Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!

Тема: ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!

  1. edeus сказал(-а):

    По умолчанию Ошибка - 00476 - Блок управления топливного насоса-J538 49-00 - нет связи Где искать???

    Народ, нужна помощь! Просканировал машину на наличие ошибок и вот результат - ошибка - 00476 - Блок управления топливного насоса-J538 49-00 - нет связи! И вот у меня вопрос, что это за блок управления и где он находиться, и что означает нет связи? Мотор крутиться во всех диапозонах, единственное, что заметил - если машина долго стоит то, чтоб завести нужно долго крутить стартером, бывает, что со второга раза заводиться. При заводе такое ощущение давление топлива маленькое - двигатель трясет, при этом обороты потихоньку поднимаються и стабилизируються. После того как машина поработает, можно заводить с полтыка. Перед этими симптомами меняли топливный фильтр и чистили форсунки. Машина Passat B5 Variant 2.8 V6 30 BBG
     
  2. Marat_07 сказал(-а):

    По умолчанию

    Название: коды.jpg
Просмотров: 825

Размер: 83.6 КбНазвание: коды 001.jpg
Просмотров: 794

Размер: 75.8 КбНазвание: коды 002.jpg
Просмотров: 794

Размер: 67.1 Кб
    Расшифруйте пожалуйста ошибки.Заранее спасибо.
     
  3. Gill Bilbert сказал(-а):

    По умолчанию Движок троит. Одна ошибка. Быстро нарастает Тож.

    Доброго всем дня!

    Прошу подсказать знающих - с чем может быть связано следующее совпадение фактов и что собственно с этим делать.
    Недавно отдавал машинку на замену ремня ГРМ, всех остальных ремней, натяжителя, роликов, помпы.
    Сам не присутствовал. Всё вроде заменили без проблем, по их словам.
    Когда забирал из сервиса ребята прогревали авто и пытались удалить воздушные пробки из системы охлаждения двигателя.
    Странным было то, что через 2 минуты после запуска показометр Тож уже показывал 90 градусов (машина была заглушена более 6 часов) - при этом на ощупь двигатель был явно не прогрет.
    На следующий день завёл машину и двигатель стал работать нестабильно - по корпусу пошла сильная вибрация, из выхлопной трубы выхлопы выходили как-бы сказать хлопками. Тож опять быстро поднялась до 90 - (именно когда она приближается к 90 вибрация в авто усиливается). После настоящего прогрева двигателя вибрация уходит и всё вроде как становится нормальным. Но при каждом запуске с холодного состояния всё повторяется...
    По двигателю ошибка только одна спорадическая:
    Адрес 01 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 907 558 G
    Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D01
    Кодирование: 04031
    Код Сервиса: WSC 05314
    1 Неисправности:
    01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
    26-00 - выход открыт
    Видео запуска - http://narod.ru/disk/17189268001/26062011004.mp4.html

    Кто что может подсказать по причине неисправности и способах борьбы.

    Заранее благодарю за участие!!!
     
  4. edeus сказал(-а):

    По умолчанию

    Л-ю-д-иииии!!!! А-ууууууууу!!!!! Подскажите где находиться - Блок управления топливного насоса-J538 в машине Passat B5 Variant 2.8 V6 30 BBG
     
  5. crusty сказал(-а):

    По умолчанию

    Здравствуйте! Такая проблема, мотор подёргивается на холостых, под нагрузкой вроде незаметно. Ранее писал на форум, сегодня поехал на ней на работу, знакомые подключили тестер, на рфото его результат.
    Подскажите плиз кто в теме, что это значит?
    Изображения
     
  6. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    crusty,
    Это значит пора опресовку делать и дыры латать.
    Удачи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Gill Bilbert,
    Эта ошибка говорит что помер выходной каскад БУ на 2-ю форсунку, или форсунка льет.
    паменяй форсы между 1 и 2 горшком, все и определиться.
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  7. crusty сказал(-а):

    По умолчанию

    fibonathi-Спасибо за ответ, подозревал. Но как же пропуски зажигания в 1 и 3?
    И может это что то даст- перед эттими симптомами пороехал 700 км.
    И ездить с этим пока можно?
     
  8. Gill Bilbert сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Gill Bilbert,
    Эта ошибка говорит что помер выходной каскад БУ на 2-ю форсунку, или форсунка льет.
    паменяй форсы между 1 и 2 горшком, все и определиться.
    Удачи.
    Спасибо за подсказку.
    А какое мнение по поводу ложного быстрого нагрева Тож (по показаниям ДТОЖ на приборке - на самом деле двигатель ещё не прогрет)?
    ДТОЖ менять?
     
  9. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gill Bilbert Посмотреть сообщение
    ДТОЖ менять?
    Конечно.
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  10. Gill Bilbert сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Конечно.
    Удачи.
    Благодарю за помощь!Название: gc.gif
Просмотров: 1328

Размер: 3.5 Кб
     
  11. Аватар для Dizertir

    Dizertir сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crusty Посмотреть сообщение
    fibonathi-Спасибо за ответ, подозревал. Но как же пропуски зажигания в 1 и 3?
    И может это что то даст- перед эттими симптомами пороехал 700 км.
    И ездить с этим пока можно?
    опресовку сделаешь пропуски должны уйдти.
    Насчет ездить сам решай... минус том что не сгоревший бензин догорает в катализаторе, что грозит воспламенением....
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho
     
  12. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dizertir Посмотреть сообщение
    минус том что не сгоревший бензин догорает в катализаторе, что грозит воспламенением....
    .......также бедная смесь вызывает локальный перегрев деталей двигателя и катострофически снижает его ресурс........
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  13. edeus сказал(-а):

    По умолчанию

    Народ, очень нужна помощь - где находиться Блок управления топливного насоса-J538 в машине Passat B5 Variant 2.8 V6 30 BBG!?!?!?!?!
     
  14. Аватар для vitek112

    vitek112 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Народ, очень нужна помощь - где находиться Блок управления топливного насоса-J538 в машине Passat B5 Variant 2.8 V6 30 BBG!?!?!?!?!
    нашёл только инфу по Ауди, впринцыпе думаю одно и то-же, ну или хотя бы что-то ))

    Подача топлива к двигателю Audi RS 6 осуществляется с помощью двух последовательно включенных в контур системы питания топливных насосов: Топливный насос 1 G6 находится прямо в топливном баке. Топливный насос 2 G23 вынесен наружу и установлен на топливном баке. Управляющие сигналы подаются на оба насоса параллельно от блока управления топливного насоса J538, который установлен рядом с инерционной катушкой ремня безопасности правого заднего сиденья, под крышкой. На него через реле топливного насоса J17 подается напряжение бортовой сети.
    Источник: http://vwmir.ru/audi/sistema-pitaniya-audi-rs-6.html
    VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продал B7 1.8 TSI Highline
     
  15. Аватар для kalex

    kalex сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от edeus Посмотреть сообщение
    Народ, очень нужна помощь - где находиться Блок управления топливного насоса-J538 в машине Passat B5 Variant 2.8 V6 30 BBG!?!?!?!?!
    Ну зачем так кричать? Долго будешь искать...
    Нет такого блока в твоей машине.
    Такой блок есть только в Пассатах с мотором W8 (BDN)
    Иногда подобный "глюк" возникает, если кто-то что-то "химичил" с приборной панелью или дефектами в САN-шине.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
     
  16. alexey69 сказал(-а):

    По умолчанию

    Привет всем. Быть может кто в курсе, или хотя бы даст наводку куда копать. Ситуация следующая: обнулили ошибки(банально скинув клемму аккума) - чек погас. Поездив некоторое время, все нормально, не загорается. Но один раз, заводим машину на холодную, обороты 1200 прогревочные(я так понимаю, так и положено?) и в этот момент, через секунд 30-40, включается вроде как вентилятор кондея, и загорается чек энджин. Поработав секунд 10-20 он отключается.
    В чем может быть проблема?
    Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
     
  17. Аватар для gizmio

    gizmio сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey69 Посмотреть сообщение
    включается вроде как вентилятор кондея, и загорается чек энджин.
    может быть включился электро.вентилятор на радиаторе дополнительно, из-за мнимого превышения температуры охлаждайки?
    шнурок и читать ошибки
    Superb 2.8 BBG Tiptronic Czech 2002. кожарожа. club card 01058
     
  18. fibonathi сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey69 Посмотреть сообщение
    через секунд 30-40, включается вроде как вентилятор кондея,
    Это вкл насос доп воздуха, а чек загораеся потому что ошибки у тебя по системе доп воздуха вылазят. Диагностику сделай.
    Удачи.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM
     
  19. Аватар для dj- romeo

    dj- romeo сказал(-а):

    По умолчанию

    Всем привет! Ребята подскажите что менять, ремонтировать, и куда вообще рыть. Вчера вечером после работы загорелся ЧЕК. Вот что написал ваг ком.
    1 неисправность:
    16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
    P0456 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Индикатор неисправности ВКЛ
    Volkswagen Passat В5+ 2002 года AWM 1,8 бт, МКПП,170л/с, седан, ЧИП от Kalex
     
  20. targitay сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexey69 Посмотреть сообщение
    включается вроде как вентилятор кондея
    насос СВВ, бегом в поиск


    Цитата Сообщение от alexey69 Посмотреть сообщение
    В чем может быть проблема?
    я вылечил заменой клапана (06B 131 101 K) и заменой патрубков от СВВ, так как в них была вода