0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от XoTabl4
А как датчик в коробке поменять, судя по описанию где он там находится надо пол коробки разобрать.
он в токопроводящей ленте блока клапанов..
чтобы поменять - нужно снять поддон АКП и аккуратно снять ленту (саму АКП сеимать и разбирать не надо)
на картинке датчик - под номером 3
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Опять выскочили ошибки, достало уже. Кто-нибудь с этим успешно боролся?
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проверять её...искать дырки...проверять ваккуумный насос, усилитель, обратный клапан, шланги....Сообщение от tipo
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
искать дырки, порванные или соскочившие трубки, сам насос...Сообщение от tipo
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
в целом - всё ищется и лечится...ничего сложного...
ошибка по СВВ на езду не влияет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s подскажи пожалуйста - лампочка подушек безопасности может загореться при запуске двигателя с подсевшим аккумулятором??? Как ее убрать - только компом?? Снятие клеммы не поможет??? А то уже замучила гореть.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Safonov
Саша - сделай диагностику...просто так лампочка подушки не загорается..
а боковые подушки есть в твоей машине?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть. Но загорелась она при движении, через 15 минут после запуска двигателя. Насчет диагностики я уже и сам подумываю.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Safonov
Есть. Но загорелась она при движении, через 15 минут после запуска двигателя
по опыту - первое - это глюкнули датчики бокового удара...(достаточно распространенная болячка...)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СЭНКС - буду искать выход после диагностики!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностика выдала следующее что сделать? Ошибки не стираются.
Упала приемистость на двигателе
Address 01: Engine
Part No: 4B0 907 551 R
Component: 2.7l V6/5VT G 0001
Coding: 10712
Shop #: WSC 02325
WAUZZZ4BZ1N123541 AUZ7Z0Y1764518
1 Fault Found:
17695 - Boost Pressure Control Valve (N249): Open Circuit
P1287 - 35-00 - -
Readiness: 0000 0000
Где этот клапан находится???
и горит и не гаснет AIRBAG куда смотреть?
Address 15: Airbags
Part No: 4B0 959 655 E
Component: Airbag Front+Kopf 2001
Coding: 00406
Shop #: WSC 02325
1 Fault Found:
65535 - Internal Control Module Memory Error
00-10 - - - Intermittent
Машинка 2.7 битурбо ауди а6 движок AZA
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
XoTabl4
17695 451F P1287 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: обрыв цепи
из-за него и упала мощность...
это клапан динамического управления байпаса...
на 2.7 стоит на впускном коллекторе
схемы нет под рукой...сейчас фото найду - стрелкой покажу..
(не нашел...короче - просто смотри куда ваккуумные трубки байпасов идут - это тот самый клапан и будет)
65535 Неисправен блок управления
проверять собственно цепь к блоку подушек... (или сам блок накрылся)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
А нет ли у тебя картинок с указанием мест, в которых надо ковыряться. Спасибо за Поддержку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть надо сам клапан менять?
Кстатии спасибо огромное за предидущий ответ, очень помог.
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
Это вот этот?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
есть...Сообщение от tipo
А нет ли у тебя картинок с указанием мест, в которых надо ковыряться. Спасибо за Поддержку![]()
вот - сам насос СВВ (стоит за бампером перед правым передним колесом )
вот - вся система вторичного воздуха (обратить внимание следует на герметичность и целость трубок/шлангов и клапан под номером 1 - это такой блестящий металлический бочонок сзади/слева ГБЦ если смотреть под капот...его хорошо видно )
и ещё - проверить клапан подачи ВВ №112 (на картинке номер 10)
реле системы - под крышкой ЭБУ слева - 373
2. тормоза
собственно - нужно проверить шланги/трубки, клапан, ваккуумный насос
вот - насос стоит под крышкой слева от бачка ГУР (номер 4 )
проверить клапан 6 (ОТ усилителя он должен продуваться...в обратную сторону - НЕТ)и все соединения...
в усилитель самому лучше не лезть...![]()
вот сам усилитель
нет..Сообщение от XoTabl4
Это вот этот?
это тот же самый клапан подачи вторичного воздуха, как и номер 10 на второй картинке в прошлом сообщении ...
одна из его трубок ( стрелка 7) как раз и идет к клапану № 249...
вот - номер 2..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не факт.Сообщение от XoTabl4
То есть надо сам клапан менять?
Нет.Сообщение от XoTabl4
Это вот этот?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Wert
![]()
![]()
твоя картинка нагляднее...![]()