0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Здраствуйте!
Вчера появилась проблемка, до сих пор не вылечил:
17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мужики нужен совет
AWM 1.8t
16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение
превышен нижний предел-спорадическая
16717 414D P0333 Датчик детонации 2-G66: слишком высокий уровень сигнала
превышен верхний предел-спорадическая
16795 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
превышен нижний предел
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Привет всем! Начну сначала;прокладывал провода акустические снимал полностью климу и вкл.зажигание при отсоеденённой климе,теперь захожу ваг комом в климу пишет связь невозможна слишком много ошибок,как это исправить. Машину завожу даже холодную сразу скачёк оборотов и вкл.вентилятор который слева если смотреть на мотор,нажму кнопку экон он сразу отключаеться,отключу экон он врубаеться,чё за бес. Подскажите плз
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите устранить ошибки:
17704
17645
17647
17648
17646
18014
17887
18010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.На Б-5,дв.1.6 AHL. блок 3BO 907 557D выскочила ошибка 01087-не выполнены базовые установки,что делать?При диагностике сверить данные не с чем,lbl-файла нету.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую!
16501-датчик температуры охлаждающей жидкости G 62 слишком низкий уровень сигнала превышен верхний придел Спорадическая.
Может из за этой ошибки быть перегрев движка?, что то он горячинький был, там же 2 датчика один для приборки другой для ваг кома, так?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
Здравствуйте! подскажите может кто знает У меня по ваг кому вот такая ошибка
00462 - Блок управления регулировки положения заднего сиденья (с функцией запоминания)
49-00 - нет связи
Никакой регулеровки нет и не было . Стирал ошибку и все равно выскакивает через некоторое время. кто подскажет может как-то можно отключить этот блок. И вообще откуда она берется много у кого такая вижу ошибка есть, и негде не нашел от чего и как отключить.Может приборка не родная,(хотя врятли, потому как у многих есть та же ошибка). Она конечно не влияет ни на что но все же.Может приборкуадаптировать нужно, кто знает точно как быть?
Смотрел схему, проверил синий провод с коричневой полосой(1-пин) - он идет до панели приборов - как я понял 174, а вот второй(2-пин) - Коричневый с желтой полосой уходит на 161(отмечен красным на схеме)http://zalil.ru/30751059
правда на AWT, но должно быть тоже самое
- а что это я так и не понял, может кто знает, подскажите? Может кто-то знает принцип работы датчика - то какое напряжение должно идти на него и по какому проводу, как его проверить?
B5 2002, 1,8T AWM, типтроник EZS, седан - был. Vag-Com311KKL
Polo Sedan 2013 1,6 CFN, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Address 08: Auto HVAC Labels: 3Bx-907-044.lbl
Part No: 3B1 907 044 B
Component: CLIMATRONIC V 1.0.0
Coding: 05000
Shop #: WSC 00028
VCID: 2044E2DECC99F51C
1 Fault Found
00792 - A/C Pressure Switch (F129)
35-00 - -
привет , может кто знает что это ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем
На днях почитали машинку, были выявлены следующие ошибочки:
17965
17087
01119
00582
00792
01272
После удаления ошибок, прокатились, почитали - ошибок не обнаружено.
Однако после "отжига" по МКАД гашеткой в пол на 110 появилась ошибка Abgas Werkstatt (вроде так, уже было, но потом само пропало).
Так вот, дорогие друзья, вопрос такой: кто может расшифровать ошибки? Ибо думаю, у меня идёт передув (ошибка 17965), но не уверен.
По остальным ошибкам просто интересно знать, что это было (видимо ремонты бывшего хозяина без обнуления ошибок).
Заранее всем спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. У меня не работают кнопки на руле. ВагКом видит ошибку 01426 - панель управления на рулевом колесе Е221 49-00 нет связи. Контактное кольцо в руле прозванивается. Всем зарание спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите корифеи!Добрый вечер друзья! Появились 2 ошибки:
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал
P0321 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
Первая как я понял это ДПКВ, но я его совсем недавно поменял. Ставил Бош.
А вот вторая ошибка мне не совсем понятна и какова их взаимосвязь .
Подскажите в чем может быть проблема.
Спасибо.
Эти ошибки появляются при движении на высоких оборотах (=>5 500.0 об. мин.) под нагрузкой (разгон)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Появились провалы в работе мотора AHL 1.6 вот что пишет VAG COM :
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 907 557 C
Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
Помагите .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер друзья!
Как решить такую проблему?
Номер Контроллера: 038 906 018 FS
Компонент и/или Версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 3103
Программный Код: 00002
Код Автоцентра: WSC 00011
1 Неисправности:
18027 - Glow Plug Relay (J52): Open or Short to Ground
P1619 - 35-00 - -
18027 466B P1619 Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Версия VAG-COM: Версия 311.2-N
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.Подскажите,что может быть:машина плохо разгоняется.Показала ошибки:18047 и 18042-педаль газа.Заменил на другую б/у.Машина стала ехать вроде нормально,но загорается лампа ЕРС и теже ошибки:18047 и 18042.Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 11 |
Приветствую всех!!!! Вообщем проблема началась буквально недели 2 назад.. как однажды у меня полностью закончился бензин,залил все норм)))) утром машина вообще не заводится -схватывает и сразу глохнет,холостых вообще нет. Но потом когда долго маслаешь есть попытка завести когда нажимаешь на газ глохнет. ПОтом газ не трогаю ,троит по жести прогревается чуть-чуть и все норм. Считываю ваг-комом ошибка 16501 датчик температуры G62-слишком низкий уровень сигнала. вообще практически не изчезает , в базовых настройках в графе ENGINE смотрю температуру она то 149 град, то 108 то 99. В чем дело помогите???
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго времени суток!
У меня появилась такая проблема: при заводе на холодную идет сильная вибрация на кузов и плавают обороты (760-800), при этом после включения D или R вибрация усиливается. После прогрева на N или Р вибрация отсутствует, но при включении передачи она усиливается. на ходу вибрация не ощущается. Помогите советом куда копать что смотреть.
Лазил по форуму там советуют списать показания с 32, 115 и 211 групп.
32 группа
0,4/-2,3
115группа
(760-800)/21,8/990/990
3 группа
(760-800)/3,25/1,2/6,8
211 группа
3/3/1,09/990
показания расчетного количества воздуха и подоваемого ДМРВ отличалась на 0,03
все группы кроме 32 списывались на холостом ходу при полном прогреве двигателя. 32 группа после непродолжительной поездки примерно 3-4 км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую!
16501-датчик температуры охлаждающей жидкости G 62 слишком низкий уровень сигнала превышен верхний придел Спорадическая.
Может из за этой ошибки быть перегрев движка?, что то он горячинький был!