0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
17522 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 - 35-00 - -
16683 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached
P0299 - 35-00 - -
Готовность: 0000 1101
01336 - Data Bus for Comfort System
49-10 - No Communications - Спорадическая
01336 - Data Bus for Comfort System
80-10 - Single-Wire Operation - Спорадическая
00462 - Control Module for Seat Memory: Rear (J522)
49-00 - No Communications
01333 - Door Control Module: Rear Left (J388)
49-10 - No Communications - Спорадическая
00463 - Control Module for Digital Sound Package (J525)
49-00 - No Communications
01336 - Data Bus for Comfort System
80-00 - Single-Wire Operation
01333 - Door Control Module: Rear Left (J388)
49-10 - No Communications - Спорадическая
01271 - Positioning Motor for Temperature Flap (V68)
37-10 - Faulty - Спорадическая
01272 - Positioning Motor for Central Flap (V70)
37-10 - Faulty - Спорадическая
01274 - Air Flow Flap Positioning Motor (V71)
37-00 - Faulty
01336 - Data Bus for Comfort System
49-10 - No Communications - Спорадическая
01336 - Data Bus for Comfort System
80-10 - Single-Wire Operation - Спорадическая
00462 - Control Module for Seat Memory: Rear (J522)
49-00 - No Communications
Ребят подскажите по ошибкам, поискал конкретно ниче не нашел че и как исправить
Добрый вечер товарищи!
Имеется вот такая ошибка
Что скажете по этому поводу?1 неисправность:
00561 - Адаптация смеси
14-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах) - Непостоянно
Ошибка могла возникнуть из-за того, что вырезал катализатор? До этой процедуры ошибок по движку не было.
Проблем нету никаких в принципе. ХХ нормально держит, стабильно, динамика устраивает, расход топлива нормальный.
Стоит беспокоиться вообще? Или стереть ошибку и забыть?
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
yos269, это вечная болячка...
самый легкий вариант - почистить сетку на бензонасосе/поменять топливный фильтр, а вообще: ДМРВ, проверка ЛЗ, замер давление топлива,
да нет, просто ЛЗ видимо уже кончается, поищи... где то есть тема про тесты на старение ЛЗ
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
komsernik, с этим понял.
Ещё имеется вот такая серия ошибок по БК:
Недавно занялся шумовиброизоляцией передних дверей авто, там когда стекло вставляли, приходилось включать зажигание с отключенными разъемами замков, кнопочек и т.д.7 Найдены неисправности:
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-10 - - - Непостоянно
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Непостоянно
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Непостоянно
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
37-00 - неисправен
00960 - Выключатель центрального замка со стороны водителя-F59
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Непостоянно
Как я понял, раз эти ошибки спорадические, то они возникли и прописались в памяти именно тогда. А сейчас, когда всё уже подключено назад как было, можно их просто стереть. Так ли это?
Проблем вроде никаких нету, всё что работает от блока кофморта, работает должным образом, за исключением одного. Когда закрываешь машину (ключом или кнопкой, без разницы), ЦЗ блокирует все двери, но походу на сигналку машинка не встает, т.к. красный индикатор на водительской двери не мигает. Вроде лупил по колесу сильно, ручки дергал, пасик так и не подал признаков охраны.
Не знаю что делать куда рыть... Помогите люди добрые
Passat B5, 1998, 1.8T AEB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
16727 помогите с этим как решить?И что нужно поменять?
Есть хорошие спецы в этом деле...
16795
17511
17522
17887
16804
17544
Помогите что нужно менять???
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
сотри и покатайся, проверь гофры в дверях, может где-то контакт слабенький.
dmitrii_zagrebel, авто в подпись?
датчик положения распредвала - G-40, т.е. датчик Холла. Если спорадическая, скинуть, проверить проводку
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
komsernik,
Привет!
Что можешь по моей ошибке сказать?![]()
пост #7521 стр. 418
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Maksimus, привет! Это: 16795 - Система подачи ВВ?
По СВВ: после холодного пуска двигателя (при t ОЖ +5*.... +33*)система вторичного впуска воздуха в течение 100 секунд вдувает воздух в канал за выпускными клапанами. За счет этого ОГ обогащаются кислородом, происходит вторичное дожигание и сокращается фаза прогрева катализатора. Запуск осуществляется блоком управления Motronic -J220- через реле насоса вторичного воздуха -J299- к впускному клапану вторичного воздуха -N112- (перепускной клапан) и комбинированному клапану (это почти по Эльзе).
Ошибка по СВВ - либо есть негерметичность (т.е. опрессовку надо сделать и дырки устранить), либо неисправен один из клапанов... Насколько я знаю, это ваша вечная болячка... а так - предохранитель (под капотом, слева, в коробке, 40А). Надо проверить клапан подачи N112, трубочку к комбиклапану, шланг от насоса СВВ. Насос ВВ сдыхает от попадания воды... чем сильнее шумит - тем быстрее кончится.
А вообще на эту ошибку можно стереть/и... забить (экология - чистота выхлопа при пуске двигателя, прогрев катализатора)
Надо снять разъем с насоса и заглушить вакуумную трубку к комбиклапану. Двигателю без СВВ сильно хуже не станет... перепрошивка, чтоб чек нервы не трепал и не сваливал в аварийный режим
Ну, как-то так.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Парни а что значит ошибка сдвиг фаз газораспределительного механизма?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
komsernik,
спасибо конечно за увлекательный рассказ, но это я и так знал![]()
![]()
суть дела такова, насос то я отключл (снял разъём) + снял патрубок от свв к коробу возд. фильтра, и только после этого начала появляться эта ошибка, не всегда, но периодически. Т.е. осталось заглушить второй шланг от насоса и возможно ошибка перестанет появляться?
Вот, как то так
--- Добавлено чуть позже ---
это ГНЦ, сотри ошибку, если будет появляться то скорей всего под замену гидронатяжитель.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Всем привет, купил очередной пассат B5+ помогите пожалуйста расшифровать ошибки.
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-00 - -
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
17772 - Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 - 35-10 - - - Спорадическая
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
Апну пожалуй ;)
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |
18196 Сигнал света заднего хода: короткое замыкание на плюс
Здравствуйте. Подскажите, что за ошибка и как с ней бороться???
Машина не едит. АКПП. Просто стоит, не реагирует. на газ. Была в аварийном режиме. Ошибки скинул. Эта осталась. Табло АКПП сейчас не в аварийном. Но машина стоит.
И что за фигня с поиском. вбиваю ошибку а мне выскакивает животные нашего клуба.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! подскажите что за беда случилась: 17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0706 - 35-00 - - и как с ней бороться???
Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго времени суток. Сразу извинюсь, если написал не в ту тему, поиск не помог, у всех проблема другая. У меня есть кабель USB-OBD 2, программа ВАГ-КОМ на русском. Мою машину читает без проблем, транспортер читает без проблем, а вот у знакомого AUDI A6, и ее не прочитать. Пишет нет совместимости. Помогите
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
год, двигатель?
машинка-то какая?
пользоваться поиском и читать
http://www.google.com/search?sitesea...passatworld.ru
как вариант для А6 нужен шнурок с поддержкой CAN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго дня!
Помогите разобраться с ошибкой.
Номер Контроллера: 4B0 906 018 BQ
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Кодирование: 16551
Код Сервиса: WSC 05315
3 Найдены неисправности:
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
P1328 - 35-10 - - - Спорадическая
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-10 - - - Спорадическая
И заметил, что увеличился расход, тем более когда стою в пробке, расход очень сильно растет. Где искать проблему?
VW Passat B5 2000 1,8T АКПП типтроник AUG
Спасибо: |
Получено: 370 Отправлено: 721 |