0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
приветствую!!!
что посоветуете глянуть?
![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Всем доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, разобраться! Вот что выдает ваг-ком по двигателю:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 401 B
Компонент: 2.5l/4VTEDC G000AG D01
Кодирование: 03011
Код Сервиса: WSC 00028
00005059 130 106CC150_1.V5A474229972
3 Найдены неисправности:
00523 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу
01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
37-00 - неисправен
Готовность: Нет данных
С датчиками все понятно - отсоединены просто сейчас. А вот последняя ошибка беспокоит очень.
ТНВД заменил по причине выхода из строя старого. Теперь то куда копать?
P.S. Если кто знает, при замене ТНВД нужно было как-то его мозги с мозгами ЭБУ знакомить?
B5+, 2001 г.в., 2,5 V6 TDI, AKN, TipTronic FNL, HighLine, fabriqué en France, VIN WVWZZZ3BZ1P137414, есть все, кроме люка. Мой оливковый красавец
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Всем привет! Че делать , адаптация не помогла! Ошибки стираются все , кроме V68, но потом опять появляются!
Номер Контроллера: 3B1 907 044 J
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC B5GP 0006
Программный код: 17000
Код Сервисцентра: WSC 00028
3 Найдены неисправности:
01271 - Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68
37-00 - неисправен
01272 - Электродвигатель центральной заслонки-V70
37-00 - неисправен
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем привет, подскажите с чего начать.
Р1387 Замыкание на землю в блоке управления (SP)
Р1501 Цепь реле топливного насоса -J17- замыкание на землю (SP)
Р0106 Неверный сигнал давления во впускном коллекторе/воздуха =>G71/-F96 (SP)
Р0102 Расходомер воздуха -G70 сигнал слишком маленький (SP)
Р1340 Неправильное размещение положения коленчатого вала/датчика положения коленчатого вала (SP:не обнаружено неисправности)
Р0012 Положение распредвала (CMP), впуск левый/передний, банк 1 - чрезмерное запаздывание (значение сопротивления слишком низкое)
Р1136 Адаптация смеси (адд.) банк 1 - система слишком бедная (SP)
после сброса ошибок и повторном запуске появляются снова:
Р1501 Цепь реле топливного насоса -J17- замыкание на землю (SP)
Р0102 Расходомер воздуха -G70 сигнал слишком маленький (SP)
Р1387 Замыкание на землю в блоке управления (SP)
и по кпп
Р0706 Неверный сигнал датчика диапазона переключения =>F125
Р1857 Сигнал нагрузки - сообщение неисправности ЭБУ двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Ошибки следующие:
17585 - Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1177 - 35-00
17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 - 35-00
Двигатель 2.8 V6 ATQ
Passat B5+ 2003 2.8 бензин USA АКПП седан
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Taka, снимать серво-привода заслонок, и мыть потенциометры в них... на 90% поможет на долго... если денег много можно их сразу заменить на новые
...
--- Добавлено чуть позже ---
с нормальной диагностики
а так же написать с какого авто этот список универсальных кодов неисправностей...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
До диагностики далеко, в соседний город ехать надо.
А машинка ПАССАТ америкос 2003г.в. 1,8Т AWM.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
МаксимК, надо опресовку сделать впуска, Сбросить ошибки, убедиться в надежном минусе и присутствии правильных напряжений на контактах MAF... Проверить разъем эбуд, и разъемы под ним... проверить метки грм...оценить показания ДМРВ на хх на прогретом моторе... снять лог по расходомеру если он вообще что-то показывает... далее по ситуации... проверка вкг... и тд
по коробке проверка проводки до F125... Затем ремонт - замена F125
это будет типо диагностика![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Вложение 143032
Проехал недавно на трассе километров 100. По приезду в город, заметил звон клапанов. И на одном из светофоров при трогание снова зазвенели и пошел белый(бело синий) дым, после загорелся Check
Passat Variant (3B6) 1.6 ALZ 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Доброго дня. Появляются следующие ошибки: 17544 р1136 - бедная смесь, пропуски зажигания в 3 и 4 цилиндрах, и 16683 р0299- низкий показатель цепи датчика А турбокомпрессора. Машина подтупливает. При разгоне в районе 2000 оборотов слышно небольшое подвывание со стороны турбины, снимал гусеницу -поступательного люфта крыльчатки нет, радиальный где-то около 1 мм. Масла в патрубке интеркуллера, не много- несколько капель капнуло когда снял.
Была сделана опрессовка впуска, поменян ДМРВ, 1-я лямбда, клапан N75- ошибки все равно появляются, причем по клапану 75 и пропускам не всегда, а вот по бедной смеси всегда через 30-100 км. Еще сравнивал с другим пассатом как у него раздувает впускной патрубок ДЗ если газнуть, на моем по субъективным ощущениям раза в два слабее раздувает.
Подскажите пожалуйста, о чем говорят мои ошибки, неужели я скоро попаду на турбуили все же дело может быть в чем-то другом??
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
leo524, Дело в чем то другом... сначала опресовка впуска и проверка Блидера, байпаса, чистка вкг... затем логи... по итогам будет ясно что делать... люфта осевого нет - это залог здоровья... еще бы на крыльчатку взглянуть![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Спасибо за ответ, обнадеживает)) Байпас проверен, грибок и эжекционный поменяны. А где Блидер искать???
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Под впускным коллектором ... Найди отчет по чистке вкг... А затем логи снимайте... Будет видно где копать дальше... И еще один момент... Дмрв какой фирмы установлен?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
дмрв оригинал. Завтра буду искать блидер![]()
Пассат Б5.5 2002г. 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем доброго времени суток!После замены ГБЦ появилась проблема, машина плохо заводится(может с первого раза завестись, а может и с десятого). высветилась ошибка
16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
P0341 - 35-00 - -
датчик менял, ничего не изменилось![]()
VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 13 |
Могут метки не совпадать, или проводку к датчику надо смотреть...
B5+ 1.8 AWM EZS WVWPD63B92P1829082001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Проводку смотрел, на одном проводе 5В, на другом 12В, третий "масса". На ремне метки совпадают, на цепи не знаю надо вскрывать смотреть
VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
FLYTs, а где находится Электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68?
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Под торпедой по центру... С красным поводком... С пассажирской стороны можно подлезть без глобальных разборов торпедо...
Зы ... Машина в баню превратилась?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG