0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где ты находишься территориально, напиши в личку, если не долеко решим твою проблему!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Отпишитесь плиз потом о результатах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока проблема не решена, ключ нормально привязан, в имошнике нет ошибок, в моторном 17978, скорей всего почему то нет связи моторного и иммо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
01-10-00, попробуй адаптировать моторный по 00 каналу
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, помогите разобраться со следующей проблемой. При заводе и прогреве нет никаких ошибок(можно газовать сколько влезет и нет никаких ошибок), но стоит только проехаться метров 200-300 загорается EPC и лампочка антибукса и при этом сразу пропадает тяга, машина вообще не реагирует на педаль газа. При диагностике выпали следующие ошибки: 16486, 16514, 17705, 18010 (для сведения,скидывал клему с аккума). Что мне делать и куда лезть?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигналаСообщение от Вадос
16486, 16514, 17705, 18010 (для сведения,скидывал клему с аккума).
16514 4082 P0130 Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
17705 4529 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.
проверить разъем и проводку ДМРВ...если все в порядке - заменить расходомер...
стереть ошибки..покататься...
если после этого ошибка по зонду останется - так же проверить проводку и заменить лямбду до катализатора...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как это ДМРВ может влиять на EPC? ниразу такого не слышал, а можно просто отключить эту лямбду, на что она влияет?
Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:
еще как проверить неисправный ДМРВ не имея нового, при отключении оного на работе двигателя эт никак не отразилось и ничего не изменилось. это значит ДМРВ мертвый?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
то, что ты не слышал - не означает, что этого нет...согласись..Сообщение от Вадос
как это ДМРВ может влиять на EPC? ниразу такого не слышал
ЕРС - это вообще-то всего лишь индикатор неисправности электронных систем автомобиля ...( у машин с электронной педалью газа)
отключить - нельзя...(а влияет она на смесеобразование - впрыск и тд)Сообщение от Вадос
а можно просто отключить эту лямбду, на что она влияет?
вернее - отключить можно всё что угодно..но вот будет от этого только хуже...![]()
снять логи 206 ( у некоторых 211) группы под нагрузкой...Сообщение от Вадос
как проверить неисправный ДМРВ не имея нового
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласен. значит будем менять ДМРВ. а насчет лямбды что, можно ли её просто отключить, если нет, то сколько она примерно стоит?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
я выше дополнил сообщение...Сообщение от Вадос
насчет лямбды
в районе 150 долларов...Сообщение от Вадос
сколько она примерно стоит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте.Помогите изличить машину.постоянно выдает ошибку Р1531 смещение кулачкового вала обрыв.как лечиться это.зарание спасибо!!
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 2 проблемы, может поможете:
1. VAG.com показывает значение синхронизации коленвал-распредвал в 4-й позиции 4-й строки значение 7,2 при допустимых от +3 до -3. авто VW Passat B5 GP 1.9TDi, 2004 год. насколько я понимаю проблема в регулировке ремня ГРМ.
1.Это может влиять на расход топлива? или еще на что-нибудь.
2.Эту проблему желательно устранить или "не смертельно"? поведение машины вопросов не вызывает. другие показатели диагностики в норме.
2.Подскажите что может означать ошибка на VW Passat B5 GP 1.9TDi, 2004 год через VAG.com: 18263 (по VW) или Р1855 (по БД): шина данных-привод: контроль актуальных программ. после стирания не появилась???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Машина едет хорошо, прогрелась троит на х.х и начинает мигать чек тогда расход быстро меняеться 1,3-1,6 л/ч. А бывает работает ровно догда показывает 0,9-1,2 л/ч. После опресовки нашел подсос, тонкий шланг к турбине от клапана с тремя шлангами перетёрся, после замены троить не перестало. Когда делал опресовку не доходя 0,6 атм воздух стал выходить из масло заливной крышки, пришлось давить на крышку, что бы поднять до 1атм. Поменял свечи катушки, бесполезно... Ошибки все тежи. Подскажите пожалуйста, с чего начать?
до опресовки
17705 падение давления между турбой и ДЗ
16684 пропуски зажигания
16685 пропуски 1ц
16686 -/- 2ц
16687 -/- 3ц
16688 -/- 4ц
16891 х.х выше нормы
17544 переобеднение смеси на х.х
после опресовки
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DH
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Программный код: 11501
Код Сервисцентра: WSC 05311
Доп. информация: WVWZZZ3BZ4E317732 VWZ7Z0D9655919
6 Найдены неисправности:
17544 - Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
P1136 - 35-00 - -
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-00 - -
16685 - Cylinder 1 Misfire Detected
P0301 - 35-00 - -
16686 - Cylinder 2 Misfire Detected
P0302 - 35-00 - -
17705 - Pressure Drop between Turbo and Throttle Valve (check D.V.!)
P1297 - 35-00 - -
Эти остались..
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Всем привет !
давно моего зверя блохи не посещали ... а тут на тебе , еду вечером с пассажирами 4 чела со мной , и после проезда хорошей "плавной" кочки (не заметил по темну) раздаётся сигнал и загорается жёлтая иконка на приборке ... я поначалу испугался , думал датчик подушек сработал а ничего не стрельбануло ... остановился , присмотрелся , а это авто на пробку бака ругается , что то типа "Check Fuel Cup". Проверил её , всё закрыто , а значёк не пропадает даже после выкл\вкл зажигания ,но потом через минут 15 езды погасла . Что то ковырять времени не было . А через день , т.е. сегодня утром , при выезде из гаража после прогрева , загорается уже сам ЧЕК .
Вечером залез считал ошибки , вот такая вот картина :
4 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 002 - Превышен нижний предел
Заодно до стирания посмотрел и аддитив : +1,1 , мульт -3,9 ... ну впринципе всегда так и было .
Пробку и шланги\клапаны продувать сегодня не полез, оставил на выходные , наверно и опресовку надо бы опять сделать .
Вот вопрос , как эти ошибки могут быть связаны , и кто из-за кого вылез ?
Да , в последнее время замечаю как то двигло под нагрузкой урчит не "чисто"и напряжно ... толи подтраивает , едет вроде бы не плохо , расход в норме . Поменял местами катушки первого и третьего цилиндра ... показалось получше , а может и бенз такой был ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день считал ошибки:
3 Найдены неисправности:
16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 - 35-00 - -
16554 - Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 - 35-10 - - - Спорадическая
17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 - 35-00 - -
подскажите куда лезть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас вопросов, больше чем ответов....
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
01262 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75
26-00 - выход открыт
17953 - Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
P1545 - 35-10 - - - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
P1325 - 35-10 - - - Спорадическая
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 - 35-10 - - - Спорадическая
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
здравствуйте ,вот что накопалСообщение от александр84
17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулированиячто подскажите по детонации, из за бензина может быть лью 92?
пежо 307 на мешалкеopel corsa d 1.4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день.
Подскажите по ошибке на VW T4
Адрес 25
00546 - Поврежден провод передачи данных
27-00 - Недостоверный сигнал
Что может быть, как исправить?
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Всем доброго дня!!!![]()
Купил себе шнурок, пользуясь новогодней потерей бдительности со стороны супругиПервый раз в жизни считал и сбросил ошибки самостоятельно
![]()
![]()
Теперь хотелось бы понять что все это означает и как с этим бороться?![]()
![]()
![]()
![]()
Ошибки ниже:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
4 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
Готовность: 0000 0000
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 C
Компонент: 08 Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00258
Код Сервиса: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая
00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Спорадическая
01030 - Клавиша блокировки центрального замка на стороне водителя, запирание
29-00 - к.з. на массу
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сообщение от SHWYLI
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
Саш, привет!
Ну теперь ты спать спокойно не будешь!![]()
Это по катушке смотри.
Чек горит? Скорее всего каталику скоро 3.14...цСообщение от SHWYLI
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел![]()
А вообще, Саш, в поиске по каждой ошибке есть много чего.
С Новым годом тебя!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()