0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну не игнорируйте меня пожалуйста
Сообщение от Klapanello
Задам вопрос еще разок:
Klapanello писал(а):
Больше всего интересует енто:
Klapanello писал(а):
4 Найдены неисправности:
00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
01243 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
29-00 - к.з. на массу
00635 - Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-00 - неисправен
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
29-00 - к.з. на массу
Готовность: Нет данных
Klapanello писал(а):
1 Неисправности:
01218 - Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-10 - значение сопротивления слишком велико - Спорадическая
Klapanello писал(а):
1 Неисправности:
00856 - Антенна магнитолы
36-00 - обрыв цепи
По датчикам - накрылись или ... как лечить?
По подушке - стреляная или че отвалилось?
По антенне - что может быть (работает, но за городом не очень)
С нетерпением жду ответов по существу дела. Think
Есть мнения?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Klapanello
Ну не игнорируйте меня пожалуйста![]()
сорри...отвлекли меня, видно - ведь собирался тебе написать...
![]()
![]()
1. если стирал и появляются снова :
- по подушке безопасности : проверь для начала её разъем (под сиденьем) - желтый "кубик"...далее - по цепи до разъема "мозгов" подушек (в передней консоли за пепельницей)..(в сторону подушки - от разъема проводка до пиропатрона)
вот тебе картинка для визуального понимания
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 86#1298986
- по антенне ничего нового - проверить разъем около магнитолы, прозвонить кабель...если там всё в порядке - снимать и чистить (или менять) антенный усилитель ...("цветёт")
вот тебе опыт форума в помощь :
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 868#275868
- а что касается вот этого :
менять датчики пока рановато...Сообщение от Klapanello
00520 - Расходомер воздуха/Потенциометр расходомера воздуха-G70/G19
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
01243 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156
29-00 - к.з. на массу
00635 - Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-00 - неисправен
01247 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80
29-00 - к.з. на массу![]()
![]()
держи схему - и проверяй:
29-й предохранитель (шина Е30 идет через него) , массу, проводку...на схеме всё отлично видно...
цвета проводки :
ws = white
sw = black
ro = red
br = brown
gn = green
bl = blue
gr = grey
li = purple
ge = yellow
or = orange
rs = pink
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
3. Вспомнил нештатку случайно включил и пытался завести, и она видим глушила..Сообщение от 1967s
это не логи..это просто перечень ошибок...логи - это немножко другое...Сообщение от seekh
вот логи...подскажите что делать
что делать :
1. опрессовку (у тебя в машине "недодув" - ошибка 17964..её причины : дырки/подсосы, неисправный ДМРВ, неисправный клапан N75, неисправный байпас...ну и сама турбина не исключается)
и возможо это причины переобогащения смеси (17535 и 17545)
кроме того - всё-таки проверять систему вентиляции б/б...80-й клапан и тд...
проверить топливоподачу..
2. снимать логи по 115 и 211(206) группам...проверять ДМРВ...
3. ошибки по форсункам - это проблема нештатной сигнализации
Спасибо, направление понятно, буду искать!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток,господа подскажите что сиё обозначает и из-за чего может быть
17524- Ряд1-зонд1: обрыв электрической цепи подогрева
Р1116-04- Нет Сигнала/Коммуникации
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
означает либо действительно обрыв проводки лямбда-зонда перед катализатором (проверить несложно, думаю - сможешь) - но это не очень вероятно..Сообщение от barik
что сиё обозначает и из-за чего может быть
17524- Ряд1-зонд1: обрыв электрической цепи подогрева
Р1116-04- Нет Сигнала/Коммуникации
либо - замену этого зонда...(что и будет, скорее всего)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
благодарюСообщение от 1967s
означает либо действительно обрыв проводки лямбда-зонда перед катализатором (проверить несложно, думаю - сможешь) - но это не очень вероятно..Сообщение от barik
что сиё обозначает и из-за чего может быть
17524- Ряд1-зонд1: обрыв электрической цепи подогрева
Р1116-04- Нет Сигнала/Коммуникации
либо - замену этого зонда...(что и будет, скорее всего)
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Сообщение от 1967s
ladjak писал(а):
18265 -Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 003 механическая неисправность
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
ошибки сбрасываются , но одновременно появляются после завода сек. через 5-10
ladjak писал(а):
Склоняюсь к кончине ДРМВ
практически 100%...(если с проводкой и разъемом все в порядке)
значить сеня на встрече был воткнут донор и проблема исчезла ))))) ДМРВ на свалку!!! в итоге заказали новый орижинал ждем
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте Уважаемые!
За месяц изучения данного сайта узнал о своей машине столько, сколько не знал за 5 лет владения Пассатом. Большое спасибо корифеям, особенно 1967s и Румми. Благодаря их неутомимым повторениям, подробным схемам и методикам занялся ремонтом сам, т.к. официалы только "разводят на бабки", а мастера "дяди Васи" многого подробно не знают.
Купил шнурок, скачал ВАГ-КОМ, считал ошибки, стер, пока жду повторного появления. По заслонкам Климы ( 00792, 01272, 01274) - всё ясно, буду адаптировать.
16502 - жду повторной, в случае чего буду менять ДТОЖ
17705 - поменял рваный куллер и 3-4 патрубка.
Вопрс такой: При появлении спорадической ошибки ЭБУ сразу и постоянно переходит на аварийную работу по обходной схеме или при исправлении самостоятельно возвращается на стандартную работу по датчикам?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
проверяй:
29-й предохранитель (шина Е30 идет через него)![]()
![]()
предохранителя небыло на месте
![]()
![]()
![]()
Зато на запасном месте стоял как раз на 20 А. Интересно кому и зачем понадобилось его вытаскивать?![]()
Ошибки стер и по датчикам пока не появлялись![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Такой вопрос:
Пася 98 года, ADR
Диагностика выдала такую ошибку:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 B
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D03
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 05314
1 Неисправности:
00515 - Датчик Холла-G40
29-00 - к.з. на массу
Готовность: Нет данных
Откуда там холл??? и чё с этим делать?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
что значит "откуда"??? - а почему его там не должно быть...Сообщение от M@XIM
Откуда там холл???![]()
(стоит себе , как и положено - на впускном распредвале...)
проверить разъем, проводку...если исправно - проверять сам датчик...менять..Сообщение от M@XIM
00515 - Датчик Холла-G40 29-00 - к.з. на массу
а стоит он вот где :
13 - Заглушка для датчика Холла
14 - Шайба
15 - 25 Нм
16 - Датчик Холла
17 - 10 Нм
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья,братья,россияне помогите ошибка Р0301 и Р0300
движка AWM 1.8 Turbo
перепробовал все что можно
свечи,катушки,все клапана проверил,весь ваккум,турбину,катализатор новый ,датчики тоже в норме
заводиш на холодную работает ровно ошибки нет как только нагреется вылезают ошибки![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
не все видимо...Сообщение от gleb2000
перепробовал все что можно
и16685/P0301/000769 - Cylinder 1 Misfire Detected
Possible Causes
* Ignition system
* Fuel injectors
* Fuel pressure
* Running out of fuel
* EVAP canister purge valve
* Evaporative emission system
* Low compression
* Base engine problems
* Controle Module damaged
16684/P0300/000768 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
Possible Causes
* Air Intake System leaking
* Fuel Supply faulty
* Injector(s) faulty
* Ignition Cable(s) and/or Spark Plug(s) faulty
* Ignition Coil(s) faulty
* Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve (N18) stuck/open
* Camshaft Position Sensor (G40) faulty
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня проверил топливку давление 4кг
Проверил насос пылесоса на герметичность ,Залез в мозги,проверил датчик распредвала ,снял форсунье свозил на стенд ребята сказали
что они как новые
Вроде все в норме
Нех-я понять не могу ,лампа чека сперва моргает потом загорается когда проедеш немного она вобще может потухнуть
ошибку Р0301 и Р0300 спнрва читал Launch потом EML327 выдает одно и тоже параметры все в норме
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
gleb2000
давай по-порядку:
1) свечи?
2) ВВ провода?
3) форсунки
4) катушки
5) компрессия?
6) нарушение контактор электрических, к примеру до катушек
7) давление топлива
8) система втор.воздуха (СВВ)
9) д-к распредвала.
давай с простых вещей:
катушки + свечи менял местами?
если поменять, ошибка P0301 сохранится?
или будет уже не 1 цилиндр, а 2,3 ...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты разъем катушки с проводкой проверял?Сообщение от gleb2000
лампа чека сперва моргает потом загорается когда проедеш немного она вобще может потухнуть
ошибку Р0301 и Р0300
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это я все проверял
Сейчас ездил на СТОху у них аппарат годов 80 х проверяет
жизнь поршневой первый цилиндр показал 0% в остальных 50%-75% жизни
они выставляют ВМТ и через ентот аппарат накачивают воздух
Вчерась сам мерил компрессию показывало 12кг в 1 цилиндре в 3х остальных по 12,5 -13 кг
Наверно буду снимать башку а там че бог пошлет
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
имхо - торопишься...мотор ровно работает???Сообщение от gleb2000
Наверно буду снимать башку а там че бог пошлет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока холодный ровно градусов до70 нагревается и наченает колбасить