0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, помогите пожалуйста расшифровать ошибки:
iD:4689-01
iD:462C-01
iD:4757-01
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Есть Пассат 2001 дв АZM ошибка 01435 (мало давление тормозной системы) . Меняли и гидроблок и главный тормозной- без изменений. Может кто сталкивался, подскажите
Val
B5 AEB 1.8T АКПП Типтроник 1998 г
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Valer,
По данной ошибке рекомендуется также проверка выключателя стоп-сигнала F. Он двухконтактный (на лампы стопов и АБС, которая может не работать).
Сигнал от педали тормоза на АБС можно посмотреть в контроллере АБС во 2 группе 1 окно
Вот возможные решения в оригинале:002,0, Биты Статуса
002,1, Выключатель Тормозного сигнала, Диапазон Показа: 0/1
002,2, Насос Потока Возвращения, Диапазон Показа: 0/1
002,3, Соленоидный Клапан, Реле, Диапазон Показа: 0/1
1435 - Brake Pressure Sensor 1 (G201)
01435 - Brake Pressure Sensor 1 (G201): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) active
Possible Causes
Basic Setting not performed
Possible Solutions
Perform Basic Setting
01435 - Brake Pressure Sensor 1 (G201): Electrical Fault in Circuit
Possible Causes
Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty
Possible Solutions
Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
See Measuring Blocks
Check/Replace Brake Pressure Sensor 1 (G201)
ABS Hydraulic Unit (N55) may need to replaced
Perform Brake Pump Bleeding
Perform Brake Pressure Sensor 1 (G201) Basic Setting
Replace Brake Electronics Control Module (J104)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, но по аглицки плохо шпрехаю, если можно перевод нормальный. И еще, педаль на самом деле на заведенной проваливается почти до пола. Еще раз спасибо за отзыв
Val
B5 AEB 1.8T АКПП Типтроник 1998 г
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Система нормально прокачена?
Не очень нормальный (автоперевод), но смысл понятен
1435 - Датчик Давления в тормозной системе 1 (G201)
01435 - Датчик Давления в тормозной системе 1 (G201): Никакая или Неправильная Основная Установка / Адаптация
Возможные Признаки
Индикатор сбоя активный (МИЛ)
Возможные Причины
Основная Установка, не выполненная
Возможные решения
Выполните Основную Установку
01435 - Датчик Давления в тормозной системе 1 (G201): Короткое замыкание в электрической цепи в Цепи
Возможные Причины
Выключатель Педали тормоза (F) дефектный/защемляющий
Датчик Давления в тормозной системе 1 (G201) дефектный
Возможные решения
Проверьте/Замените Выключатель Педали тормоза (F)
См. Имеющие размеры Блоки
Проверьте/Замените Датчик Давления в тормозной системе 1 (G201)
Гидроустройству антиблокировочной системы (N55), возможно, понадобится к замененному
Выполните Прокачку Тормозного насоса
Выполните Датчик Давления в тормозной системе 1 Основная Установка (G201)
Замените Управляющий модуль Электроники Тормоза (J104)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Система прокачана несколько раз ( менялись гидроблок, гл торм цилиндр) естеств прокачивалось после каждой замены
Val
B5 AEB 1.8T АКПП Типтроник 1998 г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, подскажите про эти ошибки))
iD:4689-01
iD:462C-01
iD:4757-01
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день.
Подскажите по ошибкам
заслонка климата какая именно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
16 - Серводвигатель заслонки воздухозаборника -V71-**
q приводит в действие одновременно заслонку приточного воздуха и циркуляции
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
ребята, в поиске был - похожего не нашел, вот какая проблема -
при закрывании водительского стекла, стекло доходит ло краенего верхнего положения и тут же опускается вниз до половины....при повторном закрытии - закрывается уже без проблем.....
сканирование ВагКомом показало :
- 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 - 37-00 - неисправен
- 00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147 - 35-00
Куда дальше лезть?
B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо, а как деталь эту найти не подскажите?
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, а как деталь эту найти не подскажите?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Игорь Оригинальный номер 8d1820111e старый 3в1819640 для замены надо снимать торпеду и корпус печки.Если забор воздуха с улицы проще забить
--- Добавлено чуть позже ---
Можно попробовать смазать силиконом направляющие где ходит стекло и адаптироватьребята, в поиске был - похожего не нашел, вот какая проблема -
при закрывании водительского стекла, стекло доходит ло краенего верхнего положения и тут же опускается вниз до половины....при повторном закрытии - закрывается уже без проблем.....
сканирование ВагКомом показало :
- 01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393 - 37-00 - неисправен
- 00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147 - 35-00
Куда дальше лезть?
Спасибо: |
Получено: 795 Отправлено: 68 |
всем привет.Помогите разобраться с ошибками:
17963-превышено максимальное время надува;
18062-считать данные из памяти комбинации приборов;
16795-недостающий поток системы вторичного воздуха;
01274-исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника V71;
01299-диагностический интерфейс шин данных;
01039-датчик температуры охлаждающей жидкости G2/
По 01274 на форуме прочитал, а по остальным куда лезть и где что смотреть не знаю.
--- Добавлено чуть позже ---
всем привет.Помогите разобраться с ошибками:
17963-превышено максимальное время надува;
18062-считать данные из памяти комбинации приборов;
16795-недостающий поток системы вторичного воздуха;
01274-исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника V71;
01299-диагностический интерфейс шин данных;
01039-датчик температуры охлаждающей жидкости G2.
По 01274-исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника V71 на форуме прочитал,01039-датчик температуры охлаждающей жидкости G2-как болезнь у многих - инфы море, а по остальным куда лезть и где что смотреть не знаю.
ФАЙЛИКИ ДЛЯ ЕТКА ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ!!!
для желающих помочь: ЮMoney 410012189180668
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Приветсвую всехх гуру!
Собственно такая ситуевина Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06B 906 033 AA
Компонент и/или версия: 2.0l/2V SIMOS32 00AT4002
Программный код: 00033
2 Найдены неисправности:
16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 - 35-10 - - - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 35-00 - -
Так же вылетала ошибка пару раз по богатой смеси. Ошибка смесеобразования, смесь слишком богатая, параллельно с ней вылетает и снижение эффективности катализатора. С катом ничего не может быть он живее всех живых, не прошел и пяти тысяч. Сразу скажу что прошивка невозможна вариантом был только новый кат.
насчет лямбды, помирает наверное, отсюда и кат вылезает, смесь тоже из за него наверное. Растолкуйте пожалуйста, заранее признателен.
Да кстати тесты делал по весне на старение и тому подобное, тесты проходили оба зонда. В этот раз не сделал, не было времени, руки не доходят.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
rubin,
Всем привет!
посмотрите пожалуйста ошибки:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 001 - Превышен верхний предел
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - Превышен верхний предел
Я так думаю что пропуски зажигания - это уже свечи умирают. Верно?
А вот с трубопроводами(17705) - непонятно. Что смотроеть?
Ты, скорее всего, прав. В любом случае, проверка исправности блидера занимает несколько секунд.
нуну.
--- Добавлено чуть позже ---
rubin, Байпас в твоей каше ни при чём.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Bazarov, байпас это клапан-грибок, я правильно понимаю?
а вот как проверить блидер пока не знаю.
ушёл в поиск.
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6