0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте.
Люди добрые помогите надо ехать а тут ВОТ
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 BG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 07501
Код Сервиса: WSC 05311
12 Найдены неисправности:
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 - 35-00 - -
17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 - 35-00 - -
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 - 35-00 - -
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 - 35-00 - -
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 - 35-00 - -
17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 - 35-00 - -
17880 - Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: к.з. на массу
P1472 - 35-00 - -
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
17523 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1115 - 35-00 - -
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-00 - -
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 35-00 - -
подскажите куда лезть
Заранее СПАСИБО
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо Всем, немного почитал, пошел проверять предохранители 29 32 34 потом отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
думаю - проверять более тщательно...-
либо ищи, где пропало 12В -
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
там глухо, здесь кто может помочь?Сообщение от vadim2cape
А логи тут могут расшифровать?
могут...
но лучше это делать в соответствующей теме...вот здесь :
https://passatworld.ru/showthread.php?t=116807
VW Passat CC 2.0 TDI 6DSG 2008г CBAB - сейчас
VW Passat 1.9 TDI tiptronic 2003г AVF универсал - был
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
Подскажите по ошибкам, двигатель затроил
Шасси: 1U - Skoda Octavia
Адрес 01 -------------------------------------------------------
4 Найдены неисправности:
01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
26-10 - выход открыт - Спорадическая
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
26-10 - выход открыт - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
У меня она сегодня затроила. Я решил что виновата катушка, и отсоединял по очереди разъемы на форсунки. Из за этого может? Выяснил, что отключение от 3-го цилиндра не дает ухуджений по "троению" и так покатил домой. Дома снял с Пассата катушку, поставил на Шкоду, сначала без изменений, потом троение прошло. Ошибок нет.
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот...сам задумался - сам и ответил...Я решил что виновата катушка, и отсоединял по очереди разъемы на форсунки. Из за этого может? Выяснил, что отключение от 3-го цилиндра не дает ухуджений по "троению" и так покатил домой. Дома снял с Пассата катушку, поставил на Шкоду, сначала без изменений, потом троение прошло. Ошибок нет.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
меня насторожило, почему сразу же не прошло троение?
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
Вань, свечу ваще нульцевую поставил. Единственно ошибки сразу не сбросил...
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо за ответы проблема была в следуещем:
предохранители действительно целые, была проблема с сигнализацией. На брелоке (starline) горел замочек а сама она была в режиме валет открывал и закрывал я ее со штатного брелока. Просто пару дней назад я ее зачем-то включал потом поставил валет а с режима охраны не снял. Такчто вот так.
Еще раз всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вообщем - по сути недалеко от того, что тебе советовали:
- проверять предохранители
- искать причину потери питания 12В ( в данном случае - нештатная блокировка цепи)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Добрый день! Загорелся чек, проверил Ваг-Комом - свзка из двух ошибок: 1)16804 P0420 и 2)17511 P1103. Описание нашел, первая связана со снижением эффективности катализатора, вторая с 1 лямбда зондом. Стер ошибки с утра на холодном моторе, заглушил-завел - нет ошибок. Грешу на 92 бензин, все 5 лет лил только 95, с неделю назад пару раз подряд лил 92. строго говоря зимой на холодном моторе катализатор позванивал, как согревался - звук уходил. Летом прогревается без звуковых эффектов. И еще. Последнюю неделю (как раз после экспериментов с 92 бензином) тяга и прием заметно снизилась (правда, при включеном кондее). Примерно через месяц предстоит дальняя поездка в Европу на данном авто. Что проверить, чем подстраховаться? Химичить с катом не хотелось бы, есть вариант поставить б\у. А что делать с первой лямбдой?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер:
Замечание: Ошибки связи
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 927 156 AN
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 3132
Код: 0005311
Сервиса №: WSC 00000
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 920 B
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V18
Код: 07245
Сервиса №: WSC 05311
Кодов не найдено.
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00005
Сервиса №: WSC 05314
1 Неисправности:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 AJ
Компонент: 6W Zentral-SG Komf. 0001
Код: 04096
Сервиса №: WSC 05311
Кодов не найдено.
при проверки Адреса 01 вылетает Слишком много ошибок связи, невозможно продолжить.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
ALEX@, а что тебя беспокоит-то?
--- Добавлено чуть позже ---
Сдёрни с блока АБС разъём и попробуй ещё раз прочитать движок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Увеличился расход бензина, тянуть стал хуже, разъем с АБС снял, ошибки снял
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 BH
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
Программный код: 07551
Код Сервисцентра: WSC 00113
2 Найдены неисправности:
18057 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
P1649 - 35-00 - -
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
ALEX@, в 19 адресе кодировку поменяй на 00007.
А в двигателе проверь давление бензонасоса, производительность, расходомер бы не мешало проверить.