0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Добрый вечер ребята, кто может прокомментировать.
Моё первое общение с Ваг Комом, поэтому не знаю можно эти ошибки удалить или нет.
Немного предисловия: пытались угнать авто, сломали кольцо иммо, разрядился аккумулятор, снимал блок управления двигателя.
Некоторые я удалил : слабое напряжение по замкам дверей и стеклоподъёмникам, слабый сигнал от ключа и от кольца иммо. Больше пока не появлялись.
Можно ли удалять эти ошибки ?
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 EP
Компонент: 1,9l R4 EDC G000AG 1442
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 05314
WVWZZZ3BZ2E022925 VWZ7Z0A3696089
3 Найдены неисправности:
17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1256 - 35-00 - -
17571 - Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/к.з. на плюс
Р1163 - 35-00 - -
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность : Нет данных
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 S
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 2224
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 - 35-10 - - - Спорадическая
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 H
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0004
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
35-10 - - - Спорадическая
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий сигнал - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
ошибки удалят не можно , а надо , но эти врядли удалятся - похоже на обрыв ...ищи...7664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1256 - 35-00 - -
17571 - Датчик температуры топлива-G81: обрыв цепи/к.з. на плюс
Р1163 - 35-00 - -
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность : Нет данных
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо zmey_goga, тогда попробую удалить и буду искать обрыв.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Короче ни кто не знает?
одна на дизиле 2,5 тди что там за заслонка?
другая на шарике!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
ksa, проверь предохранитель 10А рядом с серой релюшкой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
по заслонке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет,помогите кто чем может =)) стоит ли поднимать панику?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Программный код: 0016551
Код Сервисцентра: WSC 05311
7 Найдены неисправности:
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел
16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Заранее благодарен....
PASSAT B5+ Wagon 1.8t AWM 2001г Америкос 170 h.p Типтроник люк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто-нибудь ответит на счет моих ошибок?
Всем привет! Помогите разобраться с ошибками.
Сначала считал ошибки двигателя, потом стер их и считал все другие, поэтому в группе 01 при общем скане нет ошибок.
Ошибки адреса 01
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
4 Найдены неисправности:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
************************************************** ********
Общий скан ошибок
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,75,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Готовность: 0110 1101
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 AH
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 02415
Кодов не найдено.
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 614 111
Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Кодирование: 00021
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодирование: 07135
Код Сервиса: WSC 00000
WVWPD63BX2P308449 VWZ7Z0A4760181
1 Неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B7 035 180
Компонент: Radio NP2 0055
Кодирование: 00401
Код Сервиса: WSC 00028
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------
По ошибке тормозов более менее понятно, но может это не то что я думаю?
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - умер электровакуумный насос, снял верхнюю крышку насоса там были части разломанной детальки и внутри насоса было все в какой-то белой фигне, как будто от сырости появилось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже разобрался![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Прошу помощи! Причина неисправности долгая и непонятная. Машина прекрасно заводится, ускоряется, но при нагрузке между 1200-1900 об., на любой передаче и скорости появляются провалы, дергается и пляшет стрелка спидометра. После посещения 3-го сервиса, включая и официалов ГУДавто, пришли к выводу , что шумит цепь и ГНЦ. Поменял ГНЦ и саму цепь, попутно обнаружил полностью ослабший, или вытянувшийся, ремень ГРМ, хотя метки совпадали. Все поставил новое, тщательным образом изучив и следуя указанием форума. Вроде все получилось. Прокрутил вхоллостую двигатель- все в порядке , метки не ушли. Завел, с пол-тыка, а потом радость сменилась непониманием. После прогревочных оборотов, движок начал подергиваться, колбасится и неровно работать. Подключил ВАГ СОМ - вылезла ошибка 17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов. Стираю- возникает вновь, а движок колбасится. Проверил все метки - точно стоят , как начерчено. Братцы помогите, что может быть и куда копать? Читал гдето на форуме, что метки могут не совпадать, это что верно?
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Натяжитель цепи распредвалов трогали же, и скорее всего не правильно поставили цепь(между верхними зубцами должно быть ровно 16 делений цепи), и поэтому жалуется на датчик G40. Про коленвал не знаю, таково у меня не было.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Aslan_09, Да втом то и дело, что 100 раз зубцы пересчиталт, фотки смотрели, картинки с ЭЛЬЗЫ- все в точности как нарисовано. И метки- точь в точь! А проблема появилась новая!
VW P-B5+ 2001 AWM АКПП кожа дерево
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите! по поводу первого примечания, я так понял красная кнопка возле памяти сидений, она должна быть нажатой или нет?!
а вот ещё две ошибки, сиденье работает во все стороны! что нужно не понятно!
01008 - Примечание: Включен аварийный выключатель!
000 - -
01010 - Датчик регулировки положения спинки водительского сиденья-G219
011 - Незамкнутая цепь
00998 - Электродвигатель регулировки положения спинки водительского сиденья-V45
000 - -
VW Passat B5+ 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год. Продал
VW Passat B5+ Variant 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Прошу помощи!пассат в5 загорелась ошибка 17841 р1433 обрыв в цепи реле нагнетателя вторичного воздуха N229 Что это? Куда лезть смотреть? Всем спасибо
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья! Скажите, пожалуйста, где расположен диагностический разъем на моем пассате (в подписи)? Купил шнурок, а куда его пихать - не пойму. Искал под рулем, внизу. Там нифига нет. Есть овальное отверстие, закрытое овальной крышкой, которую надо прорезать по краям. Это оно или нет?
Спасибо!!
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
между передних кресел.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо!! А где конкретнее? Что открывать/снимать?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
если подлокотника нет, то в какойто нише (помоему для ручек) под резиновой накладкой. Вставляется вертикально, справа от ручника (это если без подлокотника)
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.