0
-
14.04.2010, 15:43 #3406
- Регистрация
- 19.03.2009
- Сообщений
- 17,101
Спасибо: Получено: 5,793
Отправлено: 4,694
1967s, Спасибо за помощь, Сергей!!!
СС, 2012, CDAB, МКПП
-
14.04.2010, 15:47 #3407
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
000561 0231 Адаптация смеси
17972 4634 P1564 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки
17967 462F P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
проверить и зарядить или поменять АКБ, почистить ДЗ, на прогретом моторе адаптировать её...если не поможет и ошибки останутся после всех процедур - тогда менять ДЗ...
-
14.04.2010, 23:09 #3408
- Регистрация
- 30.08.2008
- Адрес
- Республика Крым Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0Всем здрасте!(извините если не туда сообщение вставил). не давно делал диагностику на СТО выдаёт(P1340 положение коленчатого и распред вала)после стирания появляется снова.грм установлен по меткам, проверяли.прежний хозяин менял натяжитель цепи.Уважаемые специалисты!подскажите в чём может быть причина и методы её устранения?за ранее спасибо.в поиске ответа не нашёл и в базе знаний тоже."сервис мены" пожимают плечами решил обратиться за помощью на форум(у нас сервис колхозный,хоте некоторые вещи делают хорошо )
B-5 1.8Т AWT- 2001г мкпп кожа и т.д.WVWZZZ3BZ2P186496
-
14.04.2010, 23:26 #3409
- Регистрация
- 13.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,443
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
-
14.04.2010, 23:57 #3410
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Максимка,
1. для начала - проверить АКБ, клеммы и тд - зарядить или заменить, если дохлая..
2. проверить проводку и разъем 125-го свича (установлен слева на корпусе АКПП рядом с внутренним триподом) - место там нехорошее - вся вода и грязь летят туда...
ну это ты зря..подобная ошибка прямо в этой теме расписана "от и до"..
17748 4554 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
про метки ГРМ понятно...с учетом того, что менялся натяжитель - кто-нибудь проверял установку цепи распредвалов??? ( 16 роликов цепи...не больше и не меньше...)
-
15.04.2010, 00:03 #3411
- Регистрация
- 13.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,443
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 28
-
15.04.2010, 00:34 #3412
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Всех приветствую.
Выскочили следующие ошибки:
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Код: 00258
Сервиса №: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
54-00 - оборудование выбрано неправильно
01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Проблем вроде бы никаких нет, все работает, закрывается открывается, пищит когда надо и т.д.
Нашел в данной теме, что ошибка 00849 это:
Данная опция моей сигналкой поддерживается (как и удаленный запуск), но туботаймер у меня не активирован. Может тогда из-за удаленного запуска ошибка? Сигналка Шерхан 5, установлена 4 года назад (не в гараже). Проблем по ней никогда не возникало.
00928 - У меня пару месяцев назад схох микрик в замке водительской двери. Я купил замок с разборки, мне его поставили, все вроде бы работает нормально. Тогда почему ошибка? Старый замок остался, может переставить микрик с рабочего на родной, там еще какая то микросхема есть на замке? Не помню просто визуально.
01358 - Выключатель блокировки вроде бы исправно работает, закрывает открывает....
00849 и 01358 скидываются, потом появляются через какое то время.
00928 - не скидывается.
Ошибки насколько я понимаю не смертельные, но хотелось бы их убрать. Раньше их посмотреть не мог, т.к. кабель для VAG-COM у меня появился всего неделю назад.
P.S. Под водительским ковриком сыро, в выходные попробую просушить феном. Как туда попасть под коврик? Вроде бы как то нужно открутить порог?Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
15.04.2010, 10:34 #3413
-
15.04.2010, 13:15 #3414
- Регистрация
- 30.08.2008
- Адрес
- Республика Крым Россия
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 120
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0Добрый день. спасибо за ответ. прежний хозяин обслуживал у официалов(замена натяжителя цепи) по этому наверно не кто и не проверял.за 16роликов предположения были, сегодня посмотрю буду менять сальники клапанов. на цепи или валах есть какие то метки или нет,цепь может вытянуться?спасибо
B-5 1.8Т AWT- 2001г мкпп кожа и т.д.WVWZZZ3BZ2P186496
-
15.04.2010, 17:00 #3415
- Регистрация
- 31.08.2007
- Адрес
- Россия, Иваново
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 172
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день.
По акпп 01N
00529 - Нет информации о частоте вращения
35-00 --
На сколько японял это датчик холла?
-
15.04.2010, 18:00 #3416
-
15.04.2010, 22:56 #3417
- Регистрация
- 23.04.2006
- Адрес
- Череповец
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 3,484
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 0
0Братцы, по моим то ошибкам, посоветуйте что-нибудь.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
-
15.04.2010, 23:08 #3418
- Регистрация
- 09.07.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 751
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0Номер Контроллера: 8D0 907 557 T
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D06
Программный код: 04001
Код Сервисцентра: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
00575 - Давление во впускном коллекторе
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
-
15.04.2010, 23:31 #3419
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0andreyvw, первым делом опрессовка и поиск дыр во впускном тракте.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
16.04.2010, 09:48 #3420
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0метки на крышках - считать именно ролики, а не звенья!...
--- Добавлено чуть позже ---
так ты же сам все уже нашел...:-)))
с контактом S - всё понятно и у тебя же в сообщении написано...
чтобы поднять ковер - нужно расклипсовать и поднять накладку порога...а она, в свою очередь, легко поднимаетс, когда ты снимешь накладку стойки возле левой ноги...там все просто - пара-тройка саморезов ....
про замок : возможно, не тот тебе замок поставили...
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21924Последнее сообщение: 07.09.2024, 20:06 -
Все о катализаторах и пламягасителях здесь!!!
от Devinity в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2225Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17 -
Подскажите по климату. Тут нашёл не все ошибки (
от TIP в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02 -
attention, achtung, увага, внимание-ВСЕ ОШИБКИ в одном файле
от SerV в разделе Архив 2008г.Ответов: 40Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00 -
Диагностика ADR 97-98г.г. не все ошибки показывает.....
от alex77 в разделе Архив 2006г.Ответов: 9Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50