0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
По моим ошибкам не подскажете? с137![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расшифруйте плизСообщение от barik
Подскажите пожалуйста в чём засада, ошибки вот какие:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
Р1570 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17704 - Неисправность системы охлаждения
Р1296 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Alex-kirishi
по ошибкам АВС -стереть
по блоку комфорта -вскрыть коврик и проверить состояние проводов
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
уже SerV отвечалСообщение от barik
Расшифруйте плиз
Сообщение от SerV
barik писал(а):
17978 - Блокирован блок управления двигателя
сработала штатная противоугонка.
может ключик "пропал", может АКБ низкий заряд
если повторяется, надо взять оба ключа и "адаптировать" их
barik писал(а):
17704 - Неисправность системы охлаждения
проверять термостат и ДТОЖ (G62)
нужно сделать замеры vag-com, поймалось какое-то несоотв. в температурах, ожидаемых и реальных
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извеняюсь в глазки балуюсь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Последнее время стал ощущать весьма заметную вибрацию на ХХ в положении P и D она хорошо заметна на руле и вобще в салоне. А также при езде со скоростью выше 120 км/ч на руле вибрация появляется даже ещё сильнее.
из ошибок вылезает следующая:
16502- P0118-002 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала. Превышен нижний предел.
Датчик заменил, благо стоит недорого, больше гемороя с его заменой на AWM. Результата никакого.
из недавно проделанных работ: менял датчик положения коленвала (G28) вышел из строя. И масло с масляным фильтром, фильтр маленький поставили, большого не было.
Хотелось бы услышать совета в решении этой проблемы.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
1. пока вообще мало кому удалось победить вибрации на 1.8т с АКПП...Сообщение от Skaarj
Хотелось бы услышать совета в решении этой проблемы![]()
массу тем и попыток решения ты найдешь в ПОИСКЕ - воспользуйся...
я бы для начала проверил опоры ДВС и АКПП...Сообщение от Skaarj
стал ощущать весьма заметную вибрацию на ХХ в положении P и D
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще добавлю одну ошибку
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
Vag-Com вчера ещё не зарегил и сбросил всё в добавок.
про катализатор почитал в других темах, симптомы похожи, постараюсь его снять посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
если ты читал про эту ошибку - то должен был прочесть, что в 99 из 100 случаев катализатор там ни при чем...Сообщение от Skaarj
про катализатор почитал в других темах, симптомы похожи, постараюсь его снять посмотреть![]()
она прежде всего говорит НЕ о проблемах с катализаторомСообщение от Skaarj
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности- а о проблемах с "грязным" выхлопом...
набери в ПОИСКЕ номер 16804 - и прочти всё основательно, чтобы не заниматься лишней работой..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Но у меня машина работала настолько ровно и тихо, а сейчас мне кажется заводится с небольшим напрягом и более 120 я ездить не решаюсь, хотя ранее любил кататься в пределах 150 великолепно шла по дороге, не шелохнувшись.пока вообще мало кому удалось победить вибрации на 1.8т с АКПП..
Вопросов буду задавать ещё много, хоть и большей частью сижу в поиске и читаю, что же может быть с моим пассатиком.
Многие говорят что у меня параноя и машина отлично едет
Есть и другие советы "Возможно троит" - кстати это можно компом проверить? Или ДЗ почистить.
Сервисы в округе такие, что пока им пальцем не ткнешь и не расскажешь что надо делать с машиной они и не догадаются.
А самому в такую погоду лазить не сильно охота.
Жалко не обратил внимания что встреча была недавно, съездил бы с удовольствием пообщался.
Сам если не разберусь в ближайшее время, постараюсь найти хороший сервис в Москве и доехать до него.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну от Клина до Москвы вообще-то недалеко...Сообщение от Skaarj
Сервисы в округе такие, что пока им пальцем не ткнешь и не расскажешь что надо делать с машиной они и не догадаются. А самому в такую погоду лазить не сильно охота![]()
![]()
Сообщение от Skaarj
если не разберусь в ближайшее время, постараюсь найти хороший сервис в Москве и доехать до него![]()
Сообщение от Skaarj
более 120 я ездить не решаюсь, хотя ранее любил кататься в пределах 150 великолепно шла по дороге, не шелохнувшисьнепонятно - а что мешает ехать больше???? мы вообще про вибрации мотора говорим - или про вибрацию машины во время движения???
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
ну это просто неотбалансированные колеса или грязные диски после зимы (внутренняя часть) на 99,9%...Сообщение от Skaarj
при езде со скоростью выше 120 км/ч на руле вибрация появляется даже ещё сильнее
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
да просто вибрация ощющается когда машина стоит, в пределах 120км/ч едет хорошо до, а потом колбасить руль начинает. Но я считаю что это уже совсем другая история, да ещё и ленинградка после зимынепонятно - а что мешает ехать больше???? мы вообще про вибрации мотора говорим - или про вибрацию машины во время движения???![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это дисбаланс колес...надо тщательно помыть колеса (диски), особенно с внутренней стороны..и потом всё отбалансировать...Сообщение от Skaarj
в пределах 120км/ч едет хорошо до, а потом колбасить руль начинает.![]()
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
ПОдключил Вагком выдал вот такие данные:
Двигатель
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DN
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Программный код: 0016551
Код Сервисцентра: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 002 - Превышен нижний предел
17705 - fRaЃдp&~д.FqGfнbvѓвSl{дкAKовьн1HO*™регR5т(=gIf
P1297 - 002 - hар9г*_P:QруйH!с$ - Спорадическая
Airbag
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1C0 909 605 C
Компонент и/или версия: 09 AIRBAG VW61 04 0003
Программный код: 12345
Код Сервисцентра: WSC 00028
5 Найдены неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
00595 - ]C5Е&uHо\U@-вnн6_э({еqщ{о{!vЫy|\u1ы}^6/QKрацv.
35-00 - BаUеeq0'рiFXйW,D)
00588 - 'Q;К<8{O}@:о pOиGќR2е{И4N9$hБi*wнпdеwgKj!;{S*
32-10 - Y1рz&^сVUmрVйt|0) - Спорадическая
00589 - .3"±E|B$д*`LвXPX<Хlс;Uэ dдj;±нl)yаґ_{9*K51HF
32-10 - Y1рz&^сVUmрVйt|0) - Спорадическая
01299 - t(я®д;J3.bрj;qнw0ґвejOё;5iU7зMJжнаѕ!е|-GтTEsиZ
49-10 - ?VO#гистzP~$&,еCl - Спорадическая
Данные которые списал из раздела двигатель:
Температура ОЖ 41
Нагрузка двиги - 26%
Время вспрыска - 3.12
Расход воздуха - 3.8-4
Угол открытия - 3
Опережение - 6-9
Подогрев датчика кислорода - неудачный или неполн
Датчик - кислорода неудачный
Втор впрыск воздуха - неуд
Выдел паров - неуд
Нагрев - норм
Катализ - неуд
Данные с Аирбэгов
Верн Верн Неуст неуст
Верн Верн нееуст неуст
Не уст не уст n/a n/a
расшифруйте пожалста
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
стирай ошибки...катайся..считывай заново :
17705 4529 P1297 Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки: падение давления.Сообщение от Dune
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования, 17705 -
это "недодув"...
причины : ДМРВ, дырки/подсосы ваккуумной системы, 75-й клапан, байпас...турбина...
делать опрессовку, проверять клапана и тд...ищи дырки для начала...
аккумулятор проверь..Сообщение от Dune
00532 - Напряжение электропитания
00595 0253 Сохранены данные об ударе
это записанная в блок управления подушками т.н. "крэш-дата"..![]()
(была авария...блок НЕ меняли...)
лампочка подушек горит?????
лечится заменой блока...либо - (НЕ советую!!!) - блок "взламывается" специальной программой и перешивается...
00588 024C Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
если подушка в руле ещё есть и она там исправна и подключена - значит для начала надо АККУРАТНО проверить её разъем и разъем блока управления (блок в глубине передней консоли , за пепельницей)
проверишь НЕ аккуратно - можешь попасть на замену недешевой детали - подрулевого кольца...
00589 024D Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
насколько я помню - этой подушки у тебя просто нет...![]()
![]()
01299 0513 Диагностический интерфейс шин данных-J533
блок (J533) конструктивно выполнен в щитке приборов...он объединяет все 3 шины....если после стирания эта ошибка снова появится - надо будет для начала проверять разъемы щитка...
Сообщение от Dune
Данные которые списал из раздела двигатель:....это пока "ни о чем"...что написано - то, наверное и есть...Сообщение от Dune
Данные с Аирбэгов![]()
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
1967s
В прошлый раз на диагностике вроде как у меня выдавало ошибку
17956 P1548
Цепь электромагнитного клапана управления давлением наддува N75 - обрыв
одно и тоже
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Dune
вагком зарегистрируй![]()
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Лампочка подушек не горит,как ключ поворачиваю пишет - Airbag Failed
Добавлено спустя 24 секунды:
tecro
Зачем и как? :E
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну тогда проверь разъем и проводку клапана - если всё в порядке - нужно поменять сам клапан...Сообщение от Dune
17956 P1548
Цепь электромагнитного клапана управления давлением наддува N75 - обрыв
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
ну это и есть "лампочка"...Сообщение от Dune
Лампочка подушек не горит,как ключ поворачиваю пишет - Airbag Failed![]()
Дунь - ЗАВЯЗЫВАЙ, блин, свои "курилковские" примочки !!!! - пиши в ОДНОМ сообщении ВСЁ, что есть ответить - тут тебе НЕ чат, в конце концов...![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
он у тебя аброкадабры пишетСообщение от Dune
Зачем и как? :E![]()
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
tecro
Дак вы расшифровываете же![]()
1967s
Вот мне teas подсказал - ведь я шланг срывал (патрубка) может из-за этого как раз ошибка была????
З.Ы. Я думал успею дописать,tecro опередил.
Спасибо парни - вы гении!
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.