0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="Luka"]ТЁМА проверять и регулировать момент впрыска в TDI Timing, проверять клапан управления опережением впрыска N108 в диагностике исполнительных механизмов (характер работы двигла должен меняться), проверять датчик хода иглы G80 на 3-ей форсунке (сопротивление 80-120 Ом) . Топливный фильтр давно менял?
Все фильтра меняю вместе с заменой масла - через 7тыс. После последней замены - только 1.7тыс. Так же менял распылители на всех форсунках, регулировали и чистили в сервисе ТНВД. Сегодня проверил момент впрыска - он между красной и синей, ближе к синей линии. Т.е поздний. Машина заводится без проблем.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Подскажите по АБС- в 003 группе 002 адрес- проверка работы микровыключателей кнопки ЕСП, ручника, стопсигналов- всё отрабатывает, но в первом окне постоянно горит "включено" какой то брейк тест, вроде раньше он отрабатывал при нажатии на педаль тормоза, сейчас- только "включено". Полез потому что периодически отключается только ЕСП (по АБС индикатор неисправности не поджигается) с ошибкой- "недостоверный сигнал датчика выключения стопсигналов" (при запуске- всё ок! тесты проходят- гаснет, потом при движении минут через 5-10 без нажатия педали- просто при движении по прямой загорается ошибка ТОЛЬКО ЕСП по лягушке, глушишь-заводишь- опять на время всё ок!)- задолбал он, меняный два раза в оригинале. Какая то хрень, может у меня какой то тест включен (кроме функциональной проверки- её вроде отключил, спасибо Механику, а может я её всё-таки некорректно закончил)? Посоветуйте- может быть сталкивались с такой ерундой. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
ТЁМА а про это что скажешь? Затри ошибку и посмотри появится ли снова. Может и проблем то нет, ТНВД если снимали могли вызвать ее искуственно. При каких условиях появилось то?Сообщение от Luka
проверять клапан управления опережением впрыска N108 в диагностике исполнительных механизмов (характер работы двигла должен меняться), проверять датчик хода иглы G80 на 3-ей форсунке (сопротивление 80-120 Ом) .
Помогите машина ауди RS-4 после отжига машина тупит коды ошибок
19558
19717
17738
17739
17740
Последние удоляются а первые 2 постояные машина заводится и глохнит .
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот такое прочитайте
Address 17 -------------------------------------------------------
Controller: 3B0 920 825 A
Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Coding: 05125
Shop #: WSC 43150
1 Fault Found:
01316 - ABS Control Module
49-10 - No Communications - Intermittent
Address 19 -------------------------------------------------------
Controller: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 05314
2 Faults Found:
01316 - ABS Control Module
49-10 - No Communications - Intermittent
00778 - Steering Angle Sensor (G85)
49-10 - No Communications - Intermittent
Address 46 -------------------------------------------------------
Controller: 1C0 959 799 B
Component: 0J Komfortgerat HLO 0003
Coding: 00259
Shop #: WSC 05311
1 Fault Found:
01179 - Incorrect Key Programming
35-00 - -
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
[code]19558 4C66 P3102 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала
19717 4D05 P3261 Ряд 3/4: перепутаны лямбда-зонды до катализатора
17738 454A P1330 Регулирование по детонации цил. 6: достигнут предел регулирования
17739 454B P1331 Регулирование по детонации цил. 7: достигнут предел регулирования
17740 454C P1332 Регулирование по детонации цил. 8: достигнут предел регулирования[/code]
Надо смотреть...Может проводка подгорела где-то?
Добавлено спустя 27 минут 6 секунд:
Да и собственно эта ошибка на двигателе BNS (если я прав) врядли [code]19558 4C66 P3102 Электродвигатель привода заслонки впускного коллектора-V157: нет сигнала [/code]
может существовать, т.к. бензиновому двигателю захлопка (да еще и с электроприводом) не нужна![]()
Вообщем также как и эта:
[code]19717 4D05 P3261 Ряд 3/4: перепутаны лямбда-зонды до катализатора[/code]
Т.к. на BNS только 2 ГБЦ
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Ну и кстати, чем ошибки читал? Если VAS то может весь протокол выложишь? (Если есть)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте! Пассат В5+ 2002 г.в. 1,8 Т, типтроник. Начались толчки при переключении со 2-й на 3-ю передачи, поменял масло и фильтр - не помогло (хотя переключать стала гораздо плавнее). С первыми заморозками при пуске двигателя на утро стала выскакивать ошибка 18228 - Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: к.з. на плюс и коробка переходит в аварийный режимЗавожу снова и АКП работает нормально. Сняли помыли гидро плиту и поставили новый соленойд (с темиже допусками давления и ВАГ номером). И не прошло недели как снова (даже не при минусовой температуре) стала выскакивать таже ошибка. Контакты выходящие из АКПП сухие и не окислившиеся... Полы и контроллер тоже сухие... Плиз ХЕЛП!!! Что еще попробовать!?!?!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Прозванивать про водку
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
а можно вопрос, а водичка в салоне не проявлялась под ковриком?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
Soyuz48
проверяй проводку от блока управления до АКПП
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, влага под ковром присутствовала (но луж не было), но контроллер в пластиковом ящике сухой. И подскажите где схему проводки посмотреть можно? А поможет ли мытьё дросельной заслонки убрать толчки или же проблема в гидроблоке?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
есть конкретная ошибка...вот её и надо устранить прежде всего...и ДЗ тут ни при чем...Сообщение от Soyuz48
А поможет ли мытьё дросельной заслонки убрать толчки или же проблема в гидроблоке?
к тому же - ты баянишь...![]()
вот все схемы, которые тебе нужны -Сообщение от Soyuz48
где схему проводки посмотреть можно?
http://slil.ru/28249095
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветсвую Вас,
русский вариант ошибок:
ВЕРСИЯ VCDS: версия Данных Beta 812.4: 20090214
Wednesday,04,March,2009,19:40:27:26365
Тип Шасси: 3B - VW Passat B5
Сканирование: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
VIN: РАССТОЯНИЕ WVWZZZ3BZ5P041433: 182670km/113505miles
Адрес 17: Этикетки Инструментов: 3B0-920-xx5-17.lbl Часть No: 3B0 920 849 Компонент: Кодирование KOMBI+WEGFAHRSP VDO V07: 21115 Магазинов #: WSC 00000 WVWZZZ3BZ5P041433 VWZ7Z0D0707802
1 Дефекта Обнаруживших 00771 - Сенсор Уровня Топлива (G) 30-10 - Открытая или Перемычка, чтобы Плюс - Нерегулярное
Адрес 46: Central Conv. Этикетки: 1C0-959-799.lbl Часть No: 1C0 959 799 Компонент: 02 Кодирования Komfortgerбt HLO 0004: 00067 Магазинов #: WSC 77763
Часть No: Компонент 1C1959801: 02 Tхrsteuer.FS KLO 0202
Часть No: Компонент 1C1959802: 02 Tхrsteuer.BF KLO 0202
2 Дефекта Обнаруженных
01330 - Центральный Управляющий Модуль для Центрального Удобства (J393) 53-10 - Напряжение Поставки Слишком Низкий уровень - Нерегулярные 01359 - Внутренняя Центральная Блокировка Ключа; Пассажирская Сторона (E198) 27-10 - Сигнал Неправдоподобный - Нерегулярная
Англоязычная версия:
VCDS Version: Beta 812.4
Data version: 20090214
Wednesday,04,March,2009,19:40:27:26365
Chassis Type: 3B - VW Passat B5
Scan: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
VIN: WVWZZZ3BZ5P041433 Mileage: 182670km/113505miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 3B0-920-xx5-17.lbl
Part No: 3B0 920 849 A
Component: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V07
Coding: 21115
Shop #: WSC 00000
WVWZZZ3BZ5P041433 VWZ7Z0D0707802
1 Fault Found
00771 - Fuel Level Sensor (G)
30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
Address 46: Central Conv. Labels: 1C0-959-799.lbl
Part No: 1C0 959 799 A
Component: 02 Komfortgerбt HLO 0004
Coding: 00067
Shop #: WSC 77763
Part No: 1C1959801
Component: 02 Tхrsteuer.FS KLO 0202
Part No: 1C1959802
Component: 02 Tхrsteuer.BF KLO 0202
2 Faults Found
01330 - Central Control Module for Central Convenience (J393)
53-10 - Supply Voltage Too Low - Intermittent
01359 - Internal Central Locking Switch; Passenger Side (E198)
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
17 блок, более менее понятен, смиму проверю датчик уровня топлива...
Особый интерес представляет 46 блок... с чего начинать???? как решать проблему?????
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
alexerminsk
если все работает - сбросить ошибки и забить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Подскажите такая ошибка
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00004
Сервиса №: WSC 05314
1 Неисправности:
01044 - Control Module Incorrectly Coded
35-00 - -
если правильно я расшифровал по кодам скаченного на форуме это означает неправильно кодирован блок управления, это имеется основной блок или же какой-то другой контроллер. Непонятно за что он отвечает и что с этим делать ??? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сбрасывал, они всё равно выбиваютсяСообщение от Michфуд
если все работает - сбросить ошибки и забить., может ещё есть мнения
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
01330 0532 Центральный блок управления систем комфорта-J393Сообщение от alexerminsk
сбрасывал, они всё равно выбиваются , может ещё есть мнения...интерес представляет 46 блок... с чего начинать???? как решать проблему?????
01359 054F Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны переднего пассажира-E198
начинать - с того, что поднимать водительский ковер и проверять, что и как с блоком комфорта и его жгутом...и далее... ( как и что делать - очень много раз написано в форуме, Базе знаний и разделе "Ремонт" - электрика, на главной странице сайта слева)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Подскажите по АБС- в 003 группе 002 адрес- проверка работы микровыключателей кнопки ЕСП, ручника, стопсигналов- всё отрабатывает, но в первом окне постоянно горит "включено" какой то брейк тест, вроде раньше он отрабатывал с "0" на "включено при нажатии на педаль тормоза, сейчас- только "включено". Полез потому что периодически отключается только ЕСП (по АБС индикатор неисправности не поджигается) с ошибкой- "недостоверный сигнал датчика выключения стопсигналов" (при запуске- всё ок! тесты проходят- гаснет, потом при движении минут через 5-10 или примерно 2 км пробега без нажатия педали тормоза- просто при движении по прямой загорается ошибка ТОЛЬКО ЕСП по лягушке, глушишь-заводишь- опять на время всё ок!)- задолбал он, меняный два раза в оригинале. Какая то хрень, может у меня какой то тест включен (кроме функциональной проверки- её вроде отключил, спасибо Механику, а может я её всё-таки некорректно закончил)? Посоветуйте- может быть сталкивались с такой ерундой. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят прокоментируйте плиз , что можно сделать :
ошибка 18263
В июне обнаружил её в первый раз , стёрли.
Вчера была диагностика , она опять вылезла.
_________________
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
18263 4757 P1855 Шина данных-привод: контроль актуальности программы
могу только перевести![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785