0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята как вы думаете подойдет ли регулятор давления топлива от двигателя AEG к двигателю AQY ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro, пока еще не уверен, но предпосылки на то есть, так как я год назад менял и ДМРВ и ДТОЖ, форсунки недавно, лямбда зонды оба....еще сегодня ДМРВ вот посмотрю по твоей легенде...на выходных попробую давление топлива проверить....кстати, а как грамотно можно проверить регулятор давления топлива, он ведь не электронный? А про регулятор спрашиваю потому как его хочу полюбому поменять, и выбираю где подешевле взять...вот на EBAY.com нашел новый но AEG его наверно и закажу. Пришлют прямо на почту со штатов, а то у нас тут такие цены на запчасти крутят, причем за фуфло левое...мне вот этот регулятор за 4000 рублей предлагают если перевести с тенге, поэтому приходится по интернету шарить...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
машина заведется и поедет... а "плохо" - это в крайнем варианте резко увеличенный расход топлива, снижение мощности и вплоть до постоянных пропусков зажигания по всем цилиндрам и невозможности нормально на ней передвигаться...
с такой ошибкой замена без вариантов...но - проверить можно...как - смотри файл по ссылке
http://slil.ru/28735108
MADMAXAKTAU,
ты опрессовку сделал ??? ( кстати - файл по ссылке тебе тоже будет полезен)
1. при подключенном ваккуумном шланге (между РДТ и впускным коллектором) - на работающем двигателе давление топлива в рампе должно быть 2.5 бара
2. при отключении ваккуумного шланга от впускного коллектора - давление топлива должно сразу подняться до 3.0 бар
3. после выключения двигателя (ваккуумный шланг подключен) - остаточное давление в топливной рампе через 10 минут должно быть НЕ менее 2.0 бар.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s, спасибо за инфу по лямбде и РДТ буду пробовать на выходных.
tecro, ДМРВ замерял ВАГ КОМОМ по твоему алгоритму, все в пределах нормативных параметров.
Когда подключил ВАГ КОМ опять в мозгах туже ошибку нашел, правда чек не загорался на приборке.
Простите конечно мою темноту, учусь я всему у вас господа, мне не понятна процедура опрессовки, в чем она заключается? Тут как нистранно тоже никто не знает про опрессовку из так называемых "МАСТЕРОВ", дилетанты одни вокруг...лучше у вас узнать, а то мне как опрессуют мало не покажется....
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Приветствую одноклубников!
помогите понять в чем причина, пинается коробка...
Автоматический режим. Пинается коробка при переходе с 5 на 4 передачу (рывки тем сильнее чем интенсивнее торможение).
Ручной режим. Переход с 5 на нижние ступени происходят плавно (при нажатой педали газа).
Ручной режим. Если с 5 на 4 переключить (с нажатым акселератором)-рывка нет, далее на 3 перейти (с отпущенным акселератором) - рывок естью.
Переключение из положения P в D или R происходит с маленьким толчком если дольше держать тормоз, если тормоз быстро отпускать то пинок-сильный.
Пробовал снимать фишку ДМРВ, толчки с N в D увеличились, на ходу тоже пинается (1 раз с 5 на 4).
Логи лежат тут http://slil.ru/28744633 (ссылку поправил)
PS: Снимали c 1500 об/мин до ~4500 об/мин в ручном режиме на 3 передаче.
Ошиби по движку:
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-10 - - - Спорадическая
16946 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
P0562 - 35-10 - - - Спорадическая
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 35-10 - - - Спорадическая
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте!
проблема такая
появилась неудаляемая ошибка
16496 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
P0112 - 35-00 - -
сегодня поставил новый датчик. Ошибка не исчезла. При удаление ошибки на несколько секунд изменяется звук работы двигателя.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
1967s, Спасибо огромное - очень полезная для меня информация.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 12 |
всем привет. гляньте мои ошибки плиз.
Passat ADR,AWM,Citroen C5, 08 г, 2.0, GAIII+ были.
Есть Citroen C5,11г, 1,6Т, GAIII+ и AWT 01 г. FEV
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Други!!
Прошу совета......
Номер Контроллера: 8E0 614 111
Компонент и/или версия: ABS 5.3 FRONT D11
Кодирование: 0273004132
Код Сервиса: BB 24303
1 Неисправности:
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
С ошибкой как бы понятно так как датчик снят - датчик не звонится- датчик мертв!!! (попадалово на 100 баков ) да и причина вроде бы понятна датчик сильно стерт шрусом т.е. предполагаю что его неправильно поставили год назад при замене подшипника
собственно вопрос??? после снятия датчика ошибку стер, но после следующего вкл зажигания вывалилась та же ошибка, так и должно быть?(датчик снят)
и второй вопрос, какое расстояние должно быть между датчиком и шрусом??
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
без исправного датчика - ошибка никуда не денется.
оно не указывается...потому что исправный, чистый датчик вставляется в чистое посадочное гнездо ступицы только в одном положении...исправный считывающий ротор ("гребенка" на ШРУСе) - тоже имеет только одно положение.
--- Добавлено чуть позже---
скопируй их в сообщение - у меня твоя ссылка не открывается почему-то...
--- Добавлено чуть позже---
скопируй их в сообщение - у меня твоя ссылка не открывается почему-то...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Ну а по моей проблеме кто нибудь скажет мысль ?
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2437816
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
нормально все открывается
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов
Контроллер: 3B1 919 880
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодировка: 04142
Мастерск. #: WSC 00000
Контроллер: IMMO
Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0W0869193
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0869193
1 ошибка найдена:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Модуль системы комфорта
Контроллер: 1J0 959 799 N
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0002
Кодировка: 04097
Мастерск. #: WSC 00028
Контроллер: 1J1959801D
Компонент: 3C Tхrsteuerger. FS0001r
Контроллер: 1J1959802E
Компонент: 3C Tхrsteuerger. BF0001r
Контроллер: 1J4959811D
Компонент: 3C Tхrsteuerger. HL0001r
Контроллер: 1J4959812D
Компонент: 3C Tхrsteuerger. HR0001r
2 Найденные ошибки:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-00 - недостоверный сигнал
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола
Контроллер: 1J0 035 186 B
Компонент: Radio 0001
Кодировка: 04401
Мастерск. #: WSC 00028
Кодов неисправности не найдено
Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Ну а по моей проблеме кто нибудь скажет мысль ?
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2437816
ссори продублировал свой пост....
VW Touareg, 3.6 FSI, 2008 г.
VW Passat B6,2.0 FSI,2006г,(продан). VW Passat B5+,1.8T,2002г,(продан).
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
похоже что ссылка мертвая, заархивируй в zip выложи здесьЛоги лежат тут http://zalil.ru/upload/28738310
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые tecro, 1967s, до замера давления еще не дошел....но сегодня замерял все по лямбде согласно инструкции 1967s ...лямбда работает в пределах допуска по всем режимам....ошибка продолжает появляться...причем особенно после напряженной работы двигателя...продолжаю кумекать
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
MADMAXAKTAU,
Если не трудно проверь все таки N80 не через вагком а руками, подай на него 12В и проверь, продувается он или нет.
Это не самая трудоемкая операция![]()