0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что, никто не знает?Сообщение от denistar
ошибка
Номер Контроллера: 6N0 909 901
Компонент и/или версия: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00005
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
не знаю как она долго,но последнее кодирование было
после вот этого
Номер Контроллера: 8E0 614 111 AH
Компонент и/или версия: ABS/ASR 5.3 FRONT D10
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 65535
1 Неисправности:
18055 - Проверить кодирование/модификации блоков управления трансмиссии
код 00021 пошел как надо
Может кто че знает?![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
друзья, помогите..... на больших скоростях загорается чек... выдало такие ошибки... едет хорошо, только вот турбина кмк на подходе....
с чего начать? куда смотреть?
и еще в конце пара вопросов, подскажите, это нормально?
адд - (-5,1%)
муль - (-8,6%)
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 906 018 CM
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
9 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17511 - Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
P0139 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел
Готовность: 0000 0000
Конец ----------------------------------------------------
давление воздуха на хх 1005 мБар
??? группа 114 допустимо 5-95%, а у меня 0%
группа 115 specif charge press допустимо 1350-1750 у меня 1000
дует от 1020 до 1300 в пике
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
denistar
чего гадать, проверь кодировку как то требует ЭБУ
у тебя (по твоему заверению)---------------------------------------------------
coding
---------------------------------------------------
C00,Diagnostic Interface for Datenbus (J533) Coding
+00001 = Automatic Transmission (through MY 2001 and all PQ24 | Polo/Fabia/Ibiza/Cordoba)
+00002 = Brake Electronics
+00004 = Airbags
+00008 = Steering Aid (only PQ24 | Polo/Fabia/Ibiza/Cordoba)
+00016 = All-Wheel-Drive (only Transporter/Multivan)
"Кодирование: 00005"
т.е.
00000
+*что-то 00004*
т.е. скорее всего сплюсованы айрбеги.
а надо наверно еще плюсовать "00002" - ABS
а если полный привод то и +00016
нужно больше данных по твоему авто.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
можно проверить по "длинному коду"
---------------------------------------------------
long coding
---------------------------------------------------
LC,00,0,[01] Engine Electronics I
LC,00,1,[02] Transmission Electronics
LC,00,2,[03] Brake Electronics
LC,00,3,[34] Level Control
LC,00,4,[15] Airbags
LC,00,5,[55] Headlight Aim Control
LC,00,6,[22] All Wheel Electronics
LC,00,7,[13] Distance Regulation
LC,01,0,[64] Stabilizers
LC,01,1,[17] Instrument Cluster
LC,01,2,[3C] Lane Change Assist
LC,01,3,[32] Differential Locks
LC,01,4,[11] Engine Electronics II
LC,01,5,[04] Steering Angle
LC,01,6,[46] Comfort System
LC,01,7,[42] Door Electronics Driver
LC,02,0,[52] Door Electronics Passenger
LC,02,1,[62] Door Electronics Rear Left
LC,02,2,[72] Door Electronics Rear Right
LC,02,3,[36] Seat Memory (Driver)
LC,02,4,[65] Tire Pressure Monitoring
LC,02,5,[16] Steering Wheel Electronics
LC,02,6,[08] Heating/Air Conditioning (Front)
LC,02,7,[76] Parking Assist
LC,03,0,[05] Access/Start Authorization
LC,03,1,[69] Trailer Function
LC,03,2,[06] Seat Memory (Passenger)
LC,03,3,[09] Central Electronics
LC,03,4,[6D] Rear Lid Electronics
LC,03,5,[28] Heating/Air Conditioning (Rear)
LC,03,6,[6C] Rear View Camera
LC,03,7,[68] Wiper Electronics
LC,04,0,[6E] Control Head (Roof)
LC,04,1,[47] Sound System
LC,04,2,[75] Telematics
LC,04,3,[37] Navigation
LC,04,4,[57] TV-Tuner
LC,04,5,[0F] Radio (Digital)
LC,04,6,[56] Radio (Analog)
LC,04,7,[77] Telephone
LC,05,0,[18] Auxiliary Heating
LC,05,1,[1C] Compass/Position Sensing
LC,05,2,[19] CAN-Gateway
{Manufacturer}
LC,06,0~3,00,Volkswagen
LC,06,0~3,01,Audi
LC,06,0~3,02,Seat
LC,06,0~3,03,Skoda
LC,06,0~3,04,VW Commercial Vehicles
LC,06,0~3,05,Bugatti
LC,06,0~3,06,Lamborghini
LC,06,0~3,07,Bentley
LC,06,0~3,08,Rolls Royce
LC,06,0~3,0E,Ford
LC,06,0~3,0F,Porsche
{Model}
LC,06,4~7,00,Shortback/Hatchback
LC,06,4~7,01,Sedan/Limousine
LC,06,4~7,02,Variant/Station Wagon
LC,06,4~7,03,Fastback
LC,06,4~7,04,Coupe/Sports Car
LC,06,4~7,05,Cabriolet/Roadstar
LC,06,4~7,06,Offroad
LC,06,4~7,07,CityVan/PickUp
LC,06,4~7,08,Multi Purpose Vehicle (MPV)
LC,06,4~7,09,Other
{Other}
LC,07,0,Right Hand Drive
LC,07,1,>= 4 Doors
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Lexa914
едет хорошо, только вот турбина кмк на подходе....
с чего начать? куда смотреть?![]()
насчет "едет хорошо" - ты не погорячился???
Сообщение от Lexa914
группа 115 specif charge press допустимо 1350-1750 у меня 1000 ...дует от 1020 до 1300 в пикеэто она вообще НЕ дует...~0.3-0.35 бар - это аварийный режим наддува...
Сообщение от Lexa914
подскажите, это нормально? адд - (-5,1%)
муль - (-8,6%)нет... ненормально...да и откуда быть нормально - с такими ошибками...
стирай...делай опрессовку...проверяй и меняй ДМРВ...проверяй зонды...1-й (до катализатора) - менять...
вообщем - тебе там есть, чем заняться...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
СПАСИБО!!!
+1
Т.е. Если у меня АКПП- +00001
ABS - +00002
AIRbag +00004
и того =00007?
А "длинный код" это Log надо снимать?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
если всё так, как говоришь то - да.Сообщение от denistar
SerV
СПАСИБО!!!
+1
Т.е. Если у меня АКПП- +00001
ABS - +00002
AIRbag +00004
и того =00007?
А "длинный код" это Log надо снимать?
мыслишь верно - цифры суммируются
нет, для длинной кодировки не надо никаких логов, надо просто знать 100% комплектацию своего авто.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
опрессовку делал - дуло из под маслощупа - заменил - дыр нет...Сообщение от 1967s
Сообщение от Lexa914
едет хорошо, только вот турбина кмк на подходе....
с чего начать? куда смотреть?![]()
насчет "едет хорошо" - ты не погорячился???
Сообщение от Lexa914
группа 115 specif charge press допустимо 1350-1750 у меня 1000 ...дует от 1020 до 1300 в пикеэто она вообще НЕ дует...~0.3-0.35 бар - это аварийный режим наддува...
Сообщение от Lexa914
подскажите, это нормально? адд - (-5,1%)
муль - (-8,6%)нет... ненормально...да и откуда быть нормально - с такими ошибками...
стирай...делай опрессовку...проверяй и меняй ДМРВ...проверяй зонды...1-й (до катализатора) - менять...
вообщем - тебе там есть, чем заняться...
насчет "едет" мне конечно не с чем сравнить ,но и после 120 резво подхватывает.....
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 33 |
Подскажите как исправить, одна ошибка, и на открытие водительской двери машина не реагирует, ни подсветкой салона ни на панели приборов.
Вторник,30,Июнь,2009,21:16:22
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Тип кузова: 3B - VW Passat B5
Скан: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
Адрес 46: Модуль системы комфорта
Контроллер: 1C0 959 799 A
Компонент: 0X Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00067
Мастерск. #: WSC 04926
Контроллер: 1C1959801
Компонент: 0X Tхrsteuer.FS 0001
Контроллер: 1C1959802
Компонент: 0X Tхrsteuer.BF 0001
1 ошибка найдена:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
VW Passat B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП, седан, пробег 160 тыс. км, из Германии. VAG-COM 704 RUS, WVWZZZ3BZ1P066635
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.9 TDI тип двигателя AНН 2000 года пробег 411 тыс .
Авто притянули на лыгаче ( не заводится ) . Занимаемся в основном диагностикой и ремонтом инжекторов , с дизелем в таком ракурсе столкнулись впервые . На прошлое сто авто приехало само , хоть и плохо заводилось, решили поменять свечки накаливания , но обнаружили , что нет на них управление , реле не нашли , хотели отправить клиента , но авто перестало заводиться в боксе .Тягали на тросу , схватывает и глохнет , притянули нам . Ошибки читали х-431
17971 ( Р1563) нижнеезначение ограничения регулятора -N146 ( как понимаю это дозатор топливоподающего насоса )
18027 (Р1619) цепь запальных свечей обрыв или замыкание на землю
( это уже мы разорвали цепь от эбу на реле свечей накала и на 10 сек подачей управл минуса вкл реле и есно свечки)
17946 (Р1538) цепь клапана отсечки топлива N109 обрыв или замыкание на землю ( как понимаю он открывает - перекрывает топливо , при вкл зажигания + на клапан идет , при прокрутке стартером из под открученной гайки на форсунке топливо брызгает , значит клапан открыт иначе топливо в насос не поступало)
17762 (Р1354 )неисправность цепи датчика смещения модулирующего плунжера G-149
( что это за датчик перемещения регулировочного золотника и где его , датчик искать и как его можно проверить для меня пока загадка
)
и была старая ошибка ( сохраненная , но не текущая 17978 , Р1570 -блокирован блок управления двигателем) но это ерунда так как авто без иммо 100% , и после стирания этого кода , ошибка больше не проявлялась..
После стирания ошибок и попытке завести стойко сидят две и даже не стираются 17971 ( Р1563) и 17762 (Р1354)
Мысли крутятся в плане приговора насосу или движку ( компрессию померяю только завтра ) .
Буду рад советам , так как мог и что то пропустить , да сканер и эбу обороты при прокрутке видят , ремень на месте.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День второй , вышли на тнвд , разобрали , может кому пригодится:
Добавлено спустя 24 секунды:
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
продолжение http://depositfiles.com/files/8aq38t2t6
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
проверяй проводку в двери, проверяй жгут под ковром водителя, БК...проверяй микропереключатель замка...Сообщение от jake_qwert
Подскажите как исправить, одна ошибка, и на открытие водительской двери машина не реагирует, ни подсветкой салона ни на панели приборов...00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220 27-10 - недостоверный сигнал
Ваг-комом в блоках измерений системы комфорта - выбирай двери - открывай/закрывай - смотри, что покажет микрик замка....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SERV
по п.2, проверяй кодировку :
Цитата:
---------------------------------------------------
C00,Diagnostic Interface for Datenbus (J533) Coding
---------------------------------------------------
+00001 = Automatic Transmission (through MY 2001 and all PQ24 | Polo/Fabia/Ibiza/Cordoba)
+00002 = Brake Electronics
+00004 = Airbags
+00008 = Steering Aid (only PQ24 | Polo/Fabia/Ibiza/Cordoba)
+00016 = All-Wheel-Drive (only Transporter/Multivan)
по п.1 непонимаю чего ждешь Think
написано же:
датчик температуры топлива (G81)...
обрыв цепи/кз на плюс.
может проверить его и проводку до него надо? shuffle.gif
Sergunya
не понял, чего "как проверить"?
кодировку? заходишь в блок (ваг-ком) и смотришь кодировку самого блока. (показывается в окошке под номером блока)
soft coding
http://www.ross-tech.com/vag-com/tour/7 ... roller.png
про датчик температуры?
заходишь в 01-двигатель, блоки измерений, группа 007 - замер температур
если увидишь "-5", можешь уже идти за новым датчиком.
сам датчик тут: (под номером 4)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=197
какой мануал нужен?
------------------------------------------------------------------
Soft coding стоит : 00002
Температуры по блоку измерения 007 : Fuel temp:62 , fuel cooling 0,0 / Intake air temp 40,5/ coolant temp 77.4
у меня механика... что с кодироакой делать что бы этой ошибки не было?
датчик судя по всему по твом словам целый видими цепока?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насос собрали , ошибки так и висят и не сбрасываются
17971 ( Р1563) нижнеезначение ограничения регулятора -N146 ( как понимаю это дозатор топливоподающего насоса )
17762 (Р1354 )неисправность цепи датчика смещения модулирующего плунжера G-149
прозвонили проводку на эбу и фишку электроники насоса , все с ельзой совпадает ошибка не ушла .Решено искать бу тнвд.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибка 17958 - Диапозон регулирования давления наддува P1550 -35-00- - Помогите что это
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Sergunya
причем тут кодинг мотора и шины кан?
ты смешиваешь разное. вопрос не ясен.
Slavikk
17971 - да это он. его можно проверить, но не только прозвоном но и замером сопротивления.
вторая ошибка - глюк какой-то.
надеюсь что ТНВД собрали верно. это довольно точный механизм.
и лезть в него надо исключительно по делу и умея. даже минимальные износы на шайбах - уже путь к беде.
Pavlik
это банальный передув.
а он обсосан в тысячах тем, поможет тебе поиск.
(шланги, N75, турбина и т.д.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да все делал кроме того что турбину и н75 не менялне знаю как н75 проверить новый купить ?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Pavlik
можно и новый
но лучше:
1) замерять сопротивление на контактах клапана
должно быть 14 - 20
у тебя он квадратный или цилиндр с белой шляпой?
на аху - вадрат, на афн - цилиндр. на твоем не помню.
если цилиндрический
2) махни его с клапаном N18
3) раз есть ваг-ком - так проведи тест исполнительных устройств.
4) проверь группу 011 в базовых установках
5) сними лог 010 и 011 групп
Slavikk
держи
Проверка датчика перемещения
регулировочного золотника -G149- и
дозатора топливоподающего насоса -N146-
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сопротивление проверили , 1-2 и 2-3 все совпадает по эльзе . Поэтому и решено другой насос искать .
Да и как проверить кроме сопротивлений (даны в эльзе) и напряжений ( тоже все совпадают , есть в автодате ) если авто не заводится ?Данные я могу и ланчем посмотреть , тока толку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serv
мне ошибку выдаёт...то что у меня коробка передач автомат на скока я понял но у меня та механика. поэтому кодинг и спрашиваю
Tuesday, 27 January 2009, 15:56:45
VAG-COM Version: Release 409.1-US
Control Module Part Number: 6N0 909 901
Component and/or Version: Gateway K<->CAN 0001
Software Coding: 00004
Work Shop Code: WSC 00051
1 Fault Found:
01044 - Control Module Incorrectly Coded
35-00 - -
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Sergunya
аа, я просто Денистар вроде писал, ну если у тебя такой же блок.
то надо проверить число.
про кодинг двигателя - не факт, 0002 вполне верно выглядит
обычно считается так:
[code]Engine Manual Automatic ABS Airbag Code
1. 9 TDI No Yes ..........Yes Yes 00001
1. 9 TDI No Yes ..........Yes No 00001
1. 9 TDI Yes No ..........Yes Yes 00002
1. 9 TDI Yes No ..........No ........Yes 00002
1. 9 TDI Yes No ..........Yes No 00002
1. 9 TDI No Yes ..........No ........Yes 00004
1. 9 TDI No Yes ..........No ........No 00004
2.0 Liter Yes No ..........No ........No 00001
2.0 Liter Yes No ..........Yes No 00011
2.0 Liter Yes No ..........No ........Yes 00021
2.0 Liter Yes No ..........Yes Yes 00031
2.0 Liter No Yes ..........No........ No 00003
2.0 Liter No Yes ..........Yes No 00013
2.0 Liter No Yes ..........No ........Yes 00023
2.0 Liter No Yes ..........Yes Yes 00033[/code]
не трогай пока двигатель, кодируй верно шину кан