0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Есть и на коробке, но все они, разве что со спидометра, идут на БУ АКПП. У тебя же между блоками теряется связь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Скорее всего причина в катушке иммобилайзера (антенне иммобилайзера), которая стоит вокруг замка. Не лазил под рулём последнее время?Надо проверить положение и контакты.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да была вода на мест пассажира с двери текло завтра полезу посмотрю что там
а то что написано ошибка спорадическая это значит что она не постоянная
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
а по картинке самый левый столбик это я так понял написао куда в вагкоме лзть правильно?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вот там и ищи проблемуСообщение от Алексей919
да была вода на мест пассажира с двери текло завтра полезу посмотрю что там
да. может затрешь и больше не появитсяСообщение от Алексей919
а то что написано ошибка спорадическая это значит что она не постоянная![]()
наверно правый? эта наши действия по выявлению и устранению причины ошибки. В том числе там упоминается 5 группа АКПП.Сообщение от Алексей919
самый левый столбик
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да правый точнобывает
спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас пытаюсь до нее как раз добраться
Добавлено спустя 1 час 22 минуты 48 секунд:
разобрал, посмотрел все ОК.
интересная особенность- пробовал отключать кольцо иммо и без него машина спокойно завелась..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как так нет дроссельной заслонки![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На дизельных двигателях ее нет.Сообщение от gemini1774
как так нет дроссельной заслонки![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
всем привет подскажите что за ошибка
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
28-00 - к.з. на плюс
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Сообщение от Алексей919
всем привет подскажите что за ошибка
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
28-00 - к.з. на плюс) ошибка датчика абсолютного давления.
увидеть его можно в базе знаний (если не ленится)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=197
проблема может быть лишь одна - место его расположения в твоем авто.
лучший вариант: в верхнем патрубке наддува воздуха
плохой вариант: в самом ЭБУ (всмысле ВНУТРИ блока управления двигателем)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SerV
да похоже она у меня в мозгах машина январь 97 года
да поленился спасибо
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Алексей919
не факт, с 98 уже точно в мозгах.
а 97- еще переходный. лучше посмотреть.
в принципе даже и в этом случае:
1) это поправимо, хотя и не простым путем. максимально граммотный ответ может дать Kalex
2) отказ этого датчика не вызывает проблем, т.к. ЭБУ просто берет рассчетное значение давления.
и при езде по ровной местности он себя сильно не проявит.
барометрическое давление так сильно не скачет.
езди спокойно, и потихоньку ищи кто разбирается в блоках.
датчик - справа (почти не виден), черная пласт. коробка
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
спасибо
из поиска я понял что эта ошибка можт быть слдствием передува турбины нашел статьи пойду завтра проверять ход штока и датик N75
или я чтото не правильно понял?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Алексей919
передув это 00575,
ну и как следствие потеря мощности авто.
ход штока посмотри конечно, но боюсь дело не в этом
т.к. у тебя ошибка по самому датчику,
а не передув/недодув
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток.Начало темы http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic78557.html
После замены двух катушек и коммутатора машина так и не запустилась,купил VAG-COM проверил ошибки.
Суббота,21,Ноябрь,2009,15:01:54
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Тип кузова: 8D - Audi A4 B5
Скан: 01 02 03 08 15 16 17 25 35 37 45 55 56 57 67 75 76 77
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 8D0 907 557 P
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR AT D04
Кодировка: 06051
Мастерск. #: WSC 00375
6 Найденные ошибки:
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-00 - -
17645 - Fuel Injector for Cylinder 1 (N30): Open Circuit
P1237 - 35-10 - - - Периодически
17646 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit
P1238 - 35-10 - - - Периодически
17647 - Fuel Injector for Cylinder 3 (N32): Open Circuit
P1239 - 35-10 - - - Периодически
17648 - Fuel Injector for Cylinder 4 (N33): Open Circuit
P1240 - 35-10 - - - Периодически
17908 - Fuel Pump Relay (J17): Electrical Malfunction
P1500 - 35-10 - - - Периодически
Готовность: 0110 0101
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Система КПП
Контроллер: 8D0 927 156 BM
Компонент: AG5 01V 1.8l5VT USA 8508
Кодировка: 00000
Мастерск. #: WSC 00000
Ошибок не обнаружено
или коды ошибок не поддерживаются контроллером
или ошибка передачи данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Климат контроль
Контроллер: 8L0 820 043 D
Компонент: A4 KLIMAVOLLAUTOMAT_D75
Кодировка: 04142
Мастерск. #: WSC 06335
Ошибок не обнаружено
или коды ошибок не поддерживаются контроллером
или ошибка передачи данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопастности
Контроллер: 8D0 959 655 M
Компонент: Airbag 7 Audi 0502
Кодировка: 00104
Мастерск. #: WSC 06335
Ошибок не обнаружено
или коды ошибок не поддерживаются контроллером
или ошибка передачи данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов
Контроллер: 8D0 919 910 P
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO D05
Кодировка: 02242
Мастерск. #: WSC 19411
Ошибок не обнаружено
или коды ошибок не поддерживаются контроллером
или ошибка передачи данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 35: Центральный замок
Контроллер: 8L0 862 257 N
Компонент: CV-Pump D11
Кодировка: 16140
Мастерск. #: WSC 40617
Ошибок не обнаружено
или коды ошибок не поддерживаются контроллером
или ошибка передачи данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 45: Контроль движения в салоне
Контроллер: 4B0 951 173
Компонент: Innenraumueberw. D03
Кодировка: 00101
Мастерск. #: WSC 06335
Ошибок не обнаружено
или коды ошибок не поддерживаются контроллером
или ошибка передачи данных
Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что интересно штатная сигналка не работает,ни с ключа ни когда личинку проворачиваешь.Батарейка?Имобилайзер протестить не смог,пишет не доступа.Также пробовал тест датчиков объёма эффекта ноль.Где искать причину неисправности. [/url]
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Сигналка штатная.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Проблема по питанию, вот и не заводитсяСообщение от barmaleich
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-00 - -
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Ошибки стёр поставил свой АКБ(новый,только поменял),не запускается и ошибок больше нет.И при запуске чек горит,когда гаснет движок начинает подавать признаки жизни,но такое ощущение что работает только 2 горшка
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Движок прогрели подогревом
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго вечера!
Сегодня вылезла ошибка по двигателю:
Номер Контроллера: 038 906 018 AS
Компонент и/или Версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1635
Программный Код: 00002
Код Автоцентра: WSC 05314
1 Неисправности:
00550 - Регулятор начала впрыска
17-10 - Control Difference - Неустойчив
Что это ошибка такая, подскажите пожалуйста!?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
ТЁМА проверять и регулировать момент впрыска в TDI Timing, проверять клапан управления опережением впрыска N108 в диагностике исполнительных механизмов (характер работы двигла должен меняться), проверять датчик хода иглы G80 на 3-ей форсунке (сопротивление 80-120 Ом) . Топливный фильтр давно менял?
Добавлено спустя 37 минут 58 секунд:
Проверь напругу на 30 клемме замка зажиганияСообщение от barmaleich
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-00 - -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После замены маслосъемных колпачков на VW Passat B5 (мотор - 1.8 ADR) двигатель проработал около 20 минут, а потом оторвало выпускной клапан. Подскажите, пожалуйста, в чем дело?