0

Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Freeze Frame RPM: 768 /min; RPM : 768 /min; rpm: 0/min; no units: 0.0; Torqe 12.0 Nm: Temperature 54 цельсия; T.B. Angle 0.0: no units: 1.0.---а это о чем говорит?
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спорадическай-значит не постоянная,крастковременная,эпизодически.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!!! Ребят подскажите пожалуйста по ошибкам.
Monday,11,July,2011,20:00:14:36838
VCDS Version: Release 10.6.2
Data version: 20101123
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Chassis Type: 3B - VW Passat B5
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 06B-906-018-AWM.lbl
Part No: 4B0 906 018 CL
Component: 1.8L R4/5VT G 0001
Coding: 16551
Shop #: WSC 00001
VCID: 6DDAD5304BCBE874
WVWPD63B91E159204 VWZ7Z0Y3200670
9 Faults Found:
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 -- 35-10 - - - Intermittent
17773 - Cylinder 4 Ignition Circuit: Short to Plus
P1365 -- 35-10 - - - Intermittent
17779 - Cylinder 6 Ignition Circuit: Short to Plus
P1371 -- 35-10 - - - Intermittent
17767 - Cylinder 2 Ignition Circuit: Short to Plus
P1359 -- 35-10 - - - Intermittent
17783 - Cylinder 7 Ignition Circuit: Short to Ground
P1375 -- 35-10 - - - Intermittent
16400 - Bank 1: CMP Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incorrect Correlation
P0016 -- 35-10 - - - Intermittent
16809 - Catalyst Temp Sensor; Bank 1 (G20): Malfunction
P0425 -- 35-00 - -
17542 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1&B2 S2; Heating Circuit: Short to Plus
P1134 -- 35-00 - -
16492 - Manifold / Barometric Pressure Sensor (G71) / (F96): Signal too High
P0108 -- 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 0000 0000
-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl
Part No: 8D0 927 156 DE
Component: AG5 01V 1.8l5VT USA 1010
Coding: 00124
Shop #: WSC 05311
VCID: 73EEC3482DEF3E84
1 Fault Found:
18265 - Load Signal: Error Message from ECU
P1857 -- 35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-ASR.lbl
Part No: 3B0 614 111
Component: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
Coding: 00021
Shop #: WSC 05314
VCID: D3AEE3C84DAFDE84
No fault code found.
Заранее спасибо!!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Доброе время суток уважаемые форумчане. Плииз выручайте, кто могет доступно обьяснить о чём данные ошибки говорят и как же мне лечить машинку???
Визуально:
а) троит на 800-1000 об/мин, прогретый при заднем ходе глохнет
б) Течь искать нужно (лужа в салоне) сзади справа дренаж испарителя смотрел
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 038 906 019 BK
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000AG 1061
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B1 907 044 D
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC D2.2
Кодирование: 05000
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
01206 - Нет сигнала момента зажигания
35-10 - - - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 6N0 909 901
Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00005
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
1) Установка WEBASTO не штатная (устанавливали у официальных представителей WEBASTО в 2010 г.) может это нормально при данном вмешательстве, и возникновение ошибок в климате неизбежное явление?
- Вычитал на форуме для устранения неисправности 01044: "достаточно правильно закодировать. В моём случае должна быть кодировка 00007."
2) Правильно написано или это не в моем случае?
3) Форс точно ли под замену или возможны другие варианты устранения троения?, - может быть это связано с лужей и проводкой?
Отдельное СПАСИБО [tosha2042] выручил, диагностикой VAG-COM
VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
Приветствую! сегодня просканировал авту друга)))вот че нашел
16840
16795
16395
16684
16687
17658
Как лечить? Спасибо!
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
тута
опрессовка, проверка клапанов CВВ
для начала поменяй катушки местами
По этой ошибке мануал рекомендует ее стереть, заправить бак и опросить приборку
упс, пропустил
проверить все метки, проверить работу перестановщика фаз (VAG-com)
1. Заводим двигатель - заходим в "базовые установки" - выбираем 94 канал;
2. Выжимаем педали тормоза и газа, ждем несколько секунд, пока обороты самостоятельно установятся на "тестовую" частоту;
3. Ждем инидкации "Система исправна".
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Подскажите плиз! пассажирская сторона? у друга выскочили.........
00595 - Crash Data Stored
35-00 -- -
00589 - Airbag Igniter 1; Passenger Side (N131)
32-00 -- Resistance too High
00602 - Potentiometer On Positioning Motor for Footwell/Defroster Flap (G114)
32-10 -- Resistance too High - Intermittent
00593 - Seat Contact Switch; Passenger Side (F151)
29-10 -- Short to Ground - Intermittent
00603 - Footwell/defroster Flap Positioning Motor (V85)
33-10 -- Resistance too Low - Intermittent
00537 - Lambda (Oxygen Sensor) Regulation
06-10 -- Signal too High - Intermittent
00546 - Data wiring faulty
07-10 -- Signal too Low - Intermittent
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
проделали сею операцию! итог,было написано OFF потом ON? че скажешьупс, пропустил
проверить все метки, проверить работу перестановщика фаз (VAG-com)
1. Заводим двигатель - заходим в "базовые установки" - выбираем 94 канал;
2. Выжимаем педали тормоза и газа, ждем несколько секунд, пока обороты самостоятельно установятся на "тестовую" частоту;
3. Ждем инидкации "Система исправна".
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 43 |
метки на месте сам ему ремень менял тем летом- проворачивал потом 5раз,все ровно!
Passat b5+ 2.7tt,6-мкпп,4motion,Recaro,седан
AWM, 03г,МТ ,1BE, bi-xenon,R16,чип от Kalexa,фронтальник(продан)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Скинул, вчера проверил опять тоже самое, что делать? БК смотреть??? а может из-за какого нибудь предохранителя???
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не могу решить вот эту проблему.с компа не с тираеться даже.
18044 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления подушек безопасности
P1636 - 35-00 - -
помогите
--- Добавлено чуть позже ---
17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи
P1516 - 35-00 - -
17840 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи
P1432 - 35-00 - -
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
с этими тоже есть не понятка как решать их.может кто знает.как самому решить это все???
СПАСИБО за ранее.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Может кто нибудь подскажет, вылезла такая ошибка: 00550 - регулятор начала впрыска. Мотор в подписи.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста есть в Калужской области мастера по АКПП,да и вообще по пассатам????Если да,отзовитесь пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 30 |
Люди добрые подскажите че делатьЦитата Сообщение от Вадим 705 Посмотреть сообщение
1320-Блок управления Climatronic-J255
49-10-нет связи-спорадическая
1331-Блок управления двери водителя-J386
49-10-нет связи-спорадическая
1332-Блок управления передней пассажирской двери-J383
49-10-нет связи-Спорадическая
Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
Вадим 705,
скинь и повторно через недельку глянь, криминала нет, похоже на глюк.
Удачи.
Скинул, вчера проверил опять тоже самое, что делать? БК смотреть??? а может из-за какого нибудь предохранителя???
VW B7 2011, 1.8T, акпп, наппа коричневая
БМВ 525i, 2008г.БЫЛ. VW B5+ 2001, 1.8T,БЫЛ. Ваз2109 1991 был.