0

Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
iGORik, Проверяй N80. Должен быть герметичен без подачи на него 12в.
Открути на заведённом моторе крышку маслозалива. Прирасывается она к своему посадочному месту, или "прыгает" на нём на ХХ?
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
stranger,
Если мотор AMX 55 кВт (июнь 2000 - август 2005) то регулирование посредством обходной заслонки (wastegate), если же мотор ATL 66 кВт (декабрь 2002 - август 2005) то регулирование посредством РНА
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День Добрый! Парни поскажите по ошибкам,, я понял только то что пора менять расходомер из-за него не корректная работа цилиндров, а остальное я не знаю, примерно представляю, а что нужно делать не понимаю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Help!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дима-to1ctiy,
16514 4082 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
17887 45DF P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
17536 4480 P1128 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
16684 412C P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
16685 412D P0301 Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
16686 412E P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
16687 412F P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
16688 4130 P0304 Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
16795 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Twin,ОГО спасибо большое, а раз со знающим человеком переписываюсь подскажи где копать с этим вторичным воздухом???? И что значит снижение пропускной способности, где то чтото засорилось)))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Seregas, спасибо что откликнулся,Но мне сказали у меня избыточное давление, если следовать логике, значит воздух гдето не проходит....или...нет...
--- Добавлено чуть позже ---
И связан ли со вторичным воздухом - ВКГ ????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, что за ошибки и что с этим делать?Опрессовку надо делать?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 066 906 032 BC
Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1 0001
Программный код: 00023
Код Сервисцентра: WSC 00001
Доп. информация: WVWZZZ3BZ3E025322 VWZ7Z0B5451445
2 Найдены неисправности:
17832 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: обнаружена утечка
P1424 - 35-00 - -
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Добрый день. Подскажите, пожалуйста с ошибкой:
00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
54-00 - оборудование выбрано неправильно
Вагком написал такую ошибку. Дверь-то работает хорошо. Подсветка (в т.ч. снизу двери) тухнет когда положено. Электрика вся работает. А ошибка горит. Пробовал стирать - сразу вылезает заново... Заранее всем спасибо.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Опять я со своими ошибками
Сегодня ночью у нас грянул первый мороз за эту зиму -15, и утром выезжая из дома коробка на В5+ моем, переключаясь с первой во вторую передачу, вошла в аварийный режим. Глушу машину выходит из аварийного режима, трогаюсь с места и при переключении с первой во вторую передачу опять входит в аварийку.
Вот какая ошибка вылезла
Address 02: Auto Trans Labels: 01V-927-156.lbl
Control Module Part Number: 3B0 927 156 AH
Component and/or Version: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Software Coding: 0001104
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
1 Fault Found:
17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio
P0730 - 003 - Mechanical Failure
Freeze Frame:
RPM: 2176 /min
RPM: 1664 /min
RPM: 0 /min
(no units): 0.0
Torque: 128.0 Nm
Temperature: 10.0°C
T.B. Angle: 39.6°
(no units): 1.0
Спасибо заранее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, прокомментируйте пожалуйста ошибки. Первая появляется периодически в течении месяца, нужно менять датчик положения распредвала или это проводка? Как только появится ошибка, машина заводится раза с третьего, потом все становится в норму. Вторая появилась сегодня вместе с первой. Где искать? Что ремонтировать?
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 CM
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 0016501
Код Сервиса: WSC 03112
2 Найдены неисправности:
16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
P0343 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
Заранее благодарен)
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
kibernetik, G-40 под замену, лямду - делаем тест старения и скорее всего тоже под замену.
Авто в подпись поставь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет,столкнулся с такой проблемой,может кто-нибудь сможет помочь!? Давлю резко на газ машина примерно на 3500-4000 оборотах начинает чихать и дёргаться,если плавно разгоняешься,то всё нормально,но она очень много стала есть беньзина!Подключил к диагностики,она мне выдала следующие ошибки:Р-0116,Р-1559,Р-1565,Р-0113 мотор АЕВ 1.8 турбо,механика Заранее всем огромное спасибо!
Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Здавствуйте помогите в решении проблемы ошибка -перепускной клапан турбонагнетателя № 249 обрыв цепи, клапан поменял, ошибка осталась, стираю сразу после стирания сканирую, ошибкУ опять показывает.