0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Control Module Part Number:
Component and/or Version:
Software Coding:
Work Shop Code:
Faults Found: 00561 - Mixture Adaptation 15-00 - Adaptation Limit (Add)
с чего начатъ поиск?
--- Добавлено чуть позже---
Control Module Part Number:
Component and/or Version:
Software Coding:
Work Shop Code:
Faults Found: 00561 - Mixture Adaptation 15-00 - Adaptation Limit (Add)
с чего начатъ поиск?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Maksimus Внимательно осматриваешь жгут на предмет наличия потертостей, если нету - прозванивать все провода относительно кузова, можно еще их прозвонить по одиночке со стороны ЭБУ до ДЗ
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
dimm&ddr,
спасибобуду разбираться
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
возможно - виновника нет..вернее по TPL ВАГ-а эта ошибка приравнена к программному сбою...
но - причиной её может быть негерметичность ваккуумных шлангов усилителя + неисправность обратного клапана ваккуумного насоса, либо сам ваккуумный насос... либо неисправный эжекционный насос...
необходимо проверить систему тормозов и всё перечисленное - если там порядок - тогда ошибку стереть и забыть про неё...
16683 412B P0299 Регулирование давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
"регулятор" - это просто неправильный перевод..корректнее - "регулирование"
проблема - недодув турбины...причины : "больной" ДМРВ, дырки в ваккуумной системе, неисправный байпасный клапан, неисправный 75-й клапан...неисправная турбина...
--- Добавлено чуть позже---
1. начать советую с указания машины в подписи!!! в противном случае - будешь лишен возможности писАть в форуме...и станешь читателем...
2. 00561 0231 Адаптация смеси
начать с опрессовки ваккуумной системы...проверки топливоподачи комплексно ( начиная с проверки топливного насоса и реального давления в системе)...проверять ДМРВ...лямбду...ДТОЖ..
--- Добавлено чуть позже---
:-)))
18062 468E P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
это, по сути, вообще НЕ ошибка..а просто "напоминание"...
16804 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
здесь, возможно, действительно виноват катализатор...но пока - грешить можно и на неисправный ДТОЖ...неправильная смесь из-за этого вполне в состоянии спровоцировать подобную ошибку...
по двум последним ошибкам - проверяй для начала проводку и жгут БК, и разъем магнитолы...кстати - есть какие-то нарекания к её работе ???
--- Добавлено чуть позже---
во-первых - в каком адресе (блоке) была эта ошибка?
во-вторых : смотреть нужно датчик скорости и проводку с разъемом - от датчика скорости и до блока, в котором ты нашел эту ошибку...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы =):-)))
18062 468E P1654 Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
это, по сути, вообще НЕ ошибка..а просто "напоминание"...
16804 41A4 P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
здесь, возможно, действительно виноват катализатор...но пока - грешить можно и на неисправный ДТОЖ...неправильная смесь из-за этого вполне в состоянии спровоцировать подобную ошибку...
по двум последним ошибкам - проверяй для начала проводку и жгут БК, и разъем магнитолы...кстати - есть какие-то нарекания к её работе ???
магнитола работает без нареканий, единственный огрех у нее, что не всегда с первого раза громкость с руля реагирует, но тут дело в кнопках руля скорее всего - не до конца выжимаю их просто наверное.
И еще, я так подумал - у меня аккум. пару раз садился может быть из-за этого магнитола и БК ошибку показали? К бк лезть без повода не хочется, по сути ошибки проявляются только при диагностике, так то все работает как часы. Вот только аккумулятор поменять надо. Три раза "тьфу" =)))
Про 16804, будем надеяться что причина была в ДТОЖ, его заменил, в среду сброшу ошибку, посмотрю как дальше будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Подскажите вот у меня ошибка: 01316 - Блок управления тормозов, Спорадическая. Ну о чем именно она говорит. Чего то ни как найти не могу. Вроде, как есть ссылки на базу знаний, но видать ну то что канула.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вячеслав (ZeVs), если не ошибаюсь, это говорит об ошибке в блоке ABS
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
1.8 ADR, 98г.
Вопросы:Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 B
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D03
Код: 04001
Сервиса №: WSC 00028
7 Найдены неисправности:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: к.з. на массу
P1515 - 35-10 - - - Спорадическая
17935 - Ряд 1, регулирование фаз газораспределения=>-N205: к.з. на массу
P1527 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Код: 0273004281
Сервиса №: BB 24548
Кодов не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC S 9.0
Код: 02000
Сервиса №: WSC 00028
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 919 861 B
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V21
Код: 04142
Сервиса №: WSC 00000
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0481853
Кодов не найдено.
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 H
Компонент: 08 Zentral-SG Komf.0001
Код: 04097
Сервиса №: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Конец ----------------------------------------------------
- по двиглу что скажете?
- если есть ошибка по нагреву зеркал - то резонно предположить что нагрев имеется и неисправен?
- и не греется на ХХ выше 82С - термостат?
- обороты на ХХ всегда 840-860. Жрёт хорошо так.
- какие вообще группы смотреть по смеси и по воздуху?
- где можно найти LBL-файлы на разные машины.
машина едет хорошо. пока стёрли ошибки - посмотрим потом что вылезет.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в соответствующей теме рядом...
(ты там ремонтом занялся??? ...если так - тогда гони Директору премиальные за форум...:-)))
по указанным ошибкам - проверяй для начала ПРЕДОХРАНИТЕЛИ!...практически все указанные в протоколе исполнительные элементы "висят" на одном предохранителе...
проверь АКБ...заряди или поменяй, если дохлый (при условии, что ошибка не осталась от прежних "телодвижений")
после того, как найдешь неисправный предохранитель и заменишь его - стирай ошибки, катайся - считывай снова...если останутся ошибки по адаптации, ДМРВ, ДТОЖ - проверять ДМРВ, делать опрессовку, менять ДТОЖ...
температуру проверяй после замены ДТОЖ...на ХХ мотор может выше 82 градусов прогреваться достаточно долго...лучше проверяй, на сколько он грееется при езде или после приличной нагрузки...
если ни при каких условиях нагрева выше не будет - менять термостат...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день.
Подскажите по таким ошибкам.
01126 - Сигнал частоты вращения коленвала
16-00 Сигнал за пределом допустимого
00575 - Давление во впускном коллекторе
08-10 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
18265 - Сигнал нагрузки сообщение об ошибке от блока управления двигателя
Р1857 35-10 Спорадическая
Насколько все плохо?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
1967s, как всегда ЛУЧШИЙ!!!
нет я никаким ремонтом не занялся и когда просит соклубник посмотреть велосипед ВАГом - ну как я могу отказать? и какие премиальные? я типа диагностирую БЕСПЛАТНО!
я ремонтом не занимаюсь - так. попрыгал с бубном вокруг машины, посмотрел в хрустальный шар - а дальше хозяин сам ломать будет свой лисапед))))
LBL-файл уже соклубник подогнал - респект ему!
АКБ слабоват - на ХХ 13,5 вроде.
про прогрев:
на улице тепло, на ХХ - 82, как поехали начала подогреваться до 84-86, но когда побыстрее то начала опять падать до 80.
ИМХО - на трассе стынет до 70)))))
за ПРЕДОХРАНИТЕЛИ спасибо!!!!!!
а ошибки стёрли - потом глянем что вылезет.
если я понял правильно - у него на ХХ "-6" - богатит, а на нагрузке "0"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ошибка 01588-Верхняя подушка безопасности водителя-сигнал слишком высокий.
Где искать разъемы,схема,методы проверки?
Под сидушкой и у левой ноги водителя провел ревизию разъемов подушек (желтые)