1. #4061
    Lupo
    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    214
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люди знающие! Помогите разобраться:
    3 Найденные неисправности:
    17916 – Система холостого хода – программируемое значение: достигнут верхний предел
    P1508 - 35-00 - -
    00561 - Адаптация смеси
    15-00 - выход из диапазона адаптации, меньше нижнего предела (на холостых оборотах)
    16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
    P0118 - 35-10 - - - Спорадическая
    Passat B-6, BMP, DSG

  2. #4062
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,335
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Нет, неправильно. О байпасе есть отдельная тема, ищи поиском.
    Самый простой способ проверки блидера - открути на заведённом моторе крышку маслозалива. Она должно "прыгать". Если присосётся, блидер пробит.
    Спасибо Сергей!
    Вспомнил, есть у меня твоя статья про байпас (в твух томах)
    А вот про блидер, ничего не нашел о проверке. Так что твоя "ложка пришлась как раз к обеду". Спасибо.
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  3. #4063
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,335
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем сделал опрессовку, выявил что развалился какойто маленький клапан (наверное обратный)
    вот его фото:
    вот тут он стоит:
    А можно ли временно эту систему чем то закольцевать, пока клапан не купил, а ???

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вобщем сделал опрессовку, выявил что развалился какойто маленький клапан (наверное обратный)
    вот его фото:



    вот тут он стоит:



    А можно ли временно эту систему чем то закольцевать, пока клапан не купил, а ???
    Последний раз редактировалось rubin; 28.09.2010 в 23:18.
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  4. #4064
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики, ну будьте же людьми. прочтите пост #4067
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  5. #4065
    Passat Аватар для tosha2042
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,906
    Спасибо +
    Получено: 557
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="Student;2785354"]Мужики, ну будьте же людьми. прочтите пост #4067[/quote
    Привет,Student.Ты не один такой.Мой 4064 - тоже молчат.Гоняю пока с этим гемором, а что делать х...й его знает.
    ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Перед запросом вина узнаём по БАЗЕ здесь: http://my-vin.ru/. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!


  6. #4066
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tosha2042, аккуратнее со скрытым матом К/К можешь отхватить и заслуженно.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  7. #4067
    Passat Аватар для tosha2042
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,906
    Спасибо +
    Получено: 557
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    tosha2042, аккуратнее со скрытым матом К/К можешь отхватить и заслуженно.
    Понимаю, извиняюсь,но пока других слов нет.Если ошибки были бы более понятнее или на форуме обсуждались-тогда не вопрос, а так тишина везде хоть транспоранты вешай о помощи
    ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Перед запросом вина узнаём по БАЗЕ здесь: http://my-vin.ru/. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!


  8. #4068
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tosha2042,
    Цитата Сообщение от tosha2042 Посмотреть сообщение
    01039-датчик температуры охлаждающей жидкости G2/
    тут смотри ДТОЖ и все что с ним связано в поиске. Сравнивай показания для приборки и эбу, смотри графики (тоже где-то было на форуме)

    Цитата Сообщение от tosha2042 Посмотреть сообщение
    16795-недостающий поток системы вторичного воздуха;
    смотри СВВ. Насос например и тому что дальше там, сделай тест исполнительных механизмов.

    пока то чего знаю рассказал, этого тебе с глазами хватит разбираться на первое время.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  9. #4069
    Passat Аватар для tosha2042
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,906
    Спасибо +
    Получено: 557
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    тут смотри ДТОЖ и все что с ним связано в поиске. Сравнивай показания для приборки и эбу, смотри графики (тоже где-то было на форуме)
    Про это ладно ещё - у многих - болезнь.
    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    смотри СВВ. Насос например и тому что дальше там, сделай тест исполнительных механизмов.

    пока то чего знаю рассказал, этого тебе с глазами хватит разбираться на первое время.
    Про это тоже читал, но насос сам работает.У нас сегодня утром было +6 , завёл и через секунды заработал насос-специально прислушивалься.По поводу теста проблематично - в Перми пока знаю одного одноклубника, у которого есть ваг-ком, у него атмосферник и где ковыряться он сам не знает, а к официалам ехать не фонтан:за туже диагностику 1-1,5 рубля, а дальше неизвестность
    ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Перед запросом вина узнаём по БАЗЕ здесь: http://my-vin.ru/. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!


  10. #4070
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,036
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rubin, Можно просто заглушить нижний на картинке патрубок.

    --- Добавлено чуть позже ---

    tosha2042,
    Student,
    Ребятки, вы бы прежде чем постить в эту тему коды ошибок, их же по одному в поиске пробивали и хотя бы минут 10 тратили на изучение его результатов.
    Сидеть и ждать у моря погоды можно долго и безрезультатно. А уж когда начинаются разговоры о безысходности и отсутствии специалистов - и вовсе руки опускаются, ибо пересказывать тут пятилетний курс молодого бойца - можно и пальцы стереть по локти о клавиатуру.
    Чтобы разобраться с проблемами самому, нужно хотя бы схематично представлять себе принципы работы систем ДВС.



    Цитата Сообщение от tosha2042 Посмотреть сообщение
    17963-превышено максимальное время надува;
    Откуда этот бредовый перевод? Превышено максимальное давление наддува Проверять трубки от 75-го клапана управления наддува на герметичность и сам клапан.

    16795-недостающий поток системы вторичного воздуха;

    Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    Первым делом проверить вакуумный шланг на комби-клапан СВВ.

    01039-датчик температуры охлаждающей жидкости G2/
    Проверять ВАГ-комом показания ДТОЖ и менять его.

    Остальные непосредственно к работе ДВС отношения не имеют.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  11. #4071
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,335
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    rubin, Можно просто заглушить нижний на картинке патрубок.
    т.е. можно временно поставить заглушку на нижний патрубок (тот который идёт к боковому отростку блидера)
    а что делать с верхним патрубком? (он идёт в клапанную крышку двигателя) его тоже заглушить, или можно оставить открытым?
    А то я вчера не дождался ответов и просто соединил эти патрубки. (вставил медную трубку) Это не критично?
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  12. #4072
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, понял - ничего не добьюсь. По своим проблемам прнимерно понимаю что к чему. Про лямбды начитался уже вполне, так что осознаю для чего их показания. Про кат тоже читал немало. осознаю что и с чем едят, что дает вторая лямбда.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  13. #4073
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,036
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rubin Посмотреть сообщение
    А то я вчера не дождался ответов и просто соединил эти патрубки. (вставил медную трубку) Это не критично?
    Считай, ты заглушил патрубок таким днействием. Второй конец патрубка упирается в стену.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    Так же вылетала ошибка пару раз по богатой смеси.
    Вот с чем нужно в первую очередь разбираться. А это требует проверки герметичности впуска(хотя для атмосферника маловероятно), давления топлива, показаний ДМРВ и лямбды.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  14. #4074
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov, ДМРВ заменен. Геметичность впускной системы в порядке, ибо были пинки по коробке и с помощью поиска в форуме все определил. Опресовка нашла дырки, заменил устранил. Расходомер постоянно писал ошибки какие-то уже не помню - поменял на оригинал. Насчет давления топлива все изучил - не могу найти манометра пока что. И вот через пол года началось новое приключение. И если я правильно понял то снова сделать тест лямбд обеих и если что - под замену. Далее с топливом разбираться, фильтра снова под замену и тому подобное Так?
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  15. #4075
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,036
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какие значения в 32 группе?
    Значит, локализуйся на лямбде пока.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  16. #4076
    Passat Аватар для Dizertir
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,353
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уважаемые подскажите пжт по двум вопросам, буду очень благодарен

    1. как проверить работоспособность двух датчиков температуры, при тестировании вагкомом в панели приборов в каком канале не помню, выдает первое окошко "87", второе "ошибка", тертье "155". Насколько я понимаю это температуры ОЖ. на панели приборов стрелка температуры двигла показывает нормально (вкопано 90) не пляшет. Вагком ошибку не дает. как проверить второй датчик, который возле радиатора? Насколько я понимаю первый датчик, который показывает темп на панели находиться за двигателем где акум, значит если темп на панели показывает нормально, тогда второй (возле радиатора) врет...
    если ошибаюсь поправьте


    2. тест первого лямбдозонда на стрость не проходит (значение в четвертом окошке, "Тест ВЫКЛ"), значение отклика 1,25 мс. Ваг ком пока ошибку не выдает, Чека нет (евро 2). Говорит ли это о том, что лямбде кердык приходит

    расход в городском цикле, с учетом горной местности, на 200 км - 30 литров уходит по факту (т.е. 30 литров заливаю и почти 200 км (чуть меньше гдето 185 км) проезжаю, бензин Лукоил 95)

    За ответы заранее благодарю!!
    В активном поиске
    VAG-COM 311-2, vag-tacho

  17. #4077
    Passat Аватар для tosha2042
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,906
    Спасибо +
    Получено: 557
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov спасибо за информацию, будем искать.
    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Откуда этот бредовый перевод?
    с этого же форума-забил в поиске ошибку, а потом читал инфу, а откуда они её взяли не знаю
    ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!Перед запросом вина узнаём по БАЗЕ здесь: http://my-vin.ru/. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!


  18. #4078
    Pointer
    Регистрация
    15.09.2010
    Возраст
    34
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите по ошибкам!
    p0343
    p456
    p012
    Что они означают?

  19. #4079
    Passat Аватар для rubin
    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,335
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все равно ошибка 17705 иногда появляется
    B5+ AWM "02 АКПП -продан
    теперь: turbo-Golf 6

  20. #4080
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skopoxod Посмотреть сообщение
    Подскажите по ошибкам!
    p0343
    Что они означают?
    P0343 = Замыкание на + в цепи датчика положения распредвала.
    16727/P0343/000835 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal too High
    проверяй датчик и желательно метки (на "всякий пожарный")

    Цитата Сообщение от skopoxod Посмотреть сообщение
    p456
    p012
    должно быть 4 цифры, а не 3
    если речь о P0456
    то это "Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка"

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от rubin Посмотреть сообщение
    все равно ошибка 17705 иногда появляется
    ? соединения проверены? нет утечки?
    "Boost Pressure Control Valve (N249)" проверен?
    заслонка адаптирована? проверена? (угол)

    сам никакой клапан не вставлял в магистрали?

Страница 204 из 723 ПерваяПервая ... 104154194202203204205206214254304704 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
    от audrius в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17013
    Последнее сообщение: 18.02.2017, 23:44
  2. Ответов: 2132
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 00:51
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •