0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				привет, снова проблема, вылез ЧЕК. И снова в пробке на холостых оборотах с включеным кондером и фарами, при этом когда трогаюсь с места, нажимаю плавно газ происходит рывок вперед, потом притормаживание и нормальная езда. Ошибка как родная тут как тут P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе. Если это ДМРВ, как я сам могу его проверить? Может есть другие предположения?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня такая проблема(на новизну не претендую)):
Стал отключаться кондиционер, через некоторое время опять влючается, на скорости вроде получше, хотя наверное менее заметно, тк набегающий поток прохладнее чем в пробке.
Появилась ошибка 318.
Предыстория:
- относительно недавно промывались радиаторы с разборкой
- месяц назад дозаправил кондиционер в какой-то шарашкиной канторке: без опустошения - просто добавили фриона до 15 бар(было где-то 10) и чутку масла
- электровентилятор вроде как крутится
- машина не перегревается, чтобы заставить стрелку термодатчика сдвинуться - минут 15 держал главный вентилятор - удалось
Вопрос:
1) что это может быть?
2) Куда посоветуете ехать на диагнустику, чтобы и оборудование нормальное было, руки не из жопы да и цены сдерджанные? Обитаю я в центре и в ЮАО, но к хорошим спецам готов выбраться и по другому направлению.
Спасибо огромное - надоело потеть)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				в ПОИСКЕ набери "ошибка 318" - устанешь читать , что ЭТО может быть...Сообщение от elia3000
Вопрос:
1) что это может быть?

это могут быть грязные радиаторы, недостаток хладагента, неисправность F129 и тд...
Сообщение от elia3000
машина не перегревается, чтобы заставить стрелку термодатчика сдвинуться - минут 15 держал главный вентилятор - удалось

у меня можно два часа на ХХ с климатом стоять - и НИЧЕГО никуда не сдвигается...
вот это я лично называю - НЕ перегревается...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я так и сделал, только интересовала совокупность событий, а н расшифровка ошибокСообщение от 1967s
в ПОИСКЕ набери "ошибка 318" - устанешь читать , что ЭТО может быть...
что два часа при заблокированном вентиляторе пробовал?Сообщение от 1967s
у меня можно два часа на ХХ с климатом стоять - и НИЧЕГО никуда не сдвигается...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от elia3000
два часа при заблокированном вентиляторе пробовал?нет...с заблокированным - не пробовал...к чему это варварство...


там как раз если покопаться - и есть - совокупность событий...Сообщение от elia3000
я так и сделал, только интересовала совокупность событий, а н расшифровка ошибок
варианта два (основных) - либо грязные радиаторы, либо низкое (высокое) давление в контуре...
если радиаторы чистые -
кстати - а КОГДА они мылись?Сообщение от elia3000
относительно недавно промывались радиаторы с разборкой
так вот - если они чистые - остается вариант с давлением и с датчиком F129....
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем здраствуйте. Загорелесь лампочка неисправности двигателя (AEB 1.8T). Через день потухла. Я пошел в сервайз (местный, много лучшего желать оставляет), попросил считать и стереть ошибки. В итоге дали бумажку:
P1548 цепь эл. магнитного клапана управлением наддува - N75 обрыв;
P1136 Адаптация смеси ADD банк 1 система слишком беднеая. (сохранил исходный синтаксис)
плиз подскажите, где и что посмотреть, и как такое вообще возможно, лампочка больше не горит, машина едет. Может там где контакт плохой? - и чем это вообще чревато? надо в воскресенье стартовать, от Петрозаводска до Одессы ехать, а тут такая хрень вылезла
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от andrey35
плиз подскажите, где и что посмотреть17956 4624 P1548 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепиСообщение от andrey35
P1548 цепь эл. магнитного клапана управлением наддува - N75 обрыв;
проверять сам клапан и если что - чинить проводку на 75-й клапан...это - штука важная...и не стОит оставлять его в отключенном состоянии...
сам клапан 75 - установлен около турбины в районе толстого воздуховода от воздушного фильтра...у него ТРИ ваккуумных выхода - трубки, и электрический разъем...(он там один такой)
17544 4488 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системеСообщение от andrey35
P1136 Адаптация смеси ADD банк 1 система слишком беднеая.
тут надо проверять ДМРВ, искать дырки в ваккуумной системе, проверять показания лямбда-зонда, проверять показания ДТОЖ, проверять давление топлива...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо большое. Пойду смотреть его живьем...
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				если стоять лицом к открытому капоту - слева внизу между вентилятором и турбиной...Сообщение от andrey35
Пойду смотреть его живьем
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 90 Отправлено: 129 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Раз в две недели загорается ЧЕК, скидываю снятием клемы, но одна ошибка что-то про лямбду пишет, знаю что надо заменить свечи вот токавсе никак
Прокаментируйте ошибки мож еще чё не так

16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
intermiten
17833 45A9 P1425 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
intermiten
17955 4623 P1547 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
17525 4475 P1117 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
17843 45B3 P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
17829 45A5 P1421 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
intermiten
17697 4521 P1289 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
17522 4472 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
16795 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
1967 расскажи правду пожалуйста
из-за чего чек загорается
новая ошибка только последняя остальные всегда считываются, скорее всего из-за коряво установленного Блэг бага

Audi A4 Allroad
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от SerGiy
из-за чего чек загорается

собственно - с такими ошибками ЧЕК у тебя удивительно, что вообще Не постоянно горит...
из-за 16795 Чек и загорается... нужно проверять СВВ...трубки/шланги/насос/клапан...
непонятно с лямбдой ПОСЛЕ катализатора...(ряд 1 зонд 2) - она похоже тоже умерла...
нельзя с такой вот мешаниной нормально ездить...надо всё восстановить до нормального состояния...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Возможно ошибки из-за нее и истинные от ложных не отличить, только, если тестером проверять все исполнительные злементыСообщение от SerGiy
скорее всего из-за коряво установленного Блэг бага
А лямбда 2 скорее сдохла
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 90 Отправлено: 129 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s
pavel1
спасибоошибки все от бага проявляются редко, только когда неправленьно заводишь
 видимо она показывает что вторая лямбда крякнула
видимо она показывает что вторая лямбда крякнулаСообщение от SerGiy
новая ошибка только последняя остальныехотя чек раз в две недели загораятся причем поутрам после прогрева
менять так менять
 а это что
а это чтоСообщение от 1967s
нужно проверять СВВ
Audi A4 Allroad
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Система Вторичного Воздуха - СВВ...Сообщение от SerGiy
а это что
вкратце - насос при холодном запуске закачивает воздух в ВЫпуск - для лучшего окисления и дожигания выхлопных газов...
остальное - со схемами картинками и описаниями - ищи в ПОИСКЕ! я там всё рассказал и показал...

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Будьте добры, расшифруйте ошибки.
Там, где "Кодов не найдено." я не копирую сюда, так понимаю, что ошибок нет.
[code]Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 557 T
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D05
Код: 04001
Сервиса №: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 959 799 A
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Код: 04097
Сервиса №: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -[/code]
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Synthetic
[code]2 Найдены неисправности:
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая [/code]
1. Проверить напряжение бортсети, состояние АКБ.
2. "Сбросить" систему, ввести в 000 блок адаптации значение 000.
2. Почистить и адаптировать заслонку.
Если это не поможет, увы...Придется менять блок ДЗ.
Ну а по зеркалам, самому можно починить...Поищи поиском.
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый вечечер или ночи !
Подскажите пожйлуйста ,Ваг выдал ошибку 00797,
Фотодатчик интенсивности солнечного излучения, неисправлен или к.з., что это такое ошибка не убирается и после стерания появляется вновь.
Заранее спасибо
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Привет ОДНОКЛУБНЕЧКИ !!!
Теперь и Я в этой теме с Вами.
Вот, прикупил у Маслова адаптер со шнураМИ и установил драйвер для USB(версия 2.2.4.0.) +
+ установил VAG-COM и зарегистрировал её...
...ЗА ЧТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО НАШЕМУ Lifter ЗА ПРОЯВЛЕННУЮ ПОМОЩЬ! ! !


.....И полез я в эти дебри.....
Пока не навредил и много всего интересного увидел!
Не получилось у меня только просканировать электрику(подогрев зеркал, электростеклоподъёмники...), и вот что, собственно, вышло :
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B1 907 044 A
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC S 9.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
00792 - Датчик давления в контуе климатической установки-F129
35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 909 604 A
Компонент и/или версия: AIRBAG VW3 - V04
Кодирование: 00065
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала – Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 959 799 H
Компонент и/или версия: 08 Zentral-SG Komf.0002
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
Доп. информация: 1J1959801D 08 Tхrsteuerger. FS0001
Доп. информация: 1J1959802E 08 Tхrsteuerger. BF0001
Доп. информация: 1J4959811D 08 Tхrsteuerger. HL0001
Доп. информация: 1J4959812D 08 Tхrsteuerger. HR0001
3 Найдены неисправности:
01030 - Клавиша блокировки центрального замка на стороне водителя, запирание
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
00944 - ^q.Ь\YY]RpрDq`ниYџh#T(ђHWzOвµ!cж+VїUcгbxQрBf;
35-00 - BаUеeh>хД
00931 - Дr-хдmtо~-_J5а{Nягd[B+В%"дtxснKZ^S–hеI{qтрFIb-
27-10 - *аn4гn:–Л – Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B1 907 044 A
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC S 9.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
00281 - Датчик скорости движения-G68
64-10 - в настоящее время не тестируемый - Спорадическая
ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ в РАСШИФРОВКЕ!
Абру-кадабру позже заменю на АНГЛ.
Спасибо заранее!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,416 Отправлено: 3,359 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				МаксимкаСообщение от Максимка
Не получилось у меня только просканировать электрику(подогрев зеркал, электростеклоподъёмники...),
Так вот же твоя электрика, точнее комфорт:
Сообщение от Максимка
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 959 799 H
Компонент и/или версия: 08 Zentral-SG Komf.0002
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
Доп. информация: 1J1959801D 08 Tхrsteuerger. FS0001
Доп. информация: 1J1959802E 08 Tхrsteuerger. BF0001
Доп. информация: 1J4959811D 08 Tхrsteuerger. HL0001
Доп. информация: 1J4959812D 08 Tхrsteuerger. HR0001
3 Найдены неисправности:
01030 - Клавиша блокировки центрального замка на стороне водителя, запирание
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
00944 - ^q.Ь\YY]RpрDq`ниYџh#T(ђHWzOвµ!cж+VїUcгbxQрBf;
35-00 - BаUеeh>хД
00931 - Дr-хдmtо~-_J5а{Nягd[B+В%"дtxснKZ^S–hеI{qтрFIb-
27-10 - *аn4гn:–Л – Спорадическая
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Axl ДА?!?


09-Электрика борт. сети-Контроллер не найден...и...
16-Руль-тоже самое.
46-Комфорт-тоже самое.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Axl Рассчитывал на помощь...но что б так сразуСпасибо!


