0

Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Уважаемые теоретики и практики подскажите пожалуйста.
Сегодня вдруг, машина стала плохо заводиться и загорелся чек.
Вылезли две ошибки.
Куда копать? Бежать за датчиком или не факт, что дело в нём?
На работающем движке всё ОК., Разве что уровень сигнала датчиков детонации высоковат.
2 Неисправности:
16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
P0343 - 35-00 - -
16396 - Слишком большой угол опережения зажигания
P0012 - 35-00 - -
Для меня новость, что она не глохнет со снятым разъёмом.![]()
Нашол практически всё в поиске.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от BSmaster
16396 - Слишком большой угол опережения зажигания![]()
16396 400C P0012 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
возможно, проблема действительно с датчиком Холла ( или его "шторкой"...) / разъемом, проводкой...
возможно,проблема с метками ГРМ или цепи..
далее : проблема с работой ГНЦ ( либо недостаточно давление масла, либо механическая неисправность самого натяжителя/засорена сеточка и тд...)
ты с ГРМ последнее время ничего не делал?
он и не должен глохнуть...ДВС заглохнет только при отключении G28 (ДПКВ)Сообщение от BSmaster
Для меня новость, что она не глохнет со снятым разъёмом
16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигналаСообщение от alimp
16486 P0102 Mass air flof circuit-G70: low input.
1.настоятельно прошу исключить из своих сообщений слова "сраный", "мля"в каждом предложении...читать неприятно ...( здесь Технический форум, а не Курилка)
2. кроме замены ДМРВ - кто-нибудь проверял его разъем,проводку ???
3. ДМРВ могут попадаться и бракованные...
сама по себе ошибка однозначно говорит о замене расходомера,при условии,что ДО него - электрика исправна...
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Нет! Просто не завелась сегодня с перворо раза, и через час езды выскочил чек.Сообщение от 1967s
ты с ГРМ последнее время ничего не делал?
Посмотрел ошибки и стёр, вторая пропала первая вылезла опять.Да наверное так точнее. После того, как стёр, написал примерно.Сообщение от 1967s
16396 400C P0012 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значение
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Добрый день, соклубники!
Подскажите как лечить: ошибка 01039
ДТОЖ G-2 30-10 обрыв цепи/к.з на плюс.
Спорадическая.
Плавает снизу до 90 град. показометр
на приборке. Температура двигателя четко 80С
(по VAG Com)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
заменить ДТОЖ (G62)...(при условии, что его разъем и проводка в порядке)Сообщение от HASP
как лечить: ошибка 01039
ДТОЖ G-2 30-10 обрыв цепи/к.з на плюс.
кстати, если это реальная Т полностью прогретого мотора - то она слишком низкая...Сообщение от HASP
Температура двигателя четко 80С![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
1967sСообщение от 1967s
возможно, проблема действительно с датчиком Холла
Сергей, не поверишь замена датчика устранила проблему.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от BSmaster
Сергей, не поверишь замена датчика устранила проблему.ну почему не поверю...поверю и даже легко...поздравляю с почином...
![]()
(просто сам датчик, без предшествующего "механического" вмешательства , выходит из строя довольно редко...)
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Да от радости чуть не забыл, СПАСИБО!Сообщение от 1967s
ну почему не поверю...поверю и даже легко...поздравляю с почином...![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
кстати, если это реальная Т полностью прогретого мотора - то она слишком низкая...Сообщение от 1967s
заменить ДТОЖ (G62)...(при условии, что его разъем и проводка в порядке)Сообщение от HASP
как лечить: ошибка 01039
ДТОЖ G-2 30-10 обрыв цепи/к.з на плюс.
Сообщение от HASP
Температура двигателя четко 80С[/quot
Пардон. Ошибся. ( с прямым углом перепуталАнекдот есть такой)
Полностью прогретый 88-89. А что такое ДТОЖ G-62?
И если не затруднит - где он находится, как выглядит этот датчик?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости, поз.4Сообщение от HASP
А что такое ДТОЖ G-62?
И если не затруднит - где он находится, как выглядит этот датчик?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо за закрытие темы:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=80725
Ошибка 001165 - выход за нижний предел измерений по дросселю.
Дело-то в том, что при скидывании разъема с дросселя машина ведет себя также.
Пробовали скинуть разъем с дросселя на другом пасиге с таким же движком, двигатель ведет тебя при этом совершенно адекватно, при этом обе машины не знают ничего о положении дросселя, а механически оба из них исправны и чистые.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от nasa8
Спасибо за закрытие темыпожалуйста...та тема - баян пережеванный...
Сообщение от nasa8
Ошибка 001165 - выход за нижний предел измерений по дросселю, это и так ясноникому это не ясно, пока нет номера ошибки..и никто за тебя рыться нигде не будет...ты здесь первый день - а те, кто в основном в состоянии ответить без флуда - годами тут...и таких , как ты, видели сотнями...
прими это к сведению, если зашел сюда не на один раз...
а по дросселю в закрытой теме уже ответ дан : если адаптировать ДЗ не получается, симптомы и ошибка не пропадают и при этом проводка в порядке - значит нужно менять дроссельную заслонку...
как минимум - взять подменную, поставить и посмотреть на результат ( тем более, ты говоришь, что рядом есть точно такая же машина)...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пассат-то рядом, да хозяин свой дроссель не дает снимать.Сообщение от 1967s
а по дросселю в закрытой теме уже ответ дан : если адаптировать ДЗ не получается, симптомы и ошибка не пропадают и при этом проводка в порядке - значит нужно менять дроссельную заслонку...
как минимум - взять подменную, поставить и посмотреть на результат ( тем более, ты говоришь, что рядом есть точно такая же машина)...
А тему ИМХО зря закрыли, сюда-то оффтопик писать. Ну да ладно.
Непонятно вот что: если разъемы с дросселя скинуты, то дроссель - просто кусок железа и ни о какой адаптации речи быть не может. Тогда почему машина комп ПХХ врубает? На другом пасиге же нет такого эффетка.
Ладно, будем еще экспериментировать, как появятся результаты - отпишу.
P.S> Деньги-то ведь на новый дроссель (как и любую другую запчасть) всегда потратить успеется![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
понимаешь - тут когда-то решили, что лучше одну тему иметь про ошибки...имхо - это правильно...все привыкают, и в результате получается некая "единая" база...Сообщение от nasa8
А тему ИМХО зря закрыли, сюда-то оффтопик писать. Ну да ладно
( если в ПОИСКЕ набрать только номер ошибки без текста - вывалится куча ответов именно по этой ошибке...большинство будет отсюда...)
о том и речь...штука недешевая...Сообщение от nasa8
Деньги-то ведь на новый дроссель (как и любую другую запчасть) всегда потратить успеется
судя по всему - ты хорошо понимаешь, что нужно делать...думаю - всё у тебя получится...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет! Вот такая ошибка в поиске не нашел ответа на конкретный вопрос
00638 - Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
03-10 - нет сигнала - Спорадическая
Покажите кто нибудь пожалуста места где соединяются двигатель с коробкой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди подскажите пожалуйста что значит ошибка?
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Иногда машина не видит ключ, моргает значек иммо и естественно не заводится![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Вот
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
кликни по картинке для увеличения
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
так впринцип и было понятно что дело в проводах а где они находятся не понятно
А от ЭБУ провода идут под пол пассажира на блок управления АКПП?
дросельной заслонки у меня нет? правильно же смотреть от педали к коробке чтоли?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
И туда в том числеСообщение от Алексей919
А от ЭБУ провода идут под пол пассажира на блок управления АКПП?
Точно, нетСообщение от Алексей919
дросельной заслонки у меня нет?
от педали идет на БУ движка, а уже оттуда на БУ АКПП, думаю так.Сообщение от Алексей919
правильно же смотреть от педали к коробке чтоли?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Luka
А на самой кородке есть какие нибудь разьемы? может их просмотреть