0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
95% случаев датчики под замену, 5% проверить целостность проводки к датчикуНомер Контроллера: 4B0 907 551 G
Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0002
Кодирование: 05552
Код Сервиса: WSC 00012
2 Найдены неисправности:
17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1453 - 35-00 - -
17865 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1457 - 35-00 - -
интересно, что означает?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! всем... нужна ваша помощь ,расшифруйте пожалуйста ошибку - 16955-Выключатель стоп сигнала -F:Недостоверный сигнал P0571-35-00.
На приборке горит ABS и ESP.
Что посмотреть???
Благодарю!
Пасик 3B6,AWT,МТ, 2003.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ZORKIY Смотреть лягушку на педали тормоза, она пришла в негодность. Ездить осторожно, т.к. возможно что стопы тоже не горят
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! расшифруйте пожалуйста ошибки:
18010
00561
17972
17967
17978
Машина тупит при разгоне работает рывками
Заранее всем спасибо
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Manifold Absolute Pressure (MAP) (G71) or Barometric Pressure (BARO) (F96): Signal High
1) проводка до датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP)
2) дырка во воздушном впуске или дырка в выпуске (отраб. газов к турбине)
(вот тут мне нравилась идея проверки на утечку: http://www.a4mods.com/index.php?page...tml&category=5)
3) сам по себе датчик G71 или F96 мертв
кстати, я не помню, а не зашит ли MAP (датчик давления) в ЭБУ?
если так, то жопа...
--- Добавлено чуть позже ---
сел АКБ. либо сам аккум., либо генератор не заряжает, либо клемы =/- не в порядке
возможен целый набор:
низкий уровень топлива (заправить под горло),
утечка или подсос воздуха,
пропуски в зажигании,
неисправность форсунок,
неисправность клапана продувки адсорбера EVAP,
неисправность расходомера воздуха
вобщем - проверять
слишком низкое напряжение питания блока дросселя. это из-за севшего АКБ.
из-за севшего АКБ слетела адаптация дроссельной заслонки. выполнить адаптацию.
сработала штатная противоугонная система. скорее всего из-за севшего АКБ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV спасибо за информацию!А что за датчики G71 и F96 где они стоят,их можно как то проверить,вы не знаете их номера?И почему жопа если зашит датчик давления в ЭБУ?
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
еще раз, внимательно прочитайте:
их показания можно увидеть подключив ваг-комСообщение от SerV
я не помню, а не зашит ли MAP (датчик давления) в ЭБУ?
нет, но даже если бы и узнал, вам это ничем не поможет, этих деталек не достать, да и что с ними делать...
потому что светит перепайка мозгов. не многие на это отважатся, а умеют и того единицы.
попробуй найти kalex'a, этот умный дядька наверно единственный кто даст тебе однозначный ответ.
SerV,спасибо большое!А не подскажешь как увидеть их показания через VAG-COM.VAG-COM 311 RUS у меня есть.
B-5 1.8T AEB 1999г.в. американец.Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделали диагностику результаты следующие:
P0741 Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0734 4. передача: неправильное передаточное отношение
P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
С чего мне следует начать ,кто, что может подсказать по этому поводу??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пожалуйста помогите! b5+ 1.8t AWM 17695-клапан управления давлением надува (№249) обрыв цепи P1287-004 нет сигнала связи. Клапан поменял -результат нулевой. а/м динамики не потерял, check в движении горит постоянно, в пробке (на светофоре) начинает мигать и в этот момент движок троит, свечи и катушки поменял. В чём дело, как устранить проблему? можно в личку: t353290@yandex.ru Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
стереть ошибку.смотреть проводку на обрыв. проверить разъем у ЭБУДпожалуйста помогите! b5+ 1.8t AWM 17695-клапан управления давлением надува (№249) обрыв цепи P1287-004 нет сигнала связи. Клапан поменял -результат нулевой. а/м динамики не потерял, check в движении горит постоянно, в пробке (на светофоре) начинает мигать и в этот момент движок троит, свечи и катушки поменял. В чём дело, как устранить проблему? можно в личку: t353290@yandex.ru Заранее благодарен.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проводку внешне смотрел- Ok. ошибку VAGом не стереть за ЭБУД спасибо, сегодня гляну.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
от куда-до-куда прозвонить? от ЭБДУ и до? или как?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В сервисе сказали что эти датчики и лямбдазонды одно и тоже. Так ли это?доброго всем вечера!!! подскажите что за ошибки? ауди а6 2000 года 2.7 би турбо AJK.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 907 551 G
Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0002
Кодирование: 05552
Код Сервиса: WSC 00012
2 Найдены неисправности:
17861 - Датчик 1 температуры ОГ 1-G235: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1453 - 35-00 - -
17865 - Датчик температуры ОГ 1 для 2 ряда цилиндров-G236: обрыв цепи/к.з. на плюс
P1457 - 35-00 - -
интересно, что означает?
спасибо!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть