0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Датчики должны прозваниваться. С разъёмов самих датчиков (под резинкой в подкрылке) и с фишки на блоке АВС. Гребёнка на ШРУСе должна быть чистой. Зазор д.б. минимальный (но не в упор!)
При вращения колеса на осциллорафе д.б. видны импульсы.
[pic]890[/pic]
Задние датчики тоже должны звониться. Разъёмы под задним сиденьем.
[pic]2032[/pic]
1 - ЗП (задний правый) колесный датчик G44
2 - не используется
3 - ЗП (задний правый) колесный датчик G44
4 - ПП (передний правый) колесный датчик G45
5 - ПП (передний правый) колесный датчик G45
6 - ПЛ (передний левый) колесный датчик G47
7 - ПЛ (передний левый) колесный датчик G47
8 - ЗЛ (задний левый) колесный датчик G46
9 - ЗЛ (задний левый) колесный датчик G46
[pic]242[/pic]
При прозвоне и замере можно сравнить сигналы с исправных датчиков с подозрительными.
Датчики можно ставить БУ, лишь бы были исправны.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Вы спасли-и меня! Оставайтесь у нас, будете гениальным механиком ! (из м/ф "Тайна третьей планеты") Огромное спасибо!Все понятно и доступно обьяснили.
![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вряд ли тебе нужно ехать к другому спецу деньги уже заплатил! За 1500р он это всё должен сделать. Автоскан и сброс ошибок стоит у нас 500р. А он даже я так понял приборку не смотрел.Моё мнение - распечатывай ответы и к нему вместе будете делать ,ему приобретённый опыт тебе - ремонт.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
какого Павла и про что мнение?????Сообщение от Gagarin
Хотелось бы услышать мнение Павла!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все это актуально.дик говорит истину.только вот надо помнить,что это может быть изза низкого бортового напряжения в авто.ленвинкельсенсор крайне чувствителен к напряжению.если компьютером скинете ошибку и она будет повторена.значит замена.еще бывает помутнение самих фоторезисторов и светодиодов.почему это целая тема-одназначно вам еще раз к компьютеру.удачи [-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
а почему картинки рулевого ме-ма?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потому что сенсор.ленвинкельсенсор там![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а Возвратное кольцо с контактным кольцом это случайно не это?
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Нам бы вши цены!1500 - это только что бы фишку подсоединить. А ремонт оплачивается отдельно. Договорился на прием к другому мастеру. О результатах отпишусь.Еще раз спасибо.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Вот наконец-то дорвался до ноутбука с адаптером
Выношу на суд общественностиСообщение от Mex@n!K
Снимай новые показания![]()
![]()
Старался максимало охватить возможные варианты измерения, названия папок говорят за содержание
Из конкретных вопросов, показания 3-х следующих параметров:
7.4 Поправочн. коэфф. лямбда при,акт. адсорбере 0.3... 1.25
1.20 ... 1.23 (При значении 1.01 - 1.2 смесь из адсорбера бедна, и лямбда-регулирование увеличивает количество впрыскиваемого топлива)
8.2 Лямбда Аддитивное,(-10.0... +10.0%)
-13.3
10.3 Степень заполнения,адсорбера (-3... 30)
-3.0 (Если значение -5... -3, то в адсорбере нет паров бензина)
И ещё, недавно стал отмечать, что появляется какой-то воздушно-свистящий звук (типа, иду на взлёт) при оборотах на уровне 3000, до 2900 его нет, а после 3100 - пропадает.
Что это может быть? может воздух где-то сосёт, но тогда почему только чётко на 3000 об/мин?
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Есть новости. Новый спец Толик нашел причину. Нет колца с зубчиками на шрусе!!!!! -Прикол. Куда оно делось. Потерялось во время замены пыльника? Еще одну ошибку нашли. БЛОК КОМФОРТА. Работает в аварийном режиме . Под ковриком высушил недавно. Теперь в блок надо залесть сырость проверить. А с ABS еще колдуют. Напишу позже.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
![]()
![]()
![]()
ABS LIVE!!!
![]()
![]()
![]()
Всем большое спасибо! Только интересно почему лампочка не горела? За работу отдал 3500. Гарантия месяц.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Umberto31
Аварийный режим - скорее CAN шина перетерлась в задних дверях.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
А что это такое CAN шина. И где она находится в задних дверях? Толик (спец) что то говорил про блок в задней левой дв. Ошибка вроде была такая.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Поставили неправильный ШРУС.Сообщение от Umberto31
Нет колца с зубчиками на шрусе!!!!! -Прикол. Куда оно делось.
Поздравляю!Сообщение от Umberto31
ABS LIVE!!!
Смотри провода и разъёмы в гофрах дверей.Сообщение от Umberto31
А что это такое CAN шина. И где она находится в задних дверях?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Шрус Тот же остался. Колечко с бу поставили. Оно если не грязноеСообщение от Чубук
Поставили неправильный ШРУС.
запросто снимается. И даже прокручивается. Так что не мудрено его потерять при замене пыльника.Еще раз большое спасибо от матерого Норильчанина !!!!!![]()
![]()
![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Umberto31
а задним датчиком что было?
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
При последней проверке задний датчик ошибок не выдал. После первой своими силами разбирали с приятелем, он был чистый. Может стоял в неправельном положении. протерли поставили.На второй проверке ошибку выдал только передний.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
x-iter
Титаническая работа...Молодец![]()
Да -13% это очень много, можно сказать льет из ведраСкажи кроме свиста есть еще явные проблемы? И проверял ли ты N80?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю,но у меня все время угол заслонки 4.3 гр(после чистки и адаптации ) Со значением лямда аддитивное примерно то же творится показывает от -11.3 до - 14.5.Расходомер тоже чистил и брал на прокат, но изменений в лучшую сторону не наблюдалось.Сам лямда зонд заменил -то же не помогло.Свечи,фильтра новые оригинал,кроме топливного.Расход по городу гдето 12-13 литров (по борт компу 9.8-12 ) в пределах нормы если учесть ,что пробег 250т.к
X-ITER:Если есть возможность посмотри значения адаптации по адресу 01-10-(01-14 ) хочу сравнить