0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки климата: 4F7 и 4F9
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо Павел,
скажите с этими неисправностями опасно ездит? т.е что они могут повлечь за собой?просто мне в одном месте после диагностики сказали что сказали что все в порядке.но потом сам опят решил протестировать и вышли эти ошибки
Павел Белоусов,
если после сброса ошибки появляются снова, тогда :
проверить проводку и разъем, поменять лямбда-зонд ДО катализатора
сделать опрессовку, проверить исправность блидера
проверить ДМРВ, бензонасос и вообще топливоподачу комплексно
17095 42C7 P0711 Датчик температуры масла КП-G93: недостоверный сигнал
17087 42BF P0703 Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
01330 0532 Центральный блок управления систем комфорта-J393
00912 0390 Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
ошибки стереть, считать заново через пару дней ( убедиться, что напряжение бортовой сети в норме, в т.ч. при запуске )
проверять АКБ, питание на БК , БК, жгут, и тд...
проверить проводку и разъем датчика стоп-сигналов на педали тормоза, если ошибка после стирания появится - менять датчик..
с датчиком температуры масла в коробке сложнее - он в трубопроводе жидкости к клапанам гидроблока...для его замены (если необходимо) - нужно снимать поддон АКПП..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите пожалуйста по вот этому:
Address 01 -------------------------------------------------------
Controller: 4B0 906 018 DJ
Component: 1.8L R4/5VT 0001
Coding: 26051
Shop #: WSC 00028
WVWZZZ3BZ3P###### VWZ7Z0B5823357
3 Faults Found:
17887 - Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 - 35-10 - - - Intermittent
16795 - Secondary Air Injection System: Incorrect Flow Detected
P0411 - 35-00 - -
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 0000 0000
И вот по этому: (как я понимаю эти два датчика ответственны за автокорректировку ксенона)
Address 55 -------------------------------------------------------
Controller: 4Z7 907 357
Component: dynamische LWR D07
Coding: 00007
Shop #: WSC 00028
3 Faults Found:
01539 - Headlights Not Adjusted
35-00 - -
00774 - Level Control System Sensor: Left Rear (G76)
28-00 - Short to B+
00776 - Level Control System Sensor: Left Front (G78)
28-10 - Short to B+ - Intermittent
B5+ 2003 AWT tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте пожалуйста розшифруйте:
00561
17972
17967
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
меня вообще-то зовут Сергей ( это даже в подписи написано...:-))) а Павел Белоусов - это соклубник с прошлой страницы...ему предназначена первая часть ответа...:-)))
ошибки не сверхкритичные, но устранять проблемы надо...например, отказ G93 приведет к тому, что перестанет срабатывать муфта блокировки ГДТ...а это весьма нездорово...и тд и тп...
неисправность датчика F тоже ничего хорошего в себе не несёт...
01271 04F7 Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
01272 04F8 Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
01273 04F9 Приточный вентилятор-V2
если ничего не беспокоит в работе климата - катайся дальше пока..если беспокоит - пробовать адаптировать заслонки ...не поможет - менять приводы, чинить или менять вентилятор в канале забора внешнего воздуха...
(и ещё : здесь никто никому ничего не должен..поэтому начать сообщение с "пожалуйста" или чего-то подобного - корона, думаю, не свалится)
17887 45DF P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
проверять герметичность магистралей ваккуумного усилителя, проверять обратный клапан ваккуумного насоса и сам насос, проверить исправность эжекционного насоса...если все нормально - стереть и забыть ( по TPL считается программным сбоем при условии исправности всего вышеперечисленного)
16795 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
то же самое - проверять герметичность магистралей СВВ, насос СВВ, комби-клапан...( как и что - раз 100 уже написано в форуме со всеми картинками)
18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
проверить АКБ, клеммы и тд...при необходимости - зарядить или поменять ( при условии, что ошибка не появилась после отключения или замены)
01539 0603 Фары не отрегулированы
00774 0306 Задний левый датчик дорожного просвета-G76
00776 0308 Передний левый датчик дорожного просвета-G78
проверяй проводку и разъемы датчиков уровня ( передний установлен на нижнем рычаге за левым передним колесом...задний - за задним колесом над балкой)
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
1967s, Спасибо за помощь, Сергей!!!![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
00561 0231 Адаптация смеси
17972 4634 P1564 Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при выполнении базовой установки
17967 462F P1559 Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
проверить и зарядить или поменять АКБ, почистить ДЗ, на прогретом моторе адаптировать её...если не поможет и ошибки останутся после всех процедур - тогда менять ДЗ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Всем здрасте!(извините если не туда сообщение вставил). не давно делал диагностику на СТО выдаёт(P1340 положение коленчатого и распред вала)после стирания появляется снова.грм установлен по меткам, проверяли.прежний хозяин менял натяжитель цепи.Уважаемые специалисты!подскажите в чём может быть причина и методы её устранения?за ранее спасибо.в поиске ответа не нашёл и в базе знаний тоже."сервис мены" пожимают плечами решил обратиться за помощью на форум(у нас сервис колхозный,хоте некоторые вещи делают хорошо )
B-5 1.8Т AWT- 2001г мкпп кожа и т.д.WVWZZZ3BZ2P186496
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Максимка,
1. для начала - проверить АКБ, клеммы и тд - зарядить или заменить, если дохлая..
2. проверить проводку и разъем 125-го свича (установлен слева на корпусе АКПП рядом с внутренним триподом) - место там нехорошее - вся вода и грязь летят туда...
ну это ты зря..подобная ошибка прямо в этой теме расписана "от и до"..
17748 4554 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
про метки ГРМ понятно...с учетом того, что менялся натяжитель - кто-нибудь проверял установку цепи распредвалов??? ( 16 роликов цепи...не больше и не меньше...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Всех приветствую.
Выскочили следующие ошибки:
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0001
Код: 00258
Сервиса №: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
54-00 - оборудование выбрано неправильно
01358 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны водителя-E150
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Проблем вроде бы никаких нет, все работает, закрывается открывается, пищит когда надо и т.д.
Нашел в данной теме, что ошибка 00849 это:
Данная опция моей сигналкой поддерживается (как и удаленный запуск), но туботаймер у меня не активирован. Может тогда из-за удаленного запуска ошибка? Сигналка Шерхан 5, установлена 4 года назад (не в гараже). Проблем по ней никогда не возникало.
00928 - У меня пару месяцев назад схох микрик в замке водительской двери. Я купил замок с разборки, мне его поставили, все вроде бы работает нормально. Тогда почему ошибка? Старый замок остался, может переставить микрик с рабочего на родной, там еще какая то микросхема есть на замке? Не помню просто визуально.
01358 - Выключатель блокировки вроде бы исправно работает, закрывает открывает....
00849 и 01358 скидываются, потом появляются через какое то время.
00928 - не скидывается.
Ошибки насколько я понимаю не смертельные, но хотелось бы их убрать. Раньше их посмотреть не мог, т.к. кабель для VAG-COM у меня появился всего неделю назад.
P.S. Под водительским ковриком сыро, в выходные попробую просушить феном. Как туда попасть под коврик? Вроде бы как то нужно открутить порог?
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Добрый день. спасибо за ответ. прежний хозяин обслуживал у официалов(замена натяжителя цепи) по этому наверно не кто и не проверял.за 16роликов предположения были, сегодня посмотрю буду менять сальники клапанов. на цепи или валах есть какие то метки или нет,цепь может вытянуться?спасибоМаксимка,
1. для начала - проверить АКБ, клеммы и тд - зарядить или заменить, если дохлая..
2. проверить проводку и разъем 125-го свича (установлен слева на корпусе АКПП рядом с внутренним триподом) - место там нехорошее - вся вода и грязь летят туда...
ну это ты зря..подобная ошибка прямо в этой теме расписана "от и до"..
17748 4554 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
про метки ГРМ понятно...с учетом того, что менялся натяжитель - кто-нибудь проверял установку цепи распредвалов??? ( 16 роликов цепи...не больше и не меньше...)
B-5 1.8Т AWT- 2001г мкпп кожа и т.д.WVWZZZ3BZ2P186496
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
По акпп 01N
00529 - Нет информации о частоте вращения
35-00 --
На сколько японял это датчик холла?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Братцы, по моим то ошибкам, посоветуйте что-нибудь.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Номер Контроллера: 8D0 907 557 T
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR HS D06
Программный код: 04001
Код Сервисцентра: WSC 05314
2 Найдены неисправности:
00575 - Давление во впускном коллекторе
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
andreyvw, первым делом опрессовка и поиск дыр во впускном тракте.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
метки на крышках - считать именно ролики, а не звенья!...
--- Добавлено чуть позже ---
так ты же сам все уже нашел...:-)))
с контактом S - всё понятно и у тебя же в сообщении написано...
чтобы поднять ковер - нужно расклипсовать и поднять накладку порога...а она, в свою очередь, легко поднимаетс, когда ты снимешь накладку стойки возле левой ноги...там все просто - пара-тройка саморезов ....
про замок : возможно, не тот тебе замок поставили...