0

Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Мистик,
Компрессию мерить по полной программе.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне помогите? Писал ранее.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Проверь уровень АТФ, сотри, если вылезут снова ищи коробочника, ибо ГТФ буксует.01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
42-10 - слишком велико отклонение частоты вращения - Спорадическая
00652 - Контроль включения передачи
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
17101 - Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала
P0717 - 35-10 - - - Спорадическая
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
fibonathi,Привет,подскажи плиз висит ошибка ФАРЫ НЕ ОТРЕГУЛИРОВАНЫ,только сегодня поменял датчики дорожного просвета,что дальше
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
mak7651,
Адаптация через ВагКом.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
mak7651, дальше читаем
https://passatworld.ru/showthread.php?t=92661&
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
Спасибо парни!!!!!!!буду пробовать
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
здравствуйте-подскажите пожалуйста,как заканчивается бензин литров5-3,загорается(чек фуел кап)-куда лезть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
я так понял что эта ошибка связана с вентиляцией бака, но на что именно указывает эта ошибка не могу понять. ваг ком указывает что обнаружена небольшая утечка, и это происходит каждый раз как только заканчивается топливо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
rusinov.viacheslav, Вячеслав (не знаю как Вас по отчеству), во-первых: поиск - это весч;
во-вторых: авто в подпись;
ну и в-третьих:
Всем привет.
Думаю може кому то поможет мой опыт.
Долгое время боролся с ошибкой 16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка.
По методике, подсказанной 1967s, проверял целостность содинений системы вентиляции, диагностический насос и прочее. И пришел к выводу, что электромагнитный клапан 1C0906517A, который расположен на корпусе воздушного фильтра подпускает (не держит нужное давление). Вернее на продув ртом он не пропускает, но видимо где все таки была неплотность. Цена новго клапана кусается... 3,3килорубля за эту фитульку очень круто. Так что я решил промыть этот клапан.
В итоге: я подключил клапан к генератору на 12В с частотой 2 герца и стал прыскать в него карбоклинером. Клапан щелкал и пропускал через себя клинер. Через 5 минут я все это дело отключил, залил в клапан карбоклинер и оставил его на 10 минут. Затем еще раз поганял его на частоте с прысканьем.
Затем просушил.
В результате: вот уже 4 месяца ошибка 16840 у меня не вылетает.... ура ура.
P.S. не претендую на то, что мой метод панацея, но думаю многим поможет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Расшифруйте мне пожалуйста ошибки и если возможность подскажите как мне их исправить.
Р1479-008 и 01336 80-00
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! в том то и дело не смог найти человек который делал диагностику расшифровку ошибок,одна вроде сломался BYpass клапан а вот вторую не смог расшифровать!поэтому и обращаюсь к специалистам за советом и подсказками.
Ramax, это неполная информация, маловато ее....Да и экстрасенсов на форуме, по пальцам пересчитать можно
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
"это" связано с вентиляцией бака...накапливается слишком много паров топлива и они нормально не "утилизируются" ...потому что система вентиляции и контроля утечки паров топлива (а туда, в том числе, входит и упомянутый клапан абсорбера) - негерметична и работает "неправильно"...
для начала - нужно проверить основной разъем на АКПП и сам жгут проводки..
17101 42CD P0717 Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала
вот с этим и надо разбираться в первую очередь...(сам датчик G-182 установлен на корпусе гидроблока сверху ( гидроблок - внутри коробки после поддона ...его сигнал как раз и используется в числе других - для регулирования процесса переключения передач..)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |