0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть. Но загорелась она при движении, через 15 минут после запуска двигателя. Насчет диагностики я уже и сам подумываю.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Safonov
Есть. Но загорелась она при движении, через 15 минут после запуска двигателя
по опыту - первое - это глюкнули датчики бокового удара...(достаточно распространенная болячка...)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
СЭНКС - буду искать выход после диагностики!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностика выдала следующее что сделать? Ошибки не стираются.
Упала приемистость на двигателе
Address 01: Engine
Part No: 4B0 907 551 R
Component: 2.7l V6/5VT G 0001
Coding: 10712
Shop #: WSC 02325
WAUZZZ4BZ1N123541 AUZ7Z0Y1764518
1 Fault Found:
17695 - Boost Pressure Control Valve (N249): Open Circuit
P1287 - 35-00 - -
Readiness: 0000 0000
Где этот клапан находится???
и горит и не гаснет AIRBAG куда смотреть?
Address 15: Airbags
Part No: 4B0 959 655 E
Component: Airbag Front+Kopf 2001
Coding: 00406
Shop #: WSC 02325
1 Fault Found:
65535 - Internal Control Module Memory Error
00-10 - - - Intermittent
Машинка 2.7 битурбо ауди а6 движок AZA
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
XoTabl4
17695 451F P1287 Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: обрыв цепи
из-за него и упала мощность...
это клапан динамического управления байпаса...
на 2.7 стоит на впускном коллекторе
схемы нет под рукой...сейчас фото найду - стрелкой покажу..
(не нашел...короче - просто смотри куда ваккуумные трубки байпасов идут - это тот самый клапан и будет)
65535 Неисправен блок управления
проверять собственно цепь к блоку подушек... (или сам блок накрылся)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
А нет ли у тебя картинок с указанием мест, в которых надо ковыряться. Спасибо за Поддержку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть надо сам клапан менять?
Кстатии спасибо огромное за предидущий ответ, очень помог.
Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:
Это вот этот?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
есть...Сообщение от tipo
А нет ли у тебя картинок с указанием мест, в которых надо ковыряться. Спасибо за Поддержку![]()
вот - сам насос СВВ (стоит за бампером перед правым передним колесом )
вот - вся система вторичного воздуха (обратить внимание следует на герметичность и целость трубок/шлангов и клапан под номером 1 - это такой блестящий металлический бочонок сзади/слева ГБЦ если смотреть под капот...его хорошо видно )
и ещё - проверить клапан подачи ВВ №112 (на картинке номер 10)
реле системы - под крышкой ЭБУ слева - 373
2. тормоза
собственно - нужно проверить шланги/трубки, клапан, ваккуумный насос
вот - насос стоит под крышкой слева от бачка ГУР (номер 4 )
проверить клапан 6 (ОТ усилителя он должен продуваться...в обратную сторону - НЕТ)и все соединения...
в усилитель самому лучше не лезть...![]()
вот сам усилитель
нет..Сообщение от XoTabl4
Это вот этот?
это тот же самый клапан подачи вторичного воздуха, как и номер 10 на второй картинке в прошлом сообщении ...
одна из его трубок ( стрелка 7) как раз и идет к клапану № 249...
вот - номер 2..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Не факт.Сообщение от XoTabl4
То есть надо сам клапан менять?
Нет.Сообщение от XoTabl4
Это вот этот?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Wert
![]()
![]()
твоя картинка нагляднее...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
18259 р1851. Это что значит? Блоку капут?
машина Audi A6, 2.5 TDI, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
witales
18259 4753 P1851 Datenbus-Antrieb fehlende Botschaft vom ABS-Steuergerat
18259 4753 P1851 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
А что ещё скажешь? В смысле, про машину и её поведение...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!!!
Будем ковыряться.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
может быть...Сообщение от witales
Это что значит? Блоку капут?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to Чубук
абс не работает, сначала лампочки загрались сами по себе и тухли время от времени, сейчас постоянно горят обе, сделал диагностику, показало эти ошибки. Модет еще что надо проверить?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
witales
Скорее всего капут! Но это лечится.
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Сообщение от Samers
Подскажите кто знает: сначала не очень часто выскакивала ошибка, я её стирал.
19718 - Oxygen Sensor B1 S2 / B2 S2 Connections Swapped
P3262 - 008 - Implausible Signal
Ряд 1/2: перепутаны лямбда-зонды после катализатора
Теперь стало появляться вот так:
VAG-COM Version: Release 311.2-N
Control Module Part Number: 8E0 909 559 H
Component and/or Version: 3.0L V6/5V G 0003
Software Coding: 0011582
Work Shop Code: WSC 02325
3 Faults Found:
16523 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Response too Slow
P0139 - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
16543 - Oxygen (Lambda) Sensor B2 S2: Response too Slow
P0159 - 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
Ряд 2-зонд 2: время реакции слишком велико
19718 - Oxygen Sensor B1 S2 / B2 S2 Connections Swapped
P3262 - 008 - Implausible Signal
Ряд 1/2: перепутаны лямбда-зонды после катализатора
Изменений в работе двигателя и расходе не наблюдается.
Что это за ошибки мне понятно.
Подскажите пожалуйста в чём причина и к чему может привести?![]()
![]()
Неужели нет никаких идей.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Задолбало гасить ошибки
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Samers
видать устал ждать....
идеи есть...они на поверхности...
по 19718 - поменяй на лямбды (за катализаторами) фишки местами...
ты же пишешь, что тебе ПОНЯТНЫ ошибки...![]()
![]()
ни к чему особенно не приведет...
по двум другим ошибкам - лямбды нужно менять...
но сначала - подключи их правильно и потом сотри ошибки и покатайся...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста по ошибкам:17831 и 17819 ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность