замок. Ребят подскажите пожалуйста куда в первую очередь посмотреть,может у кого что-то подобное было, как решили проблему? Заранее спасибо!
01358 - Выключатель блокировки
дверей из салона, со стороны
водителя-E150
27-10 - Недостоверный сигнал -
Спорадическая
00914 - Выключатель заднего
левого стеклоподъемника на
водительской двери-E53
27-10 - Недостоверный сигнал -
Спорадическая
01032 - Клавиша блокировки
центрального замка на стороне
переднего пассажира, запирание
29-00 - Короткое замыкание на
массу
00929 - Привод центрального
замка двери переднего
пассажира-F221
27-10 - Недостоверный сигнал -
Спорадическая
00930 - Привод центрального
замка задней левой двери-F222
27-10 - Недостоверный сигнал -
Спорадическая
Егор Жигалов, разбираться с проводкой в дверях![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
targitay, спасибо! буду смотреть, а по поводу того, что не открывается с брелка что может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день! Народ поделитесь дельным советом, после замены всех расходников - грм, всех приводных ремней, свечей, помпы, вообщем сделал так называемое ТО, начились проблемы, при торможении на светофоре начинает подергивать на холостых и плавают обороты. сделали диагностику и вот они - ОШИБКИ:
vw passat b5+ 2003 г.в. двигатель AWM 1.8т пробег 167000 км.
Control Module Part Number: 4B0 906 018 DA
Component and/or Version: 1.8L R4/5VT G 0003
Software Coding: 0016551
Work Shop Code: WSC 33278
6 Faults Found:
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 - 008 - Implausible Signal
16683 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded
16804 - Catalyst System; Bank 1: Efficiency Below Threshold
P0420 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
16396 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded)
P0012 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
16885 - Vehicle Speed Sensor: Implausible Signal
P0501 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
17519 - Oxygen (Lambda) Sensor Regulation: Bank 1: System too Lean
P1111 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
ПОМОГИТЕ чем сможете, заранее спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
да и ещё хотел добавить что плавание оборотов и дергание не происходит если ехать не более 3000 оборотов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ссори 1.8 Т европеец 2002 год.осмотр руками и заменами...остается только блидер,заказал заранее но пришел кот. по схеме 6а вместо 6 (позиции)
Pajero III 3.2 DID