0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Помогите ПОЖАЛУЙСТА!
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 959 799 N
Компонент и/или версия: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 00028
Доп. информация: 1J1959801D 3C Tхrsteuerger. FS0001F
Доп. информация: 1J1959802E 3C Tхrsteuerger. BF0001r
Доп. информация: 1J4959811D 3C Tхrsteuerger. HL0001r
Доп. информация: 1J4959812D 3C Tхrsteuerger. HR0001H
6 Найдены неисправности:
00953 - Ограничение времени включения света в салоне
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01329 - fQqЌKеU1cи.w05н`aИx4JQчкxBо!¦GT8н/мрy9сJLSE^g
35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
00928 - 2caИ~ EJ3иfHв#kBXюв>)хєp?дV^“^E~нJіpегNNx"Q +X]
27-00 - *аn4гn:–Л
01358 - WkяУBZ`<U5@L[~Lиjмrс#CїOhдdkѓнQoc$Ю_Jги-т2NT"F
27-10 - *аn4гn:–Л - Спорадическая
00930 - Дlяю}7?оlvрt'OI?я¶Dс&sЉM0д!.Юwi7нXњCV UpсXc`циY
27-00 - *аn4гn:–Л
00931 - Дr-хдmtо~-_J5а{Nягd[B+В%"дtxснKZ^S–hеI{qтрFIb-
27-00 - *аn4гn:–Л
Иероглифы почему то Но номера ошибок видны.... Расшифруйте пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
вагком зарегистрируй
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-10 - слишком низкое напряжение питания - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - нелогичный сигнал
01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
27-10 - нелогичный сигнал - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - нелогичный сигнал
00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 - нелогичный сигнал
разбирайся с проводами блока комфорта
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
а по моим подскажите пожалуйста на предыдущей странице![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет.Вчера подключил к пассику сканер Autoboss.По двигателю выдал ошибки:
P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
01262 Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
По третьему пункту боле-менее ясно(клапан N75 или кирдык или обрыв,а вот по первым двум что-то туманно.Проясните пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Trituz,
Ответы на твои вопросы можно легко найти в поиске.
Например, набери в поисковике форума "расходомер" или ДМРВ и изучай.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
надо провести адаптацию дрос.заслонки (группа 098)
нет сигнала от ДОкаталитического лямбда-зонда.
как раз по третьей скорее "туманно"
т.к. эта ошибка имеет 3 разновидности:
01262 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75): Short to Ground
01262 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75): Short to Plus
01262 - Solenoid Valve for Boost Pressure Control (N75): Output Open
что именно показывает диагностика?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые соратники!, вижу пока вы здесь, подскажите пожалста, я описывал свои проблемы на 234 странице данной темы, сегодня обнаружил следующее...при резком нажатиина педаль газа из воздухозаборника выплевывается воздух кратковременно и провалы, и потом постепенно газуешь когда на 3-4 тыщах газуешь - начинает захлебываться, решил отсоединить ДМРВ, стало не стабильно на холостых НО!!! прекрасно набирать обороты и живо реагировать на нажатие педали газа....ето значит ДМРВ кирдык?... но в ошибках слабый сигнал на расходомер помоему.. к сожалению файл в буке на работе остался((.. фильтры кстати поменял... но особо понту с этого нет..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
На экране сканера надпись 01262 Solenoid valve for chardge pressure control N75.Больше ничего нет.Может какие ещё кнопочки нужно было нажимать?Прибор крутой(78т.р)стоит,но интерфейс на английском и пока ещё не до конца разобрались.
--- Добавлено чуть позже ---
Это,как я понимаю Гитлер капут лямбда-зонду или электрика?[COLOR="Green"]
--- Добавлено чуть позже ---
Поиском пробегал по ошибкам,так вот в разных темах по этой ошибке где лямбда-зонд,а где ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 AJ
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1060
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
17552 - Расходомер воздуха-G70: обрыв цепи/замыкание на массу
P1144 - 35-00 - -
17964 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P1556 - 35-00 - -
Готовность: Нет данных
Расходомер заменили, проблема осталась.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
крутой, то крутой, но бестолковый. коды Pxxxx это OBD коды, у вага есть свои, более точные коды
http://www.ross-tech.com/vag-com/dtc-comparison.html
лучше бы подсоединил ваг-ком за 3000 р., было бы больше пользы.
N75 Тоже проверять надо, как электрическую часть, так и "механическую", надо снять лог, сколько он "надувает" и как это происходит.
не надо "понимать", надо "проверять".
"нет сигнала" - разумеется электрического сигнала, от лямбды или от подогрева - х.з.
гадать не имеет смысла, надо взять в руки мультиметр и узнать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите пожалуйста. плохо заводится с утра, раза с 10го, и то пытается все время заглохнуть.
скидываешь ошибки, на след утро заводится как надо, но через пару дней снова вылазиют эти ошибки.
и вроде как ДТОЖ врет, из-за него могут такие ошибки вылазить? или в другую сторону нужно копать?
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-10 - - - Спорадическая
17535 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
P1127 - 35-00 - -
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
в первую очередь разбирайся с этим
и этим
потом с лямбда-зондом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем! подскажите пожалуста кто сталкивался с данного рода ошибками.
2.0 azm 2001 г.в.
Шасси: 3B - VW Passat B5
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Компонент: 2.0L/2V
Код: 00031
2 Найдены неисправности:
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-10 - - - Спорадическая
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 0J Komfortgerбt HLO 0001
Код: 00259
Сервиса №: WSC 05311
1 Неисправности:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
terco, ДМРВ и лямбду менял в августе. должны же нормально работать, и почитав темы понял, что плохо заводится с утра скорей всего изза ДТОЖ, на днях поменяю. а как с другим то разбираться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
terco, ДМРВ покупал немецкой фирмы, точно сказать какой не могу. а разница будет существенная? между оригиналом и заменителем? завтра займусь проверкой проводкой.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
Всем привет!
посмотрите пожалуйста ошибки:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
P1297 - 001 - Превышен верхний предел
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - Превышен верхний предел
Я так думаю что пропуски зажигания - это уже свечи умирают. Верно?
А вот с трубопроводами(17705) - непонятно. Что смотроеть?
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, предложили Пассат задешево но коробка в аварийном режиме и с нерабочей турбиной, если с турбиной мне все понятно по раскладу (ремонт, замена) то с АКПП не сталкивался. Дали распечатку ошибок с АКПП:
0206
028С
0214
42CD
да еще вот, коробка уходит в аварийку (3 передача) только после прогрева.
Нахожусь в Нижнем Новгороде, было бы здорово если бы кто то смог помочь с вопросом.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
что то коды какие то не известные![]()
чем читали ошибки?
найди в теме одноклубника из Нижнего Новгорода в этой теме
https://passatworld.ru/showthread.ph...82%D0%BE%D1%80
напиши ему в личку и нормально почитайте ошибки![]()