0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
можно...если эта функция есть в БК (должна быть...) - просто зайти туда и "включить" нужную кодировку...Сообщение от denistar
знакомый купил Allroad 2.5TDI 2003 амер. и хочет чтобы при постановке на родную сигналку закрывальси стекла и люк, можно такое сделать?
если вдруг нет - тогда или через нештатную сигнализацию, или читай вот эту тему :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic31544.html
а должен при прямо установленных колесах и "ровном" руле - показывать 0..Сообщение от denistar
P.S Датчик G85 при центральном положении руля показывает 360град
кто-то что-нибудь делал с рулевым???
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
ichoss
на прошлой странице это для кого написано???
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:Сообщение от 1967s
ichoss писал(а):
17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева
менять зонд перед катализатором (если разъем и проводка в порядке)
ichoss писал(а):
при нажатии педали тормоза особенно если несколько раз машина начинает чихать, почти что глохнет работает с перебоем но после нажатия газа сново приходит в норму
проверяй ваккуумную систему и ваккуумный усилитель тормозов...
16395 400B P0011 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значениеСообщение от Lenin
16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
P0011 - 002 - Lower Limit Exceeded - Периодически
16727 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal too High
P0343 - 001 - Upper Limit Exceeded - Периодически
16727 4157 P0343 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала
сотри..покатайся..если снова появятся :
проверять датчик Холла G40 (и разъем с проводкой), проверять метки (ремень ГРМ и цепь распредвалов),
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
можно...если эта функция есть в БК (должна быть...) - просто зайти туда и "включить" нужную кодировку...
можешь подсказать какую win wa1yd64b54n032922
кто-то что-нибудь делал с рулевым???
меняли рулевую рейку,порвали шлейф (походу от датчикаG85) загарелась ESP и airbag выдала ошибку
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1C0 907 379 M
Компонент и/или версия: ESP FRONT MK60 0102
Кодирование: 0019458
Код Сервиса: WSC 01271
3 Найдены неисправности:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
003 - Механическая неисправность - Спорадическая
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
008 - Неправдоподобный Сигнал
Шлейф запаяли и появилась:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
что ж ты сразу это не пишешь..Сообщение от denistar
меняли рулевую рейку,порвали шлейф![]()
![]()
можешь дальше не заморачиваться...нужно менять подрулевое кольцо в сборе...
( ну или найди кудесника, который тебе его восстановит...что, имхо - анриал...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Другого выхода нет??Сообщение от 1967s
что ж ты сразу это не пишешь..Сообщение от denistar
меняли рулевую рейку,порвали шлейф![]()
![]()
можешь дальше не заморачиваться...нужно менять подрулевое кольцо в сборе...
( ну или найди кудесника, который тебе его восстановит...что, имхо - анриал...)
Как отразилося обрыв шлейфа на замену кольца??
от стал в нето положение?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
если ругается только на адаптацию, тоСообщение от denistar
Другого выхода нет??
1. Заходишь в АБС
2. Нажимаешь Логин-11
3. В открывшемся окне вводишь 09555 код и подтверждаешь
4. Нажимаешь Кодированиие-07
5. В открывшемся окне в первой строке вводишь 04255, во второй - можешь любое 5-ти значное число и подтверждаешь я водил 45241
6. Нажимаешь Логин-11
7. В открывшемся окне вводишь 40168 и подтверждаешь
8. Нажимаешь Базовые настройки-04
9. В открывшемся окне в первой группе должно показать "Abgleich Lenkw.-Sens. i.O."
цифры, выделенные жирным шрифтом, могут быть другие, нужен вин![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s спасибо, а что по поводу 2 ошибки можеш подсказать)
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
"он" при обрыве - перестал обмениваться сигналами с "мозгами", АБС/ЕСП...ЕСП отключается в этом случае...Сообщение от denistar
Как отразилося обрыв шлейфа на замену кольца??
от стал в нето положение?
я выше написал уже - при "ровном" руле и колесах должен быть 0...Сообщение от denistar
Шлейф запаяли и появилась: 00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 005 - Невыполнена или Непправильная Базовая установка / Адаптация
если там не 0, значит все это "собрали" и установили неправильно...![]()
( внутри кольца шлейф намотан определённым образом - при вращении руля в одну сторону - он сворачивается, в другую - разворачивается... )
при "нуле" в "ровном" положении - в прорези кольца должна быть желтая метка...
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Игорь - не поможет...у негоСообщение от tecro
если ругается только на адаптацию, то
Сообщение от denistar
при центральном положении руля показывает 360град
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
1967s
Серёг. А можно чтобы на пассате при постоновке на штатную сигналку, закрывались окна?
P.S Сори за флуд!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот он :
[/url]
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
можно :Сообщение от moscow
А можно чтобы на пассате при постоновке на штатную сигналку, закрывались окна?
Сообщение от 1967s
...или через нештатную сигнализацию, или читай вот эту тему :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic31544.html
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
1967s
Спасибо тебе большое волшебник ты наш![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сереж, может установили или собрали криво?Сообщение от 1967s
Игорь - не поможет...у него
denistar писал(а):
при центральном положении руля показывает 360град![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
можно пересобрать леХкоСообщение от tecro
Сереж, может установили или собрали криво?Сообщение от 1967s
Игорь - не поможет...у него
denistar писал(а):
при центральном положении руля показывает 360град
я этим 3 раза на Шаране развлекался.
горела лампа есп, и ошибка угла рулевого колеса.
снял подушку, располовинил датчик, намотал обратно, с 3-го раза попал в 0 градусов.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от SerV
можно пересобрать леХко![]()
я этим 3 раза на Шаране развлекался.
горела лампа есп, и ошибка угла рулевого колеса.
снял подушку, располовинил датчик, намотал обратно, с 3-го раза попал в 0 градусов.верно..
поэтому - пусть автор для начала соберет его правильно...![]()
![]()
а потом уже и адаптирует...(если не доломал окончательно)
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Игорь - думаю, так и былоСообщение от tecro
Сереж, может установили или собрали криво?![]()
Сообщение от 1967s
если там не 0, значит все это "собрали" и установили неправильно
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ладно-ладно, молчуСообщение от 1967s
Игорь - думаю, так и было Mr. Green
1967s писал(а):
если там не 0, значит все это "собрали" и установили неправильно![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите плиз менять бензаносос ? или нет
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 920 927 B
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V06
Кодирование: 07135
Код Сервиса: WSC 00000
Доп. информация: WVWPD63B12P285756 VWZ7Z0A4467616
1 Неисправности:
00476 - Блок управления топливного насоса-J538
49-00 - нет связи
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ichoss
сотри ошибку и оставь насос в покое![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro
1967s
SerV
Спасибо мужики, как всегда - ВЫРУЧИЛИ
Р.S. я сам рулевую рейку не менял,просто обратились с такой проблемой - не ругайте сильно!!
вот только не могу понять-как его можно порвать,если он находиться в рулевой колонке(может конечно и ошибаюсь)
подскажи плиз эти коды на будущие Golf 4 2002 1.9TDI winwvwzzz1jz3w300712Сообщение от tecro
если ругается только на адаптацию, тоСообщение от denistar
Другого выхода нет??
1. Заходишь в АБС
2. Нажимаешь Логин-11
3. В открывшемся окне вводишь 09555 код и подтверждаешь
4. Нажимаешь Кодированиие-07
5. В открывшемся окне в первой строке вводишь 04255, во второй - можешь любое 5-ти значное число и подтверждаешь я водил 45241
6. Нажимаешь Логин-11
7. В открывшемся окне вводишь 40168 и подтверждаешь
8. Нажимаешь Базовые настройки-04
9. В открывшемся окне в первой группе должно показать "Abgleich Lenkw.-Sens. i.O."
цифры, выделенные жирным шрифтом, могут быть другие, нужен вин
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
на Golf процедура адаптации G85 совсем другая, завтра напишуСообщение от denistar
подскажи плиз эти коды на будущие Golf 4 2002 1.9TDI winwvwzzz1jz3w300712![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был на ссылке,про Allroad ничего толкам(или эти коды для всех) нет,может поможешь с кодами и прогай.(блок 4В0) Win wa1yd64b54n032922Сообщение от 1967s
можно...если эта функция есть в БК (должна быть...) - просто зайти туда и "включить" нужную кодировку...Сообщение от denistar
знакомый купил Allroad 2003 амер. и хочет чтобы при постановке на родную сигналку закрывальси стекла и люк, можно такое сделать?
если вдруг нет - тогда или через нештатную сигнализацию, или читай вот эту тему :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic31544.html,
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
tecro
Спасибо,но я ее писал (смотри мою проблему выше) -напомню:
[Select]
[03 - Brake Electronics]
[Coding-II - 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access - 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings - 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say "OK".
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks - 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Вот мои ошибки: 16687-цилиндр 3-пропуск воспламенения
Р0303-превышен верхний предел
менял ремень грм, прокладку ГНЦ, прокладку КК, произвел чистку ВКГ. И после этого машинка не захотела заводиться, потом очень сильно затроила и пошли пропуски по 3 и 4 цилиндру, сейчас ошибка висит только по 3 цилиндру. Свечи, катушки менял местами, на 3 цилиндр поставли новую катушку. Метки коленвала и распредвала стоят четко.
Смотрю по вагкому, сильные пропуски по 3, в 4-ом в два раза меньше пропусков и по 1 цилиндру пара пропусков за минуту работы. Куда копать, что делать![]()