0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
tecro
Спасибо.
Вот теперь все понятно. Номер 8D1820511E Етка показывает, а 8D1820511G не хочет. По причине отсутствия такового.![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Сделал диагностику VAG-COMом и появились следующие ошибки:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
01131 - Подача управляющего сигнала на указатели поворота
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Спорадическая
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
Подскажите пожалуйста, как бороться с этими ошибками!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет!
только победил ВСЕ ошибки по мотору, как вылезла по комфорту![]()
как и у IRC
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
симптомы:
1) иногда не загорается подсветка луж, а иногда загорается
2) не пищит зуммер при включеных габаритах при вытащеном ключе и открытой двери водителя
3) не блокируется замок водительской двери при скорости больше 20 км/ч
4) кнопка ЦЗ запирает все двери кроме водительской, но иногда все срабатывает нормально
5) открывается все нормально как с сигналки, так и с клавиши ЦЗ
6) при постановке на сигнализацию водительская дверь запирается через раз, приходится запирать с ключа при этом свет в салоне реагирует на постановку/снятие с охраны корректно и сигналка кажет что машина закрыта
в поиске смотрел и читал по коду ошибки 00928, но к сожалению акцентируют все свое внимание на других проблемах авто и конкретного ответа я не нашел
посему вопрос: блок комфорта глючит или микрик в замке? куда копать?
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня! Сегодня был на диагностике нашли вот это, не могли бы вы пояснить!
17831 - Р1423 Слишком слабый поток в системе вторичного воздуха банк 1
17819 - Р1411 Слишком слабый поток в системе вторичного воздуха банк 2
17887 Р1479 Вакуумна sp, я система, тормоза - механическая неисправность.. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во у меня тоже 00930 ошибка, это задняя левая дверь! из симптомов 6 точно также, остальные незнаю. как лечить?Сообщение от Tart_poison
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
симптомы:
....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет
16795 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности . А как проверить в вагкоме?я не знаю!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
например так:Сообщение от Vasek180
привет
16795 419B P0411 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности . А как проверить в вагкоме?я не знаю!
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=65215
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
vano25
я 9-го ковырять буду, потом отпишу, если вылечится, кстати сейчас все работает три заза тьфу....![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
отправляешься туда жеСообщение от whell
Доброго дня! Сегодня был на диагностике нашли вот это, не могли бы вы пояснить!
17831 - Р1423 Слишком слабый поток в системе вторичного воздуха банк 1
17819 - Р1411 Слишком слабый поток в системе вторичного воздуха банк 2
Сообщение от SerV
например так:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=65215вакуумные шланги проверять, и проверять насос.Сообщение от whell
17887 Р1479 Вакуумна sp, я система, тормоза - механическая неисправность.. Спасибо!
в ваг ком есть такая функция "Output Test", отлично показывает работает или нет.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
может и то и то, может и все сразу.Сообщение от Tart_poison
посему вопрос: блок комфорта глючит или микрик в замке? куда копать?
жди теплый день, поднимай половичок, снимай гофры проводов дверей - проверяй электрику.
в ваг-ком, в блоках измерений системы комфорта, есть отдельно по дверям. открываешь, выбираешь водительская, пасажирская, задняя ...
открываешь / закрываешь двери и смотришь, что считает микрик.
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Terminal S в замке зажигания, предохранитель, проводка от замка до стартера.Сообщение от IRC
Всем привет! Сделал диагностику VAG-COMом и появились следующие ошибки:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
предохранитель,Сообщение от IRC
01131 - Подача управляющего сигнала на указатели поворота
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
проводка до блока комфорта,
сам по себе "Emergency Flasher Switch (E229)" помер.
ну так проведи адаптацию, чего ждать тоСообщение от IRC
00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Спорадическая
адаптируй ваг-ком и руками:
проверяешь закрыты ли все окна, держишь клавишу опускания окна - дошло до конца, держи еще 3 сек. отпускай,
поднимай стекло до упора вверх, как поднялось - клавишу не отпускай, держи еще 3 сек.
и так с каждым окном.
разбирать дверь, проверять электрику и сам замок.Сообщение от IRC
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 - недостоверный сигнал
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
SerV
спасибо - это и планировална 9-е у нас погоду хорошую вроде передают
![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак попорядку![]()
Обчитавшись на форуме про закисшую трапецию решил победить свои медленные дворники. Все получилось отлично, разговор естественно не об этом. Незнаю как у всех, у меня лично трапеция вылазить совершенно не хотела. Мешала коробка с мозгами. Сдвинуть ее на необходимое расстояние недавали провода идущие в салон. Пришлось отсоединять блок ну и еще там релюху 29 вынул что бы немешала. Трапеция вынулась (а потом и засунулась) всеравно довольно критично. Тревожить все пришлось неподетски. Видимо всетаки нужно полностью разбирать и удалять оттуда блок с мозгами. После сборки для контроля завел мотор (все ОК) заглушил и пошел домой, а наследующий день машину было неузнать. Больше 2000 мотор вообще отказывался крутиться, вдобавок через какое то время загорелись ABS и ESP. Если заглушить, а потом снова завести лампочки неисправности ABS и ESP негорят, но через какой то промежуток времени (что харрактерно разный 5мин - 30мин) снова загараются. Вечером раскрутил коробку с мозгами и нешел недовставленный разъем. Там три разъема которые фиксируются пластмассовым фиксатром в виде накидной скобы. Недовставлен был самый маленький из них. Вроде как все разрулилось, мотор стал ехать как и прежде (
![]()
). Но вот ABS и ESP нифига не починились. На следующий день в зоне шаговой доступности появился VAG COM. Те ошибки которые мне выдал автоскан (их было немеряно) я стер.... непомогло, ABS и ESP снова загорелись через некоторое время. Сделал повторный скан. Вот то что оно мне выдало:
Контроллер 3b0907401c
Компонент 25I4VTEDC 0000SG D68
Кодирование 03012
Код сервиса WSC 00028
1 Неисправности
01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
27-00 - недостоверный сигнал
Готовность нет данных
Контроллер 8d0907389d
Компонент ABS/ESP front D46
Кодирование 04155
Код сервиса WSC 00011
1 Неисправности
18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848-35-10 спародическая
Естественно скорее всего эти ошибки связаны между собой и являются следствием моих кривых рученок. Еще раз перепроверил и перетыкнул все что трогал до этого. Непомогает. Если не трудно подскажите куда копать.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
проводка гены, сам гена, щетки гены.Сообщение от Driu
01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
мультиметр в руки и бегом лечиться.
это скорее всего глюк. но может быть связан с разными вещами, начиная от расходомера воздуха, состоянием шины кан (между блоками), а может и от гены "пляска".Сообщение от Driu
18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т е Вы считаете что данный косяк просто совпал с моим кулибинством? Я так понимаю нужно замерить зарядный ток "геныСообщение от SerV
проводка гены, сам гена, щетки гены.
мультиметр в руки и бегом лечиться.
." ? Лампочка зарядки вроде как не горит
.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
сложно сказатьСообщение от Driu
Т е Вы считаете что данный косяк просто совпал с моим кулибинством? Я так понимаю нужно замерить зарядный ток "геныСообщение от SerV
проводка гены, сам гена, щетки гены.
мультиметр в руки и бегом лечиться.
." ? Лампочка зарядки вроде как не горит
.
не ведаю, что и как отключалось.
эта ошибка как в проводе, так и в кончившихся щетках,
а может и гена помирает, а может ремень не протянут.
проще взять мультиметр и замерять хотябы приходящий на АКБ, и на самом генераторе.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 0 |
Добрый день!
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
Ребята, что можете сказать? Замена ДМРВ и ДТОЖ?
Немного пояснения: свечи новые PFR6Q, катушки ок, горит чек, тупит на горячую в теплую погоду, стрелка индикатора ТОЖ на приборке "лежит" все время, легкое подергивание при трогании на 1-й, совсем чуть-чуть играют обороты и только на холодную при прогреве.
Так же был обнаружен трухлявый армированный шланг (соединен с одной стороны с деталью по стрелке). Что такое? На что влияет?
Вот вроде бы и все детали. Жду Ваших комментариев![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
RuddeR
это вроде комбиклапан СВВ
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во а можно поподробнее насчет адаптации вагкомом стеклоподъемов? блок комфорта скорее всего под замену но все же.. какая группа нужна для адаптации?Сообщение от SerV
ну так проведи адаптацию, чего ждать тоСообщение от IRC
00932 - Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя-V147
62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Спорадическая
адаптируй ваг-ком и руками:
проверяешь закрыты ли все окна, держишь клавишу опускания окна - дошло до конца, держи еще 3 сек. отпускай,
поднимай стекло до упора вверх, как поднялось - клавишу не отпускай, держи еще 3 сек.
и так с каждым окном.
у меня беда такая: опускаешь стекло, вроде норм, а вот поднимаешь, левое заднее, оно достигает верхней точки и опускается обратно где-то на середину, и так до бесконечности, пока не поднимаешь по милиметрику множество итераций... тогда останется в верхней точке.
также с одним из передних ст.подъемов бывает через раз. из ошибок по комфорту по ст.подъемам вообще ничего, разви что [code]00953 - Ограничение времени включения света в салоне
25-00 - неопределенное состояние переключателя
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
[/code]
вот может изза отсутствия связи и данный глюк(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Подскажите такую штуку.
Вчера делал чистку ВКГ.После замены при диагностике вылезла такая ошибка
18021 4665 P1613 Запрос включения аварийной лампы: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Что за хрень и где смотреть - чт оя мог накосячить.
Пытался скидывать при первом запуске и работе на ХХ - ошибка постоянно появлялась, стоило заглушить авто и все стерлась и нет ее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Сегодня после мини встречи с нашим соклубником BOBAN B5
выкладываю его ошибки:
Суббота,09,Май,2009,19:30:20
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Тип кузова: 3B - VW Passat B5
Скан: 01 02 03 08 15 16 17 19 35 36 37 46 47 55 56 57 58 75 76 77
Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 8D0 907 558 S
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR HS D01
Кодировка: 04001
Мастерск. #: WSC 05314
10 Найденные ошибки:
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low
P1602 - 35-10 - - - Периодически
00561 - Адаптация смеси
15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Периодически
17972 - Throttle Actuator (J338): Under-Voltage during Basic Setting
P1564 - 35-10 - - - Периодически
17967 - Throttle Body (J338): Fault in basic settings
P1559 - 35-10 - - - Периодически
00561 - Адаптация смеси
13-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) - Периодически
01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
26-10 - выход открыт - Периодически
01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
26-10 - выход открыт - Периодически
01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
26-10 - выход открыт - Периодически
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
26-10 - выход открыт - Периодически
16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal
P0116 - 35-10 - - - Периодически
Готовность: н/д
Адрес 08: Климат контроль
Контроллер: 3B1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC S 9.0
Кодировка: 02000
Мастерск. #: WSC 05314
1 ошибка найдена:
00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89
30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Адрес 46: Модуль системы комфорта
Контроллер: 1J0 959 799 J
Компонент: 0E Zentral-SG Komf.0002
Кодировка: 04097
Мастерск. #: WSC 94700
Контроллер: 1J1959801D
Компонент: 0E Tхrsteuerger. FS0001
Контроллер: 1J1959802E
Компонент: 0E Tхrsteuerger. BF0001
Контроллер: 1J4959811D
Компонент: 0E Tхrsteuerger. HL0001
Контроллер: 1J4959812D
Компонент: 0E Tхrsteuerger. HR0001
2 Найденные ошибки:
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Периодически
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Периодически
Маленькая ремарка - его пассат на газу катается. После стирания всех ошибок машина по ощущениям стала ехать повеселее.
А я снял ЛОГ по наддуву и ДМРВ на своей машинке, вопрос мой не поздо ли выходит турбина на пик наддува?![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
логи не коректны... через дизель не открываютсяСообщение от vano25
я снял ЛОГ по наддуву и ДМРВ на своей машинке, вопрос мой не поздо ли выходит турбина на пик наддува?
а так вобще поздно выходит ... надо проверять все что связано с турбиной!
не забываем первым делом опресовка