0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет, снова проблема, вылез ЧЕК. И снова в пробке на холостых оборотах с включеным кондером и фарами, при этом когда трогаюсь с места, нажимаю плавно газ происходит рывок вперед, потом притормаживание и нормальная езда. Ошибка как родная тут как тут P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе. Если это ДМРВ, как я сам могу его проверить? Может есть другие предположения?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая проблема(на новизну не претендую)):
Стал отключаться кондиционер, через некоторое время опять влючается, на скорости вроде получше, хотя наверное менее заметно, тк набегающий поток прохладнее чем в пробке.
Появилась ошибка 318.
Предыстория:
- относительно недавно промывались радиаторы с разборкой
- месяц назад дозаправил кондиционер в какой-то шарашкиной канторке: без опустошения - просто добавили фриона до 15 бар(было где-то 10) и чутку масла
- электровентилятор вроде как крутится
- машина не перегревается, чтобы заставить стрелку термодатчика сдвинуться - минут 15 держал главный вентилятор - удалось
Вопрос:
1) что это может быть?
2) Куда посоветуете ехать на диагнустику, чтобы и оборудование нормальное было, руки не из жопы да и цены сдерджанные? Обитаю я в центре и в ЮАО, но к хорошим спецам готов выбраться и по другому направлению.
Спасибо огромное - надоело потеть)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в ПОИСКЕ набери "ошибка 318" - устанешь читать , что ЭТО может быть...Сообщение от elia3000
Вопрос:
1) что это может быть?![]()
![]()
это могут быть грязные радиаторы, недостаток хладагента, неисправность F129 и тд...
Сообщение от elia3000
машина не перегревается, чтобы заставить стрелку термодатчика сдвинуться - минут 15 держал главный вентилятор - удалось![]()
![]()
у меня можно два часа на ХХ с климатом стоять - и НИЧЕГО никуда не сдвигается...
вот это я лично называю - НЕ перегревается...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так и сделал, только интересовала совокупность событий, а н расшифровка ошибокСообщение от 1967s
в ПОИСКЕ набери "ошибка 318" - устанешь читать , что ЭТО может быть...
что два часа при заблокированном вентиляторе пробовал?Сообщение от 1967s
у меня можно два часа на ХХ с климатом стоять - и НИЧЕГО никуда не сдвигается...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от elia3000
два часа при заблокированном вентиляторе пробовал?нет...с заблокированным - не пробовал...к чему это варварство...
![]()
![]()
там как раз если покопаться - и есть - совокупность событий...Сообщение от elia3000
я так и сделал, только интересовала совокупность событий, а н расшифровка ошибок![]()
варианта два (основных) - либо грязные радиаторы, либо низкое (высокое) давление в контуре...
если радиаторы чистые -
кстати - а КОГДА они мылись?Сообщение от elia3000
относительно недавно промывались радиаторы с разборкой
так вот - если они чистые - остается вариант с давлением и с датчиком F129....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем здраствуйте. Загорелесь лампочка неисправности двигателя (AEB 1.8T). Через день потухла. Я пошел в сервайз (местный, много лучшего желать оставляет), попросил считать и стереть ошибки. В итоге дали бумажку:
P1548 цепь эл. магнитного клапана управлением наддува - N75 обрыв;
P1136 Адаптация смеси ADD банк 1 система слишком беднеая. (сохранил исходный синтаксис)
плиз подскажите, где и что посмотреть, и как такое вообще возможно, лампочка больше не горит, машина едет. Может там где контакт плохой? - и чем это вообще чревато? надо в воскресенье стартовать, от Петрозаводска до Одессы ехать, а тут такая хрень вылезла![]()
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от andrey35
плиз подскажите, где и что посмотреть17956 4624 P1548 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепиСообщение от andrey35
P1548 цепь эл. магнитного клапана управлением наддува - N75 обрыв;
проверять сам клапан и если что - чинить проводку на 75-й клапан...это - штука важная...и не стОит оставлять его в отключенном состоянии...![]()
сам клапан 75 - установлен около турбины в районе толстого воздуховода от воздушного фильтра...у него ТРИ ваккуумных выхода - трубки, и электрический разъем...(он там один такой)
17544 4488 P1136 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системеСообщение от andrey35
P1136 Адаптация смеси ADD банк 1 система слишком беднеая.
тут надо проверять ДМРВ, искать дырки в ваккуумной системе, проверять показания лямбда-зонда, проверять показания ДТОЖ, проверять давление топлива...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо большое. Пойду смотреть его живьем...
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если стоять лицом к открытому капоту - слева внизу между вентилятором и турбиной...Сообщение от andrey35
Пойду смотреть его живьем![]()
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
Раз в две недели загорается ЧЕК, скидываю снятием клемы, но одна ошибка что-то про лямбду пишет, знаю что надо заменить свечи вот токавсе никак
Прокаментируйте ошибки мож еще чё не так![]()
![]()
16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
intermiten
17833 45A9 P1425 Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
intermiten
17955 4623 P1547 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на массу
17525 4475 P1117 Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
17843 45B3 P1435 Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
17829 45A5 P1421 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
intermiten
17697 4521 P1289 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
17522 4472 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
16795 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
1967 расскажи правду пожалуйста![]()
из-за чего чек загорается
новая ошибка только последняя остальные всегда считываются, скорее всего из-за коряво установленного Блэг бага
![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от SerGiy
из-за чего чек загорается![]()
![]()
собственно - с такими ошибками ЧЕК у тебя удивительно, что вообще Не постоянно горит...![]()
из-за 16795 Чек и загорается... нужно проверять СВВ...трубки/шланги/насос/клапан...
непонятно с лямбдой ПОСЛЕ катализатора...(ряд 1 зонд 2) - она похоже тоже умерла...
нельзя с такой вот мешаниной нормально ездить...надо всё восстановить до нормального состояния...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Возможно ошибки из-за нее и истинные от ложных не отличить, только, если тестером проверять все исполнительные злементыСообщение от SerGiy
скорее всего из-за коряво установленного Блэг бага![]()
А лямбда 2 скорее сдохла![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
1967s
pavel1
спасибоошибки все от бага проявляются редко, только когда неправленьно заводишь
видимо она показывает что вторая лямбда крякнулаСообщение от SerGiy
новая ошибка только последняя остальныехотя чек раз в две недели загораятся причем поутрам после прогрева
менять так менять
а это чтоСообщение от 1967s
нужно проверять СВВ![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Система Вторичного Воздуха - СВВ...Сообщение от SerGiy
а это что
вкратце - насос при холодном запуске закачивает воздух в ВЫпуск - для лучшего окисления и дожигания выхлопных газов...
остальное - со схемами картинками и описаниями - ищи в ПОИСКЕ! я там всё рассказал и показал...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Будьте добры, расшифруйте ошибки.
Там, где "Кодов не найдено." я не копирую сюда, так понимаю, что ошибок нет.
[code]Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 557 T
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D05
Код: 04001
Сервиса №: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 959 799 A
Компонент: Zentral-SG Komfort V41
Код: 04097
Сервиса №: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -[/code]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Synthetic
[code]2 Найдены неисправности:
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая [/code]
1. Проверить напряжение бортсети, состояние АКБ.
2. "Сбросить" систему, ввести в 000 блок адаптации значение 000.
2. Почистить и адаптировать заслонку.
Если это не поможет, увы...Придется менять блок ДЗ.
Ну а по зеркалам, самому можно починить...Поищи поиском.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечечер или ночи !
Подскажите пожйлуйста ,Ваг выдал ошибку 00797,
Фотодатчик интенсивности солнечного излучения, неисправлен или к.з., что это такое ошибка не убирается и после стерания появляется вновь.
Заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Привет ОДНОКЛУБНЕЧКИ !!!![]()
Теперь и Я в этой теме с Вами.
Вот, прикупил у Маслова адаптер со шнураМИ и установил драйвер для USB(версия 2.2.4.0.) +
+ установил VAG-COM и зарегистрировал её...
...ЗА ЧТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО НАШЕМУ Lifter ЗА ПРОЯВЛЕННУЮ ПОМОЩЬ! ! !![]()
![]()
![]()
.....И полез я в эти дебри.....![]()
Пока не навредил и много всего интересного увидел!
Не получилось у меня только просканировать электрику(подогрев зеркал, электростеклоподъёмники...), и вот что, собственно, вышло :
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B1 907 044 A
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC S 9.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
00792 - Датчик давления в контуе климатической установки-F129
35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 909 604 A
Компонент и/или версия: AIRBAG VW3 - V04
Кодирование: 00065
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала – Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 959 799 H
Компонент и/или версия: 08 Zentral-SG Komf.0002
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
Доп. информация: 1J1959801D 08 Tхrsteuerger. FS0001
Доп. информация: 1J1959802E 08 Tхrsteuerger. BF0001
Доп. информация: 1J4959811D 08 Tхrsteuerger. HL0001
Доп. информация: 1J4959812D 08 Tхrsteuerger. HR0001
3 Найдены неисправности:
01030 - Клавиша блокировки центрального замка на стороне водителя, запирание
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
00944 - ^q.Ь\YY]RpрDq`ниYџh#T(ђHWzOвµ!cж+VїUcгbxQрBf;
35-00 - BаUеeh>хД
00931 - Дr-хдmtо~-_J5а{Nягd[B+В%"дtxснKZ^S–hеI{qтрFIb-
27-10 - *аn4гn:–Л – Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B1 907 044 A
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC S 9.0
Кодирование: 02000
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
00281 - Датчик скорости движения-G68
64-10 - в настоящее время не тестируемый - Спорадическая
ПРОШУ ВАШЕЙ ПОМОЩИ в РАСШИФРОВКЕ!
Абру-кадабру позже заменю на АНГЛ.
Спасибо заранее!
Спасибо: |
Получено: 8,414 Отправлено: 3,359 |
МаксимкаСообщение от Максимка
Не получилось у меня только просканировать электрику(подогрев зеркал, электростеклоподъёмники...),
Так вот же твоя электрика, точнее комфорт:
Сообщение от Максимка
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 959 799 H
Компонент и/или версия: 08 Zentral-SG Komf.0002
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
Доп. информация: 1J1959801D 08 Tхrsteuerger. FS0001
Доп. информация: 1J1959802E 08 Tхrsteuerger. BF0001
Доп. информация: 1J4959811D 08 Tхrsteuerger. HL0001
Доп. информация: 1J4959812D 08 Tхrsteuerger. HR0001
3 Найдены неисправности:
01030 - Клавиша блокировки центрального замка на стороне водителя, запирание
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
00944 - ^q.Ь\YY]RpрDq`ниYџh#T(ђHWzOвµ!cж+VїUcгbxQрBf;
35-00 - BаUеeh>хД
00931 - Дr-хдmtо~-_J5а{Nягd[B+В%"дtxснKZ^S–hеI{qтрFIb-
27-10 - *аn4гn:–Л – Спорадическая
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Axl ДА?!?![]()
![]()
![]()
09-Электрика борт. сети-Контроллер не найден...и...
16-Руль-тоже самое.
46-Комфорт-тоже самое.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Axl Рассчитывал на помощь...но что б так сразуСпасибо!
![]()