Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!

Тема: ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!

  1. Аватар для Mex@n!K

    Mex@n!K сказал(-а):

    По умолчанию

    Alexey
    Ну тут с проводом наверное что-то, доставай блок нави и маленький зеленый разъем. Идеально было бы если бы ты и приборку снял и прозвонил проводку от нави к приборке (красный разъем). ELSA еще указывает на возможную причину элетромагнитной интерференции, но это думаю врядли...Если готов все выполнить, мне нужен твой VIN чтобы я показал что и где смотреть...
    04/AWT/GFY
     
  2. Alexey сказал(-а):

    По умолчанию

    Отправил VIN в ЛС.
     
  3. Dima_59 сказал(-а):

    По умолчанию

    Давайте обсудим мои ошибки, а затем я попытаюсь над ними поработать.
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 CM
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
    Кодирование: 0016551
    Код Сервиса: WSC 00028
    3 Найдены неисправности:
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
    18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
    P1654 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
    16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 - 002 - Превышен нижний предел
    Готовность: 0000 1000
    Адрес 17 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 3B0 920 927 B
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
    Кодирование: 07335
    Код Сервиса: WSC 00000
    WVWPD63B62P177083 VWZ7Z0A4154711
    1 Неисправности:
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
     
  4. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Dima_59
    Оптимально, стереть ошибки и вновь посмотреть по спорадическим, особенно по ДТОЖ
    По 16804 - набрать это число в поиске (предварительно тянет на перепрошивку в мозгах-обсуждали)
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
     
  5. Dima_59 сказал(-а):

    По умолчанию

    Ошибки стирал, появляются вновь. Как найти причину ошибки 17887 и 01039. По 16804 воспользуюсь поиском.
    С машиной следующая проблема
    Машина В 5,5 2001 г., двиг 1,8Т, AWM, АКПП типтроник.
    Появилась проблема при торможении при переключении с 5 на 4 происходит рывок, одновременно при появлении такого рывка появляется рывок при переключении с Р на R или D, также рывок может произойти в конце подъёма, если отпустить педаль газа. На холодную такая симптоматика практически отсутствует, при прогреве проявляется отчётливо. На горячей может всё пройти (я даже ощущяю этот момент), пропадают рывки, я даже не знаю где коробка, переключения плавные. Ещё когда рывки пропадают, то по ощущениям, педаль тормоза становится мягче, торможение плавное.
    Мои мысли (после исследования настоящего форума):
    ЭБУ неправильно определяет необходимую нагрузку на двигатель и втыкает 4 не в то время, также видимо завышены обороты при переключении с Р на R или D;
    нарушена герметичность вакуумной системы;
    глючный ДМРВ (только почему его перестаёт глючить и он начинает работать нормально);
    глючный ДПДЗ;
    После проведения диагностики я вытворял с машиной что попало, короче издевался, ни одного рывка (странно), затем рывки появились вновь.
    ATF в коробке нормального цвета, уровень правильный.
    Помогите с лечением, какие есть мысли?
    С чего начать?
     
  6. Alex-69 сказал(-а):

    По умолчанию

    Ребята если не трудно прокоментируйте ошибки,
    и на какие надо обратить внимание???


    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


    Шасси: 3B - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 4B0 906 018 AL
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0006
    Кодирование: 05501
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
    P0118 - 35-00 - -
    Готовность: 0110 1101


    Адрес 19 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 6N0 909 901
    Компонент: Gateway K<->CAN 0001
    Кодирование: 00004
    Код Сервиса: WSC 00028
    1 Неисправности:
    01044 - Неправильно кодирован блок управления
    35-00 - -
     
  7. zorg сказал(-а):

    По умолчанию

    Здравствуйте! Подскажите про ошибку 01120. У брата на А4 ( ADR) меняли гидронатяжитель цепи и через некоторое время высветила эту ошибку .
     
  8. sergerus сказал(-а):

    По умолчанию

    Коллеги, подскажите куда лезть. Вторую неделю подряд загорается на приборке отказ ЕSP (2 значка) и, после тестирования ВАГом, выдается ошибка:

    Address 03: ABS Brakes
    Part No: 4B0 614 517 G
    Component: ABS/ESP front 1728
    Coding: 04255
    Shop #: WSC 05311

    1 Fault Found:
    00526 - Brake Light Switch-F
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent

    Стопы горят, после стирания ошибок ничего не появляется, но через пару тройку дней опять вылазит. Может коротит где-то?
     
  9. Аватар для terco

    terco сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zorg
    Здравствуйте! Подскажите про ошибку 01120.
    Регулятор фаз газораспределения 1
    Пусть едет назад в сервис, где меняли гидронатяжитель, что то с метками напутали.

    Цитата Сообщение от sergerus
    Коллеги, подскажите куда лезть.
    1. Посмотри выключатель стоп-сигнала-F, кдет-то была такая тема.
    2. Глючит одна из ламп стоп сигнала.
    В поиске пройдись, были такие темы.
     
  10. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergerus
    1 Fault Found:
    00526 - Brake Light Switch-F
    27-10 - Implausible Signal - Intermittent

    Стопы горят, после стирания ошибок ничего не появляется, но через пару тройку дней опять вылазит. Может коротит где-то?
    нужно заменить выключатель F...
     
  11. Skif сказал(-а):

    По умолчанию

    Вот такие ошибки вылезли для мотора ADR

    Шасси: ЗВ - VW Passat B5
    Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76.77

    Адрес 01 _ _ _ _ _ _ _ _ _
    Контроллер: 8D0 907 558 S
    Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D01 Кодирование: 04001
    Код Сервиса: WSC 00028
    5 Найдены неисправности:
    00561 - Адаптация смеси
    15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах
    17967 - Блок дроссельной заслонки- J338: ошибка базовой установки
    Р1559- 35-10 Спорадическая
    17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора- N156: обрыв цепи
    Р1516- 35-00-
    16486 - Расходомер воздуха-G 70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102-35-10 Спорадическая
    17967 - Блок дроссельной заслонки -J338: ошибка базовой установки
    Р1559 -35-10 Спорадическая



    Адрес 08 _ _ _ _ _ _ _ _ _
    Контроллер: ЗВ1 907 044 А
    Компонент: CLIMATRONIC
    Кодирование: 02000
    Код Сервиса: WSC 00028
    Кодов не найдено.


    Адрес 55 _ _ _ _ _ _ _ _ _
    Контроллер: 4В0 907 357
    Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D001
    Кодирование: 00015
    Код Сервиса: WSC 00028
    Кодов не найдено.


    очень интересно что это вот это значит
     
  12. Аватар для AndreyB5TDI

    AndreyB5TDI сказал(-а):

    По умолчанию

    Неисправность блока управления
    16989
    Р0605-35-00

    Выскочила один раз, никаких симптомов кроме мигающей спиральки. Стёр, больше не появлялась. Нужно ли паниковать?
    Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
     
  13. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skif
    00561 - Адаптация смеси
    15-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах
    Цитата Сообщение от Skif
    16486 - Расходомер воздуха-G 70: слишком низкий уровень сигнала
    это - замена ДМРВ...

    Цитата Сообщение от Skif
    17967 - Блок дроссельной заслонки- J338: ошибка базовой установки
    проверить напряжение в сети, адаптировать ДЗ заново...не поможет - менять...

    Цитата Сообщение от Skif
    17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора- N156: обрыв цепи
    чинить...
     
  14. Skif сказал(-а):

    По умолчанию

    1967s
    сергей а можно по подробонее про N156? что он делает и вообще как он выглядит?


    еще .. с расходомера просто скидывали фишку...
    потом я стирал ошибкаи все ок только постояно вылзает по N156
     
  15. ff77 сказал(-а):

    По умолчанию

    1967s
    это - замена ДМРВ...
    это ошибки после снятия разъёма с ДМРВ..
    17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора- N156: обрыв цепи
    Вот это вопрос ...
    где он находится ?
     
  16. 1967s сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ff77
    это ошибки после снятия разъёма с ДМРВ
    Цитата Сообщение от Skif
    с расходомера просто скидывали фишку
    а что - СРАЗУ про это нельзя было написать???????

    Цитата Сообщение от ff77
    где он находится ?
    Цитата Сообщение от Skif
    что он делает и вообще как он выглядит?


    как то даже неудобно вас в ПОИСК отправлять - идите туда и по слову "флейта" - читайте ВСЁ с картинками и пояснениями...

    (нет смысла писать всё заново - уже написано давно)

    находится он спереди в торце впускного коллектора (большой такой "гриб")

    переключает "флейту" и таким образом изменяет длину впуска (расстояние, которое проходит всасываемый воздух до цилиндра)
     
  17. Skif сказал(-а):

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо, Сергей ))) моя вина что не выдал всю инфу сразу
     
  18. sergerus сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    нужно заменить выключатель F...
    Спасибо, теперь вижу куда добраться

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E5%EB%FC
     
  19. pavel1 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skif
    подробонее про N156? что он делает и вообще как он выглядит?
    [pic]5548[/pic]
    Снять разьем (обведен на фото) и почистить контакты папы-мамы тщательно. Клапан электромагнитный, по сигналу от ЭБУ подключает вакуум впускного коллектора на грибок тяги, которая перемещает флейту.
    APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
     
  20. ff77 сказал(-а):

    По умолчанию

    1967s
    pavel1
    Спасибо за развёрнутые ответы
    На выходных займусь поиском обрыва цепи ..
    В понедельник отпишусь .
    Спасибо !!