0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
makapB5
Ты забыл указать, что у тебя мульт. был +25% и адд. +8% где-то...
Я когда удалил все ошибки, то есть 32 обнулилась, то двигатель сразу заглох, потом завели - работал очень неровно, видимо пока не обучилась 32....
Я думаю дело в ДМРВ, возможно дыры.. Начать надо с этого.
Проверить ДМРВ под нагрузкой, сделать опресовку.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
****
Спасибо за помощь! С днем Рождения!
Да потом через 30 км. опять загорелся чек.Сообщение от ****
ы забыл указать, что у тебя мульт. был +25% и адд. +8% где-то...
Я когда удалил все ошибки, то есть 32 обнулилась, то двигатель сразу заглох, потом завели - работал очень неровно, видимо пока не обучилась 32....
Как я понял то что абсорбер постоянно щелкает это нормально?Сообщение от АнатоличЪ
Проверяй клапан адсорбера
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
****
С наступающим опьянением!
Маловероятно - не похоже.Сообщение от ****
Я думаю дело в ДМРВ, возможно дыры.. Начать надо с этого.
Где-то что-то отвалилось - развалилось (трубки, обратные клапаны, в ВКГ что-нибудь).
Опрессовать бы его
Щелкание - не означает его полную исправность.Сообщение от makapB5
Как я понял то что абсорбер постоянно щелкает это нормально?
Глянь поиском по ошибке и про N80 тоже почитай.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
makapB5
АнатоличЪ
Спасибо за поздравления.
Значит начинать с ДЫР.
Кстати ещё один немаловажный момент, даже на хх при расчётных 2-3г, дмрв показывал 1,5 порой... Ещё один намёк в сторону дыр и проверки ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да я вот почитал. Буду пробывать в него дуть)))Сообщение от АнатоличЪ
Щелкание - не означает его полную исправность.
Глянь поиском по ошибке и про N80 тоже почитай.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дмрв, скорее будет врать под нагрузкой, чем на ХХ.Сообщение от ****
Ещё один намёк в сторону дыр и проверки ДМРВ.
Да и не умрет он вот так вот сразу имхо
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Лучше пыхать;)Сообщение от makapB5
Буду пробывать в него дуть)))
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Бывало, умирал прямо так вот сразу на операционном столе...Сообщение от АнатоличЪ
Дмрв, скорее будет врать под нагрузкой, чем на ХХ.
Да и не умрет он вот так вот сразу имхо![]()
1,5 на ХХ - это ни в какие ворота. Думаю, проблема будет очевидной.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Bazarov
Я автору темы сказал сразу, чтобы ехал к вам, но он почему-то не горит желанием...
По-моему самый правильный вариант, не разведут и помогут.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
"Вскрытие установило, что смерть наступила в результате вскрытия.."Сообщение от Bazarov
Бывало, умирал прямо так вот сразу на операционном столе...
)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток форумчане подскажите по ошибкам:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 906 018 F
Компонент и/или версия: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0002
Кодирование: 06031
Код Сервиса: WSC 05311
Доп. информация: WVWZZZ3BZ1E105899 VWZ7Z0Y2955469
2 Найдены неисправности:
16517 - Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
P0133 - 35-00 - -
16554 - Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 - 35-10 - - - Спорадическая
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте.Помогите пожалуйста как убрать неисправность.ошибка такая Р1531 смещение кулачкового вала.обрыв.она постоянно появляется если даже стираешь.зарание спасибо.!
AUG 1.8Т 150. 2000г. МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Проблема в следующем , приехал как то я домой на обед ,все нормально было , побыл дома пару часиков , пора было ехать на работу , сел, завел пассика и тут на тебе рычаг селектора не сдвинуть с места и сразу заметил что "зеленая педалька " на приборке не загорелась .
Схватил ноут , благо он всегда под рукой прочел ошибки по коробке , выдало -
18170 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на плюс .
P 1762 механическая неисправность .
Полез проверил предохранитель - в Норме , его пришлось временно удалить чтобы хоть как то доехать до работы , в результате на работу опоздал![]()
Вечером разобрал селектор , проверил Электромагнит N110 - он оказался в рабочем состоянии и при включении зажигания постоянно блокирует селектор , пришлось временно отключить его ,чтобы вставить предохранитель на место .
Ребята подскажите , где может скрываться причина , может у кого было тоже самое , в поиске ни чего не нашел![]()
Passat B5+ , 2001 ,черный , американец , 1.8 Т AWM , АКПП - в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тему переместили сюда. Сегодня снял логи. Может кто скажет. что и о чем. И еще сегодня вылезла ошибка по акпп.
17087 -Выключатель стоп-сигнала-F:сбой в электрической цепи
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
"лягушку" под педалью тормоза надо смотреть... Скорее всего- под замену...Сообщение от makapB5
17087 -Выключатель стоп-сигнала-F:сбой в электрической цепи
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Fireangel
проверь переключатель типтроника F189 вагкомом, выключатель стоп-сигнала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Народ помогите с проблемой.
Отвалился ключ, вытащил логин прописал ключ. Иммо теперь его определяется, но ЭБУ заблокирован. Вродибы его тоже надо адаптировать, но инфы не нашел. Машина заводистся и глохнет.
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 038 906 019 AC
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000AG 0811
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 05311
2 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -
00741 - Контроль положения педали тормоза
27-00 - недостоверный сигнал
Готовность: Нет данных
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00005
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 035 152 D
Компонент: Radio BNO 0001
Кодирование: 00205
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
00856 - Антенна магнитолы
36-00 - обрыв цепи
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если эти ошибки после приписания ключа, то ключ не прописался.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Чего он непрописался?
Иммо то перестал гореть и ошибок в приборке нет.
Что не так сделал. Все по инструкции делалось.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Попробуй зайти в блок ИММО (если нет то в приборку) , адаптации в нулевом канале прописать 00.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
в панеле не получается!
Пробовал со входом 11 и без.
В блоке двигателя тоже.
Счас пойду и в иммо попробую
А какие варианты еще могут быть?