0
-
19.03.2012, 23:05 #6901
- Регистрация
- 21.02.2012
- Адрес
- Волгоградская обл., г. Волжский
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
-
20.03.2012, 08:14 #6902
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0ремень новый, в субботу только помпу менял, метки на месте соответственно.У меня на больших оборотах двигатель работает как зил-130.Не пойму то ли из-за пропеллера шум такой или гнц умирает все таки?
B6 2008 CBAB 02E sportline
-
20.03.2012, 09:08 #6903
- Регистрация
- 21.02.2012
- Адрес
- Волгоградская обл., г. Волжский
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Причиной сдвига зажигания может быть как ГРМ так и цепь. Если уверен, что метки ГРМ на месте(хотя я бы не расчитывал 100% на наши зап.части), то надо звенья считать. Хотя, как я уже говорил может из-за АКБ глюканул датчик.
-
20.03.2012, 09:12 #6904
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Anti, цепь новая феби, мотор разбирал весь когда капиталил.16 звеньев на месте.Да иначе бы и клапана загнуло.Запчасти вроде все качественное ставил
B6 2008 CBAB 02E sportline
-
20.03.2012, 09:28 #6905
- Регистрация
- 21.02.2012
- Адрес
- Волгоградская обл., г. Волжский
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Я имел в виду не про то, что звенья не на месте а про состояние цепи, возможно растянулась от возраста и соответственно датчик на это реагирует.
А давление масла мерял? может натяжитель не дотягивает?
-
20.03.2012, 09:31 #6906
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0говорю ж цепь новая)Тыщи не проехал.Мотор полностью откапитален.По давлению на 2000 выше 3 очков
B6 2008 CBAB 02E sportline
-
20.03.2012, 13:16 #6907
- Регистрация
- 29.06.2011
- Адрес
- Москва-Н.Новгород
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 102
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Друзья ошибки моего авто, распишите подробнее мои действия для устранения и профилактики данных ошибок, сброс ошибок был произведён)
Среда,14,Март,2012,18:04:03:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.0
Дата версии: 20111202
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Тип авто: 3B - VW Passat B5
Сканировать: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
Пробег:: 277980km/172728miles
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 01: Двигатель Описания: 058-907-55x-AEB2.clb
Номер детали: 8D0 907 558 G
Компонент:: 1,8L R4/5V MOTR AT D01
Кодировка: 04031
Код сервиса:: WSC 05314
VCID: 356B36A40F5A696
Ошибок не найдено.
Готовность: ВЫКЛ
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 02: АКПП Описания: Нет
Номер детали: 01N 927 733 CP
Компонент:: AG4 Getriebe 01N 3816
Кодировка: 00000
Код сервиса:: WSC 00000
VCID: 810312748B12956
1 Ошибка найдена:
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - механическое повреждение - Периодически
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 1J0-909-60x-VW3.clb
Номер детали: 1J0 909 607 A
Компонент:: AIRBAG VW3 S V03
Кодировка: 00065
Код сервиса:: WSC 05311
VCID: 2B5F10DCD91E2F6
3 ошибок найдено:
01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
29-10 - короткое замыкание на массу - Периодически
01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
37-10 - Неисправен - Периодически
01221 - Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Периодически
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 3B0-919-xxx-17.clb
Номер детали: 3B0 919 881 M
Компонент:: B5-KOMBIINSTR. VDO V10
Кодировка: 04142
Код сервиса:: WSC 31968
VCID: 366931A8125C62E
Подсистема 1 - Номер детали: IMMO
Компонент:: IDENTNR: VWZ7Z0V0227071
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0V0227071
Ошибок не найдено.
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 1J0-959-799.clb
Номер детали: 1J0 959 799 AH
Компонент:: 0E Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 04097
Код сервиса:: WSC 31968
VCID: 840D1B60940080E
Подсистема 1 - Номер детали: 1J1959801B
Компонент:: 0E Tхrsteuerger. FS0022r
Подсистема 2 - Номер детали: 1J1959802C
Компонент:: 0E Tхrsteuerger. BF0022r
Подсистема 3 - Номер детали: 1J4959811B
Компонент:: 0E Tхrsteuerger. HL0022r
Подсистема 4 - Номер детали: 1J4959812B
Компонент:: 0E Tхrsteuerger. HR0022r
4 ошибок найдено:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
Конец -------------------------------------------------------------------
-
20.03.2012, 13:18 #6908
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0срочно бублик в ремонт...
B6 2008 CBAB 02E sportline
-
20.03.2012, 13:56 #6909
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Беларусь
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Что нужно сделать чтобы после сканирования VAG-com 311rus копировал отчет в текстовый файл русскими буквами а не иероглифами какими-то?
-
20.03.2012, 14:12 #6910
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Dragon76, по-мойму надо ваг-ком крякнуть
B6 2008 CBAB 02E sportline
-
20.03.2012, 15:14 #6911
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,369
Спасибо: Получено: 807
Отправлено: 11
0Dragon76, перед копирование переключи расладку клавиатуры на Рус.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
20.03.2012, 17:14 #6912
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Беларусь
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
20.03.2012, 22:54 #6913
- Регистрация
- 21.05.2008
- Адрес
- Россия, Коломна
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 159
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Добрый вечер, помогите гольфу, не заводится.
Заранее благодарен
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 DF
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1260
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 00046
1 Неисправности:
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 907 379 C
Компонент: ABS FRONT MK60 0103
Кодирование: 0001025
Код Сервиса: WSC 00046
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 920 805 G
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V04
Кодирование: 01122
Код Сервиса: WSC 05480
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y2152517
3 Найдены неисправности:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00046
2 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
01321 - Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 - нет связи - Спорадическая
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 Q
Компонент: 4C Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 00046
Кодов не найдено.
Конец ----------------------------------------------------
-
21.03.2012, 14:36 #6914
0Помоги те пожалуйста, расшифровать ошибки, сегодня проверил и увидел их....... 16712,16517, 17733, 17734, 17736..............Выскочили первый раз, раньше не было, по работе машины ни чего не заметил вообще, разгон хороший. Единственно при небольшой скорости когда даёшь газ бывает какой-то металлический звук, то ли кат вибрирует или гофра не пойму.
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
-
21.03.2012, 20:03 #6915
- Регистрация
- 25.02.2012
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[QUOTE=Anti;3774832]17521 Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико.
это лямбда до катализатора... возможно бензин хреновый, попробуй удалить ошибку и сменить заправку, если с другим бензином снова появится, проблема с зондом(тест/замена). Бензин 95 залил? Симптомы неисправной лямбды - увеличение расхода.
16825
Проверь работоспособность клапана N80, проверь наличие у него вакуума, если исправен, смотри запорный клапан 4(хотя врядли из-за него ошибка вывалилась). Проверь проходимость трубок топливной системы.
17522 - Подобная ошибка часто возникает при проблемах с составом топливной смеси , или катализатором с заниженной пропускной способностью ,в результате чего лямбда длительное время работает при неоптимальных температурах.
Во всем этом есть еще одинь ньюанс, так как система вентиляции топливного бака работает по сигналам лямбда регулирования, не исключено, что первая ошибка(16825) вывалилась из-за неисправной лямбды[COLOR="Green"]
Спасибо, посмотрю на грядущих выходных, главное чтобы не лямда... Вообще есть такой аспект, что когда с утра заводишь, то обороты низкие, обычно всегда были 1400 и постепенно спадали, а тут в последнее время стало, что по утренней заводке сразу 900-1000. Чего-то не к добру
-
21.03.2012, 20:06 #6916
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0мужчины, нуждаюсь в вашей помощи!машина затроила запердела заморгал чек.снял ошибки
9 Найдены неисправности:
18012 - Неисправен блок управления
P1604 - 35-10 - - - Спорадическая
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-00 - -
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 35-10 - - - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
Потер, ошибка по давлению вылазит тут же, затем пропуски по 1 и 2 циллиндру. До этого был дизель, как чинить пропуски плохо представляю...B6 2008 CBAB 02E sportline
-
21.03.2012, 21:55 #6917
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Беларусь
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А почему бы у нас на форуме так не сделать как сделали ребята из ауди http://www.audi-bel.com/viewtopic.ph...8bde7&start=20 точнее сделать именно мануал по группам измерений. А если еще точнее то какие должны быть параметры для каждого двигателя. Вот на свой AVB я так и не нашел(
-
21.03.2012, 22:49 #6918
-
21.03.2012, 23:07 #6919
- Регистрация
- 21.02.2012
- Адрес
- Волгоградская обл., г. Волжский
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 55
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0kondratva, Проверяй ДЗ, проверяй проводку до ДЗ, сделай адаптацию, возможно не только электрические/электронные, но и механические повреждения заслонки, типа износ шестерней. Еще не помешает глянуть Клапан рециркуляции турбонагнетателя N249. Но всетаки склонен думать, что это ДЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
b.aleksei039,
16712 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
16517 Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
17733 Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
17734 Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
17736 Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
-
21.03.2012, 23:16 #6920
- Регистрация
- 21.05.2008
- Адрес
- Россия, Коломна
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 159
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21924Последнее сообщение: 07.09.2024, 20:06 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Подскажите по климату. Тут нашёл не все ошибки (
от TIP в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02 -
attention, achtung, увага, внимание-ВСЕ ОШИБКИ в одном файле
от SerV в разделе Архив 2008г.Ответов: 40Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00 -
Диагностика ADR 97-98г.г. не все ошибки показывает.....
от alex77 в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50