0

Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
у мну тоже, не стирается...Сообщение от tecro
ichoss
сотри ошибку и оставь насос в покое![]()
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
denistar
вот так его и можно порвать...Сообщение от 1967s
если там не 0, значит все это "собрали" и установили неправильно... ( внутри кольца шлейф намотан определённым образом - при вращении руля в одну сторону - он сворачивается, в другую - разворачивается
кольцо с датчиком установлено на ступице руля под рулевым колесом (смотри картинку на прошлой странице)
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
какая кодировка шины CAN (19)?Сообщение от batch
у мну тоже, не стирается...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня смотрел VW POLO 2003 год дв. BBY. жалоба периодически машина глохнет и сразу заводится, после того как заглохнет загорается следующая ошибка Понедельник,27,Июль,2009,19:51:32
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Номер блока управления: 036 906 034 FL
Компонент и/или версия: MARELLI 4MV 4451
Кодировка: 00073
Код мастерской: WSC 50000
Доп. инфо: WVWZZZ9NZ3Y108323 VWZ7Z0B5692584
1 ошибка найдена:
16407 - Bank 2: Camshaft B (Exhaust): Position Actuator Malfunction
P0023 - 35-10 - - - Периодически
Готовность: 1010 0101
По идеи надо проверять установку меток и работу фазников. Но если бы метки были не верно мотор колбасило, в то время когда я его смотрел он работал идеально.фазников на этом моторе нет. gfs light советует проверитьподсосы воздуха, но опять же мотор бы не ровно работал на х.хи клапан рециркуляции ОГ. то есть методом исключения приходим к нему, может в какой то момент подклинивать и давть ошибку не по нему а по выпускному валу. Кто сталкивался с данной проблемой??
Здрасте ВСЕМ!!
Подскажите профану чего делать вот с этими ошибками:
16795
17887
17964
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
точно так же и тебе можно показать -Сообщение от Игорь Мещариков
чего делать вот с этими ошибками:![]()
привет...ты бы хоть МАШИНУ указал в подписи (год..мотор..коробку..)!!!
1. из уважения к тем, кто тебе отвечать будет...
2. для нормального и точного ответа (далеко не все одинаковые ошибки лечатся так же одинаково на разных моторах)![]()
стереть..покататься..считать заново..если появятся :
16795 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способностиСообщение от Игорь Мещариков
16795 17887 17964
17887 45DF P1479 Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
17964 462C P1556 Регулирование давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
по СВВ - проверить герметичность системы..проверить насос СВВ..проверить работоспособность комби-клапана (клапанов) СВВ...
для более точного ответа - нужны данные по машине и мотору...
(что это такое, как проверять и тд - с картинками и пояснениями легко найдешь в ПОИСКЕ!)
по тормозам : проверять шланги/патрубки/клапана/ваккуумный насос и тд - если он установлен... (не путать с усилителем )
для уточнения ответа - нужны данные по машине, коробке и мотору...
по наддуву - это т.н. "недодув"...причины - это банальных дырок в ваккуумной системе (проверяется опрессовкой - и это тоже отлично расписано в ПОИСКЕ) -
и до неисправности системы изменения геометрии (дизель)
неисправности 75-го клапана
неисправности ДМРВ
неисправности байпаса
неисправности самой турбины
забитых катализаторов...
для более точного ответа - нужны данные по машине и мотору...
Извините, мой косяк.Сообщение от 1967s
для более точного ответа - нужны данные по машине и мотору...
Машина VW Passat B5+ 2001 г. 1.8T AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
по наддуву -Сообщение от Игорь Мещариков
1.8T AWM АКПП
проверять 75-й клапан,
делать опрессовку (как - отлично написано в ПОИСКЕ)
проверять байпас
проверять ДМРВ
проверять саму турбину...
по тормозам -
проверять ваккуумные шланги
ваккуумный насос усилителя
обратный клапан от насоса к усилителю
эжекционный насос...
по СВВ - в прошлом сообщении...
Огромное человеческое спасибо!!!Сообщение от 1967s
по наддуву -
проверять 75-й клапан,
делать опрессовку (как - отлично написано в ПОИСКЕ)
проверять байпас
проверять ДМРВ
проверять саму турбину...
по тормозам -
проверять ваккуумные шланги
ваккуумный насос усилителя
обратный клапан от насоса к усилителю
эжекционный насос...
по СВВ - в прошлом сообщении...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят снял лог 206-115-114 группы, раскрутил как пложено на 3й передаче но только до 4880 об/мин, дороги не хватило прямой )) но думаю грубо можно прикинуть что не так.
Подскажите знающие.
Проблемы у меня намекают на неисправность ДМРВ.
пинок при включении R и D, периодически чаще на холодную. иногда немного пинается при переключении с 2 на 3 юскроть.
а так впринципе больше не начто жаловаться.
Но пинается сильно при включении задней и D это не есть гуд.
Если ДМРВ в порядке буду менять маслов коробке, оно у меня немного темное, больше причин пока не вижу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуите добрые люди.народ преодически выскакивает ошибка 17887 механ.неисправность вак.усилителя Р1479-35-10 спародическая на ,что обратить внимание ,где копать в машине,заренее всем спс.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на исправность самого усилителя...на герметичность всех шлангов ваккуумника и обратных клапанов...если машина с АКПП - на исправность ваккуумного насоса и обратного клапана в его магистрали, на исправность эжекционного насоса...Сообщение от dimer
выскакивает ошибка 17887 механ.неисправность вак.усилителя Р1479-35-10 спародическая на ,что обратить внимание
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
подсказал бы с уовольствием - но у меня твой лог не открывается...увы...что-то там не то с записью...Сообщение от Lenin
Подскажите![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/quote]
подсказал бы с уовольствием - но у меня твой лог не открывается...увы...что-то там не то с записью...![]()
[/quote] ваг рус7. У меня ваг скоп только открывает этот лог. Disel не открывает. Может скрин показать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
давайСообщение от Lenin
Может скрин показать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот в архиве лог и скан 206 группы, может поможет разобраться. я сколько не смотрел так и не понял, Нопо моему если практически совпадают значения референс и факт то мой ДМРВ больше жив чем мертв? или я ошибаюсь?
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день уважаемые!
Описываю ситуацию: Машина Passat 2000 Года. Двигатель APR V 2.8. Ехал по улице, проезжал лужу (вместе с остальными участниками движения), справа проехал камаз, получилась волна. Волной нахлестнуло спереди на решетку и сантиметров 10-15 от начала капота. Машина моментально заглохла. Уровень воды за бортом - выше середины колеса. Попытался завезти - схватывает, но не заводится. Оттащили на стоянку, пробовали - эффекта ноль. Просохла денек-два, даже не схватывается. Насос жив, проверяли. Искра из катушек есть. Из первой очень хорошая, из двух других не такая хорошая, но есть. Ключ по всей видимости не чипованный, и мне говорили что стоит обходка на штатный ИМОбилайзер.
В итоге подключили вагком, выдался набор ошибок: про подогрев зеркал я в курсе, про подушки безопасности тоже, там нужно подрулевое кольцо менять. А вот как с остальным быть?.. и самое главное в чем может быть проблема, по которой он не заводится..
Прикладываю лог от вагкома.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 9 |
Приветствую вас, уважаемые!
Подскажите куда обратить внимание. Загорелся чек после заправки. Заправка проверенная всегда до этого на ней заправлялся. Выездил бензин практически полностью к 20-му числу, заправился на другой заправке "Лукойл". Раньше пару раз было после "хорошего" бензина появлялся чек но после стирания и нормальной заправки уходил. А теперь история как то затянулась. Мне показалось, что проявляется это после "энергичного" вождения.
Ошибки снимал по мере их появления. Всё в прикреплённом файле.
Хелп пожалуйста. Что делать, куда смотреть?
Passat B5+ GLS 2001. Ручной кожаный америкашка AWM 1.8T перешел к vlad_fes
Passat B6 2008. Ручной кожаный немец BZB 1,8Т чип от СергейНика
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
alex_factor
мне кажется тебе стоит начать с:
второй ключ возьми всеж, попробуй завести.01128 - Считывающая катушка иммобилайзера-D2
вопрос будет интересный, поскольку тут взаимодействие с приборкой.
возможно даже понадобится перепрописать ключи, или проверить контакты приборки.
далее стереть ошибки, протестировать еще раз.
см. тут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic42037.html17927 - Ряд 1, сбой в работе регулятора фаз газораспределения
банально проводку.00534 - Датчик температуры масла-G8
так же я бы обратил внимание на датчик положения коленвала (хотя таковой ошибки и нет)
где их найти см. тут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=197
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
FES
думаю тебе прямой путь на детальную проверку лямбды.
ну как минимум снять логи лямбды, чтобы понять что с ней.
http://yandex.ru/sitesearch?text=%D1%81 ... 5.ru&web=0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 SerV по датчику температуры масла я в курсе, смотрели в сервисе, его просто поменять нужно.
по 17927 почитаю сейчас
А по поводу 01128 - нет второго ключа.. и не было когда покупал машину. В сервисе както сигнальщики говорили что там стоит обходка, и скорее всего спратян ключ, потому как стоит автономный прогрев какой то..
ошибки стирали, пробовали завезти, толку ноль..
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
alex_factor
если "автозапуск", то конечно стоит либо обходчик, либо сам чип иммо спрятан в районе замка зажигания.
в любом случае, тебе необходимо теперь его найти и узнать почему приборка перестала его "нюхать". втроенная противоугонная система не даст завести тебе машину без иммо.