Сообщение от RuddeR
Сообщение от RuddeR
Доброе время суток! Кто может,подскажите такой вопрос - ошибка 16500, значение температуры выше предела измерений, хотя на приборке постоянно стрелка на 90 и ни разу не поднималась выше, и вторая ошибка 16716 - датчик детонации, низкий сигнал. Что его надо менять или.... Пассат В5 АЕВ. Заранее спасибо.
Люди помогите что это у меня вылезло
16396 - Can't Decode, CODE File Not Loaded!
P0012 - 35-10 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - Intermittent
18010 - Can't Decode, CODE File Not Loaded!
P1602 - 35-10 - Can't Decode, CODE File Not Loaded! - Intermittent эту сам нашел - снимал массу с акум.
То что нет расшифровки - это провели 805 версией там нет я так понимаю та такое старьё ошибок![]()
По первой - недавно менялся ремень ГРМ (но вроде все сто раз перепроверили) и еще менялась прокладка под Натяжителем цепи с этим датчиком.
Ногами не пинать, токо советы![]()
16396 400C P0012 Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в раннюю сторону Не достигнуто номинальное значениеСообщение от VodorodH
сотри ошибки, покатайся, считай заново...Сообщение от VodorodH
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
замени ДТОЖ...Сообщение от RuddeR
Сообщение от AndreyS
![]()
16500 4074 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
проверяй разъем и проводку ДТОЖ..если там порядок - меняй сам датчик...
проверь его установку, момент затяжки...Сообщение от AndreyS
позднее зажиганиеСообщение от VodorodH
[code] 16396/P0012/000018 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Advance Setpoint not Reached (Over-Retarded)
Possible Symptoms
* Erratic Idle
Possible Causes
* Intake Camshaft Adjuster tight/stuck
* Intake Camshaft Adjuster faulty
Possible Solutions
* Check Intake Camshaft Adjuster
o Use Output Test, Meas. Value Blocks (MVB) & Basic Setting
[/code]
слишком низкое напряжение кл. 30 (т.е. дохлый АКБ)Сообщение от VodorodH
[code] 18010/P1602/005634 - Power Supply B+ Terminal 30: Voltage too Low
Possible Causes
* Cables on the Battery were removed
* Battery weak (voltage)
* Generator Disfunction
Possible Solutions
* Check Battery Cables
* Check/Replace Battery
* Check/Replace Generator
Special Notes
* If multiple Control Module have Power Supply Faults stored, it's most likely to be one common Problem like the ones shown above. Otherwise when only one or two Control Modules have such Codes stored you better start searching at the individual Power Supply of these Modules.
[/code]
привет!загорелся значок подушки-снял ошибки 01218-пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200 32-00 -значение сопротивления слишком велико.стираешь выскакивает снова подскажите что делать куда лезть.спасибо!
что значит куда?Сообщение от алекс 111
в "пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира" и лезть
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
если не знаешь где он, вот пояснение:
E24 Выключатель замка ремня безопасности водителя
E25 Выключатель замка ремня безопасности переднего пассажира
E224 Выключатель с замком для отключения подушки безопасности со стороны переднего пассажира
G128 Датчик занятости сиденья переднего пассажира
G179 Датчик удара боковой подушки безопасности водителя
G180 Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира
G256 Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны водителя
G257 Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира
G283 Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя
G284 Датчик удара фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
H3 Зуммер и звуковой сигнал
J234 Блок управления подушек безопасности
J285 Блок управления комбинации приборов
J393 Центральный блок управления систем комфорта
J533 Диагностический интерфейс шин данных (Gateway)
J623 Блок управления двигателя
K19 Контрольная лампа предупреждения о непристёгнутых ремнях безопасности
K75 Контрольная лампа подушек безопасности
K145 Контрольная лампа подушки безопасности переднего пассажира выкл. (PASSENGER AIRBAG OFF)
N95 Пиропатрон подушки безопасности водителя
N131 Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира
N132 Пиропатрон 2 подушки безопасности переднего пассажира
N153 Пиропатрон натяжителя ремня водителя
N154 Пиропатрон 1 натяжителя ремня переднего пассажира
N196 Пиропатрон натяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя
N197 Пиропатрон натяжителя ремня заднего сиденья со стороны переднего пассажира
N199 Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя
N200 Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира
N201 Пиропатрон задней боковой подушки безопасности со стороны водителя
N202 Пиропатрон задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира
N250 Пиропатрон 2 подушки безопасности водителя
N251 Пиропатрон головной подушки безопасности водителя
N252 Пиропатрон головной подушки безопасности переднего пассажира
N253 Пиропатрон аварийного отключения аккумулятора
N309 Электромагнит дуги безопасности со стороны водителя (только для кабриолетов)
N310 Электромагнит дуги безопасности со стороны переднего пассажира (только для кабриолетов)
T16 Штекерный разъём, 16 контактный (диагностический вывод)
спасибо.понял
Добрый вечер.
Парни а по моей ошибке кто-нибудь скажет....![]()
это и есть "чек енжин".Сообщение от vladm804
проблема в том что это ошибка самой лампы, т.е. без применения к чему конкретному.
вариант 1) забить
вариант 2) проверить приборку и проводку
СпасибоСообщение от SerV
![]()
Самое интересное что уже нет такой ошибки....пропала и усе..
Лампа Джеки Чана пока выкручина - может поэтому..но как писал вышел нет такой ошибки - странно.
ну вобщем это не бесполезная лампа... я бы не стал ее просто выкручиватьСообщение от vladm804
![]()
проверку работы можно провести просто зайдя в 17 контроллер
http://ross-tech.com/vcds/tour/screens/ ... common.png
и выбрать "Output Tests - 03" (тест исполнительных устройств)
Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:
Сообщение от vano25
адаптация - так и есть "adaptation" группа 00.
возможны варианты когда нужно сверить кодировку/перекодировать блок комфорта. но сначала проще сделать это механически, как описал выше.
быть может... вобще на тему ошибки "01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393" есть несколько мнений.Сообщение от vano25
сами росс-техи так и не определились с ее статусом.
обычно все сводится к тому, что "если все работает, эту ошибку стоит игнорировать".
но бывают случаи когда это действительно глюк проводки или самого блока. я видел эту ошибку у многих, при этом системы комфорта функционировали "на ура".
по поводу стекла попробуй.
1) снять клему с АКБ.
2) обучить стекла вручную
3) открыть стекла в любое положение, закрыть двери.
закрыть машину с ключа. втыкаешь в ключ, поворачиваешь, держишь. в случае правльной работы системы комфорта, замки должны опуститься и ПОДНЯТЬСЯ все стекла.
Спасибо.
На самом деле ее выкрутил злодей у которого я авто покупал..![]()
А я наоборот купил ее и хочу с ошибками разобраться и обратно ее вкрутить.
Товарища бес предел можете прокомментировать?
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Номер блока управления: 036 906 032 D
Компонент и/или версия: ME7.5.10 3398
Кодировка: 00031
Код мастерской: WSC 00000
3 Найденные ошибки:
16525 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2; Heating Circuit: Malfunction
P0141 - 35-00 - - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева
17526 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S2: Open Circuit
P1118 - 35-00 - -Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
16712 - Knock Sensor 1 (G61): Signal too High
P0328 - 35-10 - Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
- - Периодически
Готовность: 0010 0001
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Номер блока управления: 1J0 920 805
Компонент и/или версия: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V01
Кодировка: 01111
Код мастерской: WSC 00000
Доп. инфо: Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y1780947
1 ошибка найдена:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Периодически
Привет всем! Вобщем машинка едет когда как - сегодня например как ласточка, вчера как паровоз. Непонятно. Имеются следующие проблемы:
1. Очень плохой холодн. пуск после чего почти всегда горит чек. (ошибки ниже и постоянно те же)
2. По моему что-то с форсункой - свеча сырая и воняет бензином.
3. Появляются иногда несильные, но толчки при переключениях на АКПП, особенно при торможении.
4. Машина в принципе, чую попой явно не тянет на свои 150 л.
5. На ХХ обороты плавают 800-740, иногда просто с провалами кратковременными.
Что делал:
1 Компрессия - 12 во всех
2. Опресовка - ОК
3. Турбина после ремонта
4. Движок после кап.ремонта (ксати делал сам как для себя)
5. ДТОЖ - оригинал новый
Есть желание померять наддув, давление в топливной магистрали, показания по ДМРВ, но нет приблуд да знаний на все это.
Лично у меня подозрения на ДМРВ, но хочется быть уверенным что он, хотя симптомы говорят о нем. По ошибкам непонятно что за к.з на массу - по идее она вообще не должна ехать. Да, машина в основном работет на газе.
а вот и ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 BQ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 16551
Код Сервиса: WSC 30415
13 Найдены неисправности:
17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P1225 - 35-10 - - - Спорадическая
17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P1227 - 35-10 - - - Спорадическая
17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P1228 - 35-10 - - - Спорадическая
17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P1226 - 35-10 - - - Спорадическая
17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 - 35-10 - - - Спорадическая
17955 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: к.з. на массу
P1547 - 35-10 - - - Спорадическая
17525 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 - 35-10 - - - Спорадическая
17843 - Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 - 35-10 - - - Спорадическая
17829 - Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 - 35-10 - - - Спорадическая
17697 - Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 - 35-10 - - - Спорадическая
17909 - Реле топливного насоса-J17: к.з. на массу
P1501 - 35-10 - - - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-00 - -
Очень жду комментариев а то от поиска уже голова кругом!!!![]()
"Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда".Сообщение от vladm804
говорят - не лечится. в смысле - замена лямбды.
проверь лямбду в базовых установках, и сними лог. как - описано многократно в этой же теме.
с небольшой вероятностью, проблема в проводе лямбды, но врядли.
то же, что и выше. разрыв.Сообщение от vladm804
Замыкание на + в цепи датчика детонацииСообщение от vladm804
где он (G61) находится найдешь тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=197
что с ним делать и так понятно
то же что и выше. проверять.Сообщение от vladm804
хотя официально такого кода ошибки вобще нет... возможно глюк версии ваг-ком.
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд:
Лёньчик
17633, 17635, 17636, 17634 - это все короткое замыкание на корпус.
на твоем месте я бы немедленно снял навесное и начал копаться в электрике.
немудрено, 17955 = клапан 75 отвалился...Сообщение от Лёньчик
вобще судя по характеру ошибок, ты что-то явно накосячил при сборке разборке... один к/з.
Как копаться, что может так коротить?Сообщение от SerV
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
SerV
а не в одной ли они "косе" сидят?! Да и напутать я вряд ли что мог.
х.з. но чтобы разом отваливались форсунки (я еще понимаю катушки...), и пневмоклапана... это мне кажется, через чур.Сообщение от Лёньчик
с реле т.насоса тоже интересно, возможно стоит залезть в него.
залезь под капот возьмись за жгут и "тяни". в итоге думаю ты все равно придешь к ЭБУ и блоку предохранителей (снизу/сбоку от руля)
то же что и выше. проверять.Сообщение от SerV
хотя официально такого кода ошибки вобще нет... возможно глюк версии ваг-ком.
Выражаю глубокий респект....![]()
Сообщение от Лёньчик
все твои ошибки - из-за некорректно подключенной газовой аппаратурыСообщение от Лёньчик
Сообщение от Лёньчик
надо проверять катушку...Сообщение от Лёньчик
да, я бы согласился,но на газе я катаюсь уже год,таких ошибок не было и неделю назад делал диагостику ГБО-все ОК.Сообщение от "1967s"[quote=1967s
]надо проверять катушку...[/quote]
Может быть....но катушки новые все. А КАК объяснить после опресовки, а делал я ее несколько раз, тенденция - заводится всегда с по-тыка.![]()