0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
008213 - Датчик положения заслонки впускного коллектора (Bank 1): Неверный сигнал
P2015 - 000 - - - Прерывистый - MIL ВКЛ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня с завода стоял именно БОШ. Его же и поставил
Это не логиэто ты прочитал ошибки...
ИМХО - Кат выбивать, вторую лямбду обходить програмным путем, заодно и чипанутДорого, но никуда не денешся. Не знаю как в Москве у нас эта процедура стОит от 300 до 400 уе, если повезет со знакомством, то 200 уе. Плюс выбить кат - около 100уе (если сам не захочешь заморачиваться
)
У меня такая ошибка исчезла после замены ежекционного насоса
Об этом я тебе и говорил - это датчик положения коленвала. МЕНЯТЬ!!!
Разберешься со всем предыдущим, остальное может больше и не появиться (ИМХО)
Удачи тебе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех приветствую!
Ошибки с переодичностью месяц чем похожи что смотреть?
4 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
А это через месяц
4 Найдены неисправности:
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 001 - Превышен верхний предел
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Ну немного не так написалсразу палить чтоли надо
Мне сказали что просто надо отключить 2ю лямбу и вроде как ошибки не будет. На днях буду договариваться об чиповчке...
А у меня не исчезла... Энжекционный летом менял. А это осталось.. Склоняються к тормозному насосу или вакуму как его прально обозвать незнаю. Находиться около блока АБС... Но это не критично...
Уже поменялИменно на Оригинал...
Так и есть.... это было от ДПКВ его ошибки
Спасибо... Удача меня преследует. Правда хз на каком расстояние![]()
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Простым отключением не отделаешься. Нужно убирать именно программой, чтобы ЭБУ ее не видел. обычно эта операция идет вместе с чиповкой... По поводу ката. Я бы открутил трубу и посмотрел. Как показывает моя практика после 150тыщ это уже наглухо забитая деталь. А для турбомотора, я думаю не нужно объяснять, что это значит. Без него однако лучше. Правда малость громче, если не заморачиваться со всякими пламягасителями
После чипа готовся, обязательно что-то вылезет. То, что в стоке проходило бы еще очень долго на чипованой машине никогда не знаешь как себя поведет. Тут и дырки могут появиться и порванный байпас и......желаю тебе чтобы было за что все это поправить
![]()
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Ну по любому перед чиповкой проверю кат. Если не надо менять на пламягаситель то просто программой заглушим ошибку и все.....Простым отключением не отделаешься. Нужно убирать именно программой, чтобы ЭБУ ее не видел. обычно эта операция идет вместе с чиповкой... По поводу ката. Я бы открутил трубу и посмотрел. Как показывает моя практика после 150тыщ это уже наглухо забитая деталь. А для турбомотора, я думаю не нужно объяснять, что это значит. Без него однако лучше. Правда малость громче, если не заморачиваться со всякими пламягасителями
Байпас уже меняли)) был кстати порваный...
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снова вылезли 3 ошибки
3 Найдены неисправности:
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 001 - Превышен верхний предел
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 008 - Неправдоподобный Сигнал
на 366 странице внизу прошлые ошибки такие же!
что приговорите?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ухудшилась динамика, поднялся расход (примерно на 15%).
Сегодня сделал скан.
00575 Давление во впускном коллекторе
08-10 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
00519 Датчик давления во впускном коллекторе G71
28-10 короткое замыкание на плюс. Переодически.
Подскажите пожалуйста что это может быть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Всем привет расшифруйте плиз ошибки
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 033 DM
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 24800
Доп. информация: XW8DX41U18K012569 SKZ7Z0H4780649
2 Найдены неисправности:
17925 - Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 - 35-10 - - - Спорадическая
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
--- Добавлено чуть позже ---
Всем привет расшифруйте плиз ошибки
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 033 DM
Компонент и/или версия: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 24800
Доп. информация: XW8DX41U18K012569 SKZ7Z0H4780649
2 Найдены неисправности:
17925 - Основное реле=>-J271: сбой в электрической цепи
P1517 - 35-10 - - - Спорадическая
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-10 - - - Спорадическая
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 297 |
всем привет!
в один морозный день завел машину и коробка будто буксовала, пока не прогрелась.
появилась ошибка:
17086 - Transm. Control Module Electrical Malf. (SAE) or Control Module Defective (VAG)
P0702 - 003 - Mechanical Failure - Периодически
Стоп-Кадр:
об/мин: 0 /min
об/мин: 0 /min
об/мин: 0 /min
(нет единиц): 0.0
Тяга: 56.0 Nm
Температура: -22.0°C
Угол T.B.: 0.0°
(нет единиц): 4.0
сбросил, но интересно что это такое?
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
у меня тоже такое было на трассе, только за бортом было -35, убрал воздуховод - все нормализовалось...
до сих пор езжу без него, хоть на улице от +2 до -15...
такое ощущение что дросельная заслонка замерзла...
и еще бывает когда ночь на улице постоит при тем ниже -35. включаешь зажигание, а из под капота слышны как дросельная жужит, но както косячно медленно... заведешь - как будто в аварийном режиме, чуть прогреется проходит...
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Добрый день. Помогите, пожалуйста, по возможностям
Загорелся чек, ездил с ним около 2 недель. Вчера считал ошибки, вылезло следующее:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Программный код: 0016551
Код Сервисцентра: WSC 00028
7 Найдены неисправности:
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
P1111 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
16891 - Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Программный код: 0001104
Код Сервисцентра: WSC 00028
1 Неисправности:
18258 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 - 003 - Механическая неисправность - Спорадическая
когда заводил машину смотрел лог по 14 группе, были пропуски зажигания, первые 2 сек троит потом обороты поднимаютися и все хорошо работает.
Еще иногда на Р или N плавают обороты
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Помогите пожалуйста расшифровать ошибки:
Двигатель
16519
01247
01262
АКПП
00526( сбросил и она пропала)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте!
Что скажите по этой ошибке?
17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 - 001 - Превышен верхний предел
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вложение 22555Здравствуйте помогите прочитать график. ничего не могу понять но суть в вибрации двигателя, плавании оборотов(иногда) и похоже расход великоват! если есть какой нибудь манульчик по чтению графиков и параметров то ткните плиз!
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Раз в два три дня вылазит следующая ошибка:
1 Неисправности:
16712 – Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 – 35-10 - -- Неустойчив
Машину начинает немного подтраивать при переключениях на высшую передачу на низких оборотах, но стоит её удалить и всё ок на 2-3 дня.
Куда копать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, что это за ошибки и как их убрать
Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1J0 959 799 AJ
Компонент: 6W Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04096
Код Сервиса: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
54-00 - оборудование выбрано неправильно
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
54-00 - оборудование выбрано неправильно
00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 - -
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
Пробовал стирать ошибки - не стираются, концевики дверей работают, ЦЗ тоже.
Замки новые. Про зеркала скорее всего модули менять надо так как обогрев не работает.
и что значит оборудование выбрано неправильно
что можно посмотреть,
Заранее Спасибо
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
up...Всем привет!
Раз в два три дня вылазит следующая ошибка:
1 Неисправности:
16712 – Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
P0328 – 35-10 - -- Неустойчив
Машину начинает немного подтраивать при переключениях на высшую передачу на низких оборотах, но стоит её удалить и всё ок на 2-3 дня.
Куда копать?