0

Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Сообщение от Maki
За стиранием ошибок занимаю очередь к кудеснику диагностики Андрею![]()
когда надо - пиши в ЛС - созвонимся,
но недельку покатайся, если ничего не беспокоит...![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sultan_SPb
что бы с дом компа до машины (метров 800)![]()
не забываем про затухание сигнала на интерфейсах RS 232 или USB
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Вот это ответил - так ответил!Сообщение от Archi
не забываем про затухание сигнала на интерфейсах RS 232 или USB![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
А что скажете по поводу ошибки 1336 -неизвестный код (шина данных комфорт)? Из-за чего могла выскочить?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
tecro
Пока не будет полного текста ошибки, с ее видом - врядли чем нибудь поможем.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
tecro
01336 0538 Шина данных-комфорт (для всего концерна)
вопрос - у тебя машинка откуда?
слегка удивляет вот что - ошибка по блоку заднего сиденья...и ошибка по шине блока комфорта...
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Кирилл - СВВ работает при температуре ОЖ от +5 градусов...Сообщение от Mex@n!K
Следует помнить, что СВВ работает только при температуре от +10!
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
tipo
ошибка по СВВ - это или дырки в шлангах, или сам насос например воды насосался...
картинки системы СВВ :
сам насос -
1 - Комбинированный клапан
q проверка → Глава
2 - Прокладка
q заменить
3 - Кронштейн
q прикручен к головке блока цилиндров
4 - Прокладка
q заменить
5 - Кронштейн
q прикручен к впускному коллектору
6 - 10 Нм
7 - к перепускному клапану турбонагнетателя -N249-
8 - от вакуум-ресивера/разъем впускного коллектора
9 - 6 Нм
10 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
q Сопротивление: 25..35 Ω
11 - Штекер
q 2-контактный
q зеленый
12 - Уплотнительное кольцо круглого сечения
q при повреждении заменить
13 - Напорный шланг
q проверить надежность крепления
q для разблокировки сжать спереди
14 - 8 Нм
15 - Кронштейн
q для электродвигателя насоса вторичного воздуха -V101-
16 - 8 Нм
17 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
18 - Штекер
19 - Рукав воздухозаборника
q для насоса вторичного воздуха
20 - От воздушного фильтра
21 - Соединительная трубка
22 - Уголок
q закреплять хомутами → Сбыт оригинальных запчастей
23 - Напорная труба
24 - Тройник
q закреплять хомутами → Сбыт оригинальных запчастей
Реле насоса вторичного воздуха -J299--стрелка-
t Если для снятия реле или блоков управления из колодки реле необходим вспомогательный инструмент, то сначала необходимо отключить провод массы от АКБ.
t Перед отсоединением аккумуляторной батареи выяснить код защиты магнитолы от кражи.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1967s! Огромное спасибо!Кидай картинки снятия/установки комбинированных клапанов, заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
1967s
А, точноНу извини Серег, не заметил
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
tipo
ок -
Снятие и установка комбинированного клапана
Всегда заменять все прокладки и уплотнительные кольца.
– Отсоединить вакуумный шланг -1- от комбинированного клапана.
– Выкрутить крепежные болты -2- и снять соединительный патрубок.
– Выкрутить крепежные болты -3- и снять комбинированный клапан с ГБЦ.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Mex@n!K
Кирилл - не за что извиняться... [-X![]()
ты от этого не стал хуже разбираться в теме...![]()
твои знания - не обсуждаются...
всем бы так разбираться...
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
tipo
СТОООППП!!!!!!![]()
![]()
сейчас поменяю картинки - я тебе по ошибке для 2.8 дал!!!!![]()
![]()
![]()
потерпи пару минут - заменю на "твои"...
ЗАМЕНИЛ!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
"1336- ---------неизвестный код" - полный текстСообщение от Mex@n!K
Пока не будет полного текста ошибки, с ее видом - врядли чем нибудь поможемиз России - куплена новой в салоне.Сообщение от 1967s
вопрос - у тебя машинка откуда?действительно удивляет. Возможно не коректная установка сигнализациии?Сообщение от 1967s
слегка удивляет вот что - ошибка по блоку заднего сиденья...и ошибка по шине блока комфорта...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
очень даже возможно...Сообщение от tecro
Возможно не коректная установка сигнализациии?![]()
нужен хороший электрик и проверять блок комфорта и шину...Сообщение от 1967s
01336 0538 Шина данных-комфорт (для всего концерна)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я их скинул конечно но всё таки интересно что там было !!!!
01366 - Opened Due to Crash Signal
16891 - Idle Control System RPM Higher than Expected.
P0507 - 001 - Upper Limit Exceeded
17511 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating: B1 S1: Performance too Low
P1103 - 008 - Implausible Signal
17090 - Transmission Range Sensor (F125): Implausible Signal
P0706 - 35-00
Вродебы всё остальное мутатень ненужная !
Ай нид хелп Перцы !!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
GL_Diamond
01366 0556 Открытие из-за поступления сигнала удара
16891 41FB P0507 Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
17511 4467 P1103 Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
17090 42C2 P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
итак :
по Ф125 - датчик стоит на коробке - многопозиционный свич...проверяй его фишку/разъем и проводку - стоит неудобно - могла проводка подгнить...
по зонду - понятно - подогрев...
первая - сигнал срабатывания подушки...(не загоралась лампочка?)
по регулированию ХХ - компом поправить можно...или дроссельная шалит...
(АКБ не "сажалась" в последнее время?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Во оперативность спасибки !!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодаря моральной поддержке достопочтимого Сэра Чубука , решился и залез со шнуром и ноутбуком в страшно мудрёный буржуинский агрегат. Ошибки вылезли тока по блоку комфорта:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 1J0 959 799 H
Компонент и/или версия: 08 Zentral-SG Komf.0002
Кодирование: 04097
Код Сервиса: WSC 05311
Доп. информация: 1J1959801D 08 Tхrsteuerger. FS0001
Доп. информация: 1J1959802E 08 Tхrsteuerger. BF0001
Доп. информация: 1J4959811D 08 Tхrsteuerger. HL0001
Доп. информация: 1J4959812D 08 Tхrsteuerger. HR0001
1 Неисправности:
00912 - Выключатель переднего левого стеклоподъемника-E40
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Что бы ето значило? Шо есть Е-40 и 27-10?
Пы.Сы.Стеклоподьёмник пер лев двери- иногда кнопка как бы западает, пробывал разбирать , менять местами, помогло ровно на месяц![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
White837
E40 - обозначение по эл. схеме
27-10 - Это и есть: недостоверный сигнал - Спорадическая
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасипа! Обьяснил грамотно и доходчиво.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые, Господа аксакалы!
Подскажите, пожалуйста, VAG показал ошибку 00778 (Дефект датчика угла поворота рулевого колеса G-85).
Лечится только заменой датчика или есть другие способы оживить?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
91158
причин может быть две
1. обрыв проводки (токопроводящей ленты) датчика...
2. сам датчик..
в первом случае попытаться восстановить проводку можно...теоретически..
во втором - только замена...датчик этот - не ремонтируется...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
91158 Как правило рвется лента...но в этом случае горит и Аирбэгможет и выйти из строя датчик по причине ... загрязнения ,дело в том что он оптический и при загрязнении хотя -бы одного(двух) фотодиодов показания угла становятся некорректными ,стоит он достаточно дорого поэтому я-бы разобрал его и посмотрел ,все равно ничего не теряешь...
![]()