0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ребята,такая ошибка 18155 Подача напряжения на электромагнитные клапаны : обрыв цепи /к.з на массу.
P.S. недавно менял масло в коробке с промывкой гидроплиты.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да, именно так. Меняй его
А по пропускам проще. Попробуй стереть ошибки, поездить и посмотреть что появится снова. И появится ли. Пока картина смазанная
Или просто заведи и посмотри в 15 и 16 группе будут ли пропуски. Если будут хаотические во всех горшках поменяй блидер в системе ВКГ. Цена вопроса 350 р., поэтому не задумывайся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1, спасибо. За рисунок - отдельное.
Это рисунок из Эльзы?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
Ioann, спасибо огромное!!!
По пропускам: стирал ошибки, через пару дней опять такие же. посмотрю что после смены байпаса и блидера будет (поменяю его не глядя шоб 2 раза не лазить).
хочу поставить байпас от ТТ-хи 06A145710N, как завещал великий rummi.
нормальная тема или не парить мозг и поставить "родной"?
--- Добавлено чуть позже ---
terco, СПАСИБО! реальная помощь! чоткий совет!![]()
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Еще вопрос по климату - ошибок нет, муфта не включается. В 1-й группе 12 - отключена по сигналу с БУ АКПП или ДВС. В данном случае МКПП, значит отключена ЭБУДом. Что влияет на отключение муфты? Мотор ADR, были проблемы с ДЗ, но после чистки и адаптации пропали.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=terco;2743585]что подсказать?
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
17915 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут нижний предел
выполнить адаптацию ДЗ
спасибо,я примерно так и понял,кто поможет сделать адаптацию???обитаю в СВАО,по работе ежедневно обитаю в Сергиев Посаде,заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Ввел всех в заблуждение, т.к. суть проблемы говорилась мне по телефону. Пришлось ехать самому. Заслонку поставили б/у оригинал 06 года, она проходила адаптацию, но после включения климата или при нажатии на педаль газа выдавала ошибку
Разобрал ее - износились шестерни01165 - Блок дроссельной заслонки-J338
17-00 - диапазон регулирования
Поставил б/у оригинал 96г. - полет нормальный.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 371 |
Давление топлива прверил. 3.6. Норма. Значит не оно... Теперь лямбды буду...лямбда зонд так
Проверка подогревателя лямбда-зонда
Отключить разъем подключения лямбда-зонда. Подключить прибор для измерения сопротивления к контактам 1 и 2 разъема, идущего к лямбда-зонду. Сопротивление должно быть в пределах 6-15Ом. Сопротивление нагревательного элемента в комнатной температуре - приблизительно 1... 5 Ом. При повышении температуры это значение резко увеличится. Если сопротивление не соответсвует заданным значениям – заменить лямбда-зонд.Если сопротивление соответствует – подключить вольтметр к контакту 1 разъема, идущего к блоку управления и общему проводу автомобиля и на короткое время завести машину. Вольтметр должен показать приблизительно напряжение аккумуляторной батареи. Если это не произошло – необходимо провести проверку соединительных проводов по схеме автомобиля.
Проверка сигнала лямда-зонда
Отключить разъем подключения лямбда-зонда. Включить зажигание. Измерить напряжение между следующими контактами (мама разъема): 3 и корпус автомобиля – напряжение должно быть 280 ± 20 mV, между 3 и 4 контактом разъема -450 ± 50 mV. Если указанных результатов достичь не удалось, необходимо проверить жгут, идущий от разъема лямбда-зонда к блоку управления двигателем.
Необходимо проверить 3 и 4 контакты этого разъема (мама) на отсутствие соединений с положительным и отрицательным проводом автомобиля и на короткое замыкание между собой. Устранить.
давление топлива так
https://passatworld.ru/showthread.php/146282
"Я не диктатор, это у меня лицо такое..." А. Пиночет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый,
Подскажите пожалуйста в чём суть 013 группы в блоке двигателя? Т.е. есть границы от -2.0 до +2.0
Насколько я понимаю вот эта сама коррекция должна быть на всех цилиндрах примерно одинаковая. У меня же 1-2-3-4 соответственно -0.33 -0.19 -0.45 +1.2
В чём может быть причина, что на 4 цилиндре такая разница с первыми 3?
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Ну вот поэтому не думай пока, а просто катайся
--- Добавлено чуть позже ---
Тем более, что это "резко" ты никак не почувствуешь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коприрну сюда свой пост с отдельной ветки....Уважаемые ГУРУ, выскажите пжлст свое мнение
Ну вот, наездил 80 000, появились проблемы с двиглом, причем не с ГБО а с бензиновым.
Просьба если кто может подсказать-подскажите. Буду очень признателен, возможно впишу в завещание )))
Симптомы:
-перестала ехать на бензине;
-при запуске остывшего двигателя нет первоначального повышения оборотов, заводится на оборотах ниже 700 со стуком и через пару секунд только поднимается до 1500 и потом становится 900;
-холостые обороты в полном порядке;
-при наборе скорости начинает дергаться, и тупить, то вапще обороты падают, то рывки..
-на газу едет идеально, резво и ровно..
Что сделано:
-промывка инжектора, замена свечей, промывка дроссельной заслонки, прочистка регулятора давления топлива (кстати говнища там было прилично, на днях собираюсь поменять топливный фильтр), куплен шнур вакком, которым провели самостоятельную диагностику)).. вот что пишет:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58 ,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 906 018 R
Компонент: 1.8L R4/5V MOTR G 0005
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00028
6 Найдены неисправности:
17834 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 - 35-00 - -
16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 - 35-00 - -
17977 - Переключатель управления круиз-контролем-E45: недостоверный сигнал
P1569 - 35-10 - - - Спорадическая
18001 - Адаптация высоты: сигнал за пределами допуска
P1593 - 35-10 - - - Спорадическая
17923 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: к.з. на массу
P1515 - 35-10 - - - Спорадическая
17938 - Регулятор фаз газораспределения: к.з. на массу
P1530 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Ошибки стерли, результат нулевой...все также..люди в сервисах чешут репы и нихрена внятного сказать не могут, щас поезжу пару дней , опять попробую считать. Может у кого было такое же? В поиске рылся, но чтото не могу найти.. а скоро зима, боюсь что встряну с первыми холодами.. общий пробег у меня 170 000. ГБО Голландия (necam)..
ps Еще добавлю...вспомнил.. при замере давления бензина небольшие скачки есть (+ - 0,2 бар примерно) с периодичностью несколько секунд на работающем двигателе, .. давление вроде в норме, чтото около 3.5 - 4.0
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не тяни с этим
По ошибкам 17834, 17923, 17938 проведи тест исполнителей. При проверке клапан №80, №156 и рег. фаз должны щелкать периодически, т.е. проверяется цепи управления.
Все эти потребители идут напрямую с ЭБУ (через 121 пиновый разъем в боксе мозгов), промежуточные разъемы отсутствуют, поэтому следует почистить эти разъемы к клапанам и мозговой, есть аэрозоли в баллончиках для чистки контактов.
Лямбду скорее придется заменить, если проверить не сможешь, кстати ее питание и сигнал тоже через 121 пиновый разъем проходит (и круиз тоже), может и этот 121 пиновый и не контачит.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!!.... вечером займусь, а где №156 искать? а есть смысл менять лямбду..я ведь на газу езжу, а она на бенз настроена? и еще один вапросег ..а на APT один лямбда зонтик или 2?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1, диаметр отверстия под заглушкой настолько мал, что ни одна головка туда не лезет. Я извернулся и подлез головкой под сливной козырек ...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |