0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Всем привет, у друга при опросе контроллеров на ошибки вылезло вот этоМотр AWT. куда копать что смотреть?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
итак возвращаясь к вопросу
снял логи логи газ.zipВерсия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DF
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Программный код: 26051
Код Сервисцентра: WSC 00120
Доп. информация: WVWZZZ3BZ2P294190 VWZ7Z0A4536465
1) Найдены неисправности:
17536 - Ряд 1, ада
птация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Спорадическая
1)Расходомер новый, оригинал но на всякий случай сниму логи.(03,115,211) Воздуха на прогретом и холостых около 3 грам правильно? или еще какие снять?
2)в 32 группе мульт +19 ( недавно была еще ошибка по первой лямбде споридическая забыл номер и стер, пок нет)
3)Сделаю опресовку проверю( но не думаю что от небольшого подсоса может так беднить, если я не прав то поправте пожалуйста).
4) больше склоняюсь что из-за лямбды так беднит. А вы что подкажете?
И еще езжу на газу, не думаю что из за этого, но на всякий случай укажу.
В общем жду толкового совета как быть
перед логами машина прогрета, ошибки скинул. После логов в 032 группе мульт 00ошибок тоже нет.
Лямбду пока не прозвонивал, но есть ли смысл, ведь похоже что работает все, но почему как покатаюсь в спокойном городском режиме через километров 50 мульт опять в районе 20 и ошибка опять.
В общем жду советов Osechkin
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Прозвонил лямбду 3 и 4 пин, обрыва нет, куда дальше копать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравсвуйте все ))) у меня вот такая пробле ма
1 Fault Found:
17831 - Secondary Air Injection System: Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-00 - -
низкое давление вторичного воздуха.. а что это ? и как это ремонтировать ?
заранее спасибо за ответ )))
Passat 2.0 AZM (наверное), AT (4 ступени ), климат контроль, 2003 г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята подскажите!
такая история была ошибка: механическое повриждение натяжителя цепи!!
поменял натяжитель и появилась ошибка 0203 (датчик хола, замыкание на плюс)
машына как дёргалась с 2,5 тыс до 3 так и дёргается.
изучив книжку поменял датчик хола и осталось всё также!!!
подскажите кто встречался или знает б5 адр 1,8.
спасибо
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
евгений нев,
Флейта работает?
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Помогите разобраться с ошибками по двигателю (горит чек уже несколько лет, теперь решил исправить):
1) код 16795 описание Р0411 недостающий поток системы вторичного воздуха sp
2) код 17522 описание Р1114 слишком высокое сопротивление датчика кислорода банк 1, датчик 2, доп. - замыкание на другой клапан (альт.код 17522Р00688
3) код 16804 описание Р0420 слишком низкая эффективность системы катализатора банк 1, доп. - неисправности не обнаружено.
Главный вопрос - поможет ли простая замена неисправных деталей (предполагаю что это - грибок и лямбда-зонд) устранить ошибки? как узнать точные номера неисправных деталей?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Привет всем, вот постоянные ошибки которые присутствуют, как с ними начать бороться? Кроме ката, с ним все понятно
![]()
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
всем привет, не подскажите по этой ошибке
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 927 156 AN
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 3132
Кодирование: 00104
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребята подскажите.
загорелся чек, сделал диагностику:
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Вторник, 15 Май 2012, 10:18:40:21528
Номер блока управления: 4B0 906 018 DQ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0060
Кодировка: 0016551
Код мастерской: WSC 25018
VCID: 739908D752BB
2 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
16502 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Signal too High
P0118 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто
ни чего не делал, искал кто с катом разберётся, машина стала подтраивать немного на холодную, сегодня опять сделал диагностику:
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL
Блок управления: 4B0 906 018 DQ
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0060
Кодировка: 0016551
Мастерская #: WSC 25018
VCID: 739908D752BB
6 Найдены неисправности:
19537 - Слишком низкая температура двигателя
P3081 - 008 - недостоверный сигнал
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Готовность: 0000 1101
ошибка по кату пропала, но появились вот эти новые. Что делать и куда копать?
да и ещё пробежался по группам, я мало что секу в этом вопросе - только начал разбираться, и вот что меня заинтересовало - отклонение от допустимого
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да и ещё ДТОЖ менять? сначала была ошибка а теперь 19537 - Слишком низкая температура двигателя, что это?
и с катом что делать? ошибка была а теперь нет.
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
storm_d, привет.
ДТОЖ скорее всего под замену.
Искать дырки во впуске, делать опрессовку.6684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
--- Добавлено чуть позже ---
убирать КАТ, ставить пламегас + прошивать ЭБУД под "Евро".
--- Добавлено чуть позже ---
Tessa, привет.
ответил в ЛС.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Какие ошибки есть в блоке АБС и двигателя?
Нет такой ошибки по механическому повреждению ... На этом моторе ...ребята подскажите!
такая история была ошибка: механическое повриждение натяжителя цепи!!
поменял натяжитель и появилась ошибка 0203 (датчик хола, замыкание на плюс)
машына как дёргалась с 2,5 тыс до 3 так и дёргается.
изучив книжку поменял датчик хола и осталось всё также!!!
подскажите кто встречался или знает б5 адр 1,8.
спасибо
Менять надо было по ошибкам "с регулированием фаз в поздно" не только натяжитель ,но и цепь ,тогда не выскочила -бы ошибка по "датчику Холла " причем электрическая ошибка ,извращенная логика у этого МЕ ..
Для начала ЕЩЕ раз проверь метки цепи..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, друзья.
Подскажите где искать причину такого колличества ошибок:
17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
Первая постоянная остальные непостоянные
16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
17833 45A9 P1425 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
17955 4623 P1547 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
17525 4475 P1117 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
17843 45B3 P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
17829 45A5 P1421 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
17697 4521 P1289 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
17072 42B0 P0688 Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
17544 4488 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
17769 4569 P1361 Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
До того как отдал в сервис все было Ок. В сервисе ремонтировали по гарантии гидроблок АКПП, отремонтировали, отдали машину вот с такой распечаткой и со словами: "Разбирайтесь теперь с двигателем"![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Какие проблемы?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"