0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем работает так.включил режим "Д" и поехал, потом при перекличении на следующую передачу некотрое время не переключает, потом небольшой рывок.И дальше вроде все плавно. иногда при переключении с 1 на 2 уходит коробка в аварийный режим.это в коробке или в блоке управления?
Добавлено спустя 39 секунд:
под передним ковриком очень сыро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прошу помощи.акпп 5hp19 ery работала хорошо.но вчера было два толчка и коробка встала в аврию.считал ошибки:5,3,2 передачи неправильное передаточное отношение .где поискать или приготовиться к капремонту акпп.
P0735
P0732
P0733
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
для тебя сейчас - нет никакой разницы...будешь так дальше ездить - угробишь всё...Сообщение от Vasek180
///с 1 на 2 уходит коробка в аварийный режим.это в коробке или в блоке управления?
Сообщение от Vasek180
под передним ковриком очень сыро.а ты чего ждешь???? - пока накроется всё остальное????
![]()
(поднимать ковер пассажира - сушить, разбирать, проверять, восстанавливать)...
или тебе все равно, сколько тысяч долларов потом платить за замены???
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
то же самое, что выше написано...если с блоком и жгутом все в порядке - ремонт АКП...Сообщение от aabkum
ошибки:5,3,2 передачи неправильное передаточное отношение .где поискать или приготовиться к капремонту акпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
1967s
Серёга. ты так и не сказал ОТКУДА ты всё знаешь?![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Привет всем, приезжал знакомый у него дизель 1.9 насос форсунка я так понял 130сил. виз германии выпуск 2005 года как он сказал.... на низах не едет на верхах пуляет-- верхи от 2500об/мин
Иногда на приборке загорается значёк чек энджин и пишет по немецки что-то--- это всё со слов хозяина.
прочитал ошибки вышло следующее
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 038 906 019 KC
Компонент: 1,9l R4 EDC G000SG 4896
Кодировка: 00002
Мастерск. #: WSC 05314
WVWZZZ3BZ5E165471 VWZ7Z0E2003996
2 Найденные ошибки:
16485 - Mass Air Flow Sensor (G70): Implausible Signal
P0101 - 35-00 - -
19587 - EGR System: Regulation Range not Reached
P3131 - 35-10 - - - Периодически
Готовность: 1 2 0 0 0
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопастности
Контроллер: 1C0 909 605 B
Компонент: 0R AIRBAG VW51 04 0008
Кодировка: 12370
Мастерск. #: WSC 05311
1 ошибка найдена:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Периодически
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов
Контроллер: 3B0 920 849 A
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V07
Кодировка: 21115
Мастерск. #: WSC 00000
WVWZZZ3BZ5E165471 VWZ7Z0E2003996
1 ошибка найдена:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Периодически
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: CAN Интерфейс шины данных
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерск. #: WSC 05311
1 ошибка найдена:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Периодически
На приборке высвечивается ошибка по ЕГР
я так понимаю
1) расходомер умер
2) ЕГР-- не знаю ни разу не сталкивался-- подскажите что смотреть делать?
3) смотреть проводку к блоку управления?
4) по подушке- не знаю... может разъём под ковриком водителя глючит?? было просто подобное в пасе 99 года
подскажите ))
Спасибо!
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
он их (пасцаты) придумал хадСообщение от zmeelov
1967s
Серёга. ты так и не сказал ОТКУДА ты всё знаешь?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
а теперь над нами издеваеЦо))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от SerV
zmeelov писал(а):
1967s
Серёга. ты так и не сказал ОТКУДА ты всё знаешь? haha.gif Mr. Green Embarassed shuffle.gif
он их (пасцаты) придумал хад Mr. Green Mr. Green
а теперь над нами издеваеЦо))
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет, одноклубники!![]()
Вчера читали машину бати (VW Passat, 1.8Т, AWT, 2002г.в. ) и ВагКом выдал вот такие ошибки:
01-двигатель
18010 – напряжение питания на клемме 30 слишком низкое
Р1602-35-10-спорадическая
08-климатроник
00603 – электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораж.V-85
37-10 – неисправен
01271 - электродвигатель заслонки управлен.температурой воздуха V-68
37-10 – неисправен
01272 – электродвигатель центральной заслонки V-70
37-00 – неисправен
01274 - электродвигатель заслонки воздухозаборника V-71
37-00 – неисправен
По напряжению на клемме 30 я посмотрел схему и понял, что питание на неё подается
От аккумулятора,идёт чёрный провод на стартёр(кл.30) и от него перемычкой на генератор(кл.30).
Моё решение – слабый заряд аккумул.батареи ( померял, прибор выдал 12,5В)
Прав я , или нет ?
А по климатронику прошу вашего объяснения, пож-та.( Да, забыл сказать, клима работает исправно, дует как надо, холодит, вент.работает при вкл. режима AUTO).
![]()
Пасик из USA,2002г.,1.8Т,AWM,на ручке,есть
всё необходимое.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от VORDERMAN
по климатронику прошу вашего объяснения, пож-та.( Да, забыл сказать, клима работает исправно, дует как надо, холодит, вент.работает при вкл. режима AUTOстарая пестня...
![]()
1. АКБ проверить, зарядить или поменять...мерять нужно в момент запуска мотора (под нагрузкой) - и если в это время твой показометр выдаст меньше 11.5 вольт (а лучше бы он выдал не менее 12) - то АКБ дохлая...( 11.5 - это нижняя допустимая граница...)
стереть ошибки - потом покататься - считать заново...думаю - больше не появятся...но мало ли "вдруг" :
2. если ничего в работе климата не беспокоит - можешь стереть и забыть пока...
3. либо : ВАГ-комом провести адаптацию заслонок - причем, если с первого раза не поможет - провести ещё пару раз подряд...
3. просто для понимания : замена этих приводов - тот ещё геморрой...(без большого напряга меняется только один..остальные - с разбором передней панели...и цена у них - примерно по 120 баксов за каждый...)
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
zmeelov
SerV
стебуны и флудерасты ( вы ж не шумите..а то меня того..этого...имейте сострадание![]()
)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а я чё? я ничё...Сообщение от 1967s
zmeelov
SerV
стебуны и флудерасты ( вы ж не шумите..а то меня того..этого...имейте сострадание Strax Mr. Green )![]()
![]()
![]()
Мы своих не трогаем!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
1967s, спасибо, Серж!![]()
Ты как всегда на высоте, постоянно выручаешь!
Эх, мне бы твои знания, можно будет людям помогать и диссертации писать.![]()
Пасик из USA,2002г.,1.8Т,AWM,на ручке,есть
всё необходимое.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
дык он это и делает!!!Сообщение от VORDERMAN
Эх, мне бы твои знания, можно будет людям помогать![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
1967s
Сергей, посмотри по моим ошибкам пожалуйста... 159 страница
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, что за ошибки и что менять проверять?
18010
16518
16538
17091
17978
17547
17545
17535
17537
![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
18010 465A P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкоеСообщение от Серенький
Подскажите, что за ошибки и что менять проверять?
16518 4086 P0134 Ряд 1-зонд 1: нет активности
16538 409A P0154 Ряд 2-зонд 1: нет активности
17091 42C3 P0707 Датчик включенной передачи=>-F125: слишком низкий уровень сигнала
17978 463A P1570 Блокирован блок управления двигателя
17547 448B P1139 Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
17545 4489 P1137 Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе
17535 447F P1127 Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
17537 4481 P1129 Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобогащение смеси в системе
Обе лямды убитые, имхо (либо проводка, либо неродные поставлены-проверять), соответственно по адаптации смеси выход за пределы регулирования.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vas-El
я, увы - практически ничего не понимаю в дизелях...![]()
но то, что понятно, попробую пояснить :
подушки тут пока ни при чем - пусть товарищ проверит АКБ..зарядит или поменяет...Сообщение от Vas-El
по подушке- не знаю... может разъём
16485 4065 P0101 Расходомер воздуха-G70: недостоверный сигнал
если с разъемом и проводкой порядок - ДМРВ нужно менять...
проверить соединения CAN-шины между приборной панелью и ЭБУ..ну и саму шину...Сообщение от Vas-El
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
добавлю к ответу Павла:Сообщение от Серенький
что за ошибки и что менять проверять?
аккумулятор проверь и заряди...или поменяй...
потом сотри всё - покатайся как следует - и считай заново...если останутся :
ну а по F125 - думаю НЕ останется..но если вдруг - тогда стандартно - проверяй проводку, разъем для нчала...Сообщение от pavel1
Обе лямды убитые, имхо (либо проводка, либо неродные поставлены-проверять), соответственно по адаптации смеси выход за пределы регулирования
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
1967s
Пасибо большое за помощь, главное чтоб мои размышления подтвердились. я сам то не особо в дизелях...
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Ребята - умерла у меня катушка зажигания уже точно метедом научного тыка определил что на первом цилиндре - но пока определял туда сюда тосовал катушку.
А вот после всей этой процедуры - вечером случайно ко мне в гараж одноклубник заезжал и предложил моя машину ВАГ-комом и за одно сам ВАГ-ком (только достал прогу и сам шнур) протестировать - но сказал что он в этом не фига не понимает только скинул текст.
Вот и подумал выложить его тут и скажите очень плохо или как?
Версия VAG-COM: Версия 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,55,56,58
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CC
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Код: 26501
Автоцентра#: WSC 24230
5 Поиск Неисправностей:
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 - 35-10 - - - Неустойчив
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 35-00 - -
16685 - Cylinder 1 Misfire Detected
P0301 - 35-00 - -
17772 - Cylinder 4 Ignition Circuit: Open Circuit
P1364 - 35-10 - - - Неустойчив
16687 - Cylinder 3 Misfire Detected
P0303 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0000
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 389 D
Компонент: ABS/ESP front D56
Код: 04275
Автоцентра#: WSC 00028
не найдено.
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0002
Код: 17000
Автоцентра#: WSC 00028
не найдено.
Пропуск Адреса 15-Airbags
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 825
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Код: 05125
Автоцентра#: WSC 19411
1 Неисправности:
00462 - Control Module for Seat Memory: Rear (J522)
49-00 - No Communications
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Код: 00006
Автоцентра#: WSC 00028
2 Поиск Неисправностей:
00462 - Control Module for Seat Memory: Rear (J522)
49-00 - No Communications
00463 - Control Module for Digital Sound Package (J525)
49-00 - No Communications
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 01 Komfortgerбt HLO 0001
Код: 00259
Автоцентра#: WSC 00028
2 Поиск Неисправностей:
01135 - Interior Monitoring Sensors
36-00 - Open Circuit
00928 - Locking Module for Central Locking: Front Driver Side (F220)
27-00 - Implausible Signal
Конец ----------------------------------------------------
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
вот и натосовал на...Сообщение от Silver
Ребята - умерла у меня катушка зажигания уже точно метедом научного тыка определил что на первом цилиндре - но пока определял туда сюда тосовал катушку.)
меняй - пройдет.16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
16685 - Cylinder 1 Misfire Detected
17772 - Cylinder 4 Ignition Circuit: Open Circuit
16687 - Cylinder 3 Misfire Detected
проблема с лямбдой после ката.17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
смотреть проводку, делать замеры по группам (по вольтажу), ну либо менять. умные люди говорять, что лучше сразу.
а почему?Пропуск Адреса 15-Airbags
память положения заднего сиденья. блок J522. опять вопросы к проводке.00462 - Control Module for Seat Memory: Rear (J522)
ошибку стереть, покататься, посмотреть позже.
остальные ошибки опять же вопрос к проводам.
01135 - охранный салонный датчик.
если он вобще есть - смотреть проводку, проверять на нем сигнал.
00928 - пропал сигнал с центрального замка двери водителя (F220).
дверь закрывается или было, что не срабатывала?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Та не давно было - закрыл авто - на сигналку стало все двери кроме водительской закрылись - Я дерг за дверь - естественно открылась и заволала сигналка.00928 - пропал сигнал с центрального замка двери водителя (F220).
дверь закрывается или было, что не срабатывала?
Причем такая фигня происходит летом и уже несколько раз - в прошлом году также на море приехал закрыл а через 10 мин заволала заводская сигналка - подхожу а дверь водит открыта (машина под присмотром была и рядом ни кто не ошивался)
Или закрываешся внутри машины ЦЗ все дверищел, а водительская отшелкивает обратно ну вручную нажимаю кнопку
Зимой такой фигни нет
говорят концевик на замке водит двери выёживается
Я когда машину покупал то заганял к оффициалам - на тестированиепроблема с лямбдой после ката.
смотреть проводку, делать замеры по группам (по вольтажу), ну либо менять. умные люди говорять, что лучше сразу.
Сказали что споратическая ошибка по второй лямде - это не страшно.
А не могли быть приколов что Я сейчас на 92 бензе езжу???
Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике