ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!! - Страница 228
  1. #3406
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    19.03.2009
    Сообщений
    17,101
    Спасибо:
    Получено: 5,793
    Отправлено: 4,694

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s, Спасибо за помощь, Сергей!!!
    СС, 2012, CDAB, МКПП

  2. #3407
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slawik_vb Посмотреть сообщение
    00561 17972 17967
    00561 0231 Адаптация смеси
    17972 4634 P1564 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки
    17967 462F P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки

    проверить и зарядить или поменять АКБ, почистить ДЗ, на прогретом моторе адаптировать её...если не поможет и ошибки останутся после всех процедур - тогда менять ДЗ...

  3. #3408
    Lupo Аватар для Михфил
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Республика Крым Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    120
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здрасте!(извините если не туда сообщение вставил). не давно делал диагностику на СТО выдаёт(P1340 положение коленчатого и распред вала)после стирания появляется снова.грм установлен по меткам, проверяли.прежний хозяин менял натяжитель цепи.Уважаемые специалисты!подскажите в чём может быть причина и методы её устранения?за ранее спасибо.в поиске ответа не нашёл и в базе знаний тоже."сервис мены" пожимают плечами решил обратиться за помощью на форум(у нас сервис колхозный,хоте некоторые вещи делают хорошо )
    B-5 1.8Т AWT- 2001г мкпп кожа и т.д.WVWZZZ3BZ2P186496

  4. #3409
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,443
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую завсегдатаев этой нужной темки!

    АКПП выпала в авариный режим. После сброса следующих ошибок всё работает без проблем, ттт.

    Вопрос № 1. Где пошевелить? Скрин:




    Вопрос №2. И тут тоже:





  5. #3410
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Максимка,

    1. для начала - проверить АКБ, клеммы и тд - зарядить или заменить, если дохлая..

    2. проверить проводку и разъем 125-го свича (установлен слева на корпусе АКПП рядом с внутренним триподом) - место там нехорошее - вся вода и грязь летят туда...





    Цитата Сообщение от Михфил Посмотреть сообщение
    поиске ответа не нашёл и в базе знаний тоже
    ну это ты зря..подобная ошибка прямо в этой теме расписана "от и до"..

    17748 4554 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

    про метки ГРМ понятно...с учетом того, что менялся натяжитель - кто-нибудь проверял установку цепи распредвалов??? ( 16 роликов цепи...не больше и не меньше...)

  6. #3411
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,443
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s Посмотреть сообщение
    Максимка, 1. для начала - проверить АКБ, клеммы и тд - зарядить или заменить, если дохлая.. 2. проверить проводку и разъем 125-го свича (установлен слева на корпусе АКПП рядом с внутренним триподом) - место там нехорошее - вся вода и грязь летят туда...
    Принял, спасибо!

  7. #3412
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех приветствую.
    Выскочили следующие ошибки:
    Адрес 46 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 1C0 959 799 C
    Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
    Код: 00258
    Сервиса №: WSC 00028
    3 Найдены неисправности:
    00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
    25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
    00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
    54-00 - оборудование выбрано неправильно
    01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
    27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

    Проблем вроде бы никаких нет, все работает, закрывается открывается, пищит когда надо и т.д.
    Нашел в данной теме, что ошибка 00849 это:
    Цитата Сообщение от 1967s Посмотреть сообщение
    это - из-за турботаймера на сигналке
    потому что контакт S дает сигнал о том, что ключ НЕ в замке зажигания..а мотор при этом продолжает работать...
    Данная опция моей сигналкой поддерживается (как и удаленный запуск), но туботаймер у меня не активирован. Может тогда из-за удаленного запуска ошибка? Сигналка Шерхан 5, установлена 4 года назад (не в гараже). Проблем по ней никогда не возникало.

    00928 - У меня пару месяцев назад схох микрик в замке водительской двери. Я купил замок с разборки, мне его поставили, все вроде бы работает нормально. Тогда почему ошибка? Старый замок остался, может переставить микрик с рабочего на родной, там еще какая то микросхема есть на замке? Не помню просто визуально.

    01358 - Выключатель блокировки вроде бы исправно работает, закрывает открывает....

    00849 и 01358 скидываются, потом появляются через какое то время.
    00928 - не скидывается.
    Ошибки насколько я понимаю не смертельные, но хотелось бы их убрать. Раньше их посмотреть не мог, т.к. кабель для VAG-COM у меня появился всего неделю назад.

    P.S. Под водительским ковриком сыро, в выходные попробую просушить феном. Как туда попасть под коврик? Вроде бы как то нужно открутить порог?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  8. #3413
    Lupo Аватар для Павел Белоусов
    Регистрация
    28.06.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    132
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s Посмотреть сообщение
    Павел Белоусов,

    если после сброса ошибки появляются снова, тогда :

    проверить проводку и разъем, поменять лямбда-зонд ДО катализатора
    сделать опрессовку, проверить исправность блидера
    проверить ДМРВ, бензонасос и вообще топливоподачу комплексно
    спасибо огромное
    B8, 2016

  9. #3414
    Lupo Аватар для Михфил
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Республика Крым Россия
    Возраст
    60
    Сообщений
    120
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s Посмотреть сообщение
    Максимка,

    1. для начала - проверить АКБ, клеммы и тд - зарядить или заменить, если дохлая..

    2. проверить проводку и разъем 125-го свича (установлен слева на корпусе АКПП рядом с внутренним триподом) - место там нехорошее - вся вода и грязь летят туда...






    ну это ты зря..подобная ошибка прямо в этой теме расписана "от и до"..

    17748 4554 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов

    про метки ГРМ понятно...с учетом того, что менялся натяжитель - кто-нибудь проверял установку цепи распредвалов??? ( 16 роликов цепи...не больше и не меньше...)
    Добрый день. спасибо за ответ. прежний хозяин обслуживал у официалов(замена натяжителя цепи) по этому наверно не кто и не проверял.за 16роликов предположения были, сегодня посмотрю буду менять сальники клапанов. на цепи или валах есть какие то метки или нет,цепь может вытянуться?спасибо
    B-5 1.8Т AWT- 2001г мкпп кожа и т.д.WVWZZZ3BZ2P186496

  10. #3415
    Lupo
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    56
    Сообщений
    172
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день.
    По акпп 01N
    00529 - Нет информации о частоте вращения
    35-00 --
    На сколько японял это датчик холла?

  11. #3416
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Сообщений
    11,812
    Спасибо:
    Получено: 237
    Отправлено: 60

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BOV Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    По акпп 01N 00529 - Нет информации о частоте вращения
    35-00 --
    по блоку управления двигателем ошибки есть?

  12. #3417
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,484
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Братцы, по моим то ошибкам, посоветуйте что-нибудь.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  13. #3418
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    751
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Номер Контроллера: 8D0 907 557 T
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D06
    Программный код: 04001
    Код Сервисцентра: WSC 05314
    2 Найдены неисправности:
    00575 - Давление во впускном коллекторе
    11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
    00561 - Адаптация смеси
    14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)

  14. #3419
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andreyvw, первым делом опрессовка и поиск дыр во впускном тракте.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  15. #3420
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    57
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михфил Посмотреть сообщение
    за 16роликов предположения были, сегодня посмотрю буду менять сальники клапанов. на цепи или валах есть какие то метки или нет,цепь может вытянуться?спасибо
    метки на крышках - считать именно ролики, а не звенья!...



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Братцы, по моим то ошибкам, посоветуйте что-нибудь
    так ты же сам все уже нашел...:-)))

    с контактом S - всё понятно и у тебя же в сообщении написано...

    чтобы поднять ковер - нужно расклипсовать и поднять накладку порога...а она, в свою очередь, легко поднимаетс, когда ты снимешь накладку стойки возле левой ноги...там все просто - пара-тройка саморезов ....

    про замок : возможно, не тот тебе замок поставили...

Страница 228 из 1011 ПерваяПервая ... 128178218226227228229230238278328728 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 21924
    Последнее сообщение: 07.09.2024, 20:06
  2. Ответов: 2225
    Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •